Пациенту с хроническим бронхитом медсестра рекомендует
Министерство здравоохранения Республики Саха (Якутия)
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования РС (Я)
«ЯКУТСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по УР
_____________Иванова М.Н.
«____»____________ 2013 г.
КОМПЛЕКТ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА
ПМ.01. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
по специальности 060109 «Сестринское дело»
Согласовано:
Зам. директора по ПО
__________Васильева С.Г.
«____»_________2014
2014 г.
ПАСПОРТ НАЗНАЧЕНИЕ:
Контрольно-оценочные материалы по квалификационному экзамену для контроля и оценки результатов освоения модуля ПМ.01. «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах»
код специальности 060109 «Сестринское дело»
УСЛОВИЯ
• Квалификационный экзамен проводится по группам в количестве ___ человека
• Время выполнения теста– 120 мин.
Оборудование:
• Бумага, ручки
В критерии оценки уровня подготовки студента входят:
Уровень освоения студентом материала, предусмотренного учебной программой по «Сестринский уход при различных заболеваниях»
· умение студента использовать теоретические знания при решении тестовых заданий;
· обоснованность, четкость изложения ответа;
· уровень освоения материала.
Тесты
Квалификационный экзамен.
Специальность «Сестринское дело» 060109.51 (базовый уровень)
ПМ.02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах
МДК.02.01 «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях»
2 вариант
Раздел 1. Лечение пациентов терапевтического профиля.
1. Хронический бронхит — это:
а) очаговое воспаление бронхов
б) очаговое воспаление альвеол
в) диффузное воспаление бронхов
г) дистрофические изменения бронхов
2. Проблемы пациента с хроническим гнойным бронхитом:
а) кашель с гнойной мокротой
б) высокая лихорадка
в) озноб
г) все перечисленное
3.Пациенту с хроническим бронхитом медсестра рекомендует:
а) исключить из рациона соль
б) ограничить жидкость
в) обогатить рацион белком и витаминами
г) ограничить употребление жареных блюд
4. Наиболее частым возбудителем пневмонии является:
а) стафилококк
б) вирус
в) микоплазма
г) пневмококк
5.Независимое сестринское вмешательство при выраженной интоксикации:
а) введение дезинтоксикационных жидкостей внутривенно
б) чаще поить больного
в) введение жаропонижающих средств
г) введение антибиотиков
6. Основным проявлением бронхиальной астмы является:
а) кашель с выделением пенистой мокроты
б) одышка смешанного характера
в) приступ удушья с затрудненным выдохом
г) инспираторная одышка
7. Тип телосложения человека можно определить методом:
а) опроса
б) осмотра
в) пальпации
г) перкуссии
8. Эритема – это:
а) покраснение
б) бледность
в) иктеричность
г) синюшность
9.К патологическим типам грудной клетки относится:
а) нормостеническая
б) астеническая
в) гиперстеническая
г) эмфизематозная
10.При аускультации легких у здорового человека выслушивается:
а) везикулярное дыхание
б) жесткое дыхание
в) крепитания
г) сухие хрипы
11.Число сердечных сокращений в норме:
а) 16-20 в мин
б) 20-40 в мин
в) 60-80 в мин
г) 80-100 в мин
12.Норма АД у взрослого человека:
а) 80/40 мм рт.ст.
б) 100/50 мм рт.ст.
в) 120/80 мм рт.ст.
г) 140/90 мм рт.ст.
13.При исследовании органов мочевыделительной системы необходимо определить:
а) симптом Воскресенского
б) симптом Ортнера
в) симптом Пастернацкого
г) Френикус-симптом
14.К общеклиническому минимуму исследований относится:
а) общий анализ крови
б) общий анализ мочи
в) кал на я/г
г) все перечисленное
15.Правила взятия биологического материала на анализ мочи по Нечипоренко:
а) утром после подмывания 150 мл в чистую сухую посуду
б) после подмывания 10-15 мл мочи в чистую сухую посуду
в) через каждые 3 часа в течение суток в чистые сухие банки
г) произвольно
16.Нормальный уровень сахара крови:
а) 2,2-3,2 моль/л
б) 3,3-5,5 моль/л
в) 5,7-7,7 моль/л
г) 7,7-9,9 моль/л
17.Перед взятием кала на скрытую кровь м/с рекомендует пациенту:
а) соблюдать 3 дня диету №4
б) исключить из питания молочные продукты
в) исключить из питания в течение 3-х дней мясо, рыбу, гречку, яйца, овощи
г) придерживаться диеты № 15
18.Для взятия кала на бак.исследование м/с приготовит:
а) чистую сухую банку
б) чистую сухую пробирку
в) стерильную сухую пробирку
г) стерильную пробирку с консервантом
19.Основная цель подготовки пациента к УЗИ органов брюшной полости и малого таза:
а) очистить желудок
б) очистить толстый кишечник от каловых масс
в) исключить метеоризм
г) предварительно поставить пробу на индивидуальную чувствительность к йодосодержащим препаратам
20.Основная проблема пациента с сухим плевритом:
а) влажный кашель
б) боль в грудной клетке
в) высокая лихорадка
г) кровохарканье
21.Сестринские вмешательства при бронхиальной астме:
а) обеспечить ингаляцию увлажненным кислородом
б) дать теплое щелочное питье
в) ввести эуфиллин по назначению врача
г) все перечисленное
22.Астматический статус — это:
а) приступ бронхиальной астмы легкой степени тяжести
б) приступ бронхиальной астмы средней степени тяжести
в) тяжелый приступ бронхиальной астмы
г) затянувшийся приступ бронхиальной астмы, резистентный к бронходилатирующей терапии
23.При бронхоэктатической болезни выявляется такой симптом, как:
а) пальцы в виде гусиной шеи
б) веретенообразные пальцы
в) пальцы в виде барабанных палочек и ногти в виде часовых стекол
г) укорочение пальцев
24.Абсцесс легкого – это:
а) расплавление легочной ткани, не имеющее границ
б) гнойное воспаление легких, отграниченное от здоровой ткани демаркационной линией
в) гнойное воспаление бронхов
г) гнойное воспаление плевральных листков
25. Приоритетная проблема больного с абсцессом легких после прорыва гнойника в бронх:
а) гектическая лихорадка
б) боль в грудной клетке
в) кашель с отделением большого количества гнойной мокроты
г) сухой кашель
Проблема пациента , требующая неотложного вмешательства:
а) субфебрильная лихорадка
б) легочное кровотечение
в) сухой кашель
г) выраженная слабость
27. Причина развития ревматизма:
а) кишечная палочка
б) бетта-гемолитический стрептококк
в) хеликобактер пилори
г) золотистый стафилококк
Ревматизм поражает
а) суставы
б) сердце
в) кожу
г) все перечисленное
29. Чаще других при ревматизме поражается:
а) митральный клапан
б) аортальный клапан
в) трехстворчатый клапан
г) все клапаны
30. Порок сердца это:
а) воспаление эндокарда
б) воспаление миокарда
в) нарушение гемодинамики сердца
г) нарушение структуры сердца ли отходящих от него крупных сосудов
31. Основная причина развития гипертонической болезни:
а) нервно-психическое перенапряжение
б) гиподинамия
в) гиповитаминоз
г) физическая нагрузка
Источник
Бронхит – заболевание, которое часто поражает дыхательные пути, причиняет дискомфорт и требует немедленного лечения. Для скорейшего выздоровления при острой форме и эффективной реабилитации, в случае ухода при хроническом бронхите, необходимо правильно проводить сестринский процесс. Каковы его этапы и особенности, рассмотрим в статье.
Особенности
Характер протекания патологии напрямую влияет на то, каким будет сестринский процесс при хроническом бронхите и остром протекании болезни. В каждом случае уход может отличаться из-за различного характера кашля, наличия/отсутствия температуры, одышки, затрудненности дыхания, свистов. Кроме того, особенности сестринского процесса связаны с причиной заболевания. Ведь они также отличаются при разных формах болезни (инфекции, бактерии, негативные факторы окружающей среды, курение, др.).
Сестринский процесс при хроническом бронхите направлен на ликвидацию симптомов обострения, уменьшение скорости развития болезни, профилактику рецидивов. При острой форме заболевания важно устранить симптомы, предотвратить появление осложнений и перетекание патологии в хроническую стадию.
При планировании ухода учитывается возраст пациента, ведь взрослые, дети и пожилые люди имеют различные потребности.
Процесс выздоровление во многом зависит от ухода, поэтому роль медсестры крайне важна. Средний медицинский персонал выступает связующим звеном между пациентом и врачом, оказывает больному моральную поддержку и всячески помогает доктору. Медсестра наблюдает состояние здоровья, собирает сведения о протекании болезни, сообщает их врачу, контролирует проведение процедур, прием препаратов и прохождение обследований.
Этапы
Важно придерживаться определенного алгоритма в сестринском процессе при бронхите. Он состоит из 5 этапов, от правильного выполнения которых зависит ход и скорость устранения болезни:
- Сбор данных о пациенте. У пациента собирают информацию о том, когда начали проявляться первые симптомы, об их характере, наличии жалоб на данный момент, проводят общий осмотр.
- Диагностика. На этом этапе подбирают методы исследования. Медсестра контролирует ход сдачи всех анализов и прохождение диагностических процедур, таких как общий и биохимический анализ крови, общий анализ мокроты, рентгенография. В случае необходимости могут назначаться дополнительные обследования, такие как спирометрия, ЭКГ, определение газового состава крови, другие методы диагностики.
- Планирование вмешательства. Данный этап предполагает составление списка потребностей больного, определение механизмов их удовлетворения, с указанием временных рамок запланированных действий сестринского ухода при бронхите. Так, например, медсестра должна понимать, когда пациент должен почувствовать облегчение, когда наступит полное восстановление в конкретном случае.
- Непосредственное вмешательство. На этом этапе происходит уход за больным, реализация всех поставленных ранее задач. Свои действия медсестра выполняет строго в рамках своей компетенции.
- Оценка работы. Сравниваются поставленные задачи и степень их выполнения. Этап оценки дает возможность рассмотреть эффективность выбранных методов ухода и лечения.
Медсестра обязана информировать врача обо всех изменениях в самочувствии больного, способствовать оказанию помощи в неотложных ситуациях.
Уход за взрослыми
Заболевание чаще всего сопровождается кашлем, болью в груди, потливостью, головными болями, слабостью, подъемом температуры тела, затрудненностью дыхания, плохим сном и вялостью. Сестринский процесс при остром бронхите направлен в первую очередь на устранение симптомов болезни. При неосложненном протекании патологии лечение проходит амбулаторно, в случае наличия бронхиолита, других серьезных патологий и тяжелой интоксикации пациента направляют лечиться в стационар.
Уход за больным при бронхите предполагает соблюдение следующих правил:
- Постельный режим (пока не нормализуется температура тела).
- Гигиена помещения. Регулярное проветривание (минимум 4 раза в день), влажная уборка, УФО. Нельзя допускать попадания резких запахов в палату, это может спровоцировать приступ кашля.
- Питье. Рекомендовано употреблять до 3,5 л теплой жидкости в день (минеральная вода с молоком 1:1, морсы), это необходимо для снятия интоксикации, лучшего отхода слизи из бронхов.
- Питание. Рацион должен быть сбалансированным, богатым на витамины и белки (отварная рыба и мясо, нежирные бульоны, кефир, творог).
- Процедуры физиотерапевтического характера (наложение согревающих компрессов, горчичников). Их проводят для уменьшения боли в груди, общего улучшения состояния, но только в случае, если нет температуры.
- Ингаляции. Медсестра обязана обучить пациента проводить ингаляционные процедуры. В зависимости от характера болезни, врач назначает препарат для проведения манипуляции, чтобы облегчить кашель. Это может быть физраствор, минеральная вода или раствор Рингера.
- Медикаментозное лечение. Медсестра строго контролирует прием всех препаратов, назначенных врачом. Чаще всего это витамины (А, С), при температуре (Ацетилсалициловая кислота, Анальгин, Парацетамол), при сухом кашле для его уменьшения (Либексин, Кодтерпин). При влажном кашле для лучшего отхода слизи (Мукалтин, Амброксол), бронхолитики при бронхите с обструкцией (Атровент, Сальбутамол). В случае вирусной природы заболевания (Ремантадин, Интерферон). Антибактериальные препараты назначают при отсутствии нормализации состояния, наличии гнойных выделениях.
- Массаж. Полезно осуществлять массирование грудной клетки для стимуляции кровотока в данной зоне.
- Дыхательная гимнастика. Медсестра должна продемонстрировать базовые упражнения при бронхите, выполняя их, пациент может улучшить вентиляцию легких.
- Дисциплина кашля. Мокрота должна собираться в индивидуальную плевательницу и поддаваться дезинфекции.
- Контроль мокроты. Среднему медицинскому персоналу нужно следить за характером выделений из дыхательных путей, обращать внимание на наличие гноя, крови, сгустков и сообщать о них врачу.
- Техника позиционного массажа. Этому методу должна научить медсестра, проведение таких процедур следует проводить 2 раза в день по 15–20 минут, что улучшит отделение патологической слизи из бронхов.
- Наблюдение состояния. Необходимо проводить измерение артериального давления, пульса, температуры. Фиксировать характер кашля, появление насморка, частоту дыхания, изменение цвета кожи (бледность, покраснение), потливость.
При неосложненной форме бронхита, выздоровление у больного наступает в течение 2 недель, при условии выполнения всех предписаний врача.
Если симптомы сохранились или усилились, необходимо обратиться повторно за помощью к врачу.
Уход за детьми
У детей острый бронхит развивается довольно часто, что связано с несформированностью иммунной и дыхательной систем. Малышам нужна забота и внимание, поэтому медсестра должна ухаживать за ребенком, применяя особый индивидуальный подход. Когда бронхитом болен малыш, важно учитывать такие советы:
- Ограничить контакты, обеспечить постельный режим и покой.
- Контролировать температуру в помещении.
- Следить за рационом питания и обильным питьем.
- Контролировать применение назначенных лекарственных средств. Обычно в первые пару дней капают Интерферон в носовые ходы, могут прописать противогриппозные препараты при тяжелой форме патологии, при сухом кашле (Либексин, Тусупрекс), при влажном (Лазолван, Амброксол), миолитические и холинолитические средства при бронхите с обструкцией. В случае бактериальной инфекции назначают антибиотики.
- Контролировать полоскания горла травяными средствами, проведение ингаляций.
- Регулярно очищать носовые ходы, по назначению врача закапывать в нос сосудосуживающие капли.
- Ставить согревающие компрессы на грудную клетку, горчичники (если у ребенка нет температуры).
- Через неделю после развития болезни проводить вибрационный массаж.
При хроническом и рецидивирующем характере заболевания, за ребёнком необходимо осуществлять наблюдение до полного прекращения обострений в течение 2 лет.
Медсестра должна консультировать родителей о мерах профилактики бронхита, так как предупредить заболевание гораздо легче, чем его устранить.
Источник
Õðîíè÷åñêèé áðîíõèò êàê âàæíåéøàÿ ñîöèàëüíî-ìåäèöèíñêàÿ ïðîáëåìà è áîëåçíü âåêà. Ýòèîëîãèÿ è ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêà. Îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.
Ðóáðèêà | Ìåäèöèíà |
Âèä | êóðñîâàÿ ðàáîòà |
ßçûê | ðóññêèé |
Äàòà äîáàâëåíèÿ | 21.11.2012 |
Ðàçìåð ôàéëà | 2,3 M |
Îòïðàâèòü ñâîþ õîðîøóþ ðàáîòó â áàçó çíàíèé ïðîñòî. Èñïîëüçóéòå ôîðìó, ðàñïîëîæåííóþ íèæå
Ñòóäåíòû, àñïèðàíòû, ìîëîäûå ó÷åíûå, èñïîëüçóþùèå áàçó çíàíèé â ñâîåé ó÷åáå è ðàáîòå, áóäóò âàì î÷åíü áëàãîäàðíû.
Ðàçìåùåíî íà https://www.allbest.ru/
Ñîäåðæàíèå
- Ââåäåíèå
- 1. Õðîíè÷åñêèé áðîíõèò
- 1.1 Ýòèîëîãèÿ
- 1.2 Êëàññèôèêàöèÿ
- 1.3 Êëèíèêà
- 1.4 Îñëîæíåíèÿ
- 1.5 Ïîìîùü ïðè íåîòëîæíûõ ñîñòîÿíèÿõ
- 1.6 Îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ
- 1.7 Ïðîôèëàêòèêà, ðåàáèëèòàöèÿ, ïðîãíîç
- 2. Ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ ïðè õðîíè÷åñêîì áðîíõèòå
- 3. Ïðàêòè÷åñêàÿ ÷àñòü
- 3.1 Íàáëþäåíèå èç ïðàêòèêè 1
- 3.2 Íàáëþäåíèå èç ïðàêòèêè 2
- 3.3 Âûâîäû
- 4. Çàêëþ÷åíèå
- 5. Ëèòåðàòóðà
- 6. Ïðèëîæåíèÿ
Ñïèñîê ñîêðàùåíèé
ÕÁ — õðîíè÷åñêèé áðîíõèò
ÕÎÁ — õðîíè÷åñêèé îáñòðóêòèâíûé áðîíõèò
ÕÎÁË — õðîíè÷åñêàÿ îáñòðóêòèâíàÿ áîëåçíü ëåãêèõ
ÎÄÍ — îñòðàÿ äûõàòåëüíàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü
ÎÑÍ — îñòðàÿ ñåðäå÷íàÿ íåäîñòàòî÷íîñòü
ÌÎÊ — ìîíèòîðíàÿ î÷èñòêà êèøå÷íèêà
×ÄÄ — ÷àñòîòà äûõàòåëüíûõ äâèæåíèé
×ÑÑ — ÷àñòîòà ñåðäå÷íûõ ñîêðàùåíèé
ÀÄ — àðòåðèàëüíîå äàâëåíèå
ÑÎÝ — ñêîðîñòü îñåäàíèÿ ýðèòðîöèòîâ
ÝÊÃ — ýëåêòðîêàðäèîãðàììà
ñåñòðèíñêèé ïðîöåññ õðîíè÷åñêèé áðîíõèò
Êîììåð÷åñêîå íàçâàíèå | Äåéñòâóþùåå âåùåñòâî | Ôàðìàêîëîãè÷åñêàÿ ãðóïïà | Ôîðìà âûïóñêà |
Áåðîòåê | Ôåíîòåðîë | Áåòà-2-ñòèìóëÿòîð | Äîç. àýðîçîëü |
Ñàëüáóòàìîë, Âåíòîëèí | Àëüáóòåðîë | Áåòà-2-ñòèìóëÿòîð | Äîç. àýðîçîëü, òàáëåòêè |
Òåðáóòàëèí, Áðèêàíèë | Òåðáóòàëèí | Áåòà-2-ñòèìóëÿòîð | Äîç. àýðîçîëü, òàáëåòêè |
Áðîíêàèä ìèñò è ïð. | Àäðåíàëèí | Íåñåëåêòèâíûé àëüôà- è áåòà-ñòèìóëÿòîð | Äîç. àýðîçîëü |
Àòðîâåíò, Òðóâåíò | Èïðàòðîïèóì áðîìèä | Õîëèíîëèòèê | Äîç. àýðîçîëü |
Îêñèâåíò, Âåíòèëàò | Îêñèòðîïèóì | Õîëèíîëèòèê | Äîç. àýðîçîëü |
· íîðìàëèçóþùèå èììóíèòåò:
Ø Àñêîðáèíîâàÿ êèñëîòà, áèôèêîë, âèòàìèíû è äð.
Äëÿ ëå÷åíèÿ ÕÁ íåîáõîäèìî:
· óñòðàíåíèå ýòèîëîãè÷åñêèõ ôàêòîðîâ;
· ïðè íàëè÷èè ïîêàçàíèé — ãîñïèòàëèçàöèÿ è ïîñòåëüíûé ðåæèì;
· ñáàëàíñèðîâàííîå ïèòàíèå;
· óëó÷øåíèå äðåíàæíîé ôóíêöèè áðîíõîâ;
· äåçèíòîêñèêàöèîííàÿ òåðàïèÿ;
· êîððåêöèÿ äûõàòåëüíîé íåäîñòàòî÷íîñòè;
· ëå÷åíèå ëåãî÷íîé ãèïåðòåíçèè;
· ôèçèîòåðàïèÿ;
· ëå÷åáíàÿ ôèçêóëüòóðà è ðåàáèëèòàöèîííûå ìåðîïðèÿòèÿ;
· ñàíàòîðíî-êóðîðòíîå ëå÷åíèå;
· îáèëüíîå ïèòüå;
· äèñïàíñåðíîå íàáëþäåíèå.
Ëå÷åíèå íåèíôåêöèîííûõ îáîñòðåíèé ÕÁ çàêëþ÷àåòñÿ â êóïèðîâàíèè çàáîëåâàíèé, âûçâàâøèõ îáîñòðåíèå.
1. Äàâëèöàðîâà Ê.Å., Ìèðîíîâà Ñ.Í. «Ìàíèïóëÿöèîííàÿ òåõíèêà». Èçäàòåëüñòâî // Ôîðóì-Èíôðà-ì, 2005.
2. Ëû÷åâ Â.Ã., Êàðìàíîâ Â.Ê. «Ðóêîâîäñòâî ïî ïðîâåäåíèþ ïðàêòè÷åñêèõ çàíÿòèé ïî ïðåäìåòó ñåñòðèíñêîå äåëî â òåðàïèè ñ êóðîñì ïåðâè÷íîé ìåäèöèíñêîé ïîìîùè». Èçäàòåëüñòâî // Ôîðóì, 2008.
3. Ëû÷åâ Â.Ã., Êàðìàíîâ Â.Ê. «Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà â òåðàïèè». Èçäàòåëüñòâî // Ôåíèêñ, 2008.
4. Ìàêîëêèí Â.È., Îâ÷àðåíêî Ñ.È. «Ñåñòðèíñêîå äåëî â òåðàïèè». Èçäàòåëüñòâî // Ìåäèöèíñêîå èíôîðìàöèîííîå àãåíñòâî, 2008.
5. Ìàêîëêèí Â. È, Îâ÷àðåíêî Ñ. È.» Âíóòðåííèå áîëåçíè». Èçäàòåëüñòâî // ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2011.
6. Ìóõèíà Ñ.À., Òàðíîâñêàÿ È.È. «Ïðàêòè÷åñêîå ðóêîâîäñòâî ê ïðåäìåòó Îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà». Èçäàòåëüñòâî // Ðîäíèê, 2009.
7. Ìóõèíà Ñ.À., Òàðíîâñêàÿ È.È. «Òåîðåòè÷åñêèå îñíîâû ñåñòðèíñêîãî äåëà». Èçäàòåëüñòâî // ÃÝÎÒÀÐ-Ìåäèà, 2010.
8. Ñìîëåâà Ý.Â. «Ñåñòðèíñêîå äåëî â òåðàïèè ñ êóðñîì ïåðâè÷íîé ìåäèöèíñêîé ïîìîùè». Èçäàòåëüñòâî // Ôåíèêñ, 2010.
Ðàçìåùåíî íà Allbest.ru
Ïîäîáíûå äîêóìåíòû
Ýòèîëîãèÿ è ñïîñîáñòâóþùèå ôàêòîðû âîçíèêíîâåíèÿ îñòðîãî ãàñòðèòà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è äèàãíîñòèêà çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè. Ìàíèïóëÿöèè, âûïîëíÿåìûå ìåäèöèíñêîé ñåñòðîé. Îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [4,1 M], äîáàâëåí 21.11.2012
Ýòèîëîãèÿ è ïðåäðàñïîëàãàþùèå ôàêòîðû ðåâìàòèçìà, îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà çàáîëåâàíèÿ, ìåòîäû åãî äèàãíîñòèêè è ïîäãîòîâêà ê íèì. Îñíîâíûå ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè. Ìàíèïóëÿöèè, âûïîëíÿåìûå ìåäèöèíñêîé ñåñòðîé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [1,1 M], äîáàâëåí 21.11.2012
Àñïåêòû ýòèîëîãèè è ñïîñîáñòâóþùèõ ôàêòîðîâ âîçíèêíîâåíèÿ ÿçâåííîé áîëåçíè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè äàííîãî çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ è ïîäãîòîâêè ê íèì, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè îñëîæíåíèé. Ðîëü ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.
ïðåçåíòàöèÿ [3,2 M], äîáàâëåí 07.03.2013
Õðîíè÷åñêèé áðîíõèò: ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è ïðèçíàêè çàáîëåâàíèÿ. Ìåòîäû äèàãíîñòèêè, ëå÷åíèå è ïðîãíîçèðîâàíèå õðîíè÷åñêîãî áðîíõèòà. Õðîíè÷åñêèé îáñòðóêòèâíûé áðîíõèò â ñòàäèè îáîñòðåíèÿ: îïèñàíèå èñòîðèè áîëåçíè ïàöèåíòà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [70,8 K], äîáàâëåí 22.08.2012
Õàðàêòåðèñòèêà äåÿòåëüíîñòè ìåäñåñòðû â ñòàöèîíàðå è ïîëèêëèíèêå. Ýòèîëîãèÿ è ïðåäðàñïîëàãàþùèå ôàêòîðû îæèðåíèÿ, åãî êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè çàáîëåâàíèÿ. Îñíîâíûå ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ áîëüíûõ, ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [45,0 K], äîáàâëåí 21.11.2012
Ýòèîëîãèÿ è ñïîñîáñòâóþùèå ôàêòîðû âîçíèêíîâåíèÿ ãèïåðòîíè÷åñêîé áîëåçíè, åå êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è îñîáåííîñòü äèàãíîñòèêè. Ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêè çàáîëåâàíèÿ, ñóùíîñòü ïàòîëîãèè è îñëîæíåíèé. Õàðàêòåðèñòèêà ýòàïîâ ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [548,7 K], äîáàâëåí 21.11.2012
Àíàëèç çàáîëåâàíèÿ ðàêîì ëåãêîãî: ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà, ïñèõîëîãè÷åñêèå îñîáåííîñòè. Ñïåöèôèêà ëå÷åíèÿ è îñëîæíåíèÿ çàáîëåâàíèÿ. Ïðàêòè÷åñêîå èññëåäîâàíèå îñîáåííîñòåé ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ïðè óõîäå çà áîëüíûìè ñ ðàêîì ëåãêîãî.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [188,7 K], äîáàâëåí 18.06.2015
Ýòèîëîãèÿ è ïðåäðàñïîëàãàþùèå ôàêòîðû ñòåíîêàðäèè. Êëèíè÷åñêàÿ êàðòèíà è âèäû äèàãíîñòèêè. Ìåòîäû èññëåäîâàíèÿ, ïîäãîòîâêà ê íèì. Ïðèíöèïû ëå÷åíèÿ è ïðîôèëàêòèêà áîëåçíè. Ìàíèïóëÿöèè, âûïîëíÿåìûå ìåäèöèíñêîé ñåñòðîé. Îñîáåííîñòè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [453,5 K], äîáàâëåí 21.11.2012
Ïëåâðèò — âîñïàëåíèå ïëåâðàëüíûõ ëèñòêîâ ñ îáðàçîâàíèåì ôèáðèíîçíîãî íàëåòà íà ïîâåðõíîñòè. Ýòèîëîãèÿ, ïàòîãåíåç, êëèíè÷åñêèå ïðîÿâëåíèÿ è îñëîæíåíèÿ çàáîëåâàíèÿ. Îñîáåííîñòè ëå÷åíèÿ. Ðåàáèëèòàöèÿ, ïðîôèëàêòèêà, ïðîãíîç. Ìåòîäû ñåñòðèíñêîãî îáñëåäîâàíèÿ.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [38,8 K], äîáàâëåí 21.11.2012
Öåëè ñåñòðèíñêèõ âìåøàòåëüñòâ ïðè ñòåíîêàðäèè. Êëàññèôèêàöèÿ, îñîáåííîñòè äèàãíîñòèêè, ìåòîäû îáñëåäîâàíèÿ è ëå÷åíèÿ çàáîëåâàíèÿ, ïðîôèëàêòèêà îñëîæíåíèé. Òàêòèêà ìåäèöèíñêîé ñåñòðû ïðè îñóùåñòâëåíèè ñåñòðèíñêîãî ïðîöåññà ó ïàöèåíòîâ ñî ñòåíîêàðäèåé.
êóðñîâàÿ ðàáîòà [842,8 K], äîáàâëåí 07.03.2013
- ãëàâíàÿ
- ðóáðèêè
- ïî àëôàâèòó
- âåðíóòüñÿ â íà÷àëî ñòðàíèöû
- âåðíóòüñÿ ê íà÷àëó òåêñòà
- âåðíóòüñÿ ê ïîäîáíûì ðàáîòàì
Источник