Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме
Астма и аллергия —
сообщество активных дилетантов


  • Смело смотрите вперед

Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме

  • Научитесь радоваться жизни
  • Раскрасьте в свои цвета

Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме

  • Получайте удовольствие от мелочей
  • Чащей улыбайтесь

Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме

  • Распахните двери в новый мир

Рейки при бронхиальной астме


Рейки при бронхиальной астме


Популярные материалы

Чудо-лекарь
Владимир Шебзухов
читает автор
(видео)

по М.С. Норбекову

«В любви, на войне и в частном предпринимательстве
все средства хороши!»
Поговорка

Слёг император вдруг в постель
От тяжкой недомоги…
Не столь трудились, верь не верь,
Но, отказали ноги.
Лежал, не год, не два, не три,
А целых двадцать лет.
Здесь, кто бы, как ни говорил,
Не лечит время, нет!
В отчаянье отдал приказ —
Всех лекарей казнить!
Решил, однако, как-то раз,
Визиря расспросить.

— Полмира я завоевал,
И окунал народы в бездну.
Могущим, вдруг перед болезнью
Бессильным, почему-то, стал!
Где лекари твои, ответь?

— Их, повелитель, больше нет!
Я по приказу всех казнил.
Остался лишь один… дебил*.
Всех оскорбляет вечно,
Но лечит, как известно!
Сумел недавно заявить
Тут верь ему, иль нет,
Чтоб император смог ходить —
Он знает сей секрет!

Предстал уже перед больным
Известный всем чудак.

— Ну, что, бродяга, говори,
Лечить ты будешь как.
Ведь о тебе молва не врёт!
Чудак ответил смело:

А, это вовсе не твоё,
Отнюдь, собачье дело!

То, что глаза уже на лбу,
Понятно стало сразу.
— Казнить, коль выбрал сам судьбу! –
Уже скрутила стража —

За жизнь свою не видел я
Столь наглого невежду!
Ан лекарь крикнул: Я твоя,
Последняя надежда!

— О, Господи! Лечи, давай!
Но, более не зли!

— Тогда скорее принимай
Условия мои.
Я скакуна бы попросил,
Ждать у ворот чтоб смог.
На самом быстроногом был,
Чтоб золота мешок.
Когда начну тебя лечить.
Чтоб целый битый час,
Во всём дворце не должен быть,
Кто б видел, слышал нас.

Отдал приказ уже больной.
Вдвоём. И речь звучит:

— А, кто сказал, осёл ты мой,
Что я могу лечить?
В ловушку ты мою попал.
Никто не слышит нас.
В своей я жизни повидал,
Таких козлов, не раз.
Ждёт у ворот меня скакун,
Ждёт и мешок со златом.
На край земли скакать могу.
Прощай, мой император!

Больного гнев не передать.
Лишь плюнуть смог вослед.

— Скорей, скорее меч подать!
Но никого уж нет!
На ватных, на своих ногах,
Поднявшись, ох, с трудом,
Добрёл до стойки, кое-как,
Меч вытащил потом.

И еле-еле до крыльца
Доплёлся всё же он.
И только у ворот дворца
Вдруг понял, что… не сон!

— Поймаю, коль тебя, злодей,
Себя не удержу! —
Стал отчего-то крик сильней —

О, БОЖЕ! Я ХОЖУ-У-У!!!

…………
*во втором значении
Дурак, тот, кто поступает глупо

Читайте также

Главная / Будь здоров / Рэйки дарит здоровье


В качестве вспомогательного средства при снятии стресса и лечении астмы можно   использовать энергию Рэйки. Она широко и эффективно применяется при бронхиальной астме во всем мире. Этот метод полезен при различных формах и стадиях бронхиальной астмы, а также в комплексной терапии астматического состояния. Его можно использовать и для профилактики самих приступов бронхиальной астмы. С одной стороны, оказывая воздействие на большие участки тела, Рэйки передает энергию в том числе и на биологически активные точки, с другой, она прочищает энергетические каналы, а значит, улучшается приток энергии к больному органу. С применением Рэйки возрастает иммунитет, а значит, и сопротивляемость болезни. Кроме того, Рэйки повышает устойчивость к стрессам, что в данном случае, как говорилось выше, чрезвычайно важно. 

Принципы, на которых работает Рэйки

Кто направляет энергию Рэйки? Бог или не бог? В основном, мы — дети атеистических времен. Нам хочется найти всему рациональное объяснение. Именно поэтому приведенное ниже интервью одного американского ученого представляет чрезвычайный интерес.

В основе материалистического объяснения феномена энергии Рейки лежит теория электромагнитного поля и теория индукции, сходство с гомеопатией и свойство воды запоминать информацию.

Рэйки — «сестра электрического тока»

Ученый подробно описывает процесс очного лечения путем наложения по позициям рук, лечение на расстоянии, инициацию и наблюдение ауры. В связи с тем, что протекающие в человеческом теле токи — очень слабые, их трудно измерить и отделить от погрешности измерения. Поэтому количественную картину пока представить трудно, но качественная картина физической сути Рэйки ученому ясна.

Исследования Османа и других западных ученых связано с широким распространением там использования Рэйки. Существуют клиники Рэйки в Японии, США, Канаде, Франции. У нас это дело энтузиастов. Будущее, как представляется, за сочетанием традиционной медицины и духовного целительства, в том числе Рэйки. Трехтысячелетняя ее история предоставляет гарантии эффективности энергии Рэйки. 

Длинный путь исследований

Здесь приводятся выдержки из интервью, данного доктором биологических наук Джеймсом Л.Османом (James L. Oshman) Вильяму Рэнду и опубликованного в журнале Рэнда «Рэйки ньюс» (Том 1, выпуск 3, стр. 32-41).

В работах Османа, его книгах «Энергетическая медицина» и «Энергетическая медицина в терапии и изменении человека»  (Energy Medicine, Energy Medicine and Therapeutics and Human Performance), говорится о естественных процессах, ответственных за проявления так называемой биоэнергии, например, о человеческих энергетических полях. Первые упоминания о них мы встречаем в задокументированных исследованиях полей человеческого сердца, что привело к созданию электрокардиографа и метода электрокардиографии. В 1924 году за это была получена Нобелевская премия Энтховеном (Einthoven).

Читайте также:  Дыхательная гимнастика по бутейко видео при бронхиальной астме

Приблизительно спустя 25 лет Бергер (Berger) измерил поля мозга. Эти исследования показали, что сердце и мозг продуцируют свои электрические поля,  которые можно назвать биоэнергетическими полями. По закону Ампера при прохождении электрического поля через сопротивление, такое, например, как живая ткань, генерируются магнитные поля и  вокруг подобного объекта создается электромагнитное поле. Это и есть биомагнитное поле.

Практическое применение исследований

С. Andrew L. Basset Colambia University College of Physicians and Surgeons in New York показали эффективность для излечения поврежденных костей определенных магнитных полей, создав Терапию пульсирующими электромагнитными полями Pulsing Electromagnetic Field Therapy (PEMF). Утверждение ее получено в 1979 году. Далее установили, что и излечение других органов и систем возможно с использованием электромагнитных полей низких частот. Исследования доктора Зиммермана (John Zimmerman) показали, что человеческие руки излучают как раз электромагнитные волны именно этого диапазона.

Сходство человека с электрической машиной

Далее в работе Османа рассматривается объяснение эффекта энергии Рэйки и других практик (использующих прикосновение или не использующих) на основе физического феномена индукции: биомагнитные поля целителя могут индуцировать в тканях пациента соответствующие потоки. Подтверждение этому факту можно найти в статье «Электричество прикосновений» (The Electricity of Touch) и в книге «Наука Сердца» (Science of the Heart), опубликованных институтом HeartMath in Boulder Creek, California.

Наиболее сильный продуцент электричества в теле — сердце. Поскольку кровь является хорошим проводником,  то вся циркуляторная система электрически пульсирует с каждым биением сердца. Второй сильный источник электричества — сетчатка. Она  работает как большая батарея и изменяет свою полярность попадании на нее света. Третьим источником являются различные мускулы. Мозг продуцирует поле в тысячи раз меньше, чем сердце.

«Разговор» фотонов

Сейчас существует несколько гипотез о том, как человеческие поля могут исцелять. Наиболее проработанная следующая, рассказанная А. Г. Гилманом (A.G. Gilman) в 1994 году, когда он получал Нобелевскую премию в области Физиологии Медицины. Показано, что один гормон или нейротрансмиттер или один фотон электромагнитной энергии могут приводить к клеточному ответу. И это объясняет феномен названный амплификацией,  говорящий о том, что очень слабые поля могут давать очень большой эффект.

Один из моментов амплификации — активация кальциевых каналов. При этом множество кальциевых ионов могут двигаться внутрь клетки и активизировать там различные процессы восстановления поврежденных тканей. Это открытие — малые воздействия дают больший эффект — актуально и для официальной медицины. Врачи, к сожалению, всегда привыкли увеличивать дозу лекарств, а ее скорее надо уменьшать.

Вибрации, вибрации, кругом одни вибрации

Возможность видеть ауру также вполне научно объяснима. Согласно закону Фарадея магнитные поля поляризуют свет.  Сетчатка же по некоторым сведениям может воспринимать не только световые, но и магнитные волны. В частности установили факт использования  пчелами магнитной информации для навигации.

Далее рассматривается феномен того, что Рэйки как бы имеет собственный интеллект и приводит руки практикующего на то место, куда нужно для исцеления болезни. Осман объясняет это также с позиций электромагнитных полей. Каждая ткань, являясь полупроводником, имеет свои вибрации. Они испускаются этой тканью и воспринимаются другим человеком. Единственная проблема состоит в том, что эта информация по большей части закладывается в подсознание. В сознание, как известно, проникает всего лишь около 10 % информации.

Нам милее скалярные волны

Феномен дистанционного лечения также вполне объясним, считает Осман. Например, скалярные волны проникают везде и моментально. Их эффект не уменьшается с увеличением пространства. Гипотеза о скалярных волнах была еще столетие назад. Физики пока обходили ее вниманием, но сейчас после получения подтверждений эффекта лечения на расстоянии эта гипотеза исследуется заново.

Другим объяснением служат исследования Др. Мило Вольфа (Milo Wolf), в которых он описывает взаимозависимость всего во Вселенной. Третье объяснение можно сделать на основе работы Эйнштейна Подольского и Розена (1935 год), а именно ЭПР эффекта. Этот эффект экспериментально был подтвержден французской командой Alain Aspect в 1983. Суть его в следующем. Два фотона, выпущенные одним атомом и двигающиеся в противоположных направлениях со скоростью света, проявляют интересные свойства. Если один из них проходит через поляризатор и меняет свой спин (направление вращения), то это делает и другой. То есть один из фотонов, как бы посылает другому, бывшему с ним в паре, сообщение о своем состоянии. Ну а в связи с тем, что уже установлено, что Вселенная родилась из пары-тройки молекул, все вещество ее является связанным, как и эти фотоны, и сообщает о своем состоянии. Эйнштейн называл это разговорный эффект на расстоянии. Хорошее описание можно найти в книге F. David Peat «Synchronicity».

Устанавливать связь со Вселенной

Процесс инициации Рэйки состоит из определенного количества настроек в зависимости от ступени Рэйки. Процедура настройки в Рэйки объясняется Османом следующим образом. В процессе настройки посылается набор электромагнитных частот от Мастера Рэйки к ученику. Далее этот набор электромагнитных частот запоминается телом, как в случае с гомеопатией и памятью воды, ведь тело состоит на большой процент из воды.

Можно также познакомиться со статьей «Наши ученые исследовали феномен Рэйки», где приведены интересные результаты изучения ауры человека.

Читайте также:  Атопическая бронхиальная астма лечение отзывы

Таким образом, даже не привлекая к рассмотрению бога или нечто другое потустороннее, возможно объяснить физический феномен Рэйки и  терапевтический эффект от использования ее энергии.

Диета при астме

Натуральная биодобавка в зимний период!

Зарядка и самооценка

Знай про астму все!

АСТМА И АЛЛЕРГИЯ ПРИ БЕРЕМЕННОСТИ


Рейки при бронхиальной астме

Рейки при бронхиальной астме

Источник

 ýïîõó äîñòóïíîñòè èíôîðìàöèè, ìû ìîæåì óçíàòü âñ¸ ïðî ëþáóþ áîëåçíü ñ íàó÷íîé òî÷êè çðåíèÿ, íî ãîðàçäî èíòåðåñíåå ïîñëóøàòü ÷åëîâåêà, êîòîðûé ñòîëêíóëñÿ ñ áîëåçíüþ è, òåì áîëåå, èìååò îïûò ïî áîðüáå ñ íåé.
Ìîÿ òåòÿ óæå 37 ëåò áîëååò áðîíõèàëüíîé àñòìîé è çà âñ¸ ýòî âðåìÿ îíà íàêîïèëà ñîîòâåòñòâóþùèå çíàíèÿ, ñ êîòîðûìè îíà ïîäåëèëàñü ñî ìíîé, à ÿ õî÷ó ïîäåëèòüñÿ ñ Âàìè.
 ýòîì ïîñòó âû íå óâèäèòå íàó÷íûå è ìåäèöèíñêèå òðàêòàòû. ß íàïèøó ïðîñòûìè ñëîâàìè î òîì, ê ÷åìó ïðèøëà ìîÿ òåòóøêà.

Íà÷íó ñ ñàìîãî íà÷àëà — êàê è ïî÷åìó îíà çàáîëåëà?.
1)  30 ëåò ìîÿ òåòóøêà èìåëà ñëîæíóþ æèçíåííóþ ñèòóàöèþ: ìóæ ïîäíèìàë ðóêó íà íå¸, íà ðàáîòå òðàâëÿ, íà ðóêàõ äâîå ìàëåíüêèõ äåòåé, à áëèçêèõ ðîäñòâåííèêîâ, êòî ìîã áû å¸ ïîääåðæàòü, ðÿäîì íå áûëî.  îáùåì, ó ò¸òóøêè íà äóøå áûëà áîëüøàÿ îáèäà è ÷óâñòâî áåçûñõîäíîñòè.
Êàê âñïîìèíàåò ñàìà òåòóøêà, â îäèí èç òàêèõ äíåé ìóæ ñíîâà íà÷àë ïîäíèìàòü ðóêó íà íå¸ è îíà, ÷òîáû îáåçîïàñèòü ñåáÿ, âûáåæàëà íà óëèöó. Íî êóäà èäòè? Èäòè íå êóäà, à äîìà å¸ æäàë íàñèëüíèê. È âîò îíà èä¸ò ïî óëèöå, íå çíàÿ êóäà, â ãîëîâå îáèäà, à íà ëèöå ñë¸çû…äåëàåò î÷åðåäíîé âäîõ…. à äûøàòü íå ìîæåò. Îíà îáðàòèëàñü ê âðà÷ó è åé ïîñòàâèëè äèàãíîç — áðîíõèàëüíàÿ àñòìà.

Òàêèì îáðàçîì, ê ïîÿâëåíèþ áîëåçíè ïîñëóæèë ñòðåññ, ïðè÷åì äëèòåëüíûé.
2) Ïîçæå âûÿñíèëîñü, ÷òî àñòìîé áîëåëà å¸ áàáóøêà. Çíà÷èò, íàñëåäñòâåííîñòü òàêæå èìååò ìåñòî áûòü.
3) Íà òîò ñàìûé ïåðèîä å¸ æèçíè îíà êóðèëà. Íî ñïðàâåäëèâîñòè ðàäè ñêàæó, ÷òî ñòàæ áûë ìàëåíüêèé — 3 ãîäà.
Íåèçâåñòíî — ÷òî èìåííî ñïðîâîöèðîâàëî íà áîëåçíü. Âîçìîæíî, ÷òî- òî îäíî, à ìîæåò, è âñ¸ ñðàçó.
Íî ôàêò â òîì, ÷òî íà ìîìåíò ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêà:
Áûëà â äëèòåëüíîé ñòðåññîâîé ñèòóàöèè.
Èìåëà íàñëåäñòâåííîñòü.
Êóðèëà.

Ïîñëå ïîñòàíîâêè äèàãíîçà, ò¸òóøêó íàïðàâèëè ê ïóëüìîíîëîãó. Òîò ïîêàçàë êàê ïîëüçîâàòüñÿ èíãàëÿòîðîì (ýòî òàêîé ïðèáîð, êîòîðûì ïîëüçóþòñÿ àñòìàòèêè, êîãäà çàäûõàþòñÿ) è âåëåë ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàòüñÿ ó âðà÷à.
Ñëåäóþùèå 15 ëåò òåòóøêà òàê è äåëàëà. È å¸ æèçíü áûëà âïîëíå íîðìàëüíîé è ïîëíîöåííîé. Êîãäà çàäûõàëàñü, òî áðàëà èíãàëÿòîð, ïøèê…è ïðèñòóïû óõîäèëè. Ïåðèîäè÷åñêè íàáëþäàëàñü ó ïóëüìîíîëîãà.

Êñòàòè, îòìå÷ó îäèí íåìàëîâàæíûé ìîìåíò. ß íå ìåäèê, íî êàê ÿ ïîíÿëà ñî ñëîâ ò¸òè:
Áðîíõèàëüíàÿ àñòìà- ýòî çàùèòíàÿ ðåàêöèÿ îðãàíèçìà íà ðàçäðàæèòåëè, ÷òî òî âðîäå àëëåðãèè. Ðàçäðàæèòåëåì ìîæåò áûòü ïûëüöà, öâåòåíèÿ, øåðñòü êîòîâ, ïûëü.
Íî, îêàçûâàåòñÿ, åñòü åù¸ îäèí ðàçäðàæèòåëü, î êîòîðîì ìîÿ òåòÿ äîëãèå ãîäà íå çíàëà. Ïðî íåãî ÿ ðàññêàæó ïîçæå.

Èòàê, ò¸òÿ óáðàëà âñå öâåòû, êîòîâ íå çàâîäèëà, ïîëêè ïðîòèðàëà îò ïûëè, íî ïðèñòóïû âñ¸ ðàâíî áûëè. Ïðè÷èíà áûëà íåèçâåñòíà, íî îíà íå ïðèäàâàëà ýòîìó áîëüøîãî çíà÷åíèÿ, òàê êàê ïîä ðóêîé âñåãäà áûë èíãàëÿòîð.

Òàê îíà æèëà ìíîãî ëåò. Íî îäíàæäû, êîãäà åé ñòóêíóëî îêîëî 50 ëåò, åé ïåðåñòàë ïîìîãàòü èíãàëÿòîð. Î÷åðåäíîé ïðèñòóï, íî «âîëøåáíàÿ øòó÷êà» íå ïîìîãàåò. Îíà âûçâàëà ñêîðóþ ïîìîùü. Òå, ïðèåõàâ, âêîëîëè åé â âåíó êàêîå- òî ëåêàðñòâî (ïðåäíèçîëîí, íî ìîãó îøèáàòüñÿ) è äûøàòü ñòàëî ñâîáîäíåå.
Âñ¸, îòíûíå è ñ òåõ ïîð ïðè êàæäîì î÷åðåäíîì ïðèñòóïå áûëà íåîáõîäèìîñòü â ñêîðîé ïîìîùè. Ïðèñòóïû ïîðîé ìîãëè áûòü ïî äâà ðàçà â íåäåëþ. Ýòî ìîæåò ïðîçâó÷èò æóòêî, íî òåòèíû ðóêè áûëè âñå îáêîëîòû.
È òàê îíà æèëà. Âðà÷è ñêîðîé ïîìîùè å¸ óæå çíàëè, çíàëè íàèçóñòü àäðåñ äîìà.
Òàêæå äîáàâëþ, ÷òî ò¸òÿ ñàìà ïî õàðàêòåðó ÷óâñòâèòåëüíàÿ, ìíîãî ïåðåæèâàåò, ñî÷óâñòâóåò. Íî íèêòî ýòîìó íå ïðåäàâàë çíà÷åíèÿ, òàê êàê îíà âñåãäà òàêîé áûëà.

×åðåç íåêîòîðîå âðåìÿ, îäèí âðà÷ åé âñ¸ òàêè ïîñîâåòîâàë íå õîäèòü ê ïóëüìîíîëîãó, à ñõîäèòü ê ïñèõîòåðàïåâòó. È ýòî áûëî òî÷íîå ïîïàäàíèå â ÿáëî÷êî. È âîò ïî÷åìó…
Âûñëóøàâ ò¸òóøêó, ïñèõîòåðàïåâò íàçíà÷èë óñïîêîèòåëüíîå è àíòèäåïðåññàíòû.
Ò¸òÿ íà÷àëà ïðèíèìàòü ýòè ïèëþëè….è ÷òî âû äóìàåòå? Ïðèñòóïû áðîíõèàëüíîé àñòìû ïðîøëè!

Âûÿñíèëîñü, ÷òî ðàçäðàæèòåëåì îêàçàëèñü….íåðâû! Äà- äà…íè öâåòû, íè ïûëü, íè êîòû, à èìåííî íåðâû.
Òåòóøêà ðèñêíóëà, çàâåëà êîøêó, óåõàëà íà äà÷ó, ãäå óõàæèâàëà çà êëóìáîé, ïðèíèìàëà àíòèäåïðåññàíòû è ïðèñòóïîâ íå áûëî.
Òàê îíà è æèëà. Âñ¸ áûëî çàìå÷àòåëüíî, ò¸òÿ áûëà âñåãäà â ïðèïîäíÿòîì íàñòðîåíèè è ñîâñåì íå íåðâíè÷àëà. Íî òóò îíà çàìåòèëà, ÷òî íà÷èíàåò ïî- òèõîíüêó òóïåòü: ÷òî — òî çàáûâàåò, ãëóáîêî ìûñëèòü óæå òÿæåëî.
Òîãäà îíà ðåøèëà áðîñèòü ïèòü àíòèäåïðåññàíòû. Óæ î÷åíü íå õîòåëà áûòü òóïîé. Íî òóò áûëà îäíà ïðîáëåìà. Ðåøèâ áðîñèòü ïèòü òàáëåòêè, îíà íå ïîñîâåòîâàëàñü ñ âðà÷îì. Äåëî â òîì, ÷òî àíòèäåïðåññàíòû íåëüçÿ áðîñàòü ñðàçó, íóæíî óõîäèòü ïîñòåïåííî, èíà÷å áóäåò ñèëüíàÿ äåïðåññèÿ. À ò¸òÿ, åñòåñòâåííî, áðîñèëà ïèòü ñðàçó.
È òóò íà÷àëàñü æóòü….íàì ïîçâîíèëè ñîñåäè (èç äà÷è, ãäå áûëà ò¸òÿ) è ñêàçàëè, ÷òîáû ìû ñðî÷íî ïðèåõàëè è çàáðàëè ò¸òóøêó äîìîé, òàê êàê òà ñîáèðàåòñÿ âåøàòüñÿ.
Ìû ïðèåõàëè, ñòàëè ðàçãîâàðèâàòü, ñïðàøèâàòü — â ÷åì äåëî?
È ò¸òÿ íà÷àëà: «ß íèêîìó íå íóæíà, çà÷åì æèòü, ÿ õîòåëà ïîâåñèòüñÿ, íî ïîêà íå ïðèäóìàëà êàê ýòî ñäåëàòü, ÷òîáû âû íå óâèäåëè ìî¸ òåëî ïîòîì, òàê êàê íå õî÷ó âàñ òðàâìèðîâàòü«.

Читайте также:  Эссе на тему бронхиальная астма

 îáùåì, ìû å¸ çàáðàëè äîìîé, ïî î÷åðåäè ñèäåëè ñ íåé, íå îñòàâëÿëè îäíîé. Äà, áûëî òÿæåëî, ïîòîìó÷òî ïîñòîÿííî ïðèõîäèëîñü ñëóøàòü äåïðåññèâíûå ðàçãîâîðû. Òàê ïðîäîëæàëîñü íåêîòîðîå âðåìÿ è, âñêîðå, âñ¸ ïðîøëî. Òåòóøêà ïåðåäóìàëà âåøàòüñÿ è ñòàëà áîëåå æèçíåðàäîñòíîé, ñòàëà òàêîé æå, êàê è áûëà äî ïðèåìà àíòèäåïðåññàíòîâ.

Íî òóò ïîÿâèëàñü ñòàðàÿ ïðîáëåìà. Òàê êàê îíà îòêàçàëàñü îò àíòèäåïðåññàíòîâ, êîòîðûå íå äàâàëè ïðîÿâëÿòüñÿ ðàçäðàæèòåëþ — íà÷àëèñü ïðèñòóïû àñòìû.
Ò¸òÿ íà÷àëà îïÿòü ïåðåæèâàòü çà êàêóþ-òî ôèãíþ. Ñíîâà ñêîðàÿ ïîìîùü, ñíîâà ëåêàðñòâî â âåíó (âðîäå, ïðåäíèçîëîí) è òàê ïî êðóãó.

Íî îäíàæäû íàì ïîçâîíèëà ñîñåäêà ïî ïîäúåçäó è ñêàçàëà, ÷òî íàøó ò¸òþ âûíåñëè ñîòðóäíèêè ñêîðîé ïîìîùè èç êâàðòèðû è óâåçëè.

×åñòíî ñêàæó, â òîò ìîìåíò ïî òåëó ïðîáåæàë õîëîäîê. ×òîáû ò¸òþ óâîçèëè — íèêîãäà òàêîãî íå áûëî ïðåæäå.
Ìû ïðèøëè â áîëüíèöó è óâèäåëè êàðòèíó: ò¸òÿ ëåæèò, íà âåíàõ ðóê êàòåòîðû, âî ðòó è â íîñó òîæå êàêîé-òî àïïàðàò.
Ê ñ÷àñòüþ, ò¸òÿ áûëà â ñîçíàíèè è ðàññêàçàëà:
«ß ñìîòðåëà òåëåâèçîð. Øëà äîêóìåíòàëüíàÿ ïåðåäà÷à ïðî ôèíñêèå êîíöëàãåðÿ âî âðåìÿ ÂÎÂ, ðàññêàçûâàëè êàê óáèâàëè äåòåé. ß íà÷àëà ïåðåæèâàòü, ñî÷óâñòâîâàòü. È ó ìåíÿ íàñòóïèë ïðèñòóï. Òàêîé ñèëüíûé, ÷òî ÿ íå áûëà íå â ñîñòîÿíèè äàæå âûçâàòü ñêîðóþ. Òîãäà ÿ ïîäîøëà ê îêíó, îòêðûëà åãî è íà÷àëà êðè÷àòü íà óëèöó ïðîõîæèì: «Ïîìîãèòå, âûçîâèòå ñêîðóþ». È òóò ñðàçó íà÷àëà ÷óâñòâîâàòü ñëàáîñòü, â ãëàçàõ ïîìóòíåíèå… â ýòîò æå ìèã ïîíèìàþ, ÷òî ÿ ïàäàþ íàçàä íà ïîë. À ÷òî äàëüøå áûëî — íå çíàþ.
Ïîòîì, ãäå-òî äàëåêî â ïîäñîçíàíèè, åëå óëîâèìî, ñëûøó ãîëîñà âðà÷åé, îíè ÷òî- òî ãîâîðÿò, íî ðàçîáðàòü íå ìîãó. È ñíîâà òèøèíà, ãîëîñà ïðåêðàòèëèñü. Ïðîñûïàþñü, îòêðûâàþ ãëàçà, à ÿ ãîëàÿ ëåæó â ðåàíèìàöèè
. ×òî ñî ìíîé áûëî- íå çíàþ».

Ñîáñòâåííî, âðà÷è òîæå íè÷åãî íå ñêàçàëè — ïðèñòóï àñòìû è âñ¸. Ïî÷åìó áûëî ïîìóòíåíèå è ñëàáîñòü, ïî÷åìó óïàëà è âûðóáèëîñü? Íå ÿñíî. Íî ôàêò â òîì, ÷òî òàêîãî ðàíüøå ñ òåòåé íèêîãäà íå áûëî.

Ïîñëå ýòîãî ñëó÷àÿ íàñ æäàëà ïëîõàÿ íîâîñòü îò âðà÷åé. Äåëî â òîì, ÷òî òî ëåêàðñòâî, êîòîðîå åé ìíîãî ëåò êîëîëà ñêîðàÿ — áîëüøå ò¸òè íå ïîìîãàåò. À ýòî çíà÷èò, ÷òî êàæäûé ïîñëåäóþùèé ïðèñòóï áóäåò çàêàí÷èâàòüñÿ ðåàíèìàöèåé.

Îêàçûâàåòñÿ, âûÿñíèëîñü, ÷òî âñå òå ëåêàðñòâà, ÷òî ðàíüøå ïðèíèìàëà ò¸òÿ — ãîðìîíàëüíûå. À ãîðìîíàëüíûå ñðåäñòâà îïàñíû òåì, ÷òî îðãàíèçì ê íèì ïðèâûêàåò è âñêîðå îíè ïåðåñòàþò äåéñòâîâàòü. ×òî è ïðîèçîøëî ó òåòè. Åé áîëüøå íè÷åãî íå ïîìîãàåò è íå ïîìîæåò. Òîëüêî ðåàíèìàöèÿ.

Íî íå ñïåøèòå îãîð÷àòüñÿ, ïîòîìó÷òî ôèíàë ìîåãî ðàññêàçà áóäåò äðóãèì.
Ìîÿ ò¸òÿ äîñòàòî÷íî ñìåëûé ÷åëîâåê (âû ýòî óæå ïîíÿëè, êîãäà ÿ ðàññêàçàëà êàê ò¸òÿ ðåøèëà áðîñèòü àíòèäåïðåññàíòû, íå ïîñîâåòîâàøèñü ñ âðà÷îì).
Îíà ðåøèëà áîðîòüñÿ ñ áîëåçíüþ ñâîèìè ñèëàìè.
Ê ýòîìó âðåìåíè îíà óæå çíàëà, ÷òî å¸ ðàçäðàæèòåëü- ýòî ñòðåññ, íåãàòèâíûå ìûñëè è ïåðåæèâàíèÿ. À òàêæå, çíàëà, ÷òî å¸ ëåêàðñòâà ãîðìîíàëüíûå, êîòîðûå åé ïèòü íåëüçÿ.

È ÷òî îíà òîãäà ñäåëàëà?
Îíà îãðàíè÷èëà ñâîé êðóã îáùåíèÿ ñ ëþäüìè, îòêëþ÷èëà òåëåâèçîð è îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ. Âåðíåå, îòêàçàëàñü îò âñåõ, êðîìå óñïîêîèòåëüíûõ. Âåñü å¸ äåíü- ýòî ðàçãàäûâàíèå êðîññâîðäîâ è ðàçãîâîðû ñ êîøêîé. Èíîãäà îíà îòêðûâàåò èíòåðíåò, ÷òîáû ïîñëóøàòü ñîâåòñêèå ïåñíè ñâîåé ìîëîäîñòè. È âñ¸.

Õîòèòå âåðüòå, õîòèòå íåò, íî ïðèñòóïû áîëüøå íå ñëó÷àþòñÿ (òüôó-òüôó-òüôó).
Åù¸ ðàç ïîâòîðþñü, îíà îòêàçàëàñü îò ëåêàðñòâ, îãðàíè÷èëà êðóã îáùåíèÿ è ïåðåñòàëà ñìîòðåòü òåëåâèçîð. Åñëè ÷óâñòâóåò, ÷òî íà÷èíàåò íåðâíè÷àòü — ïüåò óñïîêîèòåëüíîå. È âñ¸.

Îäíàæäû ò¸òÿ ñî ìíîé ïîäåëèëàñü äâóìÿ ìûñëÿìè:
1) «ß æàëåþ òîëüêî î òîì, ÷òî êîãäà èìåëà ñòðåññîâûå ñèòóàöèè â 30 ëåò ïåðåä òåì, êàê ìíå ïîñòàâèëè äèàãíîç, ÿ íå ïðèíèìàëà óñïîêîèòåëüíîå. ß áîëüøå ÷åì óâåðåííà, ÷òî åñëè áû ÿ ïèëà óñïîêîèòåëüíîå, òî ñîêðàòèëà áû ñåáå ñòðåññîâîå ïðåáûâàíèå è òîãäà, âîçìîæíî, è àñòìû áû íå áûëî.»
2) «Êîãäà ìû çàäûõàåìñÿ, ìû õîòèì áîëüøå âçÿòü âîçäóõà è, ïîýòîìó, äåëàåì ãëóáîêèé âäîõ — ýòî íå ïðàâèëüíî. Äåëî â òîì, ÷òî íàøè ë¸ãêèå ïîäîáíû ãóáêå. ×åì ñèëüíåå íà ãóáêó íàæì¸øü, òåì áîëüøå îíà âîçüì¸ò â ñåáÿ. Ñîîòâåòñòâåííî, åñëè õî÷åøü âçÿòü áîëüøå âîçäóõà, íóæíî âûäîõíóòü íàñòîëüêî ñèëüíî, íàñêîëüêî âîçìîæíî.»

Òàêèì îáðàçîì, èìåÿ îïûò ìîåé ò¸òè, ÿ äåëàþ âûâîä:
1) Áûòü îñòîðîæíûì ñ ãîðìîíàëüíûìè.
2) Åñëè âû ðàâíîäóøíû ê ïûëüöå, ïûëè è êîòàì (äëÿ àñòìàòèêîâ) ïîïðîáóéòå ïîäëå÷èòü íåðâû.
3) Ñàìîå ãëàâíîå…áåðåãèòå íåðâû è ëèøíèé ðàç íå ïåðåæèâàéòå. Èçáåãàéòå íåãàòèâ.

È åù¸ íåñêîëüêî ñîâåòîâ îò ò¸òóøêè, ïðî êîòîðûå âûøå ÿ íè÷åãî íå ïèñàëà, íî îíè èìåþò ìåñòî áûòü.
4) Íèêîãäà íåëüçÿ ïðîãëàòûâàòü ìîêðîòó. Îòõàðüêèâàéòåñü.
5) Áóäüòå îñòîðîæíû, êîãäà áîëååòå ãðèïïîì. Ïðîëå÷èâàéòåñü äî êîíöà. Ñóùåñòâóåò òàêàÿ âåðñèÿ, ÷òî àñòìà — ýòî íåäîáèòûé ìèêðîá ïîñëå áîëåçíè, êîòîðûé îñòà¸òñÿ â ë¸ãêèõ íàâñåãäà.

Ýòî íå íàó÷íûé ïîñò è, âîçìîæíî, ìåäèêè áóäóò âîçðàæàòü ïî êàêèì òî ïóíêòàì. Íî ÿ ðàññêàçàëà ôàêòû…ñî ñëîâ àñòìàòèêà. Ýòî îïûò.
Áóäüòå çäîðîâû.

Источник