Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Поделитесь пожалуйста опытом у кого детки с бронхиальной астмой как посещали детский сад? Какие были трудности и как с ними справлялись? Может есть какие-то секреты как помочь ребенку. Сыну 2,5 года диагноз бронхиальная астма. В садик ходит очень тяжело все инфекции к нему липнут.

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Почитайте «Физкультурный заслон ОРЗ» Толмачева

плохо это. чем чаще болеет, тем больше вероятности хроником стать

Без философии человек обречен быть грамотным в любой прикладной науке, но глупцом в остальных

Болели каждый месяц 🙁 Была бы возможность, то сидела бы с ним дома лет до 5

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья

У подруги дочь болела так же постоянно. Чуть ли не силком отправила их на Июльскую. Назначили постоянное лечение. Теперь, если и простывет, то в лёгкой форме.

Ум мощностью в две лошадиные силы (с) Ищите женщину

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Можно в садик конечно не ходить лет до 4-х или 5-ти, но у меня сомнения что со временем лучше станет ходить. Совсем не ходить тоже ведь наверное плохо, потом трудно будет в школе. Кто-нибудь сидел до школы дома? Как потом детки к школе адаптировались?

Лесенка

, тем больше вероятности хроником стать

Он уже хроник. Я бы к иммунологу сходила. Мой ходил нормально, простудными не болел. Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать, но за все время посещения садика считаю это не страшно.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Аssiya

Пару раз приходилось в садик бежать со всех ног приступ купировать,

у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.

Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа, нам повезло. Я давала ему с собой ингалятор, беродуал и интал тогда принимали, и воспитательницу просила брызгать 2 раза в день — нормально, справлялись.
Инфекции липнут не только к астматикам, пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе.

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Какая клиника на Июльской? На июльской ходили к какому-то конкретному пульмонологу?

Пожалейте ребенка, подождите с садиком лет до 4-5. ОРВИ служат провокаторами приступов, часто протекают с длительной обструкцией. Все это не добавляет здоровья вашему ребенку.
Забирайте из садика, дайте ребенку передышку от болезней, переведите астму в ремиссию — тогда и думайте снова о садике.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

vasimama

Сын с астмой ходил в садик, где была аллергогруппа

А какой садик?

vasimama

пока иммунитет не натренируется, тут никак иначе

Вы имеете ввиду надо в дома сидеть или наоборот в садик ходить и привыкать к инфекции?

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

шпингалeтки

переведите астму в ремиссию

Как я пойму что астма перешла в ремиссию? Мы уже уходили из садика, на 2 месяца правда, ребенок ни разу не болел, приступов не было. Летом пошли в садик через 2 недели ОРВИ, и далее бронхо-спазмы, вылечились, через 2 дня посещения садика снова бронхо-спазмы.

Аноним

у вас в садике нет ингалятора? у нас есть. и беродуал.

Не, не было. Сальбутамол я приносила, но при переходе в более старшую группу он терялся. Больше года все нормально, а потом раз! Мне быстрее было прискакать. Не знаю, если в садике не переболеет всем, чем ни попадя — начнет в школе болеть, это хуже на мой взгляд.

Нельзя впихнуть невпихуемое

Был пульмосадик на Бабушкина, сейчас не знаю, моей уже 13 лет,
Раньше сами жили в Пионерском, поэтому через министерство здравоохранение выбивала путевки на лето в пульмосадик, там были интернатские группы, (забирали или вечером, или на выходные) можно оставлять деток с ночевками, воспитатели-медики, врачи, мед.лечение все на месте делали
также существует аллергосадик на Советский, дали нам направления туда, от главврача, а там зав. не взяла, наверное взятку вымогала.
Мы остались в дс на боровой №588, там были обычные медсестра, воспитатель и нянечка, оставляла лекарства медсестре, написали когда и что принимать, своевременно меняла, чтобы лекарства были не просроченные.
Сначала болели продолжительно по 1,2-3 месяца, была детская аклиматизация к новому учреждению, детям, затем по мере взросления, дочь стала болеть меньше, ходила наровне со всеми, но нагрузки (танцы, физкультура) у нее были меньше.
Наблюдались в 9 ДГБ, аллергоцентре на Вилонова, на Тургенева, 15 у районного пульмонолога.
Дочери подобрали препараты, сейчас почти ушли от них, т.к. нам пульмонолог Кравченко из аллергоцента посоветовала в 7 лет пойти в секцию танцы, гимнастика, чтобы было развитие дыхательной системы.
Сейчас ежегодно дочь отправляем в санаторий, ездим вместе на море, но и дыхание по Стрельникову никто не отменял

Часто у людей бывает не нехватка времени, а нехватка мозгов

нам 3,2 г , дали путёвку в садик, ставят БА-под вопросом ( обструкции каждые месяц-1,5 в течении года), как идти в садик? не ходить? есть ли сейчас аллергосадики?

У моей дочери БА, диагноз поставили в 3,5 года. В садик ходили. Причем болела раза 3 в год. НО! У нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером. В стационаре проходили лечение раз в год. К 6 годам ушли с препаратов.Вспомнили об астме в подростковом периоде одну зиму и в эту зиму(дочери 20 лет)

спасибо,за отклик,а то страшно очень.здоровья вам

marika77

дыхание по Стрельникову

Юляма

нас было подобрано лечение+я активно занялась с ней закаливанием, дыхательной гимнастикой и массажем. Делали полный комплекс 2 раза в день-утром и вечером.

девочки, поделитесь или научите где поискать! нам очень надо позаниматься, тоже ставят БА

Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)

Надо поискать записи… мы, когда первый раз в 9-ке лежали, никак не могли из обструкции выйти-вот я и сидела в ординаторской, искала в литературе…

Юляма

Надо поискать записи..

Юляма

искала в литературе..

поищите?

Будьте такими же счастливыми, как солнечный свет, и такими же свободными и неприручаемыми, как море (С)

кстати,мы в 4 года пошли на фигурное катание и в хор. Считаю, что тоже помогло в реабилитации))

фигурное катание-хорошо,но мы зимой после каждой в меру акивной прогулки — на ингаляторе,если темп ниже 20-то просто пройдёмся и отдышка

дак на закрытом корте 10-12 градусов плюса… в МЕГЕ дак вообще тепло. У нас холодавая форма-летом никогда ничего нет(если с попугаем не контактировать :gy: ), только зимой, в подростковости добавилось цветение

так у нас и просто при физической или эмоциональной нагрузке м.б. (в новый год-на деда мороза и подарки),тоже думала может летом будет лучше,но в мае приступ, только 22-вышли с больничного -в эту субботу опять приступ ,как-то так..

Ребенок с бронхиальной астмой и детский сад

Мы ходили как все обычные дети. Не вижу разницы астматик или нет. Болели часто. Я сидела по долгу на больничных. 4-5 лет болели часто. В 6 уже редко. Сейчас 7 вообще все ок

Читайте также:  Бронхиальная астма амбулаторное лечение

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Доброго дня.
У нас достаточно сложная ситуация, с которой я пока справиться не могу.
Имеем ребенка 5 с половиной лет. С двух лет поставлен диагноз бронхиальная астма. Болезнь у нас наследственная (я — мать с 6 лет астматик, мой отец — дед с 30 лет астматик). Поэтому что собой представляет эта зараза я прекрасно понимаю. Ребенок ходит в профильный сад, санаторного типа. Он не астматический (такого просто не втречала), но типа легочный. Т.е в этот сад должны ходить дети у которых родители болеют закрытой формой туберкулеза или болеет сам ребенок. Сад достаточно «блатной» и больных там нет. Когда мы туда попали все сразу напряглись, как же так, больной ребенок в саду. Правда болезнь у нас не совсем по профелю.
У ребенка весной и осенью самый тяжелый период. Частые ОРВИ на фоне, которых осложнения с приступами. Естественно, когда начинается такое состояние ребенок дома, так как надо постоянно снимать приступ, давать соответсвующие лекарства и т.д. Кроме того, два раза в год, нам необходимо принимать терапевтически один препарат, дабы не доводить состояние до приступов и больниц. (Не далее как за месяц до НГ нас из сада увезли в больницу с приступом, снимали два дня осторое состояние, потом еще три денели лечили). Опять выписали базовое лечение. Педиатр нашей поликлиники написала справку в сад о том, что нам надо принимать то-то и то-то. Но, основная пробема в том, что в саду не берут эти лекарства. Говорят не имеют права. Как же так? Что делать? Куда обращаться?
Мотивируют тем, что если у нас больной ребенок, то его надо лечить дома. Но простите, астма это же не ОРВИ, не грипп, не коклюш или еще какая другая болезнь. Ума не приложу, что делать 🙁 если ему давать нужный препарат мы вообще можем избежать этих приступов. Если нет, если нам оно не поможет, мы идем на инвалидность. Но это уже другая песня.
Девочки, милые, кто может, кто знает, подскажите, что делать? Куда писать?
Заранее очень благодарна.

05.01.2009 20:26:13, Непоседа

5 комментариев

У меня ходит в профильный спецсад для часто болеющих, астматиков, аллергиков. Там 3 медсестры, лекарства дают по назначению врача(выписку из карты снимают), процедуры делают, экстренные лекарства тоже туда отнесла. На дверце шкафчика изнутри карточка с диагнозами, тем, что принимать в кризисной ситуации и координатами родителей. Попали туда только через Окружное Управление образования, когда в обычный сад не взяли при наличии путевки…
31.01.2009 22:49:30, Настя с Гошей

Пишу, как мама двух астматиков 7 и 12.5 лет. Сначала нам подобрали хорошую базисную терапию (утро-вечер) и дети пошли в обыкновенный районный сад. Была предупреждена медсестра, воспитательница и заведующая. Пока дети были в саду, ингалятор был у медсестры и она им помогала и лекарства давала. Отказать не имеют права. Сейчас дети в школе, также отнесла в медкабинет ингалятор ( у моих редкая форма БА, лекарства только через небулайзер), и когда надо ингалироваться чаще чем 2р/д — бегают на перемене в медкабинет и все в порядке. Никогда никаких отказов, наоборот. Какой-то у Вас сад неправильный 🙁
16.01.2009 17:28:20, БАстма

Подобрать хорошую базисную терапию, которую надо принимать 1-2 раза в день, утром и(или) вечером. И не будет проблем. У меня сын (астматик) сидел на такой, правда, в школьном возрасте, но это еще хуже, чем сад.
Саду я бы не доверяла при таком диагнозе ни в коем случае. Это опасно просто, у вас даже ремиссии нет. Это ваш ребенок, и вы за него отвечаете, а не сад, поэтому решайте эту проблему без сада. Тем более, что при современном уровне медицины это вообще не проблема, куча «долгоиграющих» препаратов есть.
14.01.2009 05:02:20, Marisha

Попробуйте договориться просто с воспитателем.У нас в саду это без проблем.Принесите небольшой призент и все проблемы решатся сами.Удачи.
09.01.2009 09:18:31, Скифи

Лекарство Вашему ребенку должна давать медсестра, воспитатели не имеют права этого делать. Приходите к медсестре с направлением от врача и необходимыми лекарствами, если она откажет, просите письменный отказ с мотивировкой с ним идете к главврачу Вашей поликлиники районной, если не обманывает память медсестры в садах им подчиняются. Медсестра обязана давать лекарства по назначению врача.
08.01.2009 20:49:22, chiffa79

Источник

Бурундук, 1 ребенок18 февраля 2013, 14:45

у нас не астма(ТТТ) была предастма,ходил в обычный дет.сад.воспитатели были в курсе,я их в известность поставила.телефоны по рукой,если что должны были меня вызывать(я работаю не далеко)но слава Богу так ни разу и не понадобилось

алена18 февраля 2013, 14:50

У нас в прошлом году была возможность в лого.сад . пойти, комиссия брала, а медсестра посмотрела у нас тогда астма под вопросом стояла, в общем не взяли. Заведующая сказала боже сохрани, не дай бог приступ , что мы будем делать.

Бурундук, 1 ребенок18 февраля 2013, 15:04

оно и понятно,что они ответственность брать не хотят

алена18 февраля 2013, 15:07

Мы не спешим пока, но все-таки нужно перед школой походить, думаю может мне в сад пойти поработать пока.

Бурундук, 1 ребенок18 февраля 2013, 15:11

если есть такая возможность то конечно

странный вопрос — что делать?…. Если ребенок в состоянии обострения астмы, родители и не приведут его в садик, а какие-то непредвиденности  в саду могут приключиться с каждым ребенком. И тут, мне казалось, надо звонить родителям и вызывать скорую, смотря по состоянию ребенка. 

алена18 февраля 2013, 15:10

Так ответили , бояться. У нас форма легкая, бывает болеет с отдышкой и обструкцией, бывает без всего этого. Я их в принципе понимаю.

Если комиссия дает вам направление- в сад взять обязаны. У нас в группе был мальчик с астмой, ничего, проучился и в школу ходит. 
 А логопедический сад- это хорошо, если во всех садах будут заниматься с детьми, как там, было бы супер! Так что как нибудь уговорите заведующую:) Но сначала- возьмите на руки направление, чтобы наверняка;)

алена18 февраля 2013, 18:11

Спасибо за советы.  В комиссию собираемся.

мы не ходим. Послушаю, что люди говорят

алена18 февраля 2013, 14:57

Мало говорят

алена18 февраля 2013, 15:07

А вам сколько лет? Вообще собираетесь?

Дочке 5 лет. Папа у нас категорически против сада. У нас орз — тригер астмы. нам всеми садовскими орз не переболеть. Папа говорит — только губить ребенка, все равно дома будете сидеть, только больные(((.
Пытаемся добирать общение в школе раннего развития и на занятиях танцами. Конечно, не хватает. Я надеюсь, что удастся походить в садик перед школой. Пока мы лечимся, там сложная схема лечения, АСИТ. Боюсь, собъем все лечение садиковыми болячками.
А воспитателей мне не понять в вашем случае. У них вообще профессия рисковая, если что. Дети есть дети, с ними что угодно на ровном месте може быть даже с внешне здоровыми. Ничем ваш не хуже.

Читайте также:  Бронхиальная астма ребенку 2 года

алена18 февраля 2013, 15:53

Нам почти 3 года. Мы прямо сейчас не собираемся, просто почву прощупываю. Перед школой тоже хотелось бы походить. У  нас старший все равно носит с садика и они дружно всем болеют.  Врач говорит с одной стороны  болячки иммунитет не прибавляют, с другой  не переболеет в садике в школе уже не посидишь на больничном так

знакомо: с одной стороны…., с другой стороны…. «подобное состояние души чревато бесконечным умножением сторон"))))
У нас старший был такой тоже, в садик пытались ходить, но не получалось. 3 дня в саду — 2 месяца дома. Тоже боялись за школу. А он в 7 лет перестал задыхаться, и ни разу не кашлянул. Прекрасно ходил в школу. И чего мы его мучили садиком?….Слушали докторские страшилки. Лучше бы окреп до школы.
Вот с дочкой решили, что не стоит проводить экспериментов, пусть вырастет,  окрепнет, полечим пока. Наша врач нам вообще сказала, что с астмой лучше для ребенка как можно дольше дома находиться и в школу попозже, чтобы окрепли. Они еще очень чувствительные, ранимые, утомляются быстро. К чему торопиться их перегружать.

алена18 февраля 2013, 16:04

Да  , может быть. Ну мы пока и дома. А болячек и от старшего пока хватает!:D

У нас врач тоже в шоке была, когда я ей сказала что мы в садик ходим. Мы пошли 1,8 г с астмой. Сейчас нам 4,5 года — ребенок ходит в садик, в спортивную секцию, в школу раннего развития. У него есть цель — посетить все эти занятия. Я не собираюсь его прятать от жизни, от бактерий. В 2 года он 9 месяцев из 12 сидел на гормонах, в 3 года 7 месяцев из 12 — опять гормоны, в этом году гормоны были от силы 4 месяца. Нет антибиотиков, нет прививок, есть витамины, свежий воздух (в больших коллическтвах) и есть цели. И как для ребенка с астмой может быть лучше находиться дома — пыль, спертый воздух. Глупости, для ребенка с астмой нужно как можно больше свежего воздуха, подвижных игр на воздухе и обязательно уверенность что он не хуже других, а даже лучше.

Я надеюсь, вы не станете меня убеждать, что свежий воздух, прогулки, витамины, подвижные игры и обязательно уверенность что он не хуже других, а даже лучше возможны только в детском саду? И тем более цели. 
Нам 5, и мы совсем без гормонов. Совсем.

алена19 февраля 2013, 22:05

Я тактично промолчала,  как будто мой ребенок если не ходит в сад то все, вариантов никаких. И на воздухе не бываем, развивалок не видывали, на море месяцами не сидим. И почему у меня в квартире спертый запах, я что грязнуля? 

Просто у Любы Хлопковой уверенность, что она непременно лучше других)))), и даже лучше всех остальных других.

Конечно. Я уверена в себе, уверена в своем сыне. А как же иначе? Без этой уверенности я не была бы тем кем стала. И мой сын тоже должен быть уверен, чтобы стать лучше и получить больше. Меня не устраивают полутона. Смахивает на имитаци.

Уверенность в себе — это ваше личное дело. А заявления, что вы уверены, что лучшая из лучших…. смахивает на паранойю.

алена20 февраля 2013, 19:35

+++++++

Паранной у меня нет. в этом уверена я и мой врач. Доктор мед наук.

Я никого не стану убеждать, что все это возможно только в саду. Но уверенность нужна обязательно. Не согласна, что дети с астмой должны быть изолированы от общества. Их общение не должно ограничиваться общением с родственникам (друзьями, знакомыми, и пр). Когда нам будет 5 лет я надеюсь мы будем не только без гормонов (совсем без гормонов), но и без других лекарств. Я согласна,что все садики разные и для ребенка с диагнозом астма не подойдет общеобразовательный детский сад, но детский сад нужен, как социум. Там они учатся дружить, общаться, они развиваются, они в обществе, они в коллективе, они в социуме. Никогда не пойму мам (пап, бабушек, дедушек), которые считают что ребенку до школы лучше дома сидеть (около подола). Не лучше, хуже. Дети, которые пришли в школу «из дома» сложны в общении, у них нет понятия команды, они не понимают что здесь они не одни. Они одиночки, им трудно морально.

Источник

Предыдущая тема :: Следующая тема  
АвторСообщение
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Сб Янв 26, 2013 20:23    Заголовок сообщения: Астма и садик
Девочки, подскажите пожалуйста, у нас аллергия(на что-не известно), на ее фоне развилась астма, у нас летом доходит очередь в садик, и я не знаю,во первых безопасно ли это, и даст ли нам добро врач!? Девочки,кто нибудь с таким сталкивался????

_________________

Вернуться к началу
          
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4253
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961

Добавлено: Сб Янв 26, 2013 22:38    
Наталья645

знакомые с бронхиальной астмой садик даже не рассматривали. Не знаю какая у вас, спросите у врача, все равно терапевта для карты проходить придется

_________________

Вернуться к началу
          
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:23    
Я-рославна

То есть они сами не хотели отдавать ребенка в сад? Даже не пробывали?

_________________

Вернуться к началу
          
 
НеОЛЕСЯ
Студент

На сайте с 21.11.09
Сообщения: 1900
В дневниках: 5
Откуда: Новосбирск
Карта № 000248
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:34    
Наталья645

вот интересно ..а как в сад с астмой, сама астматик, приступы наваливают внезапно, сама быстро за балончиком лезу , тут ребенок , как?..кто ему балончиком то брызнет?..у старшей астма в 9 лет началась в школе училась уже, я и то боялась, хоть и приступы были только ночью.Я вообще не представляю как в сад с астмой, у малой аллергия была, мы соблюдали диету и не ходили в сад месяц, потом пошли и я там попросила воспиталей не давать ей какао, и сладкое , принесла чай и свое печенье, так мы и ходили, но все равно приходила из сада с пятнами иногда.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 11:47    
НеОЛЕСЯ

У нас приступы редко, только зимой и если перед этим не подышать утром. А так мы принимаем лекарство утром и вечером, и ни каких приступов тогда (т-т-т) так что днем лекарство нам не надо. Вроде выявили что аллергия не пищевая

_________________

Вернуться к началу
          
 
Я-рославна
Аспирант Сибмамы

На сайте с 30.06.09
Сообщения: 4253
В дневниках: 2
Откуда: Новосибирск, Академ
Карта № 016961

Добавлено: Вс Янв 27, 2013 16:23    
Наталья645

да, не рассматривали. Начиналось все с аллергии, дошло до астмы. Я подробностей не знаю, они уезжали на несколько лет в другой город. Но садик как вариант не рассматривали сразу, сказали как раз из-за астмы. Догоняют развивашками.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Пн Янв 28, 2013 18:50    
Я-рославна

Эх, ясно….

_________________

Вернуться к началу
          
 
Кариша-76
Аспирант Сибмамы

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 4371
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 15:34    
У меня знакомая сама в сад няней устраивалась , ребенка с астмой взяли. Еще у ребенка аллергия на множество продуктов, поэтому мама часто приносит тот же обед с собой, там разогревает на кухне..А так, говорит, отправить бы в сад не решилась- просто знает, что ребенок в соседней группе- если что- прибегут позовут.
Вернуться к началу
          
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 16:44    
Кариша-76

Спасибо большое за ответ. А она боялась за приступ, или что что то не то съест? у нас просто нет пищевой аллергии.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Кариша-76
Аспирант Сибмамы

На сайте с 09.09.11
Сообщения: 4371
В дневниках: 3
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 17:03    
Наталья645

У ребенка мог быть приступ и сам по себе (от бега, например), но приступы провоцировала и аллергенная для него пища. например, съев кусочек красной рыбы, он покрывался пятнами и сразу начинал задыхаться.

Но ребенок в 3,5 года уже точно знал, что ему нельзя. И воспитатели с нянями его тоже. У них список висел- да и мама сама меню смотрела на след. день, и уже знала- нести еду в сад или нет.

кстати, сад, в который она устроилась. был пятым по счету..в четырех ее отказались взять на работу из-за того, что у ребенка астма- боялись ответственности.
Вернуться к началу
        Благодарностей: 
(1)
 
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Вс Фев 03, 2013 17:06    
Кариша-76

Ясно, спасибо большое.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Крюкова Виктория
Профессор

На сайте с 27.03.08
Сообщения: 9060
Откуда: М. Красный Проспект

Добавлено: Ср Фев 06, 2013 0:30    Заголовок сообщения: Астма
Я, наверное, самая ненормальная мамаша! У моего старшего ребенка астма. Мы не верим. Всячески отбрыкиваемся от этого диагноза. Да, он аллергик. В детский сад ходил. Никто ему даже не думал этого запрещать. Аллергия не пищевая (пыль, шерсть собак и кошек). В прошлом году ходил даже на каратэ и все об этом знали: и врач, и тренер. Никаких приступов не было. Если переест конфет, могут кое-где прыщики появиться, но так он их иногда горстями ест. При нормальном употреблении сладкого, аллергии не видно. Я приступов у него никогда не видела, но после 1 класса его увезли в больницу с пришкольной площадки и сказали, что он тяжело дышал. И как мы не отказывались от этого диагноза, его ему каждый год подтверждают на основании спирографии. Лекарств никаких не принимаем. Но небулайзер у нас есть. Как только начинается простуда, ингаляции начинаем делать. Но так мы их и младшей делаем (а она вообще не аллергик).
Вернуться к началу
          
 
Наталья645
Профессор

На сайте с 03.10.11
Сообщения: 4922
В дневниках: 15
Откуда: Новосибирск ул.Ипподромская/Перв омайка
Карта № 011813
Ребенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский садРебенок с бронхиальной астмой и детский сад

Добавлено: Ср Фев 06, 2013 10:23    
Крюкова Виктория

Ой, спасибо большое за ответ! А то я так боялась что нам откажут в садике! Приступы у нас только когда холодно и если не принимали лекарство. На животных унас нет реакции, на еду тоже, может иногда засипеть на сильные физические нагрузки, но опять таки если без лекарств.

_________________

Вернуться к началу
          
 
Оксана2
Детский сад

На сайте с 06.11.10
Сообщения: 310
Откуда: ул.Фрунзе

Добавлено: Пт Мар 15, 2013 17:08    
У нас тоже диагнос-астма. В сад взяли без проблемм. Но доча начала часто болеть и опять закашливаться и нам пульмонолог дала медотвод от сада на три месяца, мотивируя это тем, что частые простуды могут спровоцировать появление приступов. Пока у нас не одного приступа не было, тьфу-тьфу. И мы еще поставили себе прививку от пневмококовой инфекции, чтобы пореже болеть. Вот сейчас в апреле опять идти в сад, посмотрим как дальше дело пойдет!

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Крюкова Виктория

+1 Я, тоже не верю, что у моей дочки астма, но нам её официально в больнице диагностировали.

Вернуться к началу
          
 
Ирмилия
Детский сад

На сайте с 24.03.13
Сообщения: 291
Откуда: Новосибирск

Добавлено: Пт Мар 29, 2013 21:11    Заголовок сообщения: Re: Астма и садик
Наталья645 писал(а):
Девочки, подскажите пожалуйста, у нас аллергия(на что-не известно), на ее фоне развилась астма, у нас летом доходит очередь в садик, и я не знаю,во первых безопасно ли это, и даст ли нам добро врач!? Девочки,кто нибудь с таким сталкивался????

Здраствуйте!Наталья,почему вы не сдали пробы,узнали бы на что у ребенка аллергия?

У моей подруге ребенок аллергик у него было на грани асмы
Ребенок ходил в сад,ему просто не ставили прививки как всем детям весной,а осенью.

И весной как правила мясяц сидели дома(аллергия на цветения березы)

Она его тоскала делала пробы,разное лечения и сейчас у них всё гораздо лучше,до асмы дело не дошло,уже и аллергия не так мучает.

А с асмой детки ходят в сад,только как я слышала от мама двух деток у 1-го асма у 2-го аллергия,они могут чаще болеть и запреты что-то из еды и кислородный коктель.

про прививки помечают в карте,а по еде воспитателям говорит чего не довать!

«запреты вам скажет ваш врач»

Удачи вам!

Вернуться к началу
          
 
Показать сообщения:   

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Источник

Читайте также:  Ведение детей с бронхиальной астмой