Можно ли работать машинистом локомотива с бронхиальной астмой

Я пересмотрел внимательно данный раздел форума и тем похожих нашел много, но ответов на свои вопросы не нашел, к сожалению…потому решил «претендовать» на наиболее всеобъемлющую по данному вопросу тему. То есть назвал ее соответственно и предлагаю ВСЕМ новичкам вроде меня с похожими вопросами писать сюда. Если я все же лажанулся и прохлопал такую тему, будь добры — отошлите меня туда.

Итак, если такой темы все же нет, то приступим.

Что нужно для того чтобы стать машинистом уже узнал: есть в моем городе профессиональный ж/д лицей.

Предлагаются в нем следующие варианты:

— Приём на базе 9 классов

Машинист локомотива

Срок обучения 4 года, обучение ступенчатое:

1 ступень. По окончании 2 курса — слесарь по ремонту подвижного состава 2-3 разряда.

2 ступень. По окончании 3 курса — помощник машиниста локомотива.

3 ступень. По окончании 4 курса — машинист локомотива.

— Приём на базе 11 классов

Помощник машиниста локомотива

Срок обучения 1 год.

НА КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ:

Профессиональная подготовка по профессиям:

Машинист локомотива

Приемосдатчик груза и багажа

Помощник машиниста тепловоза

——————————————————————-

Надо уточнить цель: хочу работать ИМЕННО машинистом тепловоза на маневровых работах.

На данный момент я студент ВУЗ’а, закончивший 4ый курс, сейчас закончится лето и останется последний год. Учусь по специальности, связанной с компами/ПО/программированием/администрированием. Работать по специальности не хочу даже близко — очень сильно ошибся 4 года назад при выборе своего дальнейшего пути. Но учусь неплохо, на бюджете — мозги есть, трудолюбие тоже.

На днях я позвонил в упомянутый в начале топика лицей и помимо «ужасов» ж/д мед.комиссии узнал следующее: для того чтобы когда-нибудь в призрачном будущем стать машинистом тепловоза мне сейчас надо отучиться один год по специальности «помощник машиниста локомотива» и параллельно (в качестве чего-то, забыл чего точно) пройти платный курс «машиниста локомотива»…по моему так. В общем, как минимум один год на помощника мне надо учиться — это факт. Потом уже работать помощником и только по прошествии n-ого колличества времени, обычно не менее двух лет я может быть и стану машинистом.

Теперь мои вопросы:

1) Состояние моего здоровья на текущий момент: все детство я промучался с бронхиальной астмой, но начиная лет с 16 (сейчам не 21), все пошло на улучшение, и вот уже последние года 3, я можно сказать про болезнь эту забыл…Дает она знать о себе только лишь при попытке пробежать более двух кругов по обычному школьному стадиону. Небольшая одышка — быстро уходит сама.

Сделать залепную мед.карту в поликлиннике возможность есть, но естественно только в моей поликлиннике, про ж/д молчу.

Теперь зрение: -0,5 на правый глаз.

И в военкомате когда то мне сказали что есть плоскостопие, но блин…если мокрой ногой встать на лист бумаги, следы выглядят нормальными ))

Так вот главный вопрос: есть ли у меня в таком положении возможность пройти комиссию в ж/д поликлиннике?

Об астме в док-ах, с которыми я туда приду не будет и слова. Единственный способ ее обнаружение — заставить меня выполнять какие-нибудь нормативы по бегу.

По части зрения — как оно там проверяется? Если только по распознаванию (не пинайте, если я слишком наивен )) букв/цифр/символов…То с левым глазом я справлюсь 100%, с правым может будут косяки — есть ли смысл учить таблицу с этими символами до комиссии?

Ну про плоскостопие даже и не знаю что спросить…

По здоровью вроде все…..хотя нет: если я на чем-нибудь завалюсь на комиссии..может ли там помочь «посильная финансовая помощь» в нужные лапы?

Далее, помечтаю.. Прошел я комиссию, отучлися год на помошника…Теперь как минимум два года я работаю помошником.

Вопросы:

1) Что представляет собой вкратце это работа — какие обязанности основные входят?
2) Какой график работы? Сколько дней/часов в неделю/месяц?
3) Какая зарплата (минимум — максимум)?

В принципе, пока на этом этапе думаю все.

С уважением, Рисовальщик.

Жду ваших ответов.

Источник

Машинист поезда – железнодорожник, управляющий пассажирскими и грузовыми поездами, электропоездами различных сообщений и назначения. Машинист ведёт поезд, управляя локомотивом.
Профессия подходит тем, кого интересует физика и труд и хозяйство (см.

выбор профессии по интересу к школьным предметам).

Особенности профессии

Поезда различаются по типам локомотива (тепловоз/электровоз), а также по дальности и назначению маршрутов. Например, поезда дальнего следования могут возить грузы и пассажиров на тысячи километров, тогда как пригородная электричка не покидает пределов области и совершает несколько поездок в день. Свои железные дороги и поезда имеются на крупных промышленных предприятиях (заводах, шахтах, рудниках) – маршруты таких поездов ещё короче.

И каждый тип поезда требует от машиниста особой подготовки.

Машинист должен вести поезд точно по графику, соблюдая правила движения, сигналы семафора и т.д. Маршрут следования поезда практически неизменен. Однако ситуация на дороге меняется постоянно.  Она может зависеть от погоды, от загруженности поезда, от других участников движения. Например, застрявший на путях грузовик, требует немедленного реагирования.

Движение на огромной скорости часто связано с неожиданными событиями. Дорожная обстановка, дорожные знаки, показания приборов в кабине – всё это требует постоянного напряжённого внимания. Поэтому машинист дальнего следования всегда работает с ассистентом (помощником машиниста, который также со временем может стать машинистом). На паровозах в состав бригады входит кочегар – он обеспечивает работу паровоза, подбрасывая топливо. Однако паровозы в наши дни – большая редкость.  В некоторых случаях (например, в метро) машинист работает в одиночку.

Дальние маршруты поездов делятся на участки. А машинист обычно является знатоком одного из участков пути. На одной из станций одну бригаду локомотива сменяет другая и ведёт поезд дальше. Старая бригада отдыхает в гостинице и снова занимает своё место, когда приходит пора вести поезд обратно.

Читайте также:  Бронхиальная астма неконтролируемое течение история болезни

Машинисты местных линий или метрополитена также нуждаются в полноценном отдыхе. Например, в метрополитене у машинистов есть специальные комнаты отдыха, где можно поспать после смены и перед началом нового дня, если по графику дежурств машинисту предстоит утром вывести поезд на линию.

Рабочее место

Железные дороги, метрополитен, крупные заводы, шахты и пр. предприятия, использующие железнодорожные пути для внутреннего перемещения грузов.

Оплата труда

Важные качества

Уверенность в себе, высокое чувство ответственности, быстрая реакция, способность концентрировать внимание, хорошее зрение (в том числе цветовое зрение), острый слух. Болезни сердца, сосудов, центральной нервной системы, бронхиальная астма, нарушения вестибулярного аппарата, проблемы  опорно-двигательного аппарата, ограничивающие движение, противопоказаны при такой работе.

Знания и навыки

Необходимо уметь управлять локомотивом, проводить небольшие слесарные работы, пользоваться радиосвязью. Знать устройство локомотива, правила движения на железной дороге.

Где учиться на Машиниста поезда (образование)

Начальное профессиональное образование (НПО)

В одном из железнодорожных колледжах можно получить профессии:

  • «Помощник машиниста локомотива»;
  • «Помощник машиниста тепловоза»;
  • «Помощник машиниста электровоза».

Среднее профессиональное образование (СПО)

В колледжах и техникумах можно получить специальность «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог». Квалификация «Техник».

Обучение по месту работы

Для работы в метро можно устроиться в депо (на линию метро) и там пройти обучение профессии машиниста. Сначала проводится слесарная практика, затем будущий машинист изучает оборудование электропоезда и учится управлять поездом. В московском метрополитене для ускорения процесса используют тренажёры.

Источник

Ñðàçó ïðåäóïðåæäàþ, ÿ — íå âðà÷. Íå íóæíî çàäàâàòü âîïðîñîâ òèïà «ó ìåíÿ ãèïåðòèðåîç, ïåðåí¸ñ áîëåçíü Ëàéìà äåñÿòü ëåò íàçàä, ïðîéäó ëè ÿ?». ß — âñåãî ëèøü ìàøèíèñò, êîòîðûé ïðîõîäèò ìåäêîìèññèþ êàæäûé ãîä è ìîæåò, òàê ñêàçàòü, ïðîëèòü ñâåò íà òî, êàê ýòî äåëàåòñÿ. ß ïðèçíàþ, ÷òî â äðóãèõ ïîëèêëèíèêàõ ìîãóò áûòü äðóãèå âðà÷è ñî ñâîèìè çàñêîêàìè, ïîýòîìó, åñëè êòî-òî èç êîëëåã óâèäèò, ÷òî ó íåãî ïðîèñõîäèò âñ¸ ïî-äðóãîìó — âåëêàì â êîììåíòû.

Ìåäêîìèññèÿ.
Âàæíî ðàçëè÷àòü äâå àáñîëþòíî ðàçíûå ìåäêîìèññèè. Ýòî äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùèõ, è äëÿ ñòàðîñëóæàùèõ. Ïåðâóþ ïðîõîäÿò òå, êòî ñîáðàëñÿ ó÷èòüñÿ íà ìàøèíèñòà/ïîìîùíèêà ìàøèíèñòà, äî ýòîãî íå ðàáîòàë ïîìîùíèêîì ìàøèíèñòà. Âòîðóþ ïðîõîäÿò ðàáîòíèêè ëîêîìîòèâíûõ áðèãàä êàæäûé ãîä (èëè ÷àùå, åñëè íå ïîâåçëî). Äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùèõ ìåäêîìèññèÿ ñòðîæå, è íàìíîãî. Ïîýòîìó ó ìíîãèõ âîçíèêàåò ðàçðûâ øàáëîíà. «Ïî÷åìó ÿ íå ïîñòóïëþ íà ïîìîùíèêà, ÿ ïîñòîÿííî âèæó ìàøèíèñòîâ â î÷êàõ!»
Ïåðå÷èñëþ îñíîâíûõ âðà÷åé, ñ êîòîðûìè è âîçíèêàþò ïðîáëåìû:
— îêóëèñò. Äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùåãî çðåíèå äîëæíî áûòü 100%-ì áåç êîððåêöèè. 1,0/1,0. Áåç êàêèõ-ëèáî íàðóøåíèé öâåòîâîñïðèÿòèÿ. Ñ íîðìàëüíûì ãëàçíûì äàâëåíèåì.  èíòåðíåòå åñòü 100500 âîïðîñîâ òèïà » ó ìåíÿ çðåíèå ………. (âìåñòî òî÷åê — äëèííîå èëè íåò îïèñàíèå íåäóãà), ïðîéäó ëè ÿ íà ìàøèíèñòà?» Îòâåò îáû÷íî ïðîñòîé: «Íåò».
À âîò äëÿ ñòàðîñëóæàùåãî íåïëîõèå ïîáëàæêè. Äîïóñêàåòñÿ ñíèæåíèå çðåíèÿ äî 0,6 (íî ìîãó îøèáàòüñÿ, ìîæåòå ïîïðàâèòü). Ìíîãèå ìàøèíèñòû ðàáîòàþò â î÷êàõ. Äàæå äâå ïàðû íîñÿò (äëÿ äàëè è ÷òåíèÿ). Íî îïÿòü æå, çðåíèå íå äîëæíî óïàñòü ñèëüíî — êîìèññóþò.

— ëîð. Áåçîáèäíûé â ãëàçàõ îáûâàòåëÿ âðà÷, êîòîðûé îòñåâàë ïðè ìíå (êîãäà ÿ ïðîõîäèë ìåäêîìèññèþ äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùåãî) ÷óòü ëè íå êàæäîãî âòîðîãî ïàöàí¸íêà. À âñ¸ èç-çà ñòðàøíîãî ñëîâà «àóäèîìåòðèÿ».  ò¸ìíîì ãëóõîì êàáèíåòå íà òåáÿ íàäåâàþò íàóøíèêè è âêëþ÷àþò çâóêè íà ïîðîãå ÷åëîâå÷åñêîãî ñëóõà. È ëþáèòåëè ñ ìíîãîëåòíèì ñòàæåì ñëóøàòü ðîê íà ïîëíîé ãðîìêîñòè âíåçàïíî äëÿ ñåáÿ óçíàþò, ÷òî ó íèõ óæå ñëóõ íå èäåàëåí, è ðàáîòàòü ïîìîùíèêîì îíè íå ìîãóò.
Äëÿ ñòàðîñëóæàùèõ ïîáëàæêè. Ó ìåíÿ ñàìîãî óæå 10-13 Äá ïîòåðÿ ñëóõà íà îáîèõ óøàõ (ñïàñèáî òåïëîâîçàì).

— êàðäèîëîã. Ó ìåíÿ îí — ïðåäñåäàòåëü ÂÝÊ (âðà÷åáíî-ýêñïåðòíîé êîìèññèè). Ïðîõîäèøü ÝÊà è ÓÇÈ ñåðäöà. Äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùåãî ëþáûå ñåðü¸çíûå îòêëîíåíèÿ — íåäîïóñê. Îäíàêî, ó ìåíÿ íà ÝÊà áûëà íåïîëíàÿ áëîêàäà êàêîé-òî íîæêè Ãèñà, à íà ÓÇÈ íàøëè ïðîëàïñ ìèòðàëüíîãî êëàïàíà ñàìîé ë¸ãêîé ñòåïåíè, íî ÿ ïðîø¸ë ìåäêîìèññèþ äëÿ âíîâü ïîñòóïàþùåãî. Îäíàêî ìíå êàê-òî ïîìîùíèê ãîâîðèë, ÷òî åãî òîâàðèùà ñ òàêèì æå äèàãíîçîì çàáðàêîâàë òîò æå êàðäèîëîã, ìåæäó ïðî÷èì.
Ñòàðîñëóæàùèì îñîáûõ ïîáëàæåê íåò. Ñåðäöå — îñíîâíàÿ ïðè÷èíà, ïî êîòîðîé êîìèññóþò ìàøèíèñòîâ. Íàõîäÿò êàêèå-òî ïðîáëåìû, îòïðàâëÿþò íà «âåëîñèïåä» èëè «äîðîæêó» (ýðãîìåòðèþ), âåøàþò õîëòåð, è åñëè ïðîáëåìà ïîäòâåðæäàåòñÿ — ìîãóò êîìèññîâàòü íàâñåãäà èëè íà âðåìÿ.

— òåðàïåâò. Ãëàâíîå, ÷òîáû àíàëèçû áûëè õîðîøèìè. Áóäåò â àíàëèçàõ êàêàÿ-òî åðóíäà — âíîâü ïîñòóïàþùåãî êîìèññóåò. Íå çíàþ, áóäåò ëè ðàçáèðàòüñÿ è îòïðàâëÿòü ïåðåñäàâàòü. Ñòàðîñëóæàùåãî ïðè ïëîõèõ àíàëèçàõ îòïðàâèò íà äîïîëíèòåëüíûå èññëåäîâàíèÿ.

— íåâðîëîã. Íó, ýòî íóæíî áûòü ïîëíûì èäèîòîì, ÷òîáû, èìåÿ çàáîëåâàíèÿ íåðâíîé ñèñòåìû, ïîéòè ïðîõîäèòü æä-êîìèññèþ. Ïðîñòî áåñïîëåçíàÿ òðàòà âðåìåíè.

— ïñèõèàòð/íàðêîëîã. Íåìíîãî ïîáåñåäóåò, óáåäèòñÿ, ÷òî íå ñîñòîèøü íà ó÷¸òå.

Êðîìå ìåäêîìèññèè óñòàíîâëåíà «êðóãëîãîäè÷íàÿ ñëåæêà» çà çäîðîâüåì ðàáîòíèêà. Øó÷ó. Ïðîñòî òû ïðåäîñòàâëÿåøü âûïèñêó èç àìáóëàòîðíîé êàðòû ïî ìåñòó æèòåëüñòâà, ãäå îòðàæàåòñÿ âñÿ êàðòèíà çà ãîä, ÷åì áîëåë, ÷åì ëå÷èëñÿ. Ëó÷øå íå ñâåòèòü ñâîè áîëÿ÷êè â ãîñïîëèêëèíèêå è ñòàðàòüñÿ ëå÷èòüñÿ â ÷àñòíûõ ìåäöåíòðàõ. Îñîáåííî, ÷òî êàñàåòñÿ ñåðäöà, çðåíèÿ, ñëóõà, æåëóäêà. Âðà÷ ìîæåò «ñàãðèòüñÿ» íà òâîé äèàãíîç è íà÷àòü ïîä òåáÿ «êîïàòü».

«Ìîæíî ëè êóïèòü ìåäêîìèññèþ èëè ïîäêóïèòü âðà÷à?»
Ïîíÿòíîå äåëî, ÷òî êîððóïöèÿ â ñòðàíå åñòü, è, òåîðåòè÷åñêè, ëþáîå äîëæíîñòíîå ëèöî ìîæíî ïîäêóïèòü. Îäíàêî, ïðîáëåìà ñîñòîèò â òîì, ÷òî ìåäêîìèññèþ íóæíî ïðîõîäèòü êàæäûé ãîä. À âðà÷è ìåíÿþòñÿ. Åñëè Âàñèëèé Ïåòðîâè÷ âçÿë ó òåáÿ äåíüãè è ïîñòàâèë «ãîäåí», òî â ñëåäóþùåì ãîäó â åãî êàáèíåòå òû ìîæåøü óâèäåòü íå åãî, à êàêîãî-íèáóäü Ïàâëà Âèêòîðîâè÷à, êîòîðûé âçÿòêó íå âîçüì¸ò è òåáÿ êîìèññóåò. Êàêàÿ ãàðàíòèÿ, ÷òî òû ñìîæåøü èç ãîäà â ãîä ïîäêóïàòü îäíîãî ñïåöèàëèñòà, åñëè ó òåáÿ òàì ïðîáëåìà?
«Ó ìåíÿ åñòü çàáîëåâàíèå, íî ÿ ìîãó åãî çàìàñêèðîâàòü, íàåâøèñü òàáëåòîê, âûðâàâ ñòðàíèöó èç êàðòû, ïðîéäó ëè ÿ?»
Ìîé äðóæåñêèé ñîâåò: íå ñòî́èò. Ðàáîòà íà ÆÄ çäîðîâüÿ íå ïðèáàâèò. Ñêîðåå âñåãî ýòî çàáîëåâàíèå íà÷í¸ò ïðîãðåññèðîâàòü, óõóäøàòü òâî¸ çäîðîâüå. È òåáÿ êîìèññóþò íå ñåé÷àñ, òàê ÷åðåç n ëåò. ß áû íå ñîâåòîâàë ïîñòóïàòü íà ìàøèíèñòà ïðè íàëè÷èè â ðîäó «ñåðäå÷íèêîâ» — âûñîêà âåðîÿòíîñòü, ÷òî íàñëåäñòâåííîñòü ïîòîì âûëåçåò. Ëó÷øå ñìèðèòüñÿ ñ òåì, ÷òî ìîæåøü íå ïîòÿíóòü, è íàéòè äðóãóþ ïðîôåññèþ,÷åì âñ¸ íà÷èíàòü ñíà÷àëà â 30+/40+/50+ ëåò.

Читайте также:  Санаторий в беларуси с ребенком бронхиальная астма

Ñïàñèáî çà âíèìàíèå!)

Источник

Мед. комиссия и военный билет, Проблемы, возникающие у «откосивших» от армии при устройстве

26.6.2010, 16:39

Сообщение
#41

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 392
Регистрация: 26.6.2010
Город: Москва
Пользователь №: 36886

Знает ли кто, как обстоит дело с искривлением позвоночника?
Когда я покупал военник, я и подумать не мог, что захочу работать на железной дороге, и что для поездной работы такая суровая медкомиссия. Когда я устраивался на практику помощником, врачи особо не вдавались в подробности, просто спросили почему не годен в армию, я и ответил, что искривление. Мне написали искривление 1й степени, сказали, что это нормально, а когда спросил, «а как не нормально?», ответили неуверенно: «Нуу… наверное 2й уже не нормально…».
Какую статью мне написали в военкомате я не знаю, но подозреваю, что пострашнее искривления 1й степени, а может и ещё чего приплели.
Кто может подсказать относительно этого случая? Возможно ли в данной ситуации пройти комиссию на помощника(ну и в дальнейшем на машиниста), или уже надо думать кого подкупать, и какие справки подделывать?

По факту искривление есть, но небольшое, и работать никак не помешает.
Спасибо.

   

Гость_R1go_*

5.7.2010, 18:17

Сообщение
#42

Гости

Всем привет. Пишу вам за советом. Мне 17 учусь в 11 классе. Мечта с детства работать на ж/д тр-те, а именно помощником машиниста а в дальнейшем- машинистом. Только вот проблема, у меня «астма», точнее для военкомата (IMG:style_emoticons/default/al.gif) . Совсем меня она не беспокоит. Как можно пройти строгую медкомиссию, возможны ли «взятки» и в каких размерах. И как мне попасть на Ж/Д.
Большое спасибо заранее…

   

6.7.2010, 23:21

Сообщение
#43

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 619
Регистрация: 7.1.2009

Пользователь №: 1386

Там военник смотрят только один раз, когда устраиваешься на работу, теоретически можно дать на лапу, ну а там как повезет.

   

8.7.2010, 8:36

Сообщение
#44

дебошир-тунеядец-алкоголик со стажем…

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 210
Регистрация: 11.6.2009

Пользователь №: 7365

Цитата(kand @ 3.2.2010, 17:47)

…. военный билет проверяют т.к. комиссия выполняет федеральные законы. В нашей старане надо не только военный билет проверять, а всю медицинскую поднаготную, причем без человека …

…вот примерно так и сказал нам Главврач, на вопрос о том, зачем Мы с собой таскаем на медкомиссию военник?!…Медкомиссия не всё может выявить при поступлении (прохождении очередной комиссии)…..а иными словами это значит, что ЖД медики зная за собой грешок — «взять на лапу», при заключении, ориентируются на призывную комиссию…

Сообщение отредактировал Бес — 8.7.2010, 8:40

   

21.7.2010, 9:38

Сообщение
#45

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 32
Регистрация: 30.11.2009

Пользователь №: 20022

ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО ОТКОСИЛ И ЖЕЛАЕТ РАБОТАТЬ НА РАБОТЕ, СВЯЗАННОЙ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ. БОЛЬНЫХ ПО НАТУРАЛУ — ПРОСЬБА НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ[font=»Arial Black»][/font]

https://narod.ru/disk/22963879000/%D0%9F%D0…D0%B5.docx.html на этой ссылке выложено Постановление правительства РФ Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе. С его помощью вы можете подобрать себе «приличное» заболевание. После этого подаёте заявление в военкомат об утере военного билета и получаете дубликат, который будет вашим официальным документом. В «утерянном» производите травление и вписываете понравившуюся статью, из указанного выше Положения. С этим билетом и проходите ж.д. медкомиссию. Кстати, кто-то поминал ночное недержание — вполне может подойти.
По поводу травления. Можно, конечно, попробовать (очень аккуратно) подчистку. Но есть и старые «жульские» способы с помощью тараканов или мух. Разводится густой сахарный сироп, которым (опять же очень аккуратно) обводится надпись подлежащая удалению. Затем бумага помещается в закрытую ёмкость с насекомыми, которые сжирают сахар вместе с надписью. К слову сказать, мухи — это дольше, но зато более незаметно, т.к. у них ротовой аппарат сосущий. (IMG:style_emoticons/default/ah.gif)

   

23.7.2010, 10:07

Сообщение
#46

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 294
Регистрация: 8.4.2009

Пользователь №: 4896

я думаю: наф-наф такую работу! Если для нее, как для избалованной капризной девченки, из шкуры вон лезть надо, при этом никакой благодарности в ответ, при этом будут об тябя ноги вытирать проклятые начальники и кровь высасывать! Есть много и других профессий, более высоко оплачиваемых, где и относятсся лучше к людям и не надо трястись от ужаса перед долбанной медкомиссией!

   

30.9.2010, 22:13

Сообщение
#47

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 6
Регистрация: 25.1.2009

Пользователь №: 1993

Всем привет! Пожалуйста, если у кого-то есть, дайте ссылку, где можно посмотреть или скачать перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой. Очень нужно. Заранее благодарю!

   

1.10.2010, 13:38

Сообщение
#48

Просто МаМиАл…

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1748
Регистрация: 8.7.2009
Город: Тула
Пользователь №: 8763

Цитата(verwolf @ 7.7.2010, 0:21)

Там военник смотрят только один раз, когда устраиваешься на работу,…..

Это где это? У нас на каждой комиссии сей документ обязателен (только не пойму зачем).

Сообщение отредактировал mamial — 1.10.2010, 13:39

   

2.10.2010, 8:13

Сообщение
#49

Группа: Заблокированные
Сообщений: 649
Регистрация: 4.7.2009
Город: Москва
Пользователь №: 8599

Миша, у нас хотя бы. Правда тогда у меня военника ещё не было.

   
Читайте также:  Когда начался приступ бронхиальной астмы

2.10.2010, 9:00

Сообщение
#50

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 32
Регистрация: 30.11.2009

Пользователь №: 20022

Цитата(loko81 @ 30.9.2010, 23:13)

Всем привет! Пожалуйста, если у кого-то есть, дайте ссылку, где можно посмотреть или скачать перечень медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов и маневровой работой. Очень нужно. Заранее благодарю!

Скачать
Ссылка на прямую не работает. Скопируйте её и вставьте в строку поисковика. На всякий случай полные данные документа: Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ №796 от 19.12.2005г. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРОТИВОПОКАЗАНИЙ К РАБОТАМ,
НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАННЫМ С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТОЙ.

Сообщение отредактировал Доронин Максим — 25.7.2012, 15:20

   

2.10.2010, 22:04

Сообщение
#51

Просто МаМиАл…

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1748
Регистрация: 8.7.2009
Город: Тула
Пользователь №: 8763

Цитата(Sky-Clad @ 2.10.2010, 9:13)

Миша, у нас хотя бы. Правда тогда у меня военника ещё не было.

У нас до комиссии без него даже не допустят((((

   

2.10.2010, 22:49

Сообщение
#52

Группа: Заблокированные
Сообщений: 649
Регистрация: 4.7.2009
Город: Москва
Пользователь №: 8599

Ну так у меня тогда только приписное было.

Сообщение отредактировал Sky-Clad — 2.10.2010, 22:49

   

Гость_mviktor_*

5.10.2010, 11:58

Сообщение
#53

Гости

Уважаемые железнодорожники, нужна ваша помощь.
Решил примкнуть к вашим рядам и обучиться профессии помощник машиниста, а в дальнейшем если все будет нормально стать машинистом электровоза. Работать планирую в Иркутской области. Там есть родственники и зовут давно.
Однако, живу я в Ростовской области (СКЖД) и учиться собираюсь здесь по направлению от центра занятости (уже есть высшее обр., специалист по рекламе, но остался без работы и тд. и тп.). Понимаю, что устроиться на ЖД не так просто, но надеюсь на помощь родственника (он машинист) и удачу.
Возникла только одна проблема — запись в военном билете, который выдан с целью не пойти в армию. Статья там прописана 10б (липовая конечно). Пролез весь инет и нашел, что это заболевание связано с доброкачественными образованиями мешающими ношению военноого обмундирования. Что-то типа того. Однако в милицию с таким заболеванием не берут.
Вопрос — пропустить ли медкомиссия с такой записью в военнике на работу помощником (машинистом)? Здоровье в реальности отличное, проблем не было.
Помогите получить такую инфу. Поиск в интернете не помог.

   

5.10.2010, 13:53

Сообщение
#54

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 32
Регистрация: 30.11.2009

Пользователь №: 20022

Цитата(mviktor @ 5.10.2010, 12:58)

Уважаемые железнодорожники, нужна ваша помощь.
Решил примкнуть к вашим рядам и обучиться профессии помощник машиниста, а в дальнейшем если все будет нормально стать машинистом электровоза. Работать планирую в Иркутской области. Там есть родственники и зовут давно.
Однако, живу я в Ростовской области (СКЖД) и учиться собираюсь здесь по направлению от центра занятости (уже есть высшее обр., специалист по рекламе, но остался без работы и тд. и тп.). Понимаю, что устроиться на ЖД не так просто, но надеюсь на помощь родственника (он машинист) и удачу.
Возникла только одна проблема — запись в военном билете, который выдан с целью не пойти в армию. Статья там прописана 10б (липовая конечно). Пролез весь инет и нашел, что это заболевание связано с доброкачественными образованиями мешающими ношению военноого обмундирования. Что-то типа того. Однако в милицию с таким заболеванием не берут.
Вопрос — пропустить ли медкомиссия с такой записью в военнике на работу помощником (машинистом)? Здоровье в реальности отличное, проблем не было.
Помогите получить такую инфу. Поиск в интернете не помог.

Смотрите в этом разделе мои сообщения от 21.07.2010 и 02.10.2010. Там Вы найдёте всё, что Вас интересует.

   

14.10.2010, 20:08

Сообщение
#55

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2010

Пользователь №: 45999

А если диагноз шумы сердца, можно ли работать на ржд?

   

Гость_7527-00290_*

19.10.2010, 12:21

Сообщение
#56

Гости

Скажите пожалуйста, когда я проходил комисию на поступление мне сказали что не допустят к практике из-за статьи 72в (диагноз блуждающая почка) которая стоит в военном билете. Скажите что можно сделать? Глав. врач посоветовал повторно пройти мед. обследование в обласной больнице.

   

20.10.2010, 20:17

Сообщение
#57

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 185
Регистрация: 12.5.2009
Город: Рузаевка
Пользователь №: 5993

А я всегда был согласен с тем,что в армии отслужить надо и не каких проблем.

   

22.10.2010, 13:12

Сообщение
#58

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 294
Регистрация: 8.4.2009

Пользователь №: 4896

Цитата(serguny @ 20.10.2010, 21:17)

А я всегда был согласен с тем,что в армии отслужить надо и не каких проблем.

а я не согласен! в дебилоидной преступной структуре под названием «армия» — только пустая трата времени и здоровья!

   

23.10.2010, 18:12

Сообщение
#59

Группа: Железнодорожники
Сообщений: 2
Регистрация: 12.10.2010

Пользователь №: 45999

Здравствуйте! При трудоустройстве на железную дорогу(помощником машиниста), отправляют ли запрос в военкомат на подтверждение или расшифровку вашего заболевания? или просто спрашивают причину негодности? Статья по которой я освобожден от армии не вписана в военном билете. Статья «шумы сердца».

   

23.10.2010, 18:38

Сообщение
#60

Просто МаМиАл…

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1748
Регистрация: 8.7.2009
Город: Тула
Пользователь №: 8763

Цитата(Альберт07 @ 23.10.2010, 19:12)

Здравствуйте! При трудоустройстве на железную дорогу(помощником машиниста), отправляют ли запрос в военкомат на подтверждение или расшифровку вашего заболевания? или просто спрашивают причину негодности? Статья по которой я освобожден от армии не вписана в военном билете. Статья «шумы сердца».

Отправляют, но не запрос, а тебя. Чтоб принес выписку со статьёй.

   

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)

Пользователей:

Источник