Школа доктора комаровского бронхиальная астма видео

Petrucha

01/12/2012 22:17 #

Petrucha Украина, Одесса

Не смотря на позитивную манеру изложения доктором проблемы, мне-таки убедительным не показалось увещевание молодых родителей по поводу и без для перестраховки использовать «современые, качественные» препараты «для профилактики» перед «физическми нагрузками». Доктор упорно объясняет страхи приема этих препаратов каким-то «совковым» восприятием, замалчивая очевидное объяснение страха родителей элементарным прочтением инструкции к «современным» препаратам, а именно раздела «побочное действие». И да, доктор, астма и в наше время все еще приговор, поскольку все «современные, качественные» лекарства представляют собой гормональные препараты, с о-о-о-громным списком побочных воздействий, в том числе таких как набор массы тела, повышение артериального давления и далее по списку. Я не отрицаю огромный прорыв в лечении этого заболевания, но совет принимать противоастматические препараты «для профилактики» преждевременен.

1

iramb

07/05/2012 13:08 #

iramb Германия, Frankfurt am Main

Не смогла не написать свой комментарий к передаче! У меня как раз диагноз бронхиальная астма был поставлен еще в Советском Союзе, состояла на Д-учете. При всем моем уважении к Евгению Олеговичу, не могу не предостеречь мамочек от слишком доверительного отношения к Сальбутамолу! И тем же гормональным препаратам! Поверьте мне, 2-4 дозы, о которых было сказано- это катастрофа, тем более через каждые десять минут!Я прошла через передозировку Сальбутамолом! И привыкание тоже не миф! Просто, как и любое заболевание, для конкретного человека все очень индивидуально. Да, приступ снять надо — используйте препарат, но никак не профилактично!Занимайтесь с ребенком дыхательной гимнастикой (мне лично очень помогла система Бутейко), занимайтесь спортом,танцами, но без фанатизма и под наблюдением врача! Выясните причину приступов и, по-возможности устраните!А во всем остальном — полностью согласна с Евгением Олеговичем: астма- это не приговор, можно жить полноценной жизнью.Путь к выздоровлению — это тяжелая работа и ее надо делать, если хотите быть полноценным человеком. Будьте здоровы!

1

Софья

20/04/2012 21:38 #

Софья Россия, Саров (Нижегородская обл.)

Ольга, мы покупали пикфлоуметр год назад в обычной аптеке. Цены на детские приборы начинались то 420 р. Не копейки, конечно, но с учетом регулярного использования… Да и потом, гораздо дешевле, чем пачка лекарств «от кашля» и избыточные курсы базисной гормональной терапии.

1

Rebel

18/04/2012 19:16 #

Rebel Россия

Наталья, смотрите в Smplayer

olgakomolowa

18/04/2012 15:16 #

olgakomolowa Россия, Электросталь

После просмотра передачи попробовала найти в интернете Пикфлуометр — прибор для измерения силы выдоха… Хотела купить и отнести в детскую гор.поликлинику нашему педиатру.. Везде предлагаются европейского производства, разброс цен ОТ 690 руб(это еще без доставки)… Интересно, в России их производят или только в Украине можно за копейки купить…

lietamente

18/04/2012 14:59 #

lietamente Украина, Киев

Дуже-дуже корисна передача. Дякую!

1

Наталья

18/04/2012 05:55 #

Наталья Россия, Омск

Пожалуйста, вернитесь к старому способу сжатия фильмов: уже вторая передача после скачивания не проигрывается как видео, только аудио :(( (или подскажите, какой кодек нужен и где его взять)

С уважением, Наталья

Наталья

18/04/2012 05:51 #

Наталья Россия, Омск

Jelenka, я тоже являюсь большой поклонницей доктора Комаровского, жаль, что не все темы можно обсудить сразу 🙁 А некоторые из них настолько специфичны, что не входят в компетенцию педиатра :'( По поводу Вашей проблемы я советую прочитать книгу Глена Домана «Что делать, если у вашего ребенка повреждение мозга», надеюсь что Вам она поможет, а доктора Комаровского как-нибудь найдется время и для таких проблем тоже 🙂

1

Jelenka

17/04/2012 17:04 #

Jelenka Латвия, Юрмала

Очень интересно и познавательно))
Жаль, что пока не нашла хорошую школу родителям деток с эпилепсией)

2

Источник

  • Так почему ее нельзя вылечить?????

    • El Padre 13 ngày trước

      Да, потому что, лекарство выгоднее продавать! И хорошо, что оно, вызывает привыкания! Вы что совсем доктора не слышали?

  • Уже с род дома ребёнка выписывают с стафилококков

  • Мне 12 лет, приступы кашля беспокоят утром, днем и вечером! Ночью не беспокоит! Таблетки выписали-не помогают! Сироп тоже! Антибиотики пью пока 2 день, я не знаю… Кашель сначала был мокрый, теперь лающий и сухой????

  • Действительно, диагноз БА не хотят выставлять, пишут, что угодно, хр бронхит, аллергия…. Только чтобы в последствии больной не претендовал на группу инвалидности. И дают ее, третью только тогда, когда чел синий и задыхается от любого движения. Так что, доктор Комаровский правду говорит, 100%, в Украине это так и есть.

    • Нурсултан Капес 15 ngày trước

      Казакстане не получают 3 группы инвалидность, хотя на учёте стоят, некоторые лекарства получают бесплатно. Асматикам.

  • У меня астма, и на днях поставили моему ребёнку 9 лет при одышке и зевании, астму смешанного типа персистирующее течение лёгкой степени на результате спирографии. Там показывает — 30% от сальбутамола. Возможно ли, что это ошибка. Может там бронхит или что-то другое. Или это точно астма наследственная???

  • Я ежедневно трижды в день вкалыаю в себя дозу инсулина, и мне совершенно не стыдно. ЗДОРОВЬЕ ВСЕМ

  • Этот Комаровский конечно грамотный мужик, но зачем так настойчиво демонизировать советское прошлое? Он так рисует ситуацию, будто в СССР целенаправленно старались навесить ярлык «инвалид» чтобы человек потом морально мучился. «Инвалид» — это не значит что человек ВООБЩЕ не в состоянии работать. Это значит что он не может работать НА ТЕХ ИЛИ ИНЫХ работах. Комаровский как говорит: «Астма? Да все ерунда! Во всем цивилизованном мире это не проблема. Пшикнул ингалятором — и пошел радостно работать». Окей, а как например работать с астмой по профессии водолаз-спасатель? Вдруг у человека возникнет приступ прямо под водой? Как он будет использовать ингалятор через маску? А всплывать резко нельзя из-за риска кессонной болезни. А шахтеры? Отправить в лаву астматика, чтобы ему там пыль угольная улучшала состояние здоровья? Поэтому при приеме на работы со специфическими условиями труда существуют ограничения по состоянию здоровья. А если хочется чтобы не было инвалидов — пожалуйста, на законодательном уровне разрешите всем с любыми болезнями работать где угодно, вот и не станет никаких инвалидов.

  • Почему утром я сильно кашляю , хочу вдохнуть и начинаю кашлять , и ночью такое а днём все хорошо что это ? , ходили к врачу сказали лёгкие чистые ( такое уже 3 день ) помогите пожалуйста

    • KrisTin Ponochka 2 tháng trước

      Проверьте желудок ФГДС. Возможно заброс кислого содержимого. Эзофагит.

  • Болт-овня а не советы.

  • Доктор , дорогой , а как бы взрослому получить вашу консультацию? Погибаю. Не помогает ничего. Еле хожу. Без одышки ни одного шага.

    • tamara sclifos 8 tháng trước

      Сдайте аналезы на пищевые аллергены, полностью исключите эти продукты из питания и через шесть месяцев вы забудите о вашей болезни. Личный опыт.

  • Былобы хорошо если доктор коморовский приехал и к нам

  • Внучки 8 лет с 3 лет лечиться довели до астмы не чего не помогает что делать живем в Баку

    • Нурсултан Капес 15 ngày trước

      Имбирь корень нарезать кубиками один стакан кипятка налить закрыть крышкой. Два часа, до еды 30 минут.

  • А разве сальбутамол не гормональный препарат???

  • Подскажите!Ели у меня резко начинается сухой кашель и сильно глаза слезятся?И так где то на 10 минут.Очень жду ответа

    • Ирина Павлова Năm trước

      Аня Чем , признаки аллергии. Заметьте, когда это проявляется, т.е на что такая реакция организма, сдайте анализы на аллергены. И просто удалите аллерген.

  • Лечу астму с детства у аллерголога, не было приступов и не принимала ингалятор с сальбутамолом, хоть были и обострения и т д. Но все посещения пульмонолога заканчивались назначением сальбутамола. Возможно , это только у меня так было. Но почему подсаживать на этот ингалятор ребёнка…

    • HSplay murlok 9 tháng trước +1

      Сальбутамол — это лекарство для снятия приступа. Никто не подсаживает))

    • ALISA XIZRIEVA Năm trước

      вы откуда? я бы хотела попасть к аллерголагу который вы лечитесь.

  • Народ! А вы в курсе что астму можно вылечить раз и навсегда!))) Многие подумают что это из области фантастики! Но это реально !!! Я раньше фанатела от Комаровского и благодарна ему за его полезные советы! Но к сожалению 20% инфы у него это неправда!

    • просто чел Năm trước +5

      Вот бесит блин!Сказала что можно вылечить,ДАК СКАЖИ КАААК ЁМОЁ!!!!!!

    • Vov4ik Top4ik Năm trước

      в чем неправда? обратное слово неправды-ложь. поэтому вы хотите сказать ,что доктор лжет?

  • Так главного вопроса не задали: можно ли вылечиться полность, избавиться от астмы и не сидеть больше на поддерживающих препаратах?

    • Юлия Романенко 2 tháng trước

      Мне помогла спелеотерапия. Это лечение в шахте, когда человек проходит курс спусков в калийную шахту на несколько часов в день или вообще на всю ночь. Кого интересует подобный метод, вот сайт лечебницы в Беларуси — speleo.by/ Есть подробная информация об эффективности и фото самой лечебницы, и шахты.

    • mercalova_a Năm trước

      Можно. Я болела астмой в детстве, в 6 лет прекратились приступы. Болезнь не излечивается, она «засыпает». Многие дети перерастают ее, когда лёгкие сформировываются окончательно, но на лекарствах всю жизнь сидеть не нужно

    • Елена Гретчин Năm trước

      Мне объяснил пульмонолог что можно перерасти, всего 15% детей не перерастают.

  • Мне 13 у меня БронхиальнаяАстма

  • Можна з астмов ходити на бокс ?

  • Именно при Союзе,мне поставили диагноз астма,давали балончики сальбутамола.Но я переросла её,но спустя какое-то время она вернулась.Теперь врачи мне говорят,какая нафиг астма, у вас бронхит.А тут ходила к кардиологу,узнав сколько раз использую сальбутамол,она закатила глаза,сказала,что я посажу сердце,гормональный статус,стану инвалидом.А ведь я уже лет 30-ть пользуюсь сальбутамолом.И моя кардиограмма оказалось не плохой.

    • EXCL USIVE 2 tháng trước

      Может пора задуматься о прекращении использования ингалятора «лечащего».? И перейти к здравым медодам лечения..

  • я тоже балею бронхиальной астмой я то же хочу сами абшатса

  • Здравствуйте доктор. А сколько времени нужно пользоваться сальбутамолом?
    Сальбутамол это лечение или просто вспомогающее?
    Астму можно полностью вылечить?

    • M С 9 tháng trước +2

      Именно детская астма с возрастом часто проходит сама, потому что провоцируют приступы чаще всего вирусные инфекции. Как правило ,если астма не прошла до переходного возраста, то скорее всего останется на всю жизнь. Вылечить астму невозможно. Но очень возможно добится контроля над приступами

    • M С 9 tháng trước

      Сальбутамол не предназначен для длительного лечения. Не запрещен,а не предназначен.Это скоропомощное средство. Правильно подобранная ПОСТОЯННАЯ профилактическая терапия позволяет практически не пользоваться сальбутамолом. Если все таки приходится часто применять — либо терапия подобрана неправильно, либо это действительно тяжелый случай

  • budier a pachemu eto sprej pri astmi, spasibo

  • Почему ничего не сказано о методе Бутейко. Мой папа легко снимал приступы астмы специальным дыханием по методу Бутейко.

    • Natalia Dolmenko Năm trước +1

      Елена, добрый день. Можно ли с вами проконсультироваться по поводу этого метода? Болеет ребенок.спасибо заранее

  • Здравствуйте. Мой сын уже давно болел с хрипом в легких. А наши врачи годами назначили антибиотики. И только после 6 7 год болезни поставили диагноз бронхиальная астма. Он болеет особенно при сезоне гриппа. А нам надо соблюдать строго диету и сын просто превратился в худой до скелета. Я в растерянности.

    • Нурсултан Капес 15 ngày trước

      Лечите народными средствами, инголятор нуболайзер беродуал вместе физраствором непостоянно.узнайте лечащего врача.

  • А наша доктор сказала, что нужно запрещать ребенку бегать, чтобы не задыхался. Хотя это был единичный случай ))

  • До роды лечите инфекций микоплазы уреплазмы хламидий ,рожаете с инфекциями если чуть восполоние у ребенка появляется астма , мучаете бедных детей ….. очень часто асматики рожают здоровых детей но спустя лет хоть через 30 у ваших детей тоже может появиться астма не дай бог. Поэтому первый очередь лечитесь от инфекций уже ученные доказали возбудитель астмы это микробы , грибки, и инфекций

  • в СССР родители лечили детей за свой счет. А еще учили за свой счет наверное ? Еще и садик платный был походу. И квартиры не давали молодым специалистом… Не знаю в каком Союзе жили вы, но я от государства получал бесплатную медицину и образование (в том числе высшее). В той же самой Америке мед страховку получали не все и она оплачивала 70% , остальное из своего кармана. Астма проблемам развитых стран, только если считать развитой только США с Канадой. А вот в развитой Финляндии или Швейцарии болезни астма особо и нет. А вот в куда более прогрессивной Южной Америке с этим делом туго. Так что равняться на США и им подобным в этом отношении я бы не стал. Что касается разных названий … советские ученые додумались не ровнять всех под одну гребенку и в 60-х пытались классифицировать астму по тяжести и степени. Изучали и . На сколько им это удалось или нет уже другой вопрос.

    • Людмила Zzz Năm trước

      Доктор живет на Украине, и там обожать Запад и ненавидеть СССР — нормально. Я слушаю Комаровского с поправкой на это… Странно, что Комаровский приводит Англию в пример, что там нормально, что у многих астма… Может это все же проблема?

  • я болею брохиальной астмой

    • Aoi Tyan 10 tháng trước +1

      @Гулиза Тырготова ,вы не можете «не болеть»,астма,это хроническое заболевание,его нельзя ПОЛНОСТЬЮ вылечить,его можно только «приглушить».Почитайте подробней об этом в интернете.

    • NastyAva 10 tháng trước

      @просто чел ты просто ето перерастешь)

    • просто чел Năm trước

      @Гулиза Тырготова ответь срочно,во сколько лет ты вылечилась???и как ты это сделала,можно ли тебе сейчас домашних животных???умоляююююю

  • Пикфлуометр копеечный приборчик….недавно купили 400грн

  • астма не передается через половой отнащени????

    • Борис Бо Năm trước +2

      тебе скорее всего передается…потому что баранам которые под хвост шпилятся — все передается)))

    • неизвестная лида 2 năm trước

      Передаются я читала что передается через половой контакт

  • Я в шоке от родителей, которые приходят к главному детскому доктору Украины!!! То есть они могут найти время и деньги для приёма у Комаровского, но не могут найти себе мозги и понимание, что в присутствии ребёнка категорически запрещено курить!!!! Это что за папы такие??? Это дебилы, а не папы!!!!

  • Сыну 1 год и 10 месяцев. У него иногда возникают эти симптомы, о которых здесь говорится. Но всегда затрудненный выдох со свистами и хрипами в нашем случае связан с появлением соплей. Как только их становится больше, дыхание начинает ухудшаться. В грудной клетке всё бурлит, хрипы-сипы. Наш педиатр сказада снимать одышку ингаляциями с беродуалом. На днях будем сдавать анализы, чтобы исключить астму. Потом пойдём к аллергологу, чтобы выяснить, на что у сыночка появляются сопельки. Потому что насморк явно аллергический.

    • Nadezda Kravchenko Tháng trước

      Добрый,вечер.Моему сыну 1.3мес.В 3месяца попали в больницу,задыхался!!!Обкололи гормонами,и сказали обструкция )Потом опять через 4месяца все вернулось! С 7ми месяцев мы болеем,обструктивным бронхитом .Антибиотик за антибиотиком.Было и такое вроде бы вылечились,через недельку опять,хрипы кашель,сопли!И вот наконец-то СЕГОДНЯ нам поставили диагноз… бронхиальная астма!!

    • Юлия Третьякова Năm trước

      Здравствуйте, у нас такая же ситуация. Поставили астму лёгкой степени ( за 2 года четыре обструкции) . Скажите пожалуйста, вам поставили астму? И как вы лечитесь. Просто я сильно сомневаюсь стоит ли пичкать ребенка лекарствами в нашей ситуации?

    • Aizhan Aizhan Năm trước

      Нам тоже 1 и 11 и точно такие же симптомы. Врач сказал астма и аллергия. На днях будем сдавать анализы

    • shamalhanova94 2 năm trước

      ГЕРЫЧ ТВ Жизнь с погодками. Рукоделие. У нас тоже так. Не знаете , от сладкого может быть такое ?

  • Lloyd 3 năm trước +10

    Было бы не плохо с самого начала обьяснить какие бывают астмы по происхождению и типам(аллергическая, аспириновая, химическая, инфекционная, врожденная, спонтанная), и соотвественно исходя из этого уже говорить какие лекарства и виды лечения применять при том либо ином виде астмы… Антибиотики например иногда применяют при инфекционной астме но не при аллергической…

    • M С 9 tháng trước

      Глупости. Ни один из видов астмы не лечится антибиотиками

    • Dgenny Dgenny 2 năm trước

      Lloyd Fury этим должен заниматься врач, все не перечислишь, и каждый случай индивидуальный

  • Я никогда не смотрела школу Комаровского, но сегодня я сделала открытие для себя! Это чудесный врач. Живу я в Германии. Моему сыну в 4 года поставили диагноз астма. И это было для меня, выросшей в Казахстане, действительно как приговор. Я плакала днями и ночами.А потом я прошла 2 курса школы для родителей астматиков и стало легче в миллион раз! Поверьте, все,каждое слово доктора Комаровского, чистая правда. Все препараты, о которых он говорит, мне знакомы. И мой ребенок сейчас во втором классе один из лучших учеников. Он болеет реже других одноклассников. у нас замечательный врач и говорит слово в слово то же, что и Комаровский!Если кому-то интересен мой опыт, пишите, я с удовольствием отвечу.

    • Nina Machrova 9 tháng trước

      Напишите мне тоже про саму что вы делаете

    • Гульмира Махметова 9 tháng trước

      Здравствуйте, Татьяна, мне тоже хотелось бы узнать побольше о Б.А., как с ней жить и бороться, заранее благодарна.

    • Аэлита Барынбаева Năm trước

      Мне тоже напишите пожалуйста ребенку 7лет у нас был диагноз обструктивный бронхит ,2мес назад лежали в больнице поставили бронхиальная астма.Мой вотсап номер +996770153261.Буду очень благодарна.

    • Munira Yuldashova Năm trước

      Здравствуйте у моего сына тоже аста помагите пожалуйста мой ватсап 87011698909я из Казахстане обезателно пишите

  • Доктор Комаровский, я Вас обожаю !!! Спасибо Вам !!!

  • у меня аллергический ринит сприступом отдышки с20 июля по 20 сентября уже 12лет на рыские запахи

  • Я занимаюсь боксом уже 4 года Но я исползиваю балончик толко летом незнаю иза чего

  • Здравствуйте .Хочу задать вопрос ,у моего ребёнка сухой кашель в течение 2 месяцев ,не постоянно а временами температуры нет чихает но отдышки нет .Врач нам поставила диагноз обструктивный бронхит с подозрением на астму .В анализах крови иммунноглобулин Е повышен 861,90 .Развёрнутый анализ крови эритроциты 5,24,гематокрит 41,8,эозинофилы 7,3 .И ещё у него с рождения атипический дерматит Это может как то повлиять на анализы ?И можно по этим результатом поставить астму ?

    • Elechka Gam Năm trước

      @Лена максименко и у нас что вы как лечились

    • Лена максименко 2 năm trước

      здраствуйте как обстоят у Вас дела чтоивам поставили за дагноз, у нас все так же как вы описали

Источник

Читайте также:  Оксидативный стресс при бронхиальной астмой
  • Так почему ее нельзя вылечить?????

    • El Padre 13 วันที่ผ่านมา

      Да, потому что, лекарство выгоднее продавать! И хорошо, что оно, вызывает привыкания! Вы что совсем доктора не слышали?

  • Уже с род дома ребёнка выписывают с стафилококков

  • Мне 12 лет, приступы кашля беспокоят утром, днем и вечером! Ночью не беспокоит! Таблетки выписали-не помогают! Сироп тоже! Антибиотики пью пока 2 день, я не знаю… Кашель сначала был мокрый, теперь лающий и сухой????

  • Действительно, диагноз БА не хотят выставлять, пишут, что угодно, хр бронхит, аллергия…. Только чтобы в последствии больной не претендовал на группу инвалидности. И дают ее, третью только тогда, когда чел синий и задыхается от любого движения. Так что, доктор Комаровский правду говорит, 100%, в Украине это так и есть.

    • Нурсултан Капес 15 วันที่ผ่านมา

      Казакстане не получают 3 группы инвалидность, хотя на учёте стоят, некоторые лекарства получают бесплатно. Асматикам.

  • У меня астма, и на днях поставили моему ребёнку 9 лет при одышке и зевании, астму смешанного типа персистирующее течение лёгкой степени на результате спирографии. Там показывает — 30% от сальбутамола. Возможно ли, что это ошибка. Может там бронхит или что-то другое. Или это точно астма наследственная???

  • Я ежедневно трижды в день вкалыаю в себя дозу инсулина, и мне совершенно не стыдно. ЗДОРОВЬЕ ВСЕМ

  • Этот Комаровский конечно грамотный мужик, но зачем так настойчиво демонизировать советское прошлое? Он так рисует ситуацию, будто в СССР целенаправленно старались навесить ярлык «инвалид» чтобы человек потом морально мучился. «Инвалид» — это не значит что человек ВООБЩЕ не в состоянии работать. Это значит что он не может работать НА ТЕХ ИЛИ ИНЫХ работах. Комаровский как говорит: «Астма? Да все ерунда! Во всем цивилизованном мире это не проблема. Пшикнул ингалятором — и пошел радостно работать». Окей, а как например работать с астмой по профессии водолаз-спасатель? Вдруг у человека возникнет приступ прямо под водой? Как он будет использовать ингалятор через маску? А всплывать резко нельзя из-за риска кессонной болезни. А шахтеры? Отправить в лаву астматика, чтобы ему там пыль угольная улучшала состояние здоровья? Поэтому при приеме на работы со специфическими условиями труда существуют ограничения по состоянию здоровья. А если хочется чтобы не было инвалидов — пожалуйста, на законодательном уровне разрешите всем с любыми болезнями работать где угодно, вот и не станет никаких инвалидов.

  • Почему утром я сильно кашляю , хочу вдохнуть и начинаю кашлять , и ночью такое а днём все хорошо что это ? , ходили к врачу сказали лёгкие чистые ( такое уже 3 день ) помогите пожалуйста

    • KrisTin Ponochka 2 หลายเดือนก่อน

      Проверьте желудок ФГДС. Возможно заброс кислого содержимого. Эзофагит.

  • Болт-овня а не советы.

  • Доктор , дорогой , а как бы взрослому получить вашу консультацию? Погибаю. Не помогает ничего. Еле хожу. Без одышки ни одного шага.

    • tamara sclifos 8 หลายเดือนก่อน

      Сдайте аналезы на пищевые аллергены, полностью исключите эти продукты из питания и через шесть месяцев вы забудите о вашей болезни. Личный опыт.

  • Былобы хорошо если доктор коморовский приехал и к нам

  • Внучки 8 лет с 3 лет лечиться довели до астмы не чего не помогает что делать живем в Баку

    • Нурсултан Капес 15 วันที่ผ่านมา

      Имбирь корень нарезать кубиками один стакан кипятка налить закрыть крышкой. Два часа, до еды 30 минут.

  • А разве сальбутамол не гормональный препарат???

  • Подскажите!Ели у меня резко начинается сухой кашель и сильно глаза слезятся?И так где то на 10 минут.Очень жду ответа

    • Ирина Павлова ปีที่แล้ว

      Аня Чем , признаки аллергии. Заметьте, когда это проявляется, т.е на что такая реакция организма, сдайте анализы на аллергены. И просто удалите аллерген.

  • Лечу астму с детства у аллерголога, не было приступов и не принимала ингалятор с сальбутамолом, хоть были и обострения и т д. Но все посещения пульмонолога заканчивались назначением сальбутамола. Возможно , это только у меня так было. Но почему подсаживать на этот ингалятор ребёнка…

    • HSplay murlok 9 หลายเดือนก่อน +1

      Сальбутамол — это лекарство для снятия приступа. Никто не подсаживает))

    • ALISA XIZRIEVA ปีที่แล้ว

      вы откуда? я бы хотела попасть к аллерголагу который вы лечитесь.

  • Народ! А вы в курсе что астму можно вылечить раз и навсегда!))) Многие подумают что это из области фантастики! Но это реально !!! Я раньше фанатела от Комаровского и благодарна ему за его полезные советы! Но к сожалению 20% инфы у него это неправда!

    • просто чел ปีที่แล้ว +5

      Вот бесит блин!Сказала что можно вылечить,ДАК СКАЖИ КАААК ЁМОЁ!!!!!!

    • Vov4ik Top4ik ปีที่แล้ว

      в чем неправда? обратное слово неправды-ложь. поэтому вы хотите сказать ,что доктор лжет?

  • Так главного вопроса не задали: можно ли вылечиться полность, избавиться от астмы и не сидеть больше на поддерживающих препаратах?

    • Юлия Романенко 2 หลายเดือนก่อน

      Мне помогла спелеотерапия. Это лечение в шахте, когда человек проходит курс спусков в калийную шахту на несколько часов в день или вообще на всю ночь. Кого интересует подобный метод, вот сайт лечебницы в Беларуси — speleo.by/ Есть подробная информация об эффективности и фото самой лечебницы, и шахты.

    • mercalova_a ปีที่แล้ว

      Можно. Я болела астмой в детстве, в 6 лет прекратились приступы. Болезнь не излечивается, она «засыпает». Многие дети перерастают ее, когда лёгкие сформировываются окончательно, но на лекарствах всю жизнь сидеть не нужно

    • Елена Гретчин ปีที่แล้ว

      Мне объяснил пульмонолог что можно перерасти, всего 15% детей не перерастают.

  • Мне 13 у меня БронхиальнаяАстма

  • Можна з астмов ходити на бокс ?

  • Именно при Союзе,мне поставили диагноз астма,давали балончики сальбутамола.Но я переросла её,но спустя какое-то время она вернулась.Теперь врачи мне говорят,какая нафиг астма, у вас бронхит.А тут ходила к кардиологу,узнав сколько раз использую сальбутамол,она закатила глаза,сказала,что я посажу сердце,гормональный статус,стану инвалидом.А ведь я уже лет 30-ть пользуюсь сальбутамолом.И моя кардиограмма оказалось не плохой.

    • EXCL USIVE 2 หลายเดือนก่อน

      Может пора задуматься о прекращении использования ингалятора «лечащего».? И перейти к здравым медодам лечения..

  • я тоже балею бронхиальной астмой я то же хочу сами абшатса

  • Здравствуйте доктор. А сколько времени нужно пользоваться сальбутамолом?
    Сальбутамол это лечение или просто вспомогающее?
    Астму можно полностью вылечить?

    • M С 9 หลายเดือนก่อน +2

      Именно детская астма с возрастом часто проходит сама, потому что провоцируют приступы чаще всего вирусные инфекции. Как правило ,если астма не прошла до переходного возраста, то скорее всего останется на всю жизнь. Вылечить астму невозможно. Но очень возможно добится контроля над приступами

    • M С 9 หลายเดือนก่อน

      Сальбутамол не предназначен для длительного лечения. Не запрещен,а не предназначен.Это скоропомощное средство. Правильно подобранная ПОСТОЯННАЯ профилактическая терапия позволяет практически не пользоваться сальбутамолом. Если все таки приходится часто применять — либо терапия подобрана неправильно, либо это действительно тяжелый случай

  • budier a pachemu eto sprej pri astmi, spasibo

  • Почему ничего не сказано о методе Бутейко. Мой папа легко снимал приступы астмы специальным дыханием по методу Бутейко.

    • Natalia Dolmenko ปีที่แล้ว +1

      Елена, добрый день. Можно ли с вами проконсультироваться по поводу этого метода? Болеет ребенок.спасибо заранее

  • Здравствуйте. Мой сын уже давно болел с хрипом в легких. А наши врачи годами назначили антибиотики. И только после 6 7 год болезни поставили диагноз бронхиальная астма. Он болеет особенно при сезоне гриппа. А нам надо соблюдать строго диету и сын просто превратился в худой до скелета. Я в растерянности.

    • Нурсултан Капес 15 วันที่ผ่านมา

      Лечите народными средствами, инголятор нуболайзер беродуал вместе физраствором непостоянно.узнайте лечащего врача.

  • А наша доктор сказала, что нужно запрещать ребенку бегать, чтобы не задыхался. Хотя это был единичный случай ))

  • До роды лечите инфекций микоплазы уреплазмы хламидий ,рожаете с инфекциями если чуть восполоние у ребенка появляется астма , мучаете бедных детей ….. очень часто асматики рожают здоровых детей но спустя лет хоть через 30 у ваших детей тоже может появиться астма не дай бог. Поэтому первый очередь лечитесь от инфекций уже ученные доказали возбудитель астмы это микробы , грибки, и инфекций

  • в СССР родители лечили детей за свой счет. А еще учили за свой счет наверное ? Еще и садик платный был походу. И квартиры не давали молодым специалистом… Не знаю в каком Союзе жили вы, но я от государства получал бесплатную медицину и образование (в том числе высшее). В той же самой Америке мед страховку получали не все и она оплачивала 70% , остальное из своего кармана. Астма проблемам развитых стран, только если считать развитой только США с Канадой. А вот в развитой Финляндии или Швейцарии болезни астма особо и нет. А вот в куда более прогрессивной Южной Америке с этим делом туго. Так что равняться на США и им подобным в этом отношении я бы не стал. Что касается разных названий … советские ученые додумались не ровнять всех под одну гребенку и в 60-х пытались классифицировать астму по тяжести и степени. Изучали и . На сколько им это удалось или нет уже другой вопрос.

    • Людмила Zzz ปีที่แล้ว

      Доктор живет на Украине, и там обожать Запад и ненавидеть СССР — нормально. Я слушаю Комаровского с поправкой на это… Странно, что Комаровский приводит Англию в пример, что там нормально, что у многих астма… Может это все же проблема?

  • я болею брохиальной астмой

    • Aoi Tyan 10 หลายเดือนก่อน +1

      @Гулиза Тырготова ,вы не можете «не болеть»,астма,это хроническое заболевание,его нельзя ПОЛНОСТЬЮ вылечить,его можно только «приглушить».Почитайте подробней об этом в интернете.

    • NastyAva 10 หลายเดือนก่อน

      @просто чел ты просто ето перерастешь)

    • просто чел ปีที่แล้ว

      @Гулиза Тырготова ответь срочно,во сколько лет ты вылечилась???и как ты это сделала,можно ли тебе сейчас домашних животных???умоляююююю

  • Пикфлуометр копеечный приборчик….недавно купили 400грн

  • астма не передается через половой отнащени????

    • Борис Бо ปีที่แล้ว +2

      тебе скорее всего передается…потому что баранам которые под хвост шпилятся — все передается)))

    • неизвестная лида 2 ปีที่แล้ว

      Передаются я читала что передается через половой контакт

  • Я в шоке от родителей, которые приходят к главному детскому доктору Украины!!! То есть они могут найти время и деньги для приёма у Комаровского, но не могут найти себе мозги и понимание, что в присутствии ребёнка категорически запрещено курить!!!! Это что за папы такие??? Это дебилы, а не папы!!!!