Бронхиальная астма от йоркширского терьера
Замыленная
(автор)
1
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:33
Замыленная
(автор)
2
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:33
Планшет всё исправил(
* У ребёнка астма и аллергия
100% гарантии нет
могут быть аллергеном кожные выделения
Соображалочка
4
Соображалочка
30 января 2018 в 15:34
Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека
У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.
6
Нарiне
30 января 2018 в 15:35
вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.
Замыленная
(автор)
7
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:36
Ответ для Соображалочка
Цитата:
Вроде да, говорят у них шерсть как волосы у человека
А моча и выделения?
Могут быть аллергеном?
Замыленная
(автор)
8
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:36
Ответ для Нарiне
Цитата:
вы можете узнать точно, сдав кровь на молекулярную диагностику на собак, вроде 2 вида примерно по 820 грн.
Это диагностика точная?
9
Нарiне
30 января 2018 в 15:37
нет, вру 4. Зато точно будете знать! 1,2,5,7
10
Нарiне
30 января 2018 в 15:38
Ответ для Замыленная
Цитата:
Это диагностика точная?
сейчас точнее нет.
11
Нарiне
30 января 2018 в 15:38
Ответ для Замыленная
Цитата:
Это диагностика точная?
Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.
Замыленная
(автор)
12
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:43
Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю
Замыленная
(автор)
13
Замыленная
(автор)
30 января 2018 в 15:43
Ответ для Нарiне
Цитата:
Я на кота 3 штуки сдавала, а дочь на 9, так как на кожные почти на все среагировала. А молекулярка только 1 показала.
Спасибо
Ростки жимолости
14
Ростки жимолости
30 января 2018 в 15:44
по работе контактирую с животными
последнее время появилась аллергия летом на растения
а вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…
Играю у края
15
Играю у края
30 января 2018 в 15:44
у нас был йорк , и попался болезненный .все 14 лет мы его лечили.постоянный отит и лечение антибиотиками.воняло из ушей.воняло изо рта.к туалету мы его так и не приучили -на улице не выгу ливали.но купили разные спреи ; и для приучения к месту и наоборот. В туалет ходил.где хотел,и мы были рады что хоть не под двухспальной кроватью.т.к. приходилось под ней убирать.Мы его любили безумно ,как маленького болезненного ребенка ,он прожил 14.5 лет.И после этого я поняла,что люблю только котов
16
Нарiне
30 января 2018 в 15:44
Ответ для Замыленная
Цитата:
Аллергия на белок!!! Он и в слюне, и в поте и в железах находится и в моче! Не имеет никакого значения есть подшерсток или нет! ВОТ,о чём я думаю
я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.
17
Нарiне
30 января 2018 в 15:45
Ответ для Ростки жимолости
Цитата:
по работе контактирую с животнымипоследнее время появилась аллергия летом на растенияа вот на животных только на некоторых …на 1 кота например из 50…на собак пока нет…поэтому тут не угадаете…
Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.
Крошечка-хаврошечка
18
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:50
Ответ для Нарiне
Цитата:
я вам написала решение. Вы сдаёте на 4 вида белка. НО! Перекрёстную реакцию это не исключает. Когда организм реагирует на ложные аллергены.
Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.
19
Нарiне
30 января 2018 в 15:51
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Конечно, потому поломки генов и дальше будут продолжаться, если тому способствовать активно. Никаких йорков.
Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.
Ростки жимолости
20
Ростки жимолости
30 января 2018 в 15:51
Ответ для Нарiне
Цитата:
Угадаете! Уже можно знать точно! Я тоже раньше думала, что реагирую на конкретное животное. Просто есть разные виду белка у одного вида животных.
вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)
Крошечка-хаврошечка
21
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:52
Ответ для Нарiне
Цитата:
Нет не поэтому. Если убрать основной аллерген, то и перекрёстные исчезнут.
Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.
22
Нарiне
30 января 2018 в 15:53
Ответ для Ростки жимолости
Цитата:
вот не поверите,но реально на конкретных, на остальных нет)
верю. У меня на моих котов реакция только в сезон амброзии, а на персиков задыхаюсь. А аллергии на котов у меня вообще нет! Вполне возможно, что у вас не на все 3 вида белка аллергия и у других животных его нет или меньше.
Крошечка-хаврошечка
23
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:54
Ответ для Marina-mama Alisii
Цитата:
У Йорков действительно нет подшёрстка, на который обычно аллергия. Но по делу не скажу, у нас ни у кого аллергии нет.
’Обычно’, ну вы и теоретик.
24
Нарiне
30 января 2018 в 15:54
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Куда исчезнут? Если лечиться от ’березы’, то от яблок она не пропадет. Если не юзать латекс, то авокадо есть все равно нельзя.
куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.
Крошечка-хаврошечка
25
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 15:57
Ответ для Нарiне
Цитата:
куда не скажу, но всё именно так. У моей дочери аллергия ТОЛЬКО на берёзу. Которая цветёт две недели в году. И при этом у неё положительные пробы чуть ли не на всё. На пыльевых клещей, кота, плесень и тд. А если убрать аллергию на берёзу, то и остальные уйдут. Так как они ложные. Вас стоит поговорить об этом с врачом.
Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.
26
Нарiне
30 января 2018 в 15:58
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Вы путаете причину и следствие по конкретным анализам, где мажорный определяется. А перекрестные по происхождению испокон веков — это вообще другое.
Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.
Крошечка-хаврошечка
27
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 16:03
Ответ для Нарiне
Цитата:
Нет не путаю. испокон веков может так и было. А молекулярку недавно стали делать.
Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.
28
Нарiне
30 января 2018 в 16:04
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Говорю, что генетический код у перекрестных имеет одинаковые корни, отсюда и аллергия. Но, поскольку пищевая не лечится, она не пропадет, даже если вы пролечитесь березой.
я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.
Крошечка-хаврошечка
29
Крошечка-хаврошечка
30 января 2018 в 16:05
Ответ для Нарiне
Цитата:
я вообще ничего о пищевой не писала. Да, есть общее у перекрёстных, но не на все аллергия.
Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.
30
Нарiне
30 января 2018 в 16:08
Ответ для Крошечка-хаврошечка
Цитата:
Да началось с того, что добавляются аллергены только с возрастом, а не исчезают, потому и исключают фрукты косточковые на время цветения березы, чтобы не перегружать. Сомневаюсь, что есть успех у этой терапии по отношению к минорным.
Нам ничего в продуктах не ограничили. Пока только орал- теком брызгает. Ну и о возрасте могу поспорить. Чем менее активен гормональный фон, тем менее активна аллергия. Так что после климакса есть шанс забыть об этом. О лечении минорных -мне сказали 50 на 50. У дочки мажорный.
Источник
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
Я собачница до мозга костей просто
Всю жизнь были собаки. Сейчас очень-очень-очень хочу собаку
мааааленькую, хочу не могу прям как Малыш, не верю что придеться прожить жизнь вот так без собаки, но… у мужа астматический компонент.
В своем время первый приступ дал как раз на собаку, на нестриженного заросшего пуделя.
Я останусь без собаки, да? Гипоаллергенных собак не существует?
Кто знает что-нибудь по теме подскажите(((
06.10.2008 17:44:38, Малыш, пока без собаки
22 комментария
Я знаю по теме. Не мучайте мужа. У сестры астма ухудшилась от собаки значительно. У меня астма ухудшилась от кошки значительно. У знакомых у мужа астма усилилась от маленькой гладкой собачки — пришлось искать, кому отдать. Пожалейте вы мужа. И собаку будущую тоже. Гарантий нет никаких, от любой собаки может ухудшиться состояние, и вы заранее никак не проверите.
07.10.2008 17:36:24, Анаис
Говорят, что йорки гипоаллергенны, т.к. у них шерсть по структуре, как человеческий волос.
07.10.2008 13:06:52, Кузя и сын
у людей аллергия не на шерсть, а на белок в слюне — dander. Поэтому и неважно, какая шерсть у собаки — если она линяет по всему дому, этот белок тоже будет по всему дому. Если линяет меньше, то и белка будет меньше. Но многим людям все равно — к нам приходят гости в вылизанный дом, и плачут, и плачут, и нос тут же течет…
10.10.2008 05:36:01, LucyMO
врут, с йорком мы уже поконтачили(((
волосатую никакую не рассматриваю больше, мужа тоже жалко
буду по гладкошерстным и лысым пока
07.10.2008 15:10:29, Малыш, пока без собаки
Может у мужа не на шерсть собачью аллергия? Пробы делали? Знаете еще можно, если определитеь с собакой и реакции не будет, попросить у заводчика чуть-чуть шерсти именно той собаки, какую надумали брать и сдать анализ именно на эту шерсть, чтобы быть уверенным, что через неделю аллергия не расцветет пышным цветом.
07.10.2008 15:15:38, Кузя и сын
А гриффонов пробовали?
07.10.2008 15:13:46, Кузя и сын
ИМХО не стоит говорить о ПОГОЛОВНОЙ аллергии на собак. Большинство людей может подобрать себе собаку, но это требует времени, сил и денег.
В свое время к нам приезжали смотреть щенков люди, у старшей дочери которой была аллергия на собак. Так вот, у них до этого был СПАНИЕЛЬ. На которого Никогда у дочери ничего не было. А вот например все их попытки завести жесткошерстную собаку неизмено заканчивали аллергическими реакциями и тяжелыми.
У нам они приезжали чтобы узнать, подойдет ли им сеттер, потому как тип шерсти и т.п. похожи. НЕ подошел.
Соседка завела мексиканца. У нее тож аллергия на собак сильная. Но не на этого.
Хотя он всегда стриженный и намытый.
Тут еще важно выяснить ВОТ что
аллергия НА ЧТО именно у вашего супруга.
Бывает на Шерсть — тогда лысыки спасение
Бывает на подшерсток — тогда нужны собы без подшерстка
Бывает на частички кожи — тогда тока уход и регулярное мытье + шампуни для собак чьи хозяева страдают аллергией
Бывает и на слюну.
Тут надо разбираться, делать аллергопробы на конкретных собак и смотреть.
07.10.2008 09:49:42, КошМарочка
у моего мужа астма-мы берём гладкошёрстного той-терьера на днях.
07.10.2008 09:39:32, Катюша78
А вы ездили смотреть вместе с мужем щенка?
Муж был с ним в контакте?
07.10.2008 11:40:08, Малыш, пока без собаки
Мы взяли йорика,хотя и у меня и у дочки астматический компонент!Он у нас на голове спит и пока,тьфу-тьфу,ни у меня, ни у нее, ни разу не было приступов!!!
06.10.2008 21:03:16, Kanga
Вот идеальный вариант по Вашим описаниям:
https://www.i-cybie.ru/
Маааааленькая, незаросшая и гипоаллергенная:)
06.10.2008 20:23:14, Milkyalmond
честно? мне совсем не смешно(((
07.10.2008 11:41:13, Малыш, пока без собаки
А если серьёзно, то тут правильно пишут. Если есть аллергия на одну собаку, это еще не значит, что будет такая же аллергия на другую. У меня в детстве была сильнейшая аллергия на кошку подруги (астма, ринит, конъюнктивит), хотя при этом у меня самой был пушистый беспородный кот, а сейчас у меня персидская кошка. На перса у меня аллергия все-таки есть, т.е. я не могу ее расчёсывать, особо с ней обниматься, тискать и т.д., но мы с ней на расстоянии отлично общаемся. Ухаживать за ней могу. Аллергия никак не проявляется, если я ее не беру на руки. Хуже всего, если нужно ее лечить, по врачам возить — но тогда я пью таблетки от аллергии.
Думаю, с собаками то же самое. Попробуйте подобрать «оптимальную» собачку.
07.10.2008 13:15:27, Milkyalmond
у меня на кошек аллергия у самой
07.10.2008 15:11:33, Малыш, пока без собаки
Ну, кошка-то вам не нужна… я имею в виду, что дело не в породе и не в лохматости животного, а в индивидуальной переносимости, так что советовать конкретных собак смысла не имеет — нужно самим подбирать.
И ещё я все это писала, чтобы Вас успокоить — жить можно даже с животным, на которое есть аллергия. Просто поменьше с ним общаться. Правда, если аллергия сильная, то это тоже не поможет:(
07.10.2008 15:40:08, Milkyalmond
китайскую хохлатую? только не факт, что если в питомнике симптомов аллергии не будет, она не проявится потом. У моей подруги жил кот. Долго, года 4. И на 4-м году у нее появилась сначала аллергия, потом астма. Покаааааа выяснилось, что это на кота…..а ведь астмы могло и не быть(если б вовремя отдали зверя)!
06.10.2008 19:41:38, lesenka
Не существует. Но! Не факт, что НА ВСЕХ собак у мужа аллергия. Если в принципе он согласен попробовать, поездите по питомникам, может с какой-то породой вам повезет. Может, это терьеры, может голые, может еще кто. Структура шерсти, перхоть, жир накодный -у всех все по-разному. Может, и найдете свою собаку! Удачи!
06.10.2008 19:15:20, Oazis
сначала он не хотел на себе пробовать, страшно ведь
но сказал что по лысым и гладкошрстным попробует
07.10.2008 11:44:20, Малыш, пока без собаки
+1 случайно выяснилось, что на лабрадоров у меня сильнейшая аллергия, а на голденов нет.
06.10.2008 19:56:41, crazycat
Китайская хохлатая или мексиканская голая. Только сначала сходите с мужем в питомник, если все будет в порядке (муж обойдется без приступа и любого проявления аллергии), то можете брать
06.10.2008 18:08:27, Annushka_ry
А они точно не аллергенные? Например, лысые кошки ничуть не меньший раздражитель, чем персы.
Сестра-аллергик сейчас завела щенка йорка — на него у нее пока нет аллергии, хотя прежнюю собаку таксу она не могла толком погладить или полежать с ней.
06.10.2008 18:52:38, Чернобурка
не существует. если только переедите в частный дом и во дворе будет жить собака.
06.10.2008 17:47:13, Догада
Источник
В последние годы ветеринарные специалисты все чаще диагностируют у четвероногих питомцев такую серьезную патологию дыхательной системы, как бронхиальная астма. Недуг развивается вследствие воспаления малых бронхов по различным причинам – от врожденных аномалий до осложнений после перенесенной инфекции. Лечение носит комплексный характер с обязательным улучшением условий содержания и кормления. Неотложная помощь заключается в купировании острой фазы приступа.
Причины, почему бывает астма у собак
Патология дыхательной системы носит врожденный и приобретенный характер. На основании многолетней врачебной практики ветеринарные специалисты выделяют следующие основные причины заболевания:
- Генетическая предрасположенность. Наследственность играет важную роль в патогенезе такой патологии, как бронхиальная астма. Опытные собаководы отмечают, что в потомстве родителей с таким диагнозом велик процент появления животных с отклонением.
- Аллергическая природа.
Причиной бронхиальной астмы чаще всего, по мнению ветеринарных специалистов, являются аллергены различного происхождения: пыль, кормовые добавки, пыльца растений, лекарственные средства, бытовые ядохимикаты, табачный дым.
Аллергены приводят к раздражению и гиперемии мелких бронхов, что обуславливает развитие патологии у собак.
- Бронхиальная астма нередко является следствием хронического бронхита. Скопившаяся в бронхах слизь вызывает раздражение и отек тканей, что сопровождается характерными для недуга симптомами.
- Инфекционные заболевания органов дыхания. Вирусы, бактерии, грибки, провоцирующие пневмонию, бронхопневмонию, ларингиты, трахеиты и бронхиты у животных, вызывают интоксикацию альвеолярной ткани мелких бронхов, усиливают гиперемию, отек и воспаление.
- Нередко причиной развития бронхиальной астмы у собак являются стрессовые ситуации. Страх, эмоциональные переживания запускают в организме животного защитные механизмы, заключающиеся в усиленной выработке гормоноподобных веществ. Такое явление приводит к учащенному сердцебиению, развитию гипоксии и клиническому проявлению заболевания.
- Неудовлетворительные условия содержания питомца. Сырые, холодные, загазованные, со сквозняками помещения увеличивают риск развития недуга у ослабленных животных.
- Физическая нагрузка, не соответствующая возрасту или физиологическому состоянию собаки. Интенсивный режим тренировок, тяжелая физическая работа провоцируют кислородное голодание и нарушение нормального газообмена в организме.
Ветеринарные врачи и опытные собаководы отмечают наличие породной предрасположенности к заболеванию. Пудели, мопсы и хвостатые представители мальтийской группы болонок, по мнению специалистов, чаще других пород подвержены бронхиальной астме.
Рекомендуем прочитать о ларингите у собак. Вы узнаете о причинах развития ларингита, симптомах заболевания, методах диагностики, лечении.
А здесь подробнее о рините у собак и кошек.
Признаки и симптомы заболевания
Характерная симптоматика недуга у четвероногих питомцев не останется незамеченной для владельца. Клиническая картина патологии развивается стадийно. В патогенезе бронхиальной астмы выделяют этап предвестников, разгар приступа и обратное течение патологии. Стадия предвестников характеризуется следующей симптоматикой:
- Изменение характера дыхания. Собака начинает пыхтеть, дышать с открытым ртом. Свист при дыхании – характерный симптом начальной фазы бронхиального приступа. Выдох дается собаке легко, а на вдохе наблюдается напряжение. Вдох нередко становится судорожным и тяжелым.
- Сухой натужный кашель со свистом.
- Прозрачные и тягучие выделения из носовой полости. Нередко отмечаются истечения из глаз.
- Частое чихание.
- Зуд в области глаз, носа. Собака чешет лапами места раздражения.
- У больного питомца при дыхании наблюдаются хрипы, булькающие звуки.
- Животное избегает активной физической нагрузки, не принимает участие в играх. Прогулка дается питомцу с трудом.
- Аппетит снижен. Жажда повышена.
Наиболее тяжелой и опасной фазой заболевания является разгар бронхиального приступа. В эту стадию наблюдается следующая клиническая картина:
- Животное принимает сидячую позу или стоит, широко расставив передние лапы, вытянув шею. Спина при этом сгорблена, ребра расправлены. Кожа в области грудной клетки натянута.
Такая вынужденная поза обусловлена тем, что организм пытается компенсировать кислородное голодание увеличением объема грудной клетки.
- Дыхание становится тяжелым, прерывистым. Вдох короткий, со свистом и хрипом. Выдох медленный. При дыхании отмечаются судорожные движения в области живота. Тяжелое дыхание владелец отмечает на удалении от питомца. Крылья носа расширены, влажные.
- Спазмы брюшного пресса нередко приводят к непроизвольному мочеиспусканию.
- Слизистые оболочки становятся синего цвета, что свидетельствует о развитии гипоксии и является угрожающим жизни животного симптомом.
Стадия обратного течения астмы характеризуется затуханием характерных клинических признаков. Животное длительное время остается вялым, апатичным, слабым. Аппетит отсутствует.
Методы диагностики состояния
Диагностика заболевания затруднена в силу многообразия причин и факторов, ее провоцирующих, а также в связи с необходимостью исключения большого списка сходных по симптоматике патологий органов дыхания. При подозрении на бронхиальную астму у четвероногого друга необходимо провести полное клиническое обследование.
Важная роль отводится сбору анамнестических данных, в особенности при аллергической природе астмы. Аускультация позволяет выявить локализацию воспалительного очага, оценить работу легких и бронхов.
Для дифференциальной диагностики животному назначают рентгенологическое обследование грудной клетки с целью выявления патологических изменений. Применение бронхоскопии позволяет визуализировать процесс воспаления бронхов, выявить участки гиперемии и отека альвеолярных тканей. Эффективным методом диагностики являются смывы с респираторных органов, дающие картину о наличии инфекционной причины недуга.
Явления бронхиального приступа могут быть обусловлены патологическими процессами в сердце. В связи с этим больной собаке проводится электрокардиографическое и ультразвуковое обследование миокарда. С целью исключения сердечных гельминтов осуществляют паразитологический анализ.
Как снять приступ бронхиальной (сердечной) астмы
В том случае, если у питомца подтвержден диагноз, владельцу следует знать, как действовать во время приступа. В первую очередь ветеринарные специалисты рекомендуют предоставить животному полный покой.
Для облегчения страданий, снабжения организма кислородом, устранения явлений цианоза больной собаке следует использовать кислородную маску. Приобрести ее необходимо заблаговременно. В специализированных клиниках оксигенотерапию проводят с помощью кислородной камеры. Концентрация лечебной кислородной смеси составляет 40 — 60%.
Для понижения тонуса гладкой мускулатуры респираторных органов в ветеринарной практике с успехом применяются спазмолитические средства в виде ингаляций. Свойством расширять сосуды и снимать спазмы обладают растворы Эуфиллина, Папаверина, Но-шпы. Купировать приступ помогают инъекции Эфедрина, Солутана, Теофедрина.
Приступ бронхиальной астмы сопровождается, как правило, отеком бронхиальной ткани. Для его уменьшения ветеринарные врачи рекомендуют применять антигистаминные препараты, например, Супрастин, Тавегил, Димедрол, Интал, Задитен.
Лечение заболевания
Терапевтические мероприятия оказывают положительный результат, как правило, в случае определения и устранения истинной причины заболевания. После снятия приступа животному назначают кортикостероидные препараты, например, Гидрокартизон и его аналоги. Хороший терапевтический эффект оказывает курс Преднизолона.
Большое внимание должно уделяться укреплению местного и общего иммунитета. С этой целью собаке проводят курс иммуномодулирующих средств – Анандина, Фоспринила, Ронколейкина, Гамавита. Витаминотерапия способствует улучшению состояния слизистой оболочки бронхов, процессам регенерации альвеолярной ткани. Больным астмой собакам назначают инъекции витамина В1, А, аскорбиновой кислоты.
О причинах, симптомах и лечении астмы у собак смотрите в этом видео:
Прогноз для животного
Выяснение и устранение причины заболевания, адекватная терапия позволяют, как правило, купировать не только приступ бронхиальной астмы у собаки, но и существенно уменьшить частоту обострения. Однако в случае генетической предрасположенности, невыявленной аллергической природе недуга ликвидировать полностью приступы болезни, к сожалению, нельзя.
Прогноз для больной бронхиальной астмой собаки носит благоприятный характер при условии, что в период острого приступа владелец принимает меры по его купированию.
Рекомендуем прочитать о пневмонии у собак. Вы узнаете о причинах заболевания, видах пневмонии и стадиях течения, симптомах, диагностике, лечении и профилактике.
А здесь подробнее о простуде у собак.
Бронхиальная астма – распространенная патология респираторной системы, обусловленная чаще всего аллергической причиной или развивающаяся как осложнение хронического бронхита. Сложность диагностики обусловлена тем, что характерные симптомы заболевания проявляются только в период обострения.
Полное клиническое обследование помогает выявить истинную причину недуга. Лечение носит комплексный характер. Особое внимание владельцу следует уделить грамотному оказанию помощи больному питомцу во время приступа.
Источник