Садик для детей с бронхиальной астмой

Садик для детей с бронхиальной астмой

Поделитесь пожалуйста опытом у кого детки с бронхиальной астмой как посещали детский сад? Какие были трудности и как с ними справлялись? Может есть какие-то секреты как помочь ребенку. Сыну 2,5 года диагноз бронхиальная астма. В садик ходит очень тяжело все инфекции к нему липнут.

Садик для детей с бронхиальной астмой

Почитайте «Физкультурный заслон ОРЗ» Толмачева

плохо это. чем чаще болеет, тем больше вероятности хроником стать

Без философии человек обречен быть грамотным в любой прикладной науке, но глупцом в остальных

Болели каждый месяц 🙁 Была бы возможность, то сидела бы с ним дома лет до 5

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья

У подруги дочь болела так же постоянно. Чуть ли не силком отправила их на Июльскую. Назначили постоянное лечение. Теперь, если и простывет, то в лёгкой форме.

Ум мощностью в две лошадиные силы (с) Ищите женщину

Садик для детей с бронхиальной астмой

Можно в садик конечно не ходить лет до 4-х или 5-ти, но у меня сомнения что со временем лучше станет ходить. Совсем не ходить тоже ведь наверное плохо, потом трудно будет в школе. Кто-нибудь сидел до школы дома? Как потом детки к школе адаптировались?

Лесенка

, тем больше вероятности хроником стать

Он уже хроник. Я бы к иммунологу сходила. Мой ходил нормально, простудными не болел. Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать, но за все время посещения садика считаю это не страшно.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Садик для детей с бронхиальной астмой

Аssiya

Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать,

у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.

Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа, нам повезло. Я давала ему с собой ингалятор, беродуал и интал тогда принимали, и воспитательницу просила брызгать 2 раза в день — нормально, справлялись.
Инфекции липнут не только к астматикам, пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе.

Садик для детей с бронхиальной астмой

Какая клиника на Июльской? На июльской ходили к какому-то конкретному пульмонологу?

Пожалейте ребенка, подождите с садиком лет до 4-5. ОРВИ служат провокаторами приступов, часто протекают с длительной обструкцией. Все это не добавляет здоровья вашему ребенку.
Забирайте из садика, дайте ребенку передышку от болезней, переведите астму в ремиссию — тогда и думайте снова о садике.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Садик для детей с бронхиальной астмой

vasimama

Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа

А какой садик?

vasimama

пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе

Вы имеете ввиду надо в дома сидеть или наоборот в садик ходить и привыкать к инфекции?

Садик для детей с бронхиальной астмой

шпингалeтки

переведите астму в ремиссию

Как я пойму что астма перешла в ремиссию? Мы уже уходили из садика, на 2 месяца правда, ребенок ни разу не болел, приступов не было. Летом пошли в садик через 2 недели ОРВИ, и далее бронхо-спазмы, вылечились, через 2 дня посещения садика снова бронхо-спазмы.

Аноним

у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.

Не, не было. Сальбутамол я приносила, но при переходе в более старшую группу он терялся. Больше года все нормально, а потом раз! Мне быстрее было прискакать. Не знаю, если в садике не переболеет всем, чем ни попадя — начнет в школе болеть, это хуже на мой взгляд.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Был пульмосадик на Бабушкина, сейчас не знаю, моей уже 13 лет,
Раньше сами жили в Пионерском, поэтому через министерство здравоохранение выбивала путевки на лето в пульмосадик, там были интернатские группы, (забирали или вечером, или на выходные) можно оставлять деток с ночевками, воспитатели-медики, врачи, мед.лечение все на месте делали
также существует аллергосадик на Советский, дали нам направления туда, от главврача, а там зав. не взяла, наверное взятку вымогала.
Мы остались в дс на боровой №588, там были обычные медсестра, воспитатель и нянечка, оставляла лекарства медсестре, написали когда и что принимать, своевременно меняла, чтобы лекарства были не просроченные.
Сначала болели продолжительно по 1,2-3 месяца, была детская аклиматизация к новому учреждению, детям, затем по мере взросления, дочь стала болеть меньше, ходила наровне со всеми, но нагрузки (танцы, физкультура) у нее были меньше.
Наблюдались в 9 ДГБ, аллергоцентре на Вилонова, на Тургенева, 15 у районного пульмонолога.
Дочери подобрали препараты, сейчас почти ушли от них, т.к. нам пульмонолог Кравченко из аллергоцента посоветовала в 7 лет пойти в секцию танцы, гимнастика, чтобы было развитие дыхательной системы.
Сейчас ежегодно дочь отправляем в санаторий, ездим вместе на море, но и дыхание по Стрельникову никто не отменял

Часто у людей бывает не нехватка времени, а нехватка мозгов

нам 3,2 г , дали путёвку в садик, ставят БА-под вопросом ( обструкции каждые месяц-1,5 в течении года), как идти в садик? не ходить? есть ли сейчас аллергосадики?

У моей дочери БА, диагноз поставили в 3,5 года. В садик ходили. Причем болела раза 3 в год. НО! У нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером. В стационаре проходили лечение раз в год. К 6 годам ушли с препаратов.Вспомнили об астме в подростковом периоде одну зиму и в эту зиму(дочери 20 лет)

спасибо,за отклик,а то страшно очень.здоровья вам

marika77

дыхание по Стрельникову

Юляма

нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером.

девочки, поделитесь или научите где поискать! нам очень надо позаниматься, тоже ставят БА

Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)

Надо поискать записи… мы, когда первый раз в 9-ке лежали, никак не могли из обструкции выйти-вот я и сидела в ординаторской, искала в литературе…

Юляма

Надо поискать записи..

Юляма

искала в литературе..

поищите?

Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)

кстати,мы в 4 года пошли на фигурное катание и в хор. Считаю, что тоже помогло в реабилитации))

фигурное катание-хорошо,но мы зимой после каждой в меру акивной прогулки — на ингаляторе,если темп ниже 20-то просто пройдёмся и отдышка

дак на закрытом корте 10-12 градусов плюса… в МЕГЕ дак вообще тепло. У нас холодавая форма-летом никогда ничего нет(если с попугаем не контактировать :gy: ), только зимой, в подростковости добавилось цветение

так у нас и просто при физической или эмоциональной нагрузке м.б. (в новый год-на деда мороза и подарки),тоже думала может летом будет лучше,но в мае приступ, только 22-вышли с больничного -в эту субботу опять приступ ,как-то так..

Читайте также:  Как начинается бронхиальная астма и может ли она начаться резко

Садик для детей с бронхиальной астмой

Мы ходили как все обычные дети. Не вижу разницы астматик или нет. Болели часто. Я сидела по долгу на больничных. 4-5 лет болели часто. В 6 уже редко. Сейчас 7 вообще все ок

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Доброго дня.
У нас достаточно сложная ситуация, с которой я пока справиться не могу.
Имеем ребенка 5 с половиной лет. С двух лет поставлен диагноз бронхиальная астма. Болезнь у нас наследственная (я — мать с 6 лет астматик, мой отец — дед с 30 лет астматик). Поэтому что собой представляет эта зараза я прекрасно понимаю. Ребенок ходит в профильный сад, санаторного типа. Он не астматический (такого просто не втречала), но типа легочный. Т.е в этот сад должны ходить дети у которых родители болеют закрытой формой туберкулеза или болеет сам ребенок. Сад достаточно «блатной» и больных там нет. Когда мы туда попали все сразу напряглись, как же так, больной ребенок в саду. Правда болезнь у нас не совсем по профелю.
У ребенка весной и осенью самый тяжелый период. Частые ОРВИ на фоне, которых осложнения с приступами. Естественно, когда начинается такое состояние ребенок дома, так как надо постоянно снимать приступ, давать соответсвующие лекарства и т.д. Кроме того, два раза в год, нам необходимо принимать терапевтически один препарат, дабы не доводить состояние до приступов и больниц. (Не далее как за месяц до НГ нас из сада увезли в больницу с приступом, снимали два дня осторое состояние, потом еще три денели лечили). Опять выписали базовое лечение. Педиатр нашей поликлиники написала справку в сад о том, что нам надо принимать то-то и то-то. Но, основная пробема в том, что в саду не берут эти лекарства. Говорят не имеют права. Как же так? Что делать? Куда обращаться?
Мотивируют тем, что если у нас больной ребенок, то его надо лечить дома. Но простите, астма это же не ОРВИ, не грипп, не коклюш или еще какая другая болезнь. Ума не приложу, что делать 🙁 если ему давать нужный препарат мы вообще можем избежать этих приступов. Если нет, если нам оно не поможет, мы идем на инвалидность. Но это уже другая песня.
Девочки, милые, кто может, кто знает, подскажите, что делать? Куда писать?
Заранее очень благодарна.

05.01.2009 20:26:13, Непоседа

5 комментариев

У меня ходит в профильный спецсад для часто болеющих, астматиков, аллергиков. Там 3 медсестры, лекарства дают по назначению врача(выписку из карты снимают), процедуры делают, экстренные лекарства тоже туда отнесла. На дверце шкафчика изнутри карточка с диагнозами, тем, что принимать в кризисной ситуации и координатами родителей. Попали туда только через Окружное Управление образования, когда в обычный сад не взяли при наличии путевки…
31.01.2009 22:49:30, Настя с Гошей

Пишу, как мама двух астматиков 7 и 12.5 лет. Сначала нам подобрали хорошую базисную терапию (утро-вечер) и дети пошли в обыкновенный районный сад. Была предупреждена медсестра, воспитательница и заведующая. Пока дети были в саду, ингалятор был у медсестры и она им помогала и лекарства давала. Отказать не имеют права. Сейчас дети в школе, также отнесла в медкабинет ингалятор ( у моих редкая форма БА, лекарства только через небулайзер), и когда надо ингалироваться чаще чем 2р/д — бегают на перемене в медкабинет и все в порядке. Никогда никаких отказов, наоборот. Какой-то у Вас сад неправильный 🙁
16.01.2009 17:28:20, БАстма

Подобрать хорошую базисную терапию, которую надо принимать 1-2 раза в день, утром и(или) вечером. И не будет проблем. У меня сын (астматик) сидел на такой, правда, в школьном возрасте, но это еще хуже, чем сад.
Саду я бы не доверяла при таком диагнозе ни в коем случае. Это опасно просто, у вас даже ремиссии нет. Это ваш ребенок, и вы за него отвечаете, а не сад, поэтому решайте эту проблему без сада. Тем более, что при современном уровне медицины это вообще не проблема, куча «долгоиграющих» препаратов есть.
14.01.2009 05:02:20, Marisha

Попробуйте договориться просто с воспитателем.У нас в саду это без проблем.Принесите небольшой призент и все проблемы решатся сами.Удачи.
09.01.2009 09:18:31, Скифи

Лекарство Вашему ребенку должна давать медсестра, воспитатели не имеют права этого делать. Приходите к медсестре с направлением от врача и необходимыми лекарствами, если она откажет, просите письменный отказ с мотивировкой с ним идете к главврачу Вашей поликлиники районной, если не обманывает память медсестры в садах им подчиняются. Медсестра обязана давать лекарства по назначению врача.
08.01.2009 20:49:22, chiffa79

Источник

Для правильного и эффективного лечения астмы, а оно не столь простое, нужны знания. Родители, другие члены семьи и сами больные дети, если они постарше, должны понимать суть болезни, знать её причины и проявления, факторы, способствующие обострениям, и современные подходы к лечению.

Недаром во всём мире образовательные занятия в аллерго- и астмашколах признаны неотъемлемой частью лечебных программ. Наличие достаточных знаний позволяет осознанно и успешно проводить лечение в домашних условиях, осуществлять контроль болезни, сводя к минимуму число обострений и госпитализаций в стационар, обеспечивать высокое качество жизни.

Определённые знания о бронхиальной астме нужны также воспитателям детских садов, учителям и руководителям физического воспитания.

Больным астмой необходимо обеспечивать оптимальный режим, психологический климат в коллективе, дозированную физическую нагрузку. А выпускников школ надо правильно ориентировать в выборе будущей профессии.

Бронхиальная астма сегодня рассматривается как хроническое аллергическое заболевание дыхательных путей, характеризующееся повторяющимися эпизодами затруднённого свистящего дыхания или приступами удушья из-за возникающей обструкции (сужения) бронхов. Для развития бронхиальной астмы, как и других аллергических болезней, важна наследственная предрасположенность. Поэтому нужно интересоваться состоянием здоровья членов своей семьи и сообщать врачу о наличии у них аллергии. Часто бывает, что только при неоднократных расспросах родители «вспоминают», что у сестры был атопический дерматит, тётя страдает аллергическим насморком, а у дедушки была астма.

При наличии наследственного предрасположения постоянные контакты с аллергенами приводят к развитию аллергической реакции в бронхах и их аллергическому воспалению. При нормальном состоянии бронхов их мышцы расслаблены и хорошо открыты для прохождения воздуха. Реснички на клетках слизистой оболочки постоянно очищают бронхи, а небольшое количество слизи сохраняет влажность дыхательных путей и тоже способствует их очищению.

Во время аллергической реакции из клеток выделяются вещества аллергии (медиаторы), вызывающие сокращение мышц бронхов (бронхоспазм), что затрудняет дыхание. Ещё больше нарушают проходимость дыхательных путей отёчность слизистой оболочки, набухание стенок бронхов и большое количество слизи, являющиеся результатом возникающего аллергического воспаления.

Главные причины бронхиальной астмы — специфические аллергены, а среди них прежде всего микроскопические клещи, являющиеся основной составной частью домашней пыли. Клещи питаются чешуйками кожи человека, их скопление наблюдается также в постелях (подушках, матрасах, одеялах). Они встречаются и на мягкой мебели, в мягких игрушках. Один грамм домашней пыли может содержать от 2.000 до 15.000 клещей. Часто они обитают в союзе с плесневыми грибами, особенно в сырых, плохо проветриваемых помещениях.

Читайте также:  Бронхиальная астма чем грозит

Астма может развиться также при аллергии к шерсти и перхоти животных, пыльце растений, пищевым продуктам. Бронхи больных астмой отличаются повышенной чувствительностью, гиперреактивностью по отношению к самым разным раздражителям внешней среды, иначе говоря, триггерам. Таких неспецифических факторов, действующих без участия иммунной системы, очень много. Это холодный воздух и резкие запахи, сигаретный дым и изменения погоды, сильные эмоции (плач, смех) и физическая нагрузка, загрязнители воздуха и многие другие.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 17:28  
Дата: 08 May 2008

Девочки, подскажите кто
знает..
Моему сыну неделю назад в НЦЗД поставили
диагноз бронхиальная астма.
Есть ли в СЗАО или вообще в Москве спецсады
для детей страдающих аллергией или
астмой?
И как в него попасть? Какие нужны
документы?

Сообщение 37157677.   Ответ на сообщение
37003706 
Автор: Танима    
Статус: Пользователь  

Время: 17:43
  Дата: 15 May
2008

а вы частный садик поищите,
там вам питание легче будет корректировать
(они охотнее входят в положение)

И у нас астма /стаж 4-5лет
уже/ просто из практики скажу, нам
назначено 2 раза в год приход к
аллергологу,она выслушивает,пишет,снимает
функцию внешнего дыхания и назначает на
период цветения препараты и препарат на
случай приступа /но приступа ни разу не
было у нас удушья полного/вот вобщем то вся
работа аллерголога,астма-не лечится,а
вводится в спящее состояние,понятие
лечение,которое любят употреблять
врачи-абстрактное,все зависит от
мамы-закаляйте,потихоньку,небольшие
нагрузки,пусть побегает-умеренно,я не знаю
какая у вас форма,все от этого зависит,а
некоторые продвинутые спортсмены-как ни
страно имеют астму как диагноз,надо вести
прежде всего правильный образ жизни,а
садик-не панацея,найдете вы садик-но
ребенка не запрешь в 4 стенах,а где то в
поезде,в самолете,в магазине,в
парикмахерской и т д Дети астматики чаще
болеют,заражаются,но это жизнь.

Сообщение 37009694.  
Автор: ZAIR    
Статус: Новичок  

Время: 22:26
  Дата: 08 May
2008

Моя подруга водила своего
сына-аллергика в сад на Светлом проезде (от
Войковской на 23 трамвае до остановки ул.
Царева, потом перейти через ж/д пути).
Правда, было это где-то 5 лет назад. В
целом она садиком была довольна.

Сообщение 37020600.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 16:30  
Дата: 09 May 2008

Люди, что делать
помогите?!
Дома делаю влажную уборку 2 раза в день в
период цветения и 1 раз в день в остальные
сезоны.
Боюсь,что в обычном саду мне ребенка
угробят. А совсем в садик не водить не
хочется. Мальчик у меня очень общительный,
с удовольствием с другими детьми играет. Да
и к коллективу нужно привыкать и на работу
как-то выходить.
Что делать? Неужели нет спецсадов? Не один
же мой такой ребенок на всю Москву

Позвоните в Управление
образования Вашего округа, Вам там все
скажут.

Сообщение 37044328.   Ответ на сообщение
37020600 
Автор: Марася    
Статус: Пользователь  

Время: 10:16
  Дата: 11 May
2008

на проспекте мира есть. 5
дневка. надо?

 

Сообщение 37080638.   Ответ на сообщение
37044328 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:16  
Дата: 12 May 2008

На Проспект Мира точно не
смогу возить. Мы в Тушино живем
Пробую искать ближе, только тока
безрезультатно

  

Сообщение 37114111.   Ответ на сообщение
37080638 
Автор: Марася    
Статус: Пользователь  

Время: 09:56
  Дата: 14 May
2008

это 5дневка. но я бы не водила
в такой сад.

   

Сообщение 37138177.   Ответ на сообщение
37114111 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 00:25  
Дата: 15 May 2008

Нет, на 5 дневку не отдам ни
за что.

Сообщение 37082486.   Ответ на сообщение
37020600 
Автор: мама98    
Статус: Пользователь  

Время: 00:20
  Дата: 13 May
2008

могу про своего мужа только
сказать… у него тяжелая БА+нейродермит и
аллергия была с 3 лет примерно… В сад не
ходил никогда, в школу — по-всякому, в т.ч.
и на домашнем обучении был в периоды
обострения по нескольку месяцев. Мама у
него ушла с работы, точнее работала но
где-то по месту жительства в коммунальном
хозяйстве…Возможно именно из-за ее
повышенного внимания сейчас (к 34 годам) у
него многое скомпенсировалось.
По своей младшей смотрю — пошла в сад в
марте (2.4 года), за это время уже
четвертая болячка (3 простуды+коньюктивит
сейчас), думаю о том, чтобы сбежать обратно
в отпуск «по уходу до 3 лет». Это при том,
что в саду очень приличный присмотр,
пластиковые окна, да и ребенок вполне
закаленный, не «мимоза», особых проблем со
здоровьем никогда не было до 2.5 лет.
Возможно, для общения и привыкания к
коллективу вам подойдут развивалки или
группа неполного дня, где детей не так
много собирается?

Сообщение 37082674.  
Автор: Tania Mir    
Статус: Опытный пользователь
 

Время: 00:26   Дата: 13 May 2008

На всю Москву-один сад на
Алексеевской (такая забота о детях). Мы
сидим дома, ходим на развивалки каждый
день.У нас АД и БА.

Сообщение 37110590.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 01:00  
Дата: 14 May 2008

Спасибо, девочки всем кто
ответил.
Честно, не знаю что делать.
Хоть у нас и нетяжелая форма БА, думаю в
следующем году обойдемся только кетатифеном
и алергодилом в период цветения, но водить
просто на одни развивалки мне не очень
хочется. Видимо придется взять путевку в
обычный сад, а ходить туда уж как придется.
Может на несколько часов утром и забирать
перед дневным сном.

У меня ребенок аллергик
сильный, правда астмы пока нету. водим в
сад на октябрьском поле ведомственный,
питание обычное, но мы договорились с
нянечкой и кучу еды носим своей. Бывают
дни, когда ничего нельзя, так все даю и суп
и второе и полдник. Завтракаем всегда дома.
Ну и у нас можно договориться чтобы если
надо лекарства какие то давали. Вообщмем
проблема решаема, хотя я сама очень
боялась. У меня муж астматик. В детстве
зимой холодовая аллергия была, но все равно
ходил в сад. Конечно много ограничений, но
можно как то договориться и обходить
проблему по ходу уже.

 

Сообщение 37157641.   Ответ на сообщение
37144588 
Автор: Танима    
Статус: Пользователь  

Время: 17:42
  Дата: 15 May
2008

сорри, не туда попала с
ответом..:)

 

Сообщение 37161645.   Ответ на сообщение
37144588 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:14  
Дата: 15 May 2008

Читайте также:  Народные методы лечения бронхиальной астмы у взрослых

Сообщение 37160430.  
Автор: Prosto_Mariya
    Статус:
Пользователь  

Время: 19:24   Дата: 15 May 2008

Нет, частные сады не для вас!
Вам нужен хороший государственный
специализированный сад. Я живу в ЮВАО, в
Марьино. У нас есть сады для ослабленных и
часто болеющих детей. Направление туда дают
из участковой поликлинники, если ребенок
аллергик, астматик, страдает какими-либо
хрон. заболеваниями, либо просто болеет
более 10 раз в год. У нас он около дома, 12
человек в группе. Очень ценится среди
родителей — многие пытаются туда попасть за
взятки, сейчас правда за это наказывают,
поэтому попасть стало сложнее. Я знаю, что
такие сады есть в любом р-не. Надо спросить
либо в поликлиннике, либо в департаменте
образования.

У меня тоже был часто болеющий ребенок,
лечили мы его своими силами, в частных
поликлинниках и по знакомству, воспитывали
тоже своими силами — без дет. садов. Сейчас
ОЧЕНЬ жалею! Понимаю, что возможности
города, государственных структур и
дипломированных преподавателей превосходят
мои.
Поняла это, когда отдала следующего
ребенка, страдающего заиканием в
специализированный сад. Не могу на него
нахвалиться- сама я бы точно не справилась
со всем тем, что там с детьми делают.

Сообщение 37161634.   Ответ на сообщение
37160430 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 20:13  
Дата: 15 May 2008

Спасибо большое за
информацию.
Сегодня была в районной комиссии по
комплектованию и мне тоже сказали, что
нужно идти теперь в другую по садам для
ослабленных и часто болеющих детей и там,
если врач сочтет нужным, нас поставят на
очередь. Специально для аллергиков ничего
нет.
Туда попробую доехать во вторник (20
мая).
На частный сад, у меня просто нет денег.
Даже если бы и хотела отдать, то
матерриально не смогла бы. Все лишние
средства уходят на медицинский контракт в
хорошей клинике и платные приемы в
НЦЗД.

 

И хорошо, что у вас нет денег
на частный сад. Я ничего хорошего не видела
ни в частных садах,ни в частной медицине
🙂
Конечно, один детский сад вашего ребенка не
вылечит — но это реальное подспорье маме.
Даже если вы будете ходить туда не часто,
ребенку все равно будет интересно. Можно
посоветоваться с врачом, ведующим группу.
Посмотреть на мам, похожих ребятишек. И
понять, что все не так страшно.
Я жалею, что мой ребенок по причине
постоянных болезней и аллергий не ходил в
сад. У него проблемы с общением в школе. И
болеет очень часто — в детстве, говорят не
доболел свое. Кроме того я не научила его
рисовать и танцевать — потому как сама не
умею, а во все кружки на свете ведь не
наводишься! Поэтому дошкольное образование
у него получилось несколько
односторонним.
В нашем саду для часто болеющих (а он у нас
пятидневка) постоянно присутствует врач,
детей регулярно закаляют, питание там
специальное, с учетом заболеваний, есть
комната для физиопроцедур (хотя астматикам
это противопоказано), сауна, бассейн. Не
говоря уж об обычных садовских развивающих
занятиях. Если ребенок болен (!), его все
равно можно привести в такой сад, его там
будут лечить как бы в условиях дневного
стационара.

 

Вы извените,конечно,но какой
возраст у вашего ребенка,что ему уже
диагностировали бронх астму?/нам врач
сказала что раньше 5-6лет не ставят/ И вы
пишите,что в период цветения-только
аллергодил вам прописан,кетотифен?Просто
если у ребенка так серьезно,не понятно
почему ваша платная клиника не назначала
вам интал,и др препараты для приступов/если
они есть/,а если эти препараты вам не нужны
в силу состояния,ребенок не сильно болен,то
лучше всего его водить в спорт-тренировать
дыхательныю систему-группы есть как то
называются-типа физического развития и
закалять,бегать,но умеренноо-не
пререборщить,но это на годы! А садик
подойдет вполне обычный,но почище!У меня у
сына БА,но он занимается карате,бальными
танцами,учится 3ий год на отлично,но мы
поздновато приобщили его к спорту,надо было
раньше,в обычной районной поликлиннике мы
научились дых гимнастику делать и ребенок
живет полноценной жизнью,в обычной
школе

  

Вот и я про то же, эти частные
поликлинники не лечат ребенка, а только
деньги тянут. Бежать надо от них не
оглядваясь в обычную районную
поликлиннику.

Сообщение 37170193.  
Автор: Makovka    
Статус: Пользователь  

Время: 02:32
  Дата: 16 May
2008

Мы пойдем в вальдорфский сад.
На дне откр. дверей они огласили свое меню
— прямо почти наше домашнее, и готовы
корректировать по нашему запросу. У нас
только АД, но по питанию мы вообще
пролетаем мимо обычного сада, особенно с их
новым меню с замороженными овощами и
пельменями:-( .
С БА у нас одни знакомые уехали в р-н
г,Жуковский, сдают в Москве, снимают
коттедж в сосновом бору, сад через дорогу
частный, они просто счастливы, ребенок
крепнет на глазах. Правда родители
замотались в Москву ездить, но выход.
Знаю, что есть сады для ослабленных деток
(кто-то уже писал у вас в топике), я правда
только на Профсоюзной такой знаю сад. Там и
меню особое и учет по специфике заболевания
и куча профилактики, поищите может такой
садик.

Сообщение 37213232.  
Автор: Странница1
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 01:28   Дата: 18 May 2008

На кармышевской набреежной
(Полежавское, Октябрьское поле) есть сад
для частоболеющих детей — попробуйте туда
№9

Попробуйте попасть в комиссию
на ул.Тухачевского , что они там
скажут

 

а можно поточнее координаты
комиссии

Сообщение 37343786.  
Автор: mama trim
    Статус:
Опытный пользователь  

Время: 01:29   Дата: 23 May 2008

По поводу астмы напишите мне
имэйл в личку

Сообщение 37413676.  
Автор: Nonik    
Статус: Пользователь  

Время: 10:40
  Дата: 26 May
2008

Можете закидать меня тапками,
но я считаю, что с таким ребенком нужно
посидеть дома и не водить его в сад
1 — ребенок будет часто болеть и все равно
полноценной работы не будет
2 — никто не будет так следить и
чувствовать Вашего ребенка как Вы
3 — астма часто проходит ( ну не совсем, но
затухает) лет в 6-8, но для того, чтобы это
произошло надо соблюдать правила и
принимать лекарства ( мы принимали 4 раза в
день!)
Астма может пройти, может наоборот
усилиться!
Если Вы сделаете все, чтобы она хотя бы не
прогрессировала, то потом Вам и Вашему
ребенку будет гораздо проще жить!
Мы лечились года 3-4 негормональными
препаратами, но у нас была легкая форма
Изматывающий труд — уборка каждый день,
диета, лекарства, врачи
Но у нас сейчас тьфу тьфу тьфу все
хорошо!
Советую Вам Клинику Детских болезний при
ММА им Сеченова
Там можно пройти обследование и получить
назанчение — все бесплатно, врачи
отличные
Я считаю, что моего ребенка там спасли!
Пишите если есть вопросы vika-ru@bk.ru

Источник