Обструктивный бронхит по комаровскому видео

27 октября 2019, 13:44

Обструктивный бронхит — очень часто встречающийся диагноз именно в России. И не потому что здесь такие больные дети, а потому что в нашей стране существуют явные проблемы с терминологией.
После того как мы вдыхаем воздух, и он проходит через гортань, он попадает в трахею. Потом трахея раздваивается на два бронха, один из которых ведет в правое легкое, другой — в левое. В легких бронхи разветвляются подобно дереву, именно так туда поступает воздух, и мы дышим. Если возникает препятствие движению воздуха по бронхам, то именно это препятствие обозначается словом обструкция. То есть, обструктивный бронхит — это воспаление бронхов, при котором возникает препятствие движению воздуха. По каким же причинам может возникнуть препятствие движению воздуха? Прежде всего, этом может быть накопившаяся слизь. Также препятствием для воздуха может стать отек стенки бронха. Третья причина — это спазм мышц бронхов, то есть когда под действием какого-либо фактора мышцы бронхов сокращаются. Также в самом легком или рядом с легким может возникнуть какой нибудь узел или опухоль, абсцесс, который будет давить на стенки и приведет к сужению просвета в бронхах. Поэтому словосочетание «обструктивный бронхит» не может быть диагнозом само по себе. Это всего лишь описание состояния, которое требует выяснения причин появления воспаления и препятствия для прохождения воздуха в бронхах.
Вообще, бронхит появляется тогда, когда некий вирус, который поселился в носу привел к отеку слизистой и засыханию мокроты, таким образом та мокрота, которая вырабатывается легкими также засохла и остановилась в бронхах. Поэтому самым первым шагом в профилактике любого бронхита должны быть правильно принятые меры для лечения первых симптомов вирусной инфекции: насморка и температуры. Как же нужно лечить вирус правильно? Очень просто. Во-первых, создать благоприятные параметры воздуха в помещении, где находится ребенок, чтобы не дать слизи в носу засохнуть. Температура воздуха должна быть не более 21 градуса, в идеале 18 градусов, а влажность воздуха должна быть не менее 50%, но и не более 70%. Это самое главное условие для успешного лечения ОРВИ без осложнений. Во-вторых, для лечения насморка достаточно каждые пол часа промывать нос солевым раствором и активно поить ребенка, чтобы, опять-таки, не дать слизи засохнуть и не допустить сильного отека слизистой. Ну и, в том случае, если температура тела поднимается выше 38 градусов, ребенку нужно дать жаропонижающее средство: парацетамол или ибупрофен. Таким образом, если во время вирусной инфекции мы не успеваем вовремя сохранить носовое дыхание, увлажнив и проветрив помещение, активно напоить ребенка, то слизь неминуемо загустеет, и может накопиться в бронхах до такого количества, которое приводит к появлению дыхательной недостаточности.
Если обструкция в бронхах все-таки произошла, то, в первую очередь, нужно расширить бронхи и убрать их спазм, а также восполнить потери жидкости, что, естественно, не всегда возможно в домашних условиях.
Но существует особый вид вируса, который начинается не с насморка, а сразу опускается вниз к бронхам.
Очень часто вирусы меняют чувствительность дыхательных путей, то есть дыхательные пути начинают реагировать на то, на что раньше не реагировали, и вырабатывать повышенное количество слизи. Это могут быть какие-то запахи, моющие средства, красители одежды и пр. Поэтому очень часто природа болезни изначально инфекционной становится инфекционно-аллергической. В медицине даже есть такой специальный термин — инфекционно-зависимая аллергия, или инфекционно-аллергическая бронхиальная астма. Таким образом, пока ребенок здоров, он может никак не реагировать на какой-то раздражитель, но как только к нему прицепляется вирус, тот же самый раздражитель становится очень опасен, и вызывает вырабатывание большого количества слизи. Когда организм не успевает от этой слизи избавляться, она накапливается в бронхах, в результате появляется затруднение для поступления воздуха. Бронхи стремятся избавиться от этой слизи, что может привести еще и к спазму стенок бронхов, плюс ко всему. Это все и есть классическое проявление обструктивного синдрома. Бронхиальная астма не является приговором для ребенка. Современная медицина имеет множество способов эффективного лечения этого диагноза, при чём лечения в домашних условиях и без таблеток или уколов.
Самое распространенное осложнение обструктивного бронхита — воспаление лёгких. Ведь когда бронх полностью перекрывается слизью, там оседает огромное количество бактерий, которые с легкостью могут очутиться в легких.
Обструктивный бронхит может быть проявлением не только вирусной инфекции, но и бактериальной. Например, пневмококк или гемофильная палочка вполне могут вызвать воспаление дыхательных путей. С максимальной точностью ответить на вопрос, вызван ли бронхит вирусной или бактериальной инфекцией, поможет общий анализ крови.
При бронхиальной астме главный симптом — спазм бронхов. Профилактика бронхиальной астмы — своевременное устранение источника аллергии и своевременный прием необходимым препаратов.
Если абсолютно здоровый ребенок иногда покашливает сухим кашлем, в этом нет ничего страшного. Это вполне объяснимо теми экологическими условиями, в которых живет современный городской ребенок. Да и те условия, которые создают современные квартиры могут провоцировать эпизодический кашель: сухой и горячий воздух в отопительные сезон, большое количество ковров и других пылесборников. В таких случаях, кашель — единственный способ для легких произвести самоочистку.
Самое распространенная ошибка родителей и, к сожалению, нередко врачей — применение и назначение отхаркивающих средств при первых симптомах обструктивного бронхита, то есть кашля и затрудненного дыхания. Но дело в том, что обструктивный бронхит свидетельствует об избыточном количестве накопившейся мокроты или слизи в бронхах. И когда вы даете отхаркивающее средство ребенку, вы увеличиваете количество слизи. Повезет, если у ребенка настолько здоровые легкие и настолько сильные мышцы, что он сможет откашлять это количество слизи. Но чаще всего ребенку в таких ситуациях отхаркивающие средства противопоказаны, они могут быть даже опасны для жизни. Первое, что нужно делать при обструктивном бронхите, — это сделать загустевшую слизь более жидкой. А для этого нужны прохладный воздух и обильное питье. Вообще отхаркивающие средства строго запрещено давать детям без назначения врача, особенно это касается детей первых двух лет жизни, для которых избыточное количество густой слизи может быть смертельно опасно.
Также во время лечения обструктивного бронхита нельзя давать ребенку какие-либо иммуностимуляторы, так как они тоже првоцируют увеличение вырабатываемой слизи.
Пастельный режим при бронхите в подавляющем большинстве случаев категорически противопоказан. Когда ребенок мало двигается, слизь накапливается в легких и засыхает. Поэтому если нет температуры, то чем активнее ребенок, тем лучше. При температуре ниже 37.3 ребенку обязательно нужно ходить на прогулку в обычном режиме, при условии, что на улице не сильно холодный воздух.
Использование антибиотиков при лечении обструктивного бронхита необходимо только тогда, когда он вызван бактериальной инфекцией или когда такой бронхит является одним из проявлений воспаления легких.
Потребность ребенка в специальном массаже при обструктивном бронхите зависит от того, каким воздухом он дышит. Если воздух достаточно увлажнен и прохладен, никакой массаж точно не нужен. В противном случае, специальный массаж может помочь засохшей слизи, прилипший к стенкам бронхов, отвалиться.
Главное лекарство, которое назначают при обструктивном бронхите, -сальбутомол. Это специальный раствор для ингаляций, который нужно вдыхать. Его не бывает в сиропах или таблетках. Иногда используют антигистаминные средства, но такие, которые не сушат слизистые оболочки.

Читайте также:  Антибиотики при остром гнойном бронхите

Источник

Комментарии 15

Лучший комментарий

07/10/2013 15:32

Russie77 Греция, Thessaloníki

Спасибо, доктор!

6

Валерий

17/09/2015 13:43 #

Валерий Украина, Днепропетровск

Спасибо, доктор. Но мне понятнее объяснение причин и метод выздоровления Марвы Оганян.

Тетяна

29/03/2015 17:59 #

Тетяна Украина, Ужгород

Огромное спасибо ! Благодаря вашим стараниям вовремя вспомнила просмотрела видео выполнила все рекомендации отказалась от госпитализации и успешно справилась с такой неприятностью как обструктивный бронхит .Диагноз ставила детский педиатр, еще сказала без антибиотиков необойтись но мы обощлись . Я благодарю Бога за то что в нашей стране есть такой детский доктор ,который умеет обяснить успокоить и научить жизненно важным вещам.

бешенаямамочка

03/02/2015 20:39 #

бешенаямамочка

а что-ни посмотреть, ни скачать нельзя?!((

Татьяна

23/10/2013 09:30 #

Татьяна Беларусь, Минск

Спасибо огромное за то, что вернули возможность скачивать ваши программы!!!!!!!!!!!!!!

Гость

20/10/2013 00:23 #

Гость

Эх, пораньше бы передача вышла, в прошлом году переболели(( но ничего, вылечились дома без антибиотиков!) только врачам нашим вопросы бесполезно задавать, они только злиться начинают и говорить что все умные пошли и интернета начитались, как в лесу, честное слово… Только сегодня- на мою фразу, что стоит увлажнитель , все время проветривается и слизь засохнуть не должна мне ответили- А ЭТО НЕ ОТ ВАС ЗАВИСИТ, А ОТ ВИДА ИНФЕКЦИИ!!!!!! Жесть….

3

Мария ;))

10/10/2013 16:23 #

Мария ;)) Россия, Кулебаки

Спасибо Евгений Олегович! Всё так доступно и понятно, как всегда.

2

natascha2009

10/10/2013 13:01 #

natascha2009 Германия, Kaiserslautern

Доктор, как всегда на высоте! Спасибо!!! Для справки: в Германии есть сальбутамол в каплях для детей для приёма внутрь. Мой старший сын , например, ни в какую не хотел ингалировать, орал благим матом, а сладкие капельки принимал без проблем.

1

komareks

10/10/2013 11:20 #

komareks Россия

Ухты. Вернули «скачать».
Аж зарегистрировался, чтобы выразить свою радость.
Спасибо вам, уважаемые правообладатели.

4

Наташа

10/10/2013 10:19 #

Наташа Россия, Москва

Самое главное, что я поняла, что если ребенок нормально дышит и веселый, то кашель это не так страшно. Главные симптомы, которые должны насторожить — это затрудненное дыхание или вялость(плаксивость).

4

irinasun25

10/10/2013 09:40 #

irinasun25 Беларусь, Гомель

обожаю такие передачи… всё понятно…ясно…интересно…а главное полезно для здоровья и жизни наших детей…какое же великое дело делает наш любимый доктор…жаль что не все могут дотумкать, что эта информация очень нужная!!!

1

удалено

09/10/2013 18:02 #

удалено

очень актуально! спасибо большое!

2

Гость

07/10/2013 23:38 #

Гость

Евгений Олегович, спасибо Вам огромное за Ваш труд! Благодаря Вашим програмам, книгам и информации с этого сайта мы вылечили у 3-х недельной малышки бронхит в домашних условиях без антибиотиков и отхаркивающих средств. К сожалению, иногда складывается мнение, что идешь против общества, если всего лишь лечишь ребенка цивилизованными средствами.(((
Когда моей старшей дочери было 6 месяцев мы жили в Египте. И у нее были сопли, а потом начался кашель. Обратились к врачу. Он никаких лекарств не назначил. Сказал почаще прикладывать к груди и все! Я была в шоке))) Тогда я еще не была знакома с трудами доктора Комаровского. Я ходила к этому доктору трижды каждый день. И в конце концов он назначил нам какой-то растительный препарат, сказав, что этим вы малышке не навредите)) Сейчас мне так смешно вспоминать, какой я была дурой! Еще раз спасибо Вам доктор!!!

5

mechta2013

07/10/2013 23:15 #

mechta2013 Россия, Нижний Новгород

Спасибо,Евгений Олегович!очень нужная информация,а главное преподнесена очень понятно и кратко.С уважением,Оксана.

1

Света

07/10/2013 18:10 #

Света Украина, Киев

Отличная передача! Как всегда, Док все по полочкам разложил. 🙂

2

Источник

Евгения

26/04/2018 17:43 #

Евгения

Доктор, Спасибо огромное за информацию !!!!!!!

Vasilevsk

22/02/2014 20:49 #

Vasilevsk Россия, Набережные Челны

Спасибо Вам огромное, Доктор! Благодаря Вам еще один малыш 1 год 8 мес, из Набережных Челнов выздоровел без антибиотиков, без рентгена, без госпитализации, без иммуномодуляторов и даже без гормонального препарата, который, не знаю зачем, хотела вколоть платный врач. Да, мы консультировались у бесплатного врача, у платных — и нам ставили обструктивный бронхит, запугивали и назначали антибиотики. Анализы показывали, что воспалительного процесса нет, иммунитет готов к бою, поведение ребенка показывало улучшение, температуры не было, но 2 врача выписывают антибиотики (платному врачу надо было 2 раза сказать, чтобы посмотрела на анализы, т.к. она даже смотреть их не хотела, ссылаясь на то что в таком возрасте бронхит «вирусно-бактериальный» и ложила нас в больницу), а уже на 5 день нас прослушивала 3 платный доктор в течении минут 10 пытаясь услышать хоть один хрип и выписала с диагнозом «здоров»). Да, мы принимали Лазолван и делали ингаляции нибулайзером — но это все и, скорее, что бы что-нибудь делать. Много пили, постоянно проветривали и увлажняли комнаты, сдали анализ крови 2 раза и сдадим третий — через 10 дней после болезни. Да, пришлось выслушивать от врачей и от родителей.. Да, без врачей, которые слушали ребенка нам бы не поставили правильный диагноз, и я бы не знал, что делать. Но мы здоровы и у нас ушло меньше 2 недель. Я благодарю Вас за то, что Вы учите принимать ответственность за здоровье наших детей и помогли нам выздороветь с наименьшим уроном для маленького организма.. Желаю крепкого здоровья Вам и Вашей семье!

Читайте также:  Профилактика хронического бронхита реферат

2

Angel86

08/02/2014 20:15 #

Angel86 Украина, Киев

Вот скажите что делать если ребенку на 5 день все хуже и хуже. температура выше и выше.анализ крови показал все нормально. при прослушивании — определили бронхит, кашель, понос, насморк, рвота ночью 1 раз была. мне что сидеть без дела, когда темп. 38,8. Проветривание, увлажнение, пить — все соблюдается! Не помогает это ничего! Почему ЕО об этом ничего не говорит! Нам назначили антибиотик, и будем его принимать! потому что мои родные уже волосы на себе рвут, что я не вызываю скорую, а нам ничего из лекарств не помогает!

1

Гость

20/01/2014 12:41 #

Гость

Спасибо Вам огромное!!!! Вот наша история со счастливым концом. Сыну 1 год.Начал сильно кашлять с хрипами, бульканьем.На третий день полились сопли, температура иногда 37, чувствовал себя отлично. Диагноз- трахеит и горлышко красное.Назначение: синекод 2дня,с 3 дня лазолван, АБ и иналяци мин. водой.Я ничего не давала.Поила, спали днем на улице, а ночью в комнате при температуре 22 и влажности 50-60.На 8 день диагноз- бронхит. Виферон, АБ амоксиклав, лазолван. Ничего не давала, свернула в зале ковер, снизила температуру, каждый день проветривала, мыла полы, без конца поила и капала в нос физ раствор.На 9день сдали кровь и сделали ренген снимок. Бронхит подтвердился.Весь вечер мы с сыном сидели в спальне(самая холодная комната 20-22)с включенным увлажнителем.А утром 10 дня нас послушали и сказали, что хрипов нет!Я даже не поверила, как вчера даже рентген показал бронхит, а сегодня здоров. Сейчас слышу, когда он дышит хрипы, но иногда они проходят. Еще иногда кашляет не так как раньше, без бульканей и соплей нет. Врач сказал это мокрота отходит хрипит,он ее откашлевает и хрипы прекращаются.Вот так один день в холодной, влажной комнате и мы здоровы!!!без антибиотиков, отхаркивающих))) Без поддержки мамы,по словам которой я делала только хуже, а надо посадить дома, обогреть и накормить.И врач пугала прокуратурой, если АБ не будете давать будет вам реанимация. ОГРОМНОЕ СПАСИБО,Евгений Олегович!!!!

4

Батя

16/01/2014 19:00 #

Батя Казахстан, Караганда

Сыну 4,5 месеце врач прописала мукалтин 3 раза в день и антибиотик флемоксин 2 раза в день. Кашляет, сопли текут, вроде отхаркивается но через день есть перестал, понос практически вода. Грудь не берет плачет, толкам не спит. Прочитал про антибиотик флемоксин; тошнота, рвота, диарея. Что делать не знаю? Подскажите.

1

Мила

02/08/2013 12:31 #

Мила Россия, Чебоксары

@комаровсокого под суд@ — МИЛАЯ ДАМОЧКА, прежде чем обвинять нормальных адекватных людей в сектантстве, и уж тем более распространять заведомо ложную информацию в отношении уважаемого Евгения Олеговича (порочащую его честь и достоинство, а также подрывающую его репутацию)- советую внимательно ознакомиться со статьей 128.1 Уголовного кодекса РФ под названием «Клевета». Да, и заодно советую еще раз пройти школьный курс русского языка и биологии (физика и химия также будут очень полезны) — судя по вашей «грамотной» и «обличительной» речи вы, к сожалению, очень многое упустили.

7

mama mia

02/04/2013 23:35 #

mama mia Украина, Львов

Мы лечим обструктивный бронхит так: ношпа 3 раза в день (каждые 8 часов), Зодак или Лоратадин (пол табл.), отхаркивающее Ереспал, Инспирон, много пить, выходим без антибиотиков. Ношпа нас спасает, она снимает спазм, и ребенок начинает кашлять. Массаж спины, груди. Нам 3 года, так лечили уже 2 раза.

1

Scarlett

14/01/2013 23:13 #

Scarlett Россия, Москва

Для: «комаровсокого под суд из города Волгоград» — именно для таких доктор и рассказывает не просто советы, а дает краткий курс основы педиатрии (которая некоторым образом наука). Антибиотики даются по показаниям, коими температура не является, поскольку антибиотик не есть средство от температуры! И температура это не диагноз, а симптом. а вот лечить «на всякий случай» без диагноза и есть преступление! И то, что вы прежде всего задаете вопрос «кто будет виноват» это очень симптоматично — всегда виноват родитель и это правда не простая ответственность, чтобы не начать подстраховывать свою совесть «как бы что не вышло». И помогают здесь правильно поступить не таблетки, а знания хотя бы основ (а также наличие лаборатории для анализов недалеко и хорошего проверенного (!!!) педиатра, который вызывается в сложных случаях.

8

Наталья

21/06/2012 09:28 #

Наталья Казахстан, Алматы (Алма-Ата)

Спасибо, за нужную информацию, очень познавательно! Что хотелось бы сказать зрителям и читателям: ни от чего не нужно фанатеть. И являясь уже продвинутым «пользователем» Комаровского, хочу заметить, он к этому не призывает. Единственный его лозун, это быть адекватными. А такое как «сами диагносцируем и сами лечим» ищите на других сайтах, если ,конечно, ума хватит. И еще смотрите шире,читайте больше и не только Комаровского, тогда ваш взгяд на советы Уважаемого доктора будут более объективными.
П.С. данное послание обращенно к слишком!!! верующим и не верующим читателям.

4

Мама Машуты

27/04/2012 16:41 #

Мама Машуты Украина, Каховка

Спасибо ОГРОМНОЕ Вам, Евгений Олегович, за Ваши знания, за то, что так доступно доносите их до людей, за то, что с Вами так легко и просто разобраться с диагнозом и с врачами. Спасибо за то, что ВЫ ЕСТЬ, ВРАЧ ПО ПРИЗВАНИЮ!!!!!

2

zzzzzzzz

10/04/2012 00:37 #

zzzzzzzz Украина, Боярка

Второй бронхит мы лечили по Комаровскому. Мы идем в поликлинику, ставим диагноз и ищем видео доктора Комаровского… Я не призываю всех так делать. Но, так получается, что сплошь и рядом лечение назначается не в нашу пользу

4

zzzzzzzz

10/04/2012 00:34 #

zzzzzzzz Украина, Боярка

Хотя я и смотрела эту передачу, но все же в 6 месяцем позволила колоть ребенку антибиотик, после отказа немедленно лечь в больницу, врач скорой помощи сказал, что про таких детей, как моя дочь (она сидела на ручках и смеялась) говорят: -«умирают с улыбкой». Когда мы сами приехали в стационар, про питье нам не сказали, про свежий воздух тоже….. только антибиотик. Когда я отказалась лечь в больницу и сказала, что будем сами колоть, т.к. у меня дома не с кем оставить еще двоих детей, заведующая спросила, что если у меня их трое, так одного потерять не жалко? Вот такие врачи……

Читайте также:  Как помогает масло при бронхите

1

Алена

09/02/2012 16:00 #

Алена Россия, Архангельск

Для: «комаровсокого под суд из города Волгоград»..ну вообще если у ребенка такая высокая температура, то наверняка надо ее понизить соответствующими препаратами. Ну уж скорую несомненно надо вызвать, хотя бы для того, чтоб послушали и сказали, что точно бронхит…а уж каждой мамочке самой решать как быть…..У моего сына несколько раз был обструктивный бронхит, причем через несколько недель повторялся. И мы лежали все в больнице, чуть дело не дошло до реанимации последний раз. И при выписке последний раз из больницы мне сказали, что в крови повышен уровень аллергена. Я обратилась к аллергологу, сдали анализ крови из вены и выяснилось, сто у ребенка бронхиальная астма. Хотя до этого даже и не посмотрели и даже будучи в больнице ничего не предприняли…А аллерген всегда был дома — кошка(…Так что советую не пичкать ребенка всякими лекарствами преждевременно,а сначала необходимо выяснить причину….И нам сейчас аллерголог говорит, что прогулки обязательны, если нет температуры….К советам Доктора Комаровского всегда прислушиваюсь, так как нам лекарств поминимуму можно, хотя раньше пичкали всем чем угодно и дорогим.

3

Василиса

18/11/2011 05:00 #

Василиса Украина, Одесса

Все очень полезно про бронхит. Только про обструктивный бронхит, который вызван аллергенами сказано недостаточно. Чистый воздух — это понятно, и выявить аллергены дома и устранить их, т.е. гиппоалергенный быт — это тоже замечательно!, но такая ситауция требует врача аллерголога и возможно назначения ингаляторов, один свежий воздух тут не поможет, и если ребенок идет в школу, то он не сможет надеть скафандр, если рядом будет куча других детей с аллергенами на одежде. Девушка с кашляющим 2 месяца ребенком задала конкретный вопрос, а получила завуалированный ответ ищите аллерген, а вообще то 4 обструктивных бронхита за год — это астма… и по-моему надо советовать в таком случае обращаться к аллергологу.

2

tishina2011

31/10/2011 22:59 #

tishina2011 Украина, Киев

Для: «комаровсокого под суд из города Волгоград»:

Да не сектанты мы все тут. Не преувеличивайте:) И при температуре 39 любая нормальная мама вызовет скорую, а температуру начнет сбивать. И анализ крови сделает.

Но вот если действительно ребенок кашляет по 2-3 месяца, и ничего не помогает, то почему бы не попробовать рекомендации «предводителя секты»: увлажнить воздух, уменьшить температуру в комнате, давать побольше пить ребенку? Если не поможет, то напишите об этом, рекомендуйте другое лечение. Никаких рекомендаций, которые могут навредить ребенку (или его убить) Комаровский не дает. Так что насчет «под суд» Вы, думаю, погорячились 🙂

6

Юлия

31/10/2011 21:19 #

Юлия Украина, Кировоград

Несколько дней назад возникла необходимость в пересмотре этой передачи и перечитывании главы о бронхите… Единственное что могу сказать — СПАСИБО!!! Благодаря Вам во-первых моя дочь не болела (нам 1 год 7 месяцев), а когда заболела то Ваш способ лечения себя оправдал на 200%. Ночью у нас поднялась температура до 39,6, сразу растерялась, т.к. такое произошло впервые, потом собралась с мыслями, укутала малышку и открыла окно… через полтора часа температура упала до 36,9 и больше не поднималась… от соплей промывали нос физраствором, от кашля сироп который помогал ребенку кашлять… и много свежего воздуха. Теперь здоровы и радостные. И это вопреки угрозам врачей из двух лечебных заведений которые категорично настаивали на антибиотиках для профилактики!!! при нормальном анализе крови, на проведении которого я настояла сама, врачам он был не нужен, только антибиотики и больше о каком лечении даже не говорили.
Я Ваш преданный «сектант»! Больше бы таких врачей как Вы!

7

Іра

26/07/2011 03:03 #

Іра Украина, Стрый

Завжди знайдеться людина якій щось не подобається. Можливо через заздрощі!!! Красивий, розумний мущина, багатьом жінкам подобається!!!!!!
Якби усі лікарі були такими, хворих було б набагато менше!!!!!!
P.S. І не думайте, що врятувати дитину можна тільки антибіотиками, випадки бувають різні!!!!

3

комаровсокого под суд

01/07/2011 09:46 #

комаровсокого под суд Россия, Волгоград

такое ощущение что вы все здесь сектанты а Комаровский ваш предводитель.((((особенно умилила мамочка которая при темпе 39 отказывалась давать антибиотики, а если бы ваш малыш погиб?? кого бы винили?КОмаровский ни за что ответственности не несёт давая рекомендации на сайте. .будьте осторожны, ищите нормальных врачей в реальной жизни ,а не слушайте этого врача ,откуда вы знаете что у него диплом настоящий.??? жаль вас и ваших детишек((

Гость

18/12/2010 18:00 #

Гость

Если разрешите, отвечу на предыдущие вопросы, при насморке капать физраствором каждые 30 мин и если ребенок маленький обязательно высасывать слизь, пить много жидкости , увлажнить воздух 50-70% и температура воздуха от 18 до 20 градусов в квартире. Это относится и к кашлю(воздух и влажность воздуха я имею в виду).
Пить при кашле с температурой очень много жидкости, как говорит Комаровский : ведро компота, так что вперед варить это самое ведро. Желаю скорейшего и благополучного выздоравления и посмотрите передачи «Насморк» и Кашель».

4

Гость

18/12/2010 15:48 #

Гость

Надеюсь, теперь нам удастся избежать приема ненужных медикаментов.
Вот только в одном не согласна с доктором — в том, что несчастные, «забитые» врачи вынуждены от нашей безграмотности спасаться, прописывая антибиотики.
Сколько раз было, что моему ребенку прописывали антибиотик при относительно невысокой температуре и с соплями, не смотря на мои многочисленные вопросы «а может не надо?», «может, что-нибудь другое можно предпринять?»
По поводу того, что они, бедные, придумывают повод, назначая антибактериальную терапию, чтобы оставить ребенка в больнице тоже не согласна. У нас, обычно, следующая картина: вызываешь скорую, она, не имея права назначать лечение, везет его в больницу, там, в больнице начинают говорить, что нету мест, и всячески давят на маму (будете без толку лежать, в коридоре, без лекарств, врач все равно вас посмотрит только через три дня и т.п. ), чтобы она отказалась от госпитализации.
Да, врачи, действительно, таким образом сбрасывают с себя ответственность, только вот не из-за неграмотных родителей, а, скорей от сложившейся системы здравоохранения, ну, и люди разные бывают… Вот только, если человек боится брать на себя ответственность, зачем тогда идти работать врачом (учителем, воспитателем и т.п.)?

1

Источник