Ингаляции при бронхите с беродуалом и амбробене

Беродуал применяют при спазмах бронхов и сухом кашле для отхождения мокроты. Этот препарат применяют в виде аэрозоля и для ингаляции в небулайзере. Часто педиатры назначают для ингаляций одновременно Беродуал и Амбробене. Рассмотрим, как правильно проводить ингаляции детям, что необходимо учитывать при этом.

Ингаляции

Ингаляции ребенку

Ингалирование — старинный способ избавления от простудных заболеваний. Раньше ингаляции делали над кастрюлей с отварным/печеным картофелем или дышали над отваром целебных трав. В современных условиях ингаляции проводят через небулайзер — специальный прибор, расщепляющий лечебный раствор до мельчайших частичек-аэрозолей.

Лекарственные вещества в виде аэрозолей могут проникать в нижние дыхательные пути и лечить очаги поражения. При этом, лекарство не оказывает никакого влияния на здоровые ткани — лечит только пораженные участки. Чтобы качественно провести сеанс ингалирования ребенку, нужно учитывать следующие правила:

  • поясните малышу, что во время процедуры нужно сидеть тихо и не разговаривать (можете читать сказку);
  • нельзя требовать от ребёнка глубоко и часто дышать — закружится голова;
  • сеанс нужно проводить через 1-1,5 после еды;
  • определенную доктором дозу лекарства нельзя увеличивать/уменьшать по своему усмотрению;
  • после сеанса нельзя выходить на улицу, громко разговаривать и играть в шумные игры.

После ингаляции можно просто полежать и отдохнуть. Объясните ребенку важность спокойного отдыха после процедуры с небулайзером.

Амбробене

Лекарства для ингаляций

В каких случаях педиатр назначает ингаляции с Амбробене? Этот препарат помогает помогает при воспалительных процессах в бронхах, когда мокрота становится густой, а слизь отходит с трудом. Также Амбробене показан при:

  • простудах, ларингите и ОРВИ;
  • обструктивном бронхите;
  • бронхиальной астме;
  • пневмонии.

У небулайзера есть одно незаменимое преимущество перед другими методами лечения — лекарственные вещества оказывают векторное воздействие на пораженную ткань, минуя ЖКТ и кровеносную систему. Такой метод лечения хорошо переносится маленькими детьми и пожилыми пациентами.

Обратите внимание! Препарат Амбробене улучшает отхождение мокроты из бронхов и легких. Он разжижает экссудат и способствует его выведению наружу. Этот препарат помогает при любом виде кашля — сухом или мокром.

Почему педиатры назначают ингаляции с Беродуалом и Амбробене вместе? Потому что они дополняют друг друга. Если амброксол стимулирует отхождение вязкой мокроты, то Беродуал увеличивает бронхиальный просвет для лучшего отхождения экссудата. Эффект расширения бронхов — главное отличие Беродуала от амброксола.

Поэтому сравнивать эти два препарата между собой не корректно — они оказывают разное воздействие на организм. Нельзя сказать, что лучше — Беродуал или Амбробене. Их сочетают вместе для достижения терапевтического эффекта.

Приготовление раствора

Как проводится ингаляция? Сначала нужно приготовить лечебный раствор. Для этого Беродуал с Амбраксолом добавляют в физраствор. В каких объемах это можно сделать? Для ребенка смесь готовят в следующих пропорциях:

  • Беродуал — от 6 до 10 капель.
  • Амбробене — 2 мл.
  • Физраствор — 2 мл.

Иногда педиатры могут порекомендовать иную схему домашнего лечения. Например, можно проводить сеансы с Беродуалом утром/вечером, а после них просто принимать препарат Амбробене без ингалятора. В этом случае физраствор в амброксол не добавляют. Как часто можно проводить ингаляции? Об этом расскажет педиатр, но не чаще двух раз в день.

Обратите внимание! Ингаляции нельзя проводить перед сном, чтобы не спровоцировать активный отход мокроты.

Можно ли проводить ингаляции при повышенной температуре? Если ребенок температурит и сильно кашляет, педиатры рекомендуют делать ингаляции с Беродуалом. Это обусловлено тем, что приступы сильного кашля могут спровоцировать удушье — опасное состояние для ребенка. Однако применение ингаляций необходимо обговорить с педиатром, нельзя полагаться на интуицию в таких ситуациях.

Осложнение после ингалирования

Могут ли быть осложнения после проведения ингаляций с Беродуалом? Иногда у ребенка поднимается температура, однако, это не является побочным эффектом и связано с процессом исцеления от простуды. Повышение температуры всегда говорит об активации защитных сил организма, поэтому волноваться не нужно.

Что следует делать, если после Беродуала повысилась температура? Дайте жаропонижающее, если градусник остановился на отметке 38 градусов и выше. Обычно температура после Беродуала быстро снижается.

Итог

Ингаляции с Амбробене и Беродуалом педиатр назначает при разных видах кашля для лучшего отхождения мокроты. Для приготовления лекарственной смеси в Беродуал добавляют физраствор. Запомните, что применять дистиллированную воду в небулайзерах нельзя — только физраствор. Если организм малыша плохо воспринимает процедуру ингалирования, нужно сразу сообщить об этом педиатру — иногда такое случается. Заметив неадекватное поведение ребенка после ингаляции, прекратите использовать небулайзер.

Похожие статьи

Загрузка…

Источник

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

Читайте также:  Лечение кашля при бронхите препараты

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

óÅÇÏÄÎÑ ×ÒÁÞ ÉÚ ÐÏÌÉËÌÉÎÎÉËÉ ×ÙÐÉÓÁÌ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ: 2ÍÌ.ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÁ + 2 ÍÌ. áÍÂÒÏÂÅÎÅ + 6 ËÁÐÅÌØ âÅÒÏÄÕÁÌ.
òÁÎØÛÅ ÄÅÌÁÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÌÉÂÏ áÍÂÒÏÂÅÎÅ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ ÌÉÂÏ âÅÒÏÄÕÁÌ Ó ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒÏÍ. îÏ ×ÍÅÓÔÅ ÎÉËÏÇÄÁ ÎÉËÔÏ ÎÅ ×ÙÐÉÓÙ×ÁÌ.
úÎÁÀ, ÞÔÏ ÏÄÎÏ×ÒÅÍÅÎÎÏÅ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÅ ÎÅËÏÔÏÒÙÈ ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÏ× ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÍ, Ô.Ë. Õ ×ÓÅÈ ÒÁÚÎÙÊ ÓÐÏÓÏ ÄÅÊÓÔ×ÉÑ.
õ ËÏÇÏ ÅÓÔØ ÏÐÙÔ ÐÒÉÍÅÎÅÎÉÑ ÔÁËÏÊ ÓÍÅÓÉ?

ÅÓÔØ ÔÁËÏÊ ÏÐÙÔ. ÉÍÅÎÎÏ ÔÁË ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ. ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÎÅÓËÏÌØËÏ ËÁÐÅÌØ, 2 ÍÌ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, 2ÍÌ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ.

îÁÍ × ÂÏÌØÎÉÃÅ ÄÅÌÁÌÉ ÂÅÒÏÄÕÁÌ × ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÈ,Á ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ×ÎÕÔÒØ. ôÏÖÅ ×ÍÅÓÔÅ ÐÒÉÍÅÎÑÌÉ, ×ÙÈÏÄÉÔ.

ÓÒÁÚÕ ×ÍÅÓÔÅ ÎÅ ÐÒÉÍÅÎÑÌÉ, ÐÏ ÏÞÅÒÅÄÉ — ÄÁ. âÅÒÏÄÕÁÌ — ÒÁÓÛÉÒÑÅÔ ÂÒÏÎÈÉ, ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ — ×Ù×ÏÄÉÔ ÍÏËÒÏÔÕ.

òÅÂÅÎËÕ É ×ÍÅÓÔÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ É ÒÁÚÄÅÌØÎÏ. íÏ£ ÓÕÂßÅËÔÉ×ÎÏÅ ÍÎÅÎÉÅ ×ÍÅÓÔÅ ÜÆÆÅËÔÉ×ÎÅÅ.

÷ÓÅÇÄÁ ÄÅÌÁÀ ×ÍÅÓÔÅ ÌÁÚÏÌ×ÁÎ+ÂÅÒÏÄÕÁÌ +Æ-Ò.
íÏÉÍ ÄÅÔÑÍ ÁÍÂÒÏÍÅÎÅ ×ÏÏÂÝÅ ÎÅ ÐÏÍÏÇÁÅÔ.

ÉÎÔÅÒÅÓÎÏ… ÌÁÚÏÌ×ÁÎ É ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÏÄÎÏ ÄÅÊÓÔ×ÕÀÝÅÅ ×ÅÝÅÓÔ×Ï, ÅÓÌÉ ÍÎÅ ÐÁÍÑÔØ ÎÅ ÉÚÍÅÎÑÅÔ

ÎÁÍ ÎÁÚÎÁÞÁÀÔ × ÏÄÎÕ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ

äÅ×ÏÞËÉ, ×ÓÅÍ ÂÏÌØÛÏÅ ÓÐÁÓÉÂÏ! âÕÄÕ ÓÒÁÚÕ ÏÂÁ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ ÉÓÐÏÌØÚÏ×ÁÔØ.

á ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÇÏ×ÏÒÉÌÁ ÎÅ ÒÁÎØÛÅ,ÞÅÍ ÞÅÒÅÚ 20 ÍÉÎÕÔ ÐÏÓÌÅ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ÐÒÉÍÅÎÑÔØ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ. ô.Å ÆÉÚ. Ò-Ò 2ÍÌ+ÂÅÒÏÄÕÁÌ É ÞÅÒÅÚ 20 ÍÉÎÕÔ ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ + ÆÉÚ. Ò-Ò1,5-2 ÍÌ

îÁÍ Ó ÌÁÚÏÌ×ÁÎÏÍ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.

îÁÍ ÔÏÖÅ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ×ÍÅÓÔÅ ÜÔÉ ÐÒÅÐÁÒÁÔÙ. á ×ÏÔ ÎÅÄÁ×ÎÏ ÂÙÌÉ Õ ÓÔÏÍÁÔÏÌÏÇÁ, ×ÒÁÞ ÓËÁÚÁÌÁ, ÞÔÏ ÏÔ ÂÅÒÏÄÕÁÌÁ ÐÏÒÔÑÔÓÑ ÚÕÂÙ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÓÒÁÚÕ ÐÏÓÌÅ ÔÁËÏÊ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÎÕÖÎÏ ÞÉÓÔÉÔØ ÚÕÂÙ ÉÌÉ, ËÁË ÍÉÎÉÍÕÍ, ÐÒÏÐÏÌÏÓËÁÔØ.

óÔÒÁÎÎÙÅ ÌÀÄÉ…ÔÏÌØËÏ ÏÔ ×ÒÁÞÁ É ÎÁ ÆÏÒÕÍ «ÐÒÏ×ÅÒÉÔØ» ×ÒÁÞÁ.
ðÏ ÔÅÍÅ — ÄÁ, ÍÏÖÎÏ ÓÍÅÛÉ×ÁÔØ.
îÏ Ñ ÂÙ ÄÅÌÁÌ ÉÎÇÁÌÑÃÉÀ Ó âÅÒÏÄÕÁÌÏÍ, Á ÞÅÒÅÚ 20-30 ÍÉÎÕÔ Ó áÍÂÒÏÂÅÎÅ.
á ÅÝÅ ÌÕÞÛÅ — âÅÒÏÄÕÁÌ × ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÈ, Á ÏÔÈÁÒËÉ×ÁÀÝÉÅ ÏÔÄÅÌØÎÏ × ÔÁÂÌÅÔËÁÈ ÉÌÉ ÓÉÒÏÐÅ.

ïÂÁ ÜÔÉÈ ÐÒÅÐÁÒÁÔÁ îå ÐÒÏÔÉ×ÏËÁÛÌÅ×ÙÅ. ðÏÓÌÅ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ, ËÁÛÅÌØ ÍÏÖÅÔ ÄÁÖÅ ÕÓÉÌÉÔØÓÑ, ÜÔÏ ÎÏÒÍÁÌØÎÏ — ÍÏËÒÏÔÁ ÄÏÌÖÎÁ ×ÙÈÏÄÉÔØ.

ÎÁÍ ×ÒÁÞ ÓÏ×ÅÔÏ×ÁÌ ÏÔÄÅÌØÎÏ — ÓÎÁÞÁÌÁ ÂÅÒÏÄÕÁÌ, ÐÏÔÏÍ ÍÉÎÕÔ ÞÅÒÅÚ 10-15 ÁÍÂÒÏËÓÏÌ

òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)

ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.

äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ

æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×

ëÏÓÔÀÍ ÄÅÔÓËÉÊ ÈÌÏÐÏË ôÕÒÃÉÑ

ðÒÏÉÚ×ÏÄÓÔ×Ï ôÕÒÃÉÑ
óÏÓÔÁ×: 80% ÈÌÏÐÏË, 20% ÐÏÌÉÜÓÔÅÒ
òÁÚÍÅÒÙ: ÏÔ 0-3 ÍÅÓ, 3-6 ÍÅÓ, 6-9 ÍÅÓ, 9-12, 12-18
ãÅÎÁ: 650 ÒÕÂ.

Источник

Сравнение лекарств

Беродуал относят к бронходилатирующим препаратам. Его действие направлено на расширение просвета среднего отдела дыхательного пути и снятия спазма его гладкомышечных волокон. Эффект наступает в первые 15 минут и длится до 6 часов.

Ингаляции при бронхите с беродуалом и амбробене

Беродуал показан при бронхоспастических состояниях и/или обструкции бронх на фоне:

  • стеноза;
  • эмфиземы;
  • астмы;
  • ХОБЛ;
  • бронхита;
  • аллергии;
  • ОРВИ, гриппа, ОРЗ;
  • туберкулеза;
  • ларингита;
  • трахеита;
  • иных патологий, нарушающих проход воздуха к легким.

Амбробене причислен к муколитическим и отхаркивающим группам лекарств. Его действие направлено на разжижение и отделение вязкой мокроты (без увеличения ее количества) и стимуляции процессов ее вывода из бронха.

Ингаляции при бронхите с беродуалом и амбробене

Амбробене показан для лечения кашля и удаления патологической слизи из дыхательных путей при:

  • ХОБЛ;
  • бронхитах;
  • пневмониях;
  • бронхоэктазии;
  • астме;
  • дистрессах у младенцев;
  • других патологий с расстройством образования и оттока мокрот из путей дыхания.
Читайте также:  Больные с хроническим бронхитом в поликлинике

Можно Беродуал сравнить с Амбробене по форме выпуска, составу и способу применения.

Различия приведены в таблице:

Показатели

Амбробене

Беродуал

Состав действующих веществ

Амброксол

фенотерол + ипратропия бромид

Лекарственные формы

Раствор для ингаляций и приема внутрь

Раствор для ингаляций

Раствор для внутривенных вливаний

Аэрозоль Беродуал Н д/ингаляций

Таблетки 30 мг

Капсулы 75 мг с пролонгирующим действием

Сироп

Способ применения

Раствор д/ингаляций/приема внутрь показан для лечения детей и взрослых с соблюдением возрастной дозировки

Раствор вводят с помощью небулайзера любого типа. Возрастных ограничений нет

С раствором Амбробене для инфузий в стационарах делают в/в уколы или капельницы при неотложных состояниях

Беродуал Н назначают пациентам с 6 лет. Для аэрозоля не надо дополнительное ингаляционное устройство: баллончик оснащен дозатором, мундштуком и распылителем

Таблетки назначают детям старше 6 лет

Капсулы принимают внутрь пациенты старше 12 лет

Сироп дают маленьким детям

Амбробене или Беродуал противопоказаны при гиперчувствительности к их действующим веществам. Препараты с амброксолом нельзя использовать при непереносимости фруктозы, язве в ЖКТ, эпилепсии. Средства с фенотеролом, ипратропия бромидом запрещены к применению у людей с обструктивной кардиомиопатией, тахиаритмией, гиперчувствительностью к атропиноподобному веществу.

Совмещать препараты для ингаляции можно, но только по рекомендации вашего лечащего врача и в дозировке указанной им же.

Преимущества препаратов

Амбробене обладает способностью быстрого удаления мокрот из просвета бронх. Он стимулирует работу клеток желез и оболочки, благодаря чему густые выделения разбавляются слизью, легче отторгаются от стенки и транспортируются наружу. Удалением патологического секрета автоматически устраняют причины обструкции дыхательного пути при болезнях с кашлем.

Ингаляции при бронхите с беродуалом и амбробене

Преимущества Беродуала:

  • быстро снимает бронхоспазм или останавливает его развитие при астме, аллергии;
  • улучшает вентиляцию легких путем расширения бронх;
  • позволяет оросить другими лекарствами обширную площадь бронх благодаря увеличению их просвета;
  • препятствует образованию большого объема мокрот и их скоплению;
  • подавляет медиаторы воспаления.

Нет смысла выбирать, что лучше: Амбробене или Беродуал. Оба средства отличаются по действию и предпочтение нужно отдавать тому препарату, что качественнее справится с определенным видом болезни.

Особенности применения

При бронхитах прописывают Амбробене. Если патология осложняется обструкцией дыхательного пути, полезно совместное применение муколитика и бронходилататора. Разрешено в одной схеме лечения использовать для ингаляций Амбробене и Беродуал. Можно также единовременно сочетать пероральный прием препарата с амброксолом и аэрозольное введение средства, расширяющего бронхи.

Внимание! При бронхите Беродуал применяют 3―5 дней по 1―4 р./сутки спустя час после еды. Интервал между ингаляциями должен выдерживаться минимум 4 часа. Амбробене обычно пьют 1―2 недели.

Монотерапия

Внутрь Амбробене принимают с учетом возрастной дозировки 2―3 р./сутки после пищи, запивая 50―200 мл чая, воды или сока. Длительность курса соблюдают согласно рекомендациям врача.

Ингаляции при бронхите с беродуалом и амбробене

При аэрозольном введении Амбробене прописанную дозу раствора д/ингаляций разводят физраствором в пропорции 1:1. Оба средства предварительно греют в ладонях до 36º C. Для процедуры нельзя использовать паровые ингаляторы.

Беродуалом Н пользуются 1―3 раза день независимо от еды, лекарство ничем не разводят. Прописанную дозу средства в растворе (обычно по 3―20 капель) соединяют с физраствором для инъекций, доводя до 3―4 миллилитров общего объема жидкости. В день нельзя делать больше 4 процедур.

Комбинированное лечение

Под медицинским наблюдением разрешено Амбробене применять с Беродуалом и препаратами группы антибиотиков, глюкокортикостероидов. Совместные ингаляции с Пульмикортом или иным ГКС повышают эффективность терапии, поскольку добавляется противовоспалительное действие процедуры. Мирамистином либо иным антибиотиком подавляют жизнедеятельность микробов в бронхах. Все препараты разводятся физраствором в рекомендованной врачом концентрации и с учетом возрастной дозировки.

К особенностям комбинированного местного лечения относят необходимость последовательности процедуры. Рекомендуется сразу аэрозольно ввести раствор или спрей Беродуал, а спустя минимум 15 минут сделать ингаляцию другим препаратом.

В инструкциях средств нет противопоказаний для их соединения в одной емкости небулайзера. Но если вместе с Амбробене применять Беродуал и/или антибиотик, глюкокортикостероид, просвет не успеет расшириться, поэтому лекарственные вещества осядут в верхней части бронх.

Рекомендуется использовать Беродуал одновременно с Амбробене для ингаляций, чтобы предотвратить прямое действие лекарств на оболочку ЖКТ. Такая схема практикуется в лечении при наличии у пациента гастрита и прочих болезней ЖКТ.

Детям нежелательно одновременно смешивать несколько лекарств в одном небулайзере. Контролируемых исследований их взаимодействия не проводилось, а неокрепший организм ребенка может не принять соединение, что проявится аллергией. Малышу также тяжело выдержать 2 процедуры с незначительным интервалом. Детям лучше Амбробене давать пить, а Беродуалом делать ингаляции.

Хранение медпрепарата

Беродуал, Амбробене хранят в затемненных местах, где нет доступа детям, вдали от источника тепла, при температуре +5―25º C. Жидкость замораживать нельзя. Запрещено использовать просроченное средство или если не были соблюдены условия его сбережения.

Внимание! Разбавленные вместе с физраствором лекарства не хранят. Ингаляции делают сразу после разведения, а остатки выливают.

Аналоги

Прямыми аналогами Амбробене являются иные муколитики с действующим веществом ambroxol. Назначать могут лекарства Амброксол, Лазолван, Нео Бронхол, Амброгексал, Лазонгин, Ремеброкс, Амбролор, Флавамед, Амбросан, Тораксол, Бронхоксол, Халиксол, Бронхорус, Суприма, Орвис Бронхо.

К прямым аналогам Беродуала относят ингаляционные средства с сочетанием двух действующих веществ: fenoterol + ipratropium bromide. Это препараты Ипрадуал, Фенипра, Инспиракс, Фривей Комби, Ипратерол.

Источники:

Видаль: https://www.vidal.ru/drugs/panthenol
ГРЛС: https://grls.rosminzdrav.ru/Grls_View_v2.aspx?routingGuid=00a29f41-eba7-41b0-90b7-14d320dca665&t=

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Понравился наш сайт? Расскажи о нем друзьям

Источник