Дипломная работа бронхиальная астма у детей симптомы

Факторы риска развития, триггеры бронхиальной астмы. Участие медицинской сестры в диагностике заболевания. Использование небулайзеров в лечении. Пикфлоуметрия и обучение пациента самоконтролю. Благоприятное воздействие спелеокамер, противопоказания.

Подобные документы

  • Сбор объективных данных о состоянии больного бронхиальной астмой. Оформление амбулаторной карты: паспортные данные, жалобы. Анамнез: факторы развития заболевания пациента, объективный статус. Осмотр больного, лабораторное обследование, диагноз, терапия.

    презентация, добавлен 17.03.2016

  • Лечение абструктивного состояния острой астмы у детей, эффективность аэрозольного лечения. Клинические признаки и симптомы дыхательной недостаточности. Препараты, применяемые при лечении хронической астмы. Лечение бронхолегочной дисплазии у детей.

    реферат, добавлен 03.06.2009

  • Диагностика бронхиальной астмы. Жалобы больного ребенка при поступлении. Хронический тонзиллит как сопутствующее заболевание. Течение настоящего заболевания. Заключение по анамнезу и данным объективного исследования, назначение лечения и рекомендации.

    история болезни, добавлен 18.03.2015

  • Ведущие патогенетические механизмы бронхиальной астмы. Классификация и этиологические формы заболевания. Клиническая картина и осложнения. Постановка диагноза, дифференциальная диагностика и принципы лечения. Современный подход к лечению обострений.

    контрольная работа, добавлен 27.02.2010

  • Особенности атопической бронхиальной астмы в сочетании с сенсибилизацией к промышленным и бактериальным аллергенам. Сенсибилизация организма в основе аллергического повреждения бронхиального дерева. Физические методы лечения больных бронхиальной астмой.

    реферат, добавлен 17.06.2011

  • Определение, этиология, основные симптомы и особенности лечения бронхиальной астмы. Классификация средств, применяемых при бронхоспазмах. Описание современных лекарственных средств для лечения бронхиальной астмы. Сопоставимые дозы некоторых препаратов.

    контрольная работа, добавлен 06.05.2015

  • Историческая справка о бронхиальной астме. Определение и распространенность этого заболевания, этиология. Современная классификация факторов, влияющих на риск развития бронхиальной астмы. Ее клиника и симптомы, течение и прогноз. Диагностика и лечение.

    реферат, добавлен 30.03.2014

  • Деятельность фельдшера в сферах диагностики и профилактики бронхиальной астмы. Выявление связи контролируемости симптомов бронхиальной астмы с информированностью пациентов об их заболевании и с профилактической самодиагностикой признаков болезни.

    дипломная работа, добавлен 29.03.2015

  • Этиология, диагностика и особенности лечения бронхиальной астмы. Тактика медицинской сестры при осуществлении сестринского процесса. Результаты обследования и лечения больных в стационаре, необходимые для заполнения листа сестринских вмешательств.

    реферат, добавлен 30.10.2014

  • Соматические изменения у детей в зависимости от метода лечения бронхиальной астмы. Изменение психологических особенностей родителей в зависимости от метода лечения детей. Влияние препарата Тенотен детский на психоэмоциональный статус детей с астмой.

    дипломная работа, добавлен 15.09.2016

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник

ВВЕДЕНИЕ
Бронхиальная астма – проблема мирового масштаба. От этого серьезного заболевания страдают люди всех возрастов и во всех странах мира. У детей она развивается с большей вероятностью, чем у взрослых, но первый приступ может возникнуть в любом возрасте.
За последние годы во всем мире, в том числе и в России, отмечена тенденция к увеличению заболеваемости бронхиальной астмой и к её более тяжелому течению.
Большинство медицинских работников, так или иначе имеют дело с больными бронхиальной астмы. Но, к сожалению, часто после постановки диагноза у пульмонолога в поликлинике или пульмонологическом отделении больницы, человека с астмой в нетяжелой форме просто отправляют домой, не проконсультировав его надлежащим образом о том, как вести себя дальше, как жить с болезнью, какой уход за ним должен быть организован в периоды обострения. По этой причине часто болезнь усугубляется, приступы удушья учащаются и становятся более интенсивными и продолжительными, больной вновь нуждается в медицинской помощи. Страдает и его психологическое состояние – астматик чувствует себя оставленным наедине со своей болезнью, его страх перед приступами удушья усиливаются невежеством и несвоевременностью.
Бронхиальная астма у детей обычно развивается в раннем детстве. Более чем у 3/4 детей, у кого появились симптомы астмы до 7 лет, к 16 годам признаки бронхиальной астмы могут исчезнуть.
Бронхиальная астма является после обструктивной болезни легких второй по распространенности болезнью системы дыхания у человека.
Анализ причин смерти от бронхиальной астмы свидетельствует о недостаточной базисной противовосполительной терапии у большинства больных и несвоевременной оказанной неотложной помощи при обострении.

Читайте также:  Лечение бронхиальной астмы в соляных шахтах в россии

В последние десять лет ВОЗ предприняла целый ряд инициатив в разработке глобальной стратегии по борьбе с бронхиальной астмой.
В настоящее время бронхиальную астму у детей рассматривают как хроническое заболевание, основу которого составляют аллергическое воспаление дыхательных путей .
Необходимо подчеркнуть, что эти программы ВОЗ оказались одними из наиболее эффективных. В настоящее время она используется как позитивная модель в решении вопросов профилактики и лечения и других заболеваний, и не только системы дыхания.
Эта инициатива ВОЗ исходила из того факта, что бронхиальная астма является нарастающей проблемой. За исторически очень короткий отрезок времени эта болезнь вошла в число наиболее часто регистрируемых хронических заболеваний у детского возраста.
Уход за астматическими больными должен осуществляться по плану. В реализации этого плана велика роль медицинской сестры. Сестринский процесс при бронхиальной астме у детей имеет свою цель нормализации состояния больного и последующего его обучения самостоятельному удовлетворению своих ежедневных потребностей.
Цель дипломной работы:
-определение роли медицинской сестры при сестринском уходе за детьми с бронхиальной астмой.
Предмет изучения:
-медицинская сестра, участвующая в уходе за детьми с бронхиальной астмой.
Объект исследования:
-сестринский уход при бронхиальной астме у детей.
Цель исследования:
-исследование особенностей сестринского ухода за ребенком, страдающим бронхиальной астмой.

Задачи:
Для достижения данной цели исследования необходимо изучить:
-этиологию и предрасполагающие факторы бронхиальной астмы;
-клиническую картину и особенности диагностики бронхиальной астмы;
-принципы оказания первичной медицинской помощи при бронхиальной астме;
-методы обследований и подготовку к ним;
-принципы лечения и профилактики данного заболевания (манипуляции, выполняемые медицинской сестрой).
Для достижения данной цели исследования необходимо проанализировать:
-два случая, иллюстрирующие тактику медицинской сестры при осуществлении сестринского процесса у пациентов с данной патологией;
-основные результаты обследования и лечения описываемых больных в стационаре необходимые для заполнения листа сестринских вмешательств.
Методы исследования:
-научно-теоретический анализ медицинской литературы по данной теме;
-эмпирический — наблюдение, дополнительные методы исследования:
-организационный (сравнительный, комплексный) метод;
-субъективный метод клинического обследования пациента (сбор анамнеза);
-объективные методы обследования пациента (инструментальные, лабораторные);
-биографические (изучение медицинской документации);
-психодиагностический (беседа).
Практическое значение дипломной работы:
Подробное раскрытие материала по данной теме позволит медицинской сестре повысить уровень знаний родителей по вопросам профилактики бронхиальной астмы у детей, что поможет снизить риск развития и осложнения этого заболевания.

Данная работа включает в себя следующие разделы:
-Введение
-Теоретическую часть: несет информацию о этиологии, патогенезе, классификации, клинической картине и диагностике.
-Практическую часть: основана на исследованиях, проведении анкетирования, обработке результатов анкетирования и изложения основных рекомендаций по уходу и профилактике бронхиальной астмы у детей.
-Заключение
-Список использованной литературы
-Приложения

Источник

Дипломная работа бронхиальная астма у детей симптомы

Факторы риска развития, триггеры бронхиальной астмы. Участие медицинской сестры в диагностике заболевания. Использование небулайзеров в лечении. Пикфлоуметрия и обучение пациента самоконтролю. Благоприятное воздействие спелеокамер, противопоказания.

Подобные документы

  • Описание бронхиальной астмы, факторы её возникновения. Влияние физических упражнений на состояние детей, страдающих бронхиальной астмой. Схема дыхательных и гимнастических упражнений, тренировки в период ремиссии и противопоказания при занятиях.

    реферат, добавлен 29.11.2012

  • Определение бронхиальной астмы, ее распространенность и этиология. Триггеры и индукторы как факторы риска развития болезни. Симптомы бронхиальной астмы, лечение, шаговая терапия, диагностика, профилактика, экспертиза трудоспособности и физиотерапия.

    история болезни, добавлен 26.04.2009

  • Возникновение бронхиальной астмы у детей. Наследственность в происхождении бронхиальной астмы. Клиническая картина и схемы оценки статуса больного с бронхиальной астмой. Анализ заболеваемости бронхиальной астмой у детей ММУ ГП№ 9 ДПО-3 (участок 23).

    реферат, добавлен 15.07.2010

  • Клиническая картина и стадии заболевания. Одышка, свистящие хрипы, кашель и заложенность в грудной клетке как основные симптомы бронхиальной астмы. Порядок действий медицинской сестры во время лечения бронхиальной астмы вне приступа и при приступе.

    презентация, добавлен 28.12.2014

  • Рост заболеваемости бронхиальной астмой у взрослых и у детей раннего возраста в ХХ веке. Причины аллергического воспаления в бронхах: ингаляционные аллергены, инфекционные заболевания органов дыхания. Применение фитотерапии для лечения бронхиальной астмы.

    реферат, добавлен 28.12.2012

  • Характеристика методов лечения больных бронхиальной астмой: этиотропная терапия, неспецифическая десенсибилизация, гистаминофизиотерапия и акупунктура. Особенности профилактики бронхиальной астмы, которая должна быть построена по принципу диспансеризации.

    реферат, добавлен 17.04.2010

  • Лечение тяжелой бронхиальной астмы у детей. Применение ингаляционных кортикостероидов при лечении хронического воспалительного заболевания дыхательных путей. Назначение ингаляционных муколитических препаратов. Проведение антимедиаторной терапии.

    презентация, добавлен 12.03.2017

  • История исследования заболевания бронхиальной астмой. Этиология бронхиальной астмы и ее аллергическая природа. Патоморфологические изменения у больных. Роль инфекции в патогенезе бронхиальной астмы. Клинические наблюдения психогенной бронхиальной астмы.

    реферат, добавлен 15.04.2010

  • Неотложная помощь при приступе бронхиальной астмы. Тактика купирование приступа бронхиальной астмы. Дополнительные методы купирования бронхиальной астмы при легких приступах и астмоидном синдроме. Антигистаминные средства и адреномиметические препараты.

    презентация, добавлен 10.05.2012

  • Бронхиальная астма – хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, которое отличается наличием обратимой обструкции бронхов. Факторы риска бронхиальнай астмы. Факторы, провоцирующие обострение бронхиальной астмы. Формы бронхиальной обструкции.

    реферат, добавлен 21.12.2008

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам
Читайте также:  Сестринский процесс в педиатрии бронхиальная астма

Источник

Дипломная работа бронхиальная астма у детей симптомы

Ñêà÷èâàíèå íà÷àëîñü.
Âçàìåí îòïðàâüòå íà ñàéò îäíó èç âàøèõ õîðîøèõ ðàáîò

Ïîæàëóéñòà, íå çàãðóæàéòå ðàáîòû, òîëüêî-÷òî ñêà÷àííûå èç Èíòåðíåòà. Ïîäáåðèòå ðàáîòó, â êîòîðóþ âëîæåíû âàøè çíàíèÿ è òðóä — ðàáîòó, êîòîðîé âû õîòåëè áû ïîäåëèòüñÿ ñ äðóãèìè ñòóäåíòàìè. Îíè áóäóò ïðèçíàòåëüíû âàì.

Åñëè âàñ ïîäæèìàþò ñðîêè, ðåêîìåíäóåì îáðàòèòüñÿ â êîìïàíèþ Multiwork. Ïåðåéäèòå ïî ññûëêå, ÷òîáû óçíàòü ñòîèìîñòü óíèêàëüíîé ðàáîòû è ñäåëàòü çàêàç ó ïðîôåññèîíàëîâ.

Ïîíÿòèå, õàðàêòåðèñòèêà, ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ïðîòåêàíèÿ áîëåçíåé îðãàíîâ äûõàíèÿ. Ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ïðîòåêàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ïåðâè÷íàÿ ïðîôèëàêòèêà çàáîëåâàíèÿ àñòìû ó äåòåé. Ñèìïòîìû âûðàæåííîãî îáîñòðåíèÿ, ïàòîëîãè÷åñêèå ñîñòîÿíèå.

Íàæàâ íà êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ», âû ñêà÷àåòå íóæíûé âàì ôàéë ñîâåðøåííî áåñïëàòíî.
Ïåðåä ñêà÷èâàíèåì äàííîãî ôàéëà âñïîìíèòå î òåõ õîðîøèõ ðåôåðàòàõ, êîíòðîëüíûõ, êóðñîâûõ, äèïëîìíûõ ðàáîòàõ, ñòàòüÿõ è äðóãèõ äîêóìåíòàõ, êîòîðûå ëåæàò íåâîñòðåáîâàííûìè â âàøåì êîìïüþòåðå. Ýòî âàø òðóä, îí äîëæåí ó÷àñòâîâàòü â ðàçâèòèè îáùåñòâà è ïðèíîñèòü ïîëüçó ëþäÿì. Íàéäèòå ýòè ðàáîòû è îòïðàâüòå â áàçó çíàíèé.
Ìû è âñå ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäåì âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.

×òîáû ñêà÷àòü àðõèâ ñ äîêóìåíòîì, â ïîëå, ðàñïîëîæåííîå íèæå, âïèøèòå ïÿòèçíà÷íîå ÷èñëî è íàæìèòå êíîïêó «Ñêà÷àòü àðõèâ»

ÐóáðèêàÌåäèöèíà
Âèäêóðñîâàÿ ðàáîòà
ßçûêðóññêèé
Äàòà äîáàâëåíèÿ04.05.2015
Ðàçìåð ôàéëà32,9 K

Ïîäîáíûå äîêóìåíòû

  • Ïðîôèëàêòèêà çàáîëåâàíèé îðãàíîâ äûõàíèÿ è áðîíõèàëüíîé àñòìû. Õàðàêòåðíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ïðîòåêàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû êàê áîëåçíè îðãàíîâ äûõàíèÿ. Îñíîâíûå ýòàïû ïðîâåäåíèÿ ïðîôèëàêòè÷åñêèõ ìåð ïî ïðåäóïðåæäåíèþ âîçíèêíîâåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.

    ðåôåðàò [48,0 K], äîáàâëåí 21.05.2015

  • Èíêóáàöèîííûé ïåðèîä îñòðîé ðåñïèðàòîðíîé âèðóñíîé èíôåêöèè. Ðàñïðîñòðàíåíèå èíôåêöèîííîãî çàáîëåâàíèÿ — òóáåðêóëåçà. Ñèìïòîìû è ïðîôèëàêòèêà áîëåçíè. Êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû, àëëåðãè÷åñêîãî ðèíèòà. Âëèÿíèå êóðåíèÿ íà îðãàíû äûõàíèÿ.

    ïðåçåíòàöèÿ [1,4 M], äîáàâëåí 12.03.2014

  • Ðîñò çàáîëåâàåìîñòè áðîíõèàëüíîé àñòìîé ó âçðîñëûõ è ó äåòåé ðàííåãî âîçðàñòà â ÕÕ âåêå. Ïðè÷èíû àëëåðãè÷åñêîãî âîñïàëåíèÿ â áðîíõàõ: èíãàëÿöèîííûå àëëåðãåíû, èíôåêöèîííûå çàáîëåâàíèÿ îðãàíîâ äûõàíèÿ. Ïðèìåíåíèå ôèòîòåðàïèè äëÿ ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû.

    ðåôåðàò [23,9 K], äîáàâëåí 28.12.2012

  • Àíàòîìî-ôèçèîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè äûõàòåëüíîé ñèñòåìû ó äåòåé. Ñèìïòîìû áðîíõèàëüíîé àñòìû. Äèàãíîñòèêà ïíåâìîíèè, ëå÷åíèå. Èçó÷åíèå èñïîëüçîâàíèÿ ìåòîäîâ ýëåêòðîôîðåçà è èíãàëÿöèîííîé òåðàïèè â ðåàáèëèòàöèè áîëüíûõ ñ çàáîëåâàíèÿìè îðãàíîâ äûõàíèÿ.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [221,8 K], äîáàâëåí 18.12.2015

  • Îáùàÿ õàðàêòåðèñòèêà ïàòîëîãèè, ïðè÷èíû âîçíèêíîâåíèÿ, êëèíè÷åñêèå ñèìïòîìû, ìåòîäû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêà. Ôèòîñáîðû, ïðèìåíÿåìûå ïðè ëå÷åíèè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ôàðìàêîëîãè÷åñêèå ñâîéñòâà, çàãîòîâêà ñûðüÿ, ïåðâè÷íàÿ îáðàáîòêà, õðàíåíèå è ïðèìåíåíèå.

    êóðñîâàÿ ðàáîòà [85,3 K], äîáàâëåí 03.11.2013

  • Îïðåäåëåíèå, ýòèîëîãèÿ, îñíîâíûå ñèìïòîìû è îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Êëàññèôèêàöèÿ ñðåäñòâ, ïðèìåíÿåìûõ ïðè áðîíõîñïàçìàõ. Îïèñàíèå ñîâðåìåííûõ ëåêàðñòâåííûõ ñðåäñòâ äëÿ ëå÷åíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû. Ñîïîñòàâèìûå äîçû íåêîòîðûõ ïðåïàðàòîâ.

    êîíòðîëüíàÿ ðàáîòà [36,1 K], äîáàâëåí 06.05.2015

  • Íåîòëîæíàÿ ïîìîùü ïðè ïðèñòóïå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Òàêòèêà êóïèðîâàíèå ïðèñòóïà áðîíõèàëüíîé àñòìû. Äîïîëíèòåëüíûå ìåòîäû êóïèðîâàíèÿ áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðè ëåãêèõ ïðèñòóïàõ è àñòìîèäíîì ñèíäðîìå. Àíòèãèñòàìèííûå ñðåäñòâà è àäðåíîìèìåòè÷åñêèå ïðåïàðàòû.

    ïðåçåíòàöèÿ [569,3 K], äîáàâëåí 10.05.2012

  • Äåÿòåëüíîñòü ôåëüäøåðà â ñôåðàõ äèàãíîñòèêè è ïðîôèëàêòèêè áðîíõèàëüíîé àñòìû. Âûÿâëåíèå ñâÿçè êîíòðîëèðóåìîñòè ñèìïòîìîâ áðîíõèàëüíîé àñòìû ñ èíôîðìèðîâàííîñòüþ ïàöèåíòîâ îá èõ çàáîëåâàíèè è ñ ïðîôèëàêòè÷åñêîé ñàìîäèàãíîñòèêîé ïðèçíàêîâ áîëåçíè.

    äèïëîìíàÿ ðàáîòà [37,7 K], äîáàâëåí 29.03.2015

  • Îïðåäåëåíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, åå ðàñïðîñòðàíåííîñòü è ýòèîëîãèÿ. Òðèããåðû è èíäóêòîðû êàê ôàêòîðû ðèñêà ðàçâèòèÿ áîëåçíè. Ñèìïòîìû áðîíõèàëüíîé àñòìû, ëå÷åíèå, øàãîâàÿ òåðàïèÿ, äèàãíîñòèêà, ïðîôèëàêòèêà, ýêñïåðòèçà òðóäîñïîñîáíîñòè è ôèçèîòåðàïèÿ.

    èñòîðèÿ áîëåçíè [61,5 K], äîáàâëåí 26.04.2009

  • Ñèìïòîìû è òå÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû, âèäû, ïðè÷èíû ðàçâèòèÿ è ïàòîãåíåç. Õðîíè÷åñêàÿ îáñòðóêòèâíàÿ áîëåçíü ëåãêèõ. Âòîðè÷íàÿ ýìôèçåìà ëåãêèõ. Ñïîíòàííûé ïíåâìîòîðàêñ. Ìåäèêàìåíòîçíîå ëå÷åíèå áðîíõèàëüíîé àñòìû. Äûõàòåëüíûå óïðàæíåíèÿ è ëå÷åáíûé ìàññàæ.

    ðåôåðàò [7,4 M], äîáàâëåí 24.12.2012

Дипломная работа бронхиальная астма у детей симптомы

  • ãëàâíàÿ
  • ðóáðèêè
  • ïî àëôàâèòó
  • âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
  • âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Читайте также:  Флюдитек при бронхиальной астме

Источник

Дипломная работа бронхиальная астма у детей симптомы

Этиологические и патогенетические варианты развития бронхиальной астмы, ее лечение, первая помощь, профилактика, фармакология и характеристика приступов. Терапевтические методы при ремиссии респираторных алергозов. Сущность и особенности гистаминотерапия.

Подобные документы

  • Определение и распространенность бронхиальной астмы среди населения. Изучение этиологии бронхиальной астмы. Классификация и диагностика бронхиальной астмы. Методы лечения больных, страдающих бронхиальной астмой. Проведение профилактических мероприятий.

    реферат, добавлен 16.04.2012

  • Актуальные режимы лечения бронхиальной астмы. Снятие воспаления в легких. Кратковременный контроль приступов астмы. Анализ крови из артерии при тяжелых бронхиальных приступах. Госпитализация и подключение к аппарату искусственной вентиляции лёгких.

    статья, добавлен 01.06.2014

  • Изучение факторов риска возникновения бронхиальной астмы у детей. Механизм формирования обратимой бронхиальной обструкции. Особенности клиники, диагностики и лечения бронхиальной астмы у детей раннего возраста. Обострение бронхиальной астмы на фоне ОРЗ.

    презентация, добавлен 14.01.2014

  • Описание и классификация бронхиальной астмы. Воспаление, вегетативные и иммунные нарушения. Обследование и анализ факторов, влияющих на заболевание. Частые осложнения бронхиальной астмы. Медикаментозное, немедикаментозное и поддерживающее лечение.

    реферат, добавлен 04.07.2010

  • Факторы риска, способствующие возникновению и развитию бронхиальной астмы, ее медикаментозное лечение. Стратификация астмы по степени тяжести, установление диагноза по клиническим критериям. Устранение причин, вызывающих ухудшение состояния больного.

    курсовая работа, добавлен 19.12.2010

  • Бронхиальная астма — заболевание, характеризующееся хроническим воспалением воздухоносных путей. Приступ удушья как признак бронхиальной астмы. Этиология и патогенез заболевания. Лечебные мероприятия, направленные на профилактику астматического приступа.

    реферат, добавлен 29.03.2014

  • Определение основных симптомов бронхиальной астмы, причины её возникновения. Характеристика факторов риска, приводящих к заболеванию. Ступенчатый подход к лечению бронхиальной астмы, использование симптоматических и базисных препаратов, меры профилактики.

    реферат, добавлен 17.01.2017

  • Диагностика и лечение бронхиальной астмы. Нетрадиционные методы терапии. Санаторно-курортное лечение бронхиальной астмы. Меню для восстановительного питания больных бронхиальной астмой после лечебного голодания. Лекарственные препараты, фитотерапия.

    контрольная работа, добавлен 25.08.2010

  • Факторы развития заболевание, при котором прилегающие к легким дыхательные пути сужаются, при этом, изменяется их чувствительность. Особенности экзогенной, эндогенной и смешанной бронхиальной астмы. Диагностика, лечение и профилактика заболевания

    презентация, добавлен 31.03.2016

  • Тригеррные (пусковые) этиологические факторы, ускоряющие острый бронхоспазм у чувствительных людей. Патогенез и классификация бронхиальной астмы по тяжести течения. Осложнения и принципы лечения заболевания (медикаментозное, физиотерапевтическое лечение).

    реферат, добавлен 13.04.2012

  • главная
  • рубрики
  • по алфавиту
  • вернуться в начало страницы
  • вернуться к подобным работам

Источник