Можно ли заниматься фигурным катанием при бронхите
Виды спорта при бронхиальной астме
Бронхиальная астма и спорт
Астма и спорт – два абсолютно разные, но в тоже время совместимые понятия. Еще совсем недавно медики ставили запрет на спортивные нагрузки людям с диагнозом бронхиальная астма.
Принято считать, что чрезмерная физическая активность может спровоцировать приступы сильного удушающего кашля. К примеру, быстрый бег, интенсивные физические упражнения приводят к учащению дыхания, охлаждению, пересушивают слизистую бронхов, дыхательных путей, что становится причиной бронхоспазма. При этом проявления болезни индивидуальны и часто неспецифичны. Физические нагрузки могут спровоцировать кашель, боли в грудине, одышку. Неприятные симптомы могут проявляться через 10-20 минут после упражнений или во время тренировок.
Но к счастью, медицина не стоит на месте, и при астме, если придерживаться определенных правил, можно заниматься любимыми видами спорта. К тому же среди спортсменов, страдающих данным недугом, много тех, кто стал призером Олимпийских игр и добился отличных результатов в тех или иных видах спорта. Поэтому бронхиальная астма не является поводом для того, чтобы ставить крест на спортивной карьере. При данной патологии можно и нужно заниматься физкультурой и спортом.
Бронхиальная астма – серьезное заболевание, требующее постоянного медицинского контроля, поддерживающей терапии. Правильно подобранное лечение позволяет астматикам вести нормальную полноценную жизнь, заниматься, физкультурой. Чтобы спорт, физическая активность принесли пользу, важно не переусердствовать с нагрузками в процессе спортивных занятий, внимательно следить за состоянием своего здоровья, предварительно проконсультировавшись с медицинским специалистом, перед началом тренировочного комплекса.
Какой вид спорта полезен при бронхиальной астме
О пользе физкультуры при бронхиальной астме написано немало научных трудов. В ходе многочисленных исследований было доказано, что взрослым и детям, страдающим астмой, полезны умеренные физические нагрузки. По мнению медицинских специалистов, занятия спортом, физкультурой относятся к базовой терапии при лечении данного недуга.
При бронхиальной астме стоит отдать предпочтение тем видам спорта, которые способствуют укреплению мышечных структур диафрагмы, плечевого пояса. Учитывая механизм развития данного заболевания, при астме можно заниматься:
- плаваньем
- акваэробикой
- легкой атлетикой
- греблей
- спортивной ходьбой
- волейболом, баскетболом, другими командными играми
- спортивными, бальными танцами
- фитнесом, боди-флексом, аэробикой, пилатесом.
Медики рекомендуют астматикам заниматься ЛФК (лечебная спортивная физкультура), а также дыхательной гимнастикой. Нельзя не отметить, что при развитии бронхиальной астмы, независимо от формы, стадии недуга, дыхательная гимнастика самый полезный и эффективный вид спорта.
Астматикам не противопоказаны занятия пинг-понгом, бадминтоном. Можно также заниматься велоспортом, восточными единоборствами (айкидо, ушу, тэквондо), большим теннисом, софтболом. Полезна спортивная, скандинавская ходьба. Данный вид спорта, как и ЛФК, в сочетании с правильным образом жизни, позволяют стабилизировать состояние больных, снижают частоту проявления приступов. При астме можно, и даже полезно заниматься спортивными играми на открытом пространстве.
Перед тем, как выбрать для себя вид спорта, стоит обязательно проконсультироваться с лечащим врачом-пульмонологом, который поможет подобрать оптимальный уровень физических нагрузок.
Польза спортивных занятий при бронхиальной астме
Плаванье, акваэробика, танцы, аэробика, фитнес отлично тренируют дыхательную систему, равномерно распределяя нагрузки между мышечными структурами плечевого пояса и органами респираторного тракта. Умеренная физическая активность улучшает вентилирование легких, что приводит к обогащению клеток кислородом.
Дозированные, умеренные физические нагрузки при астме у взрослых и детей способствуют:
- укреплению мышечных структур
- нормализации процессов метаболизма в организме
- укреплению иммунитета, повышению резистентности организма
- нормализации метаболических процессов
- насыщению клеточных структур кислородом.
Спортивные занятия, физкультура поддерживают мышцы в тонусе, улучшают общее самочувствие, способствуют сжиганию лишних калорий, снижению веса. Физическая активность, систематические занятия аэробикой, ЛФК. грамотно подобранный тренировочный комплекс снижают риск развития хронических заболеваний инфекционного, воспалительного характера.
Независимо от того, какой вид спорта будет выбран, очень важно грамотно распределять степень, интенсивность физических нагрузок. подобрать оптимальный график занятий.
Какие виды спорта противопоказаны при астме
При диагностировании бронхиальной астмы, категорически противопоказаны силовые виды спорта. Стоит отказаться от пробежек на длинные дистанции, от тренировок, которые требуют чрезмерных физических усилий, упражнений, связанных с поднятием тяжестей. Противопоказаны для астматиков зимние виды спорта – фристайл, фигурное катание, биатлон, хоккей. Морозный, холодный воздух, минусовые температуры, повышенная влажность могут спровоцировать резкое сужение бронхов, что неизбежно приведет к очередному астматическому приступу.
Людям с диагнозом бронхиальная астма медики не рекомендуют заниматься тяжелой гимнастикой. Противопоказаны упражнения на турниках, кольцах, бег с препятствиями. Категорически запрещены любые виды спорта, требующие длительной задержки воздуха (дайвинг, подводная охота). Подводное плаванье представляет для больных астмой большой риск для здоровья.
Спорт при бронхиальной астме у детей
Спорт, физкультура играют важную роль в правильном формировании детского организма. Физическая активность нормализует общее состояние, укрепляет мышечные структуры диафрагмы, респираторного тракта, активизирует защитно-иммунные силы. Спорт уменьшает негативную симптоматику при развитии данной патологии. Поэтому рассмотрим, какой вид спорта больше всего подходит для детей-атматиков.
Задавая вопрос, каким спортом можно заниматься деткам с диагнозом бронхиальная астма, прежде всего, стоит отметить, что тренировки должны сочетаться с основной терапией, базисным лечением данного заболевания. Чтобы выбранный вид спорта, занятия в секциях принесли пользу для вашего ребенка, проконсультируйтесь с пульмонологом и педиатром.
Для детей-атматиков будут полезны все виды спорта, которые укрепляют мышечные структуры плечевого пояса, диафрагмы. Можно записать деток на плаванье, акваэробику, волейбол, софтбол, секцию восточных единоборств, которые отлично сочетают физическую и дыхательную нагрузки.
Для ребенка-астматика будут полезны командные, спортивные игры на свежем воздухе. Если нет противопоказаний, запишите ребенка на теннис, легкую аэробику, футбол.
Тренировки можно проводить только вне стадии обострения. При тяжелой форме астмы детям категорически противопоказаны любые силовые виды спорта, тренировки, подразумевающие чрезмерные физические нагрузки. Занятия должны проходить под чутким контролем тренера.
Рекомендации специалистов
При бронхиальной астме, чтобы выбранный вид спорта проносил пользу, стоит придерживаться некоторых элементарных правил. Во время занятий стоит внимательно прислушиваться к ощущениям, контролировать свое состояние во время , после тренировок. Не менее важно следить за дыханием, состоянием пульса, который не должен подниматься выше 140-145 ударов в минуту.
Выбирая, каким спортом заниматься при бронхиальной астме, учитывайте возраст, форму болезни, уровень физической подготовку, общее физиологическое состояние.
Интенсивность нагрузок должна увеличиваться постепенно, под чутким контролем тренера. Если в процессе тренировки ухудшилось самочувствие, возникли приступы кашля, следует прекратить занятие, перейти к более легким нагрузкам. Возможно, стоит пересмотреть график занятий.
Начинать тренировки следует обязательно с несложных упражнений. Разминка снижает вероятность приступа в начале или во время тренировки и должна занимать не менее 10-15 минут.
Не стоит заниматься в плохо вентилируемых, душных, пыльных, холодных помещениях. Низкие температуры, холод спровоцируют приступы удушья.
Не менее важен на занятиях, тренировках, независимо от вида спорта, постоянный контроль лечащего врача-пульмололога, педиатра. Перед началом занятий стоит пройти комплексное обследование в медицинском центре.
На занятиях всегда необходимо иметь при себе ингалятор, который позволит купировать приступ удушья во время тренировок.
Тренировки можно проводить только в период ремиссии при отсутствии врачебных противопоказаний для занятий спортом.
Использованные источники: lekhar.ru
Онлайн-консультации: У ребенка аллергический насморк, бронхит… Каким спортом заняться?
У ребенка астматический бронхит, аллергический насморк, дерматит, искривление позвоночника. Возраст — 9 лет. Каким спортом можно заняться?
Отвечает Ирина Щибря, спортивный врач, детский мануальный терапевт
Букет заболеваний достаточно внушительный, поэтому осмотрим ситуацию более детально. При астматическом бронхите не рекомендуют зимние виды спорта (лыжи, хоккей, фигурное катание и т.д.). Холодный и сухой воздух при интенсивном и длительном вдыхании раздражает бронхиальную стенку, и в большинстве случаев провоцирует бронхоспазм (сужение бронхов, которое характерно для астматического бронхита). Хотя, с другой стороны, в зимнее время воздух более чистый, в нем меньше аллергенов — соответственно иногда бронхоспазм при занятиях может и не вызываться.
При известном аллергене, в первую очередь необходимо избегать контакта с ним. Соответствующий контакт на аллергены — продукты цветения растений может быть при занятиях летними видами на свежем воздухе — легкая атлетика, велоспорт, футбол, ориентирование. Виды спорта с большой кардиореспираторной нагрузкой также менее советуются при астматических состояниях — бег на длинные дистанции, велосипед, гребля.
При хроническом насморке (ринит) не советуют водные виды спорта. Хотя, если ринит аллергического характера, то вышеописанное относится также к этому диагнозу.
При дерматите в целом не советуют водные виды спорта, а также вольная или классическая борьба, баскетбол, регби, мотоспорт. Но, опять же, если дерматит аллергический, то в первую очередь необходимо избегать определенного аллергена или группы аллергенов.
Необходимо четко знать, о каком искривлении позвоночника идет речь. Если это мало выраженные функциональные нарушения осанки, — то можно заниматься большинством видов спорта. Если же это сколиоз, то необходимо знать его степень и стабильность.
При сколиозе в большинстве случаев не советуют виды спорта с большими вертикальными нагрузками (прыжки в разных видах, тяжелая атлетика). В целом, данному ребенку я бы на начальном этапе посоветовала занятия лечебной физкультурой. В дальнейшем, по мере развития ребенка и соответствующих состояний, можно будет определиться и по более серьезным занятиям спортом.
Перед занятиями лечебной физкультурой необходимы исследования по поводу аллергических состояний, и по опорно-двигательному аппарату. Необходима оценка осанки, состояния спины. В результате можно составить программу тренировок и планировать контрольные осмотры для определения эффективности занятий.
Использованные источники: www.delfi.lv
Укрепить иммунитет и избавиться от астмы ребенку поможет фигурное катание
Александра Новицкая, юная фигуристка:
Я начала кататься, когда мне было 4 года. Мне хочется все время тренироваться и тренироваться. Я тренируюсь для того, чтобы занять первое место.
Игорь Ролинский, тренер-преподаватель по фигурному катанию на коньках:
Самый оптимальный возраст для начала занятий фигурным катанием – 5 лет. Минимум – 4 года, когда дети начинают понимать, чего хочет от них тренер. В этом возрасте нужно получить определенный навык на скользкой поверхности, для того чтобы в дальнейшем можно было обучать сложным элементам.
Тройной тулуп, двойной аксель – эти и другие элементы хорошо знакомы любителям фигурного катания. К сожалению, их выполнение малышам будет
под силу далеко не сразу. Ведь сначала надо укрепить здоровье, развить гибкость и выносливость, научиться держать равновесие. Кстати, самым важным навыком в фигурном катании можно считать умение правильно падать. При всей сложности этого вида спорта нельзя не отметить и его благотворное влияние на здоровье.
Игорь Ролинский, тренер-преподаватель по фигурному катанию на коньках:
Как правило, многие родители говорят, что дети перестают болеть. Это связано с тем, что занимаются на льду при такой температуре. Организм закаляется, у детей повышается иммунитет.
Анна Азаренко, мама:
Ребенку ставили практически астму, и кто-то посоветовал, что нужно заниматься фигурным катанием. Девочка отчаянная, не боится ни льда, ничего. Действительно, за три года у нас прошли все приступы, и здоровье поправилось.
Занятия фигурным катанием полезны для осанки, развивают гибкость и ловкость, благоприятно влияют на состояние иммунной системы, укрепляют сердечно-сосудистую и дыхательную системы. Этот вид спорта формирует красивую осанку, развивает артистизм и помогает побороть разного рода страхи. Правда, как в любом виде спорта, есть свои «но».
Игорь Ролинский, тренер-преподаватель по фигурному катанию на коньках:
Минусы начинаются в старшем возрасте, когда уже идут серьезные, для профессионального спорта, нагрузки и перегрузки. Естественно, изнашиваются и суставы быстро, и сухожилия. Спорт требует каких-то жертв, и единицы добиваются высот.
Осталось определиться, чего вы и ваш ребенок ждете от занятий. Если основная цель – поддержание хорошей формы, полезный и интересный досуг – детско-юношеская школа как раз то, что вам нужно. Если юный спортсмен с детства мечтает о победах и олимпийских наградах – придется изрядно потрудиться, сообщает корреспондент телекомпании «Столичное телевидение».
Использованные источники: www.ctv.by
Девочки, когда у ваших детей насморк и кашель и нет температуры конечно-вы водите на тренировку? Или не стоит? А может кому то лед наоборот помогает быстрее выздороветь? Поделитесь.а то мы тут засопливили но на тренировку два дня подряд ходили, теперь думаю, а правильно ли поступили, просто ребенок рвался..
Комментарии
мы ходим с насморком на лёд (рекомендации лора), на офп-нет. Ну и конечно, если это не тяжелая болезнь с температурой. И то что пишут «заражаете других» , лёд — это не закрытое помещение, больше шансов подхватить заразу в магазине.
Насморк у старшей проходит быстрее всех как стали заниматься фигурным, и вообще самая стойкая к вирусам.
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
У доÑки Ñоже аденоидÑ. Ð Ñадика болела каждÑй меÑÑÑ. Ð 3 года поÑла занимаÑÑÑÑ Ð¤Ð — пеÑвÑе пол года Ñак же болела, поÑом Ñезко пеÑеÑÑала болеÑÑ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, оÑÑалÑÑ ÑолÑко ÑаÑÑÑй наÑмоÑк, а еÑÑ ÑеÑез год и наÑмоÑк пÑоÑÑл ÑовÑем. С ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð´ÐµÑжалаÑÑ Ð±ÐµÐ· Ñоплей и заÑопливила ÑолÑко в каникÑÐ»Ñ Ð½Ð° моÑе!
С наÑмоÑком на вÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¶Ñ. ÐоÑле лÑда как ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¸Ð½Ð³Ð°Ð»ÑÑии, Ñопли бÑÑÑÑее пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ Ð¼Ñ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком и Ñоже ÑÑало лÑÑÑе!!! С каÑлем конеÑно неÑ, Ñак как он де ÑаÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑпообÑазнÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ,как закаÑлÑеÑÑÑ Ð¸ вÑе, какое ÑÑÑ Ñже каÑание.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С ÑоплÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на лед,но не на оÑп
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СопливÑе на лед Ñ Ð¾Ð´ÑÑ …пÑи неоÑевидном наÑмоÑке (на ÑÑадии ÑезолÑÑии, а не когда кÑаÑнÑе глаза и гÑжом ÑеÑеÑ), на оÑп неÑ) Ñ ÐºÐ°Ñлем Ñложнее- ÑÑенеÑа, обÑÑно вÑводÑÑ Ð¸Ð· гÑÑппхно ÑÑо ÑедкоÑÑÑ. ÑкаÑлем мамоÑки ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¸ Ñами не водиÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑи налиÑии инÑекÑии в оÑганизме ÑизиÑеÑкие нагÑÑзки каÑегоÑиÑеÑки пÑоÑивопоказанÑ. ÐпаÑÐ½Ñ Ð¾ÑложнениÑми. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² оÑÑÑой Ñазе никогда на лÑд не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. ÐÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð°, макÑимÑм ÑÑи в Ñепле и много жидкоÑÑи- и ÑебÑнок без Ñоплей идÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ. ÐеÑей Ñ ÐºÐ°Ñлем и зелÑнÑми ÑоплÑми ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð¾ÑпÑавлÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹.
ÐеликобÑиÑаниÑ, Ðондон
Ðа Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на лед и занимаемÑÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, деÑи и в Ñад идÑÑ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком, еÑли Ð½ÐµÑ ÑеммеÑаÑÑÑÑ Ñо вÑе ок. РпÑоÑлом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñло веÑеннее ÑÐ¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÑÑавÑÑвовала, Ñак за Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ÑÑого поднÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа доÑÑаÑоÑно вÑÑокаÑ. Ðе пойÑи- подвеÑÑи вÑÐµÑ , вÑпили лекаÑÑÑво и на вÑÑÑÑпление Ñебенка пÑивезли, она и Ñама не Ñ Ð¾Ñела пÑопÑÑкаÑÑ Ð¸ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ðµ показала ÑÑо ей Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ бÑло. Ðа ÑÑениÑовки Ñ ÑемпеиаÑÑÑой Ð½ÐµÑ ÐºÑнеÑно, ÑÐ¸ÐµÐ½ÐµÑ Ð½Ðµ ÑазÑеÑиÑ, а наÑмоÑк ноÑмалÑно, кÑÑаÑи бÑÑÑÑо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.
ÐомменÑаÑий Ñдален
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ ÑмоÑÑеÑÑ, еÑли Ñебенок бодÑÑй, Ñо Ñопли не Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð°, а еÑли вÑлÑй-Ñо лÑÑÑе дома ÑидеÑÑ, а Ñо Ñогда какой Ñолк Ð¾Ñ ÑÑениÑовки.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ волнÑÑÑ ÑÑжие Ñопли-ÑÑо Ñ Ðº вопÑоÑÑ Ð¾ ÑопливÑÑ /каÑлÑÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð² ÑÐ°Ð´Ð°Ñ /ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ . СÑн Ñ Ð¾ÐºÐºÐµÐ¸ÑÑ. ÐгÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей ÑÑенеÑа заÑÑавлÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, вÑпил жаÑопонижаÑÑее и впеÑÑд. Я, конеÑно, не ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑанаÑка ÑпоÑÑа, но ÑмоÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑÑоÑниÑ-еÑли он гоÑов и ÑвÑÑÑÑ, Ñо ведÑ. С Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ ÑамоÑÑвÑÑвием он и Ñам не пойдÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ-Ñопли. Ð ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñли, на ÑÑениÑовкÑ-поÑмоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº он Ñам ÑкажеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð¸ мÑ, в Ñад пÑиеинÑлаÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ñной, а на лед бегом и Ñ Ð¿ÐµÑней!))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С наÑмоÑком Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼, Ñ ÐºÐ°Ñлем неÑ. Ðак Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, каÑÐµÐ»Ñ ÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñла вниз и надо леÑиÑÑÑÑ. РнаÑмоÑк пока он наÑÑÐ¶Ñ ÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑо, еÑли Ð½Ð¾Ñ Ð½Ðµ забиÑ. ÐоÑоÑе, Ñакими ÑаÑÑÑждениÑми ÑÑководÑÑвÑÑÑÑ. ÐÑ Ð¸ на лÑÐ´Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð´Ð¸ÐºÐ¾ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾, Ñопли можно ÑказаÑÑ Ñами поÑвлÑÑÑÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе занÑÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑоÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ, Ñопли извеÑÐ½Ð°Ñ Ñема, Ð»Ð¾Ñ Ñказала ÑолÑко лед, нÑжно дÑÑаÑÑ ÑÑим воздÑÑ Ð¾Ð¼ и полегÑаеÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У ÑÑедней бÑли аденоидÑ, занималаÑÑ Ð½Ð° лÑдÑ, но не помогло. Ð 9 Ð»ÐµÑ Ð²ÑÑали ноÑмалÑно, ÑдалÑÑÑ Ð½Ðµ пÑиÑлоÑÑ. Ð Ñак поÑÑоÑннÑй ÑÐ¾Ð½Ð·Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑенке гоÑла, мÑÑилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñ Ð½Ð¸Ð¼. ÐÑ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ð¾Ð² еÑе и зÑÐ±Ñ ÐºÑивÑе вÑÑаÑÑаÑÑ( У ÑÑна Ñоже аденоидÑ, но поменÑÑе, но ÑаÑÑÑÑ Ð·ÑÐ±Ñ Ñоже кÑивÑе( Ð Ñ ÑÑаÑÑей не бÑло аденоидов, зÑбки вÑе ÑовненÑкие.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐообÑе-Ñо лÑбÑе ÑÑениÑовки в ÑÑловиÑÑ Ð¾Ñлабленного оÑганизма Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ. СилÑно влиÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑение болезни и пÑоÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÑо Ñ Ð²Ð°Ð¼ как ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ. ÐÑ Ð¸ поÑом… ÐÑ Ð¾ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð½Ðµ дÑмали? Ðам бÑло Ð±Ñ Ð¿ÑиÑÑно, еÑли Ð±Ñ ÑопливÑй Ñебенок заÑазил ваÑего? ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ð½ÐµÑ, Ñак Ñем же дÑÑгие деÑи Ñ Ñже?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ТоеÑÑÑ Ð´ÐµÑи коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ ÑпоÑÑом, ÐµÐ¼ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ наÑмоÑк или каÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей на деÑÑкой плоÑадке и Ñ.д. до полного иÑÑÐµÐ·Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑимпÑомов? Я Ñак понÑла? Такое ÑеалÑно в ÑпоÑÑе бÑваеÑ? ТоеÑÑÑ ÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑмоÑк и на две недели изолÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва? Ркак же закалка иммÑниÑеÑа? ТÑÑ ÑеÑÑ Ð½Ðµ о ÑемпеÑаÑÑÑе и об омÑÑой ÑоÑме ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸, когда из ноÑа ÑÑÑÑем ÑеÑеÑ? Ро Ñезонной неболÑÑой пÑоÑÑÑде….Ñ ÑÑÑ Ð¶Ð´Ñ ÑовеÑа мам именно ÑигÑÑиÑÑов!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÑда? ÐÑо оÑви, коÑоÑое полÑÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑгой Ñебенок.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ ÐµÑли вам ÑпоÑÑивнÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка доÑоже его здоÑовÑÑ- Ñлаг вам. Ðам не нÑÐ¶Ð½Ñ ÑовеÑÑ Ð¼Ð°Ð¼ ÑигÑÑиÑÑов, вам нÑжно ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание в адÑÐµÑ Ñвоего ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ алÑÑеÑнаÑивное мнение Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ инÑеÑеÑÑеÑ, пÑиÑем даже мнение вÑаÑей или ÑÑенеÑов. УдаÑи! Рда, иммÑниÑÐµÑ Ð½Ðµ закалÑеÑÑÑ Ð¿Ñи Ñже наÑавÑейÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸. ÐодклÑÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгие инÑекÑии- бакÑеÑиалÑнÑе и виÑÑÑнÑе. ÐÑоÑÑÑда-не вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»ÐºÐ¸. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ пÑонеÑеÑ,но не благодаÑÑ, а вопÑеки. Ð Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ñ Ñже ÑÑаÑÑ. ÐÑо повÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка на ÑабоÑÑ ÑеÑдеÑной мÑÑÑÑ Ð¸ имÑннÑÑ ÐºÐ»ÐµÑок. ÐоÑле ÑÑениÑовки оÑганизм ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÐ¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. Ðде взÑÑÑ ÑÑолÑко ÑеÑÑÑÑов Ñ Ð¾Ñганизма Ñже оÑлабленного пÑоÑÑÑдой?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо! Я не иÑÑ Ñебе опÑавданиÑ, а инÑеÑеÑÑÑÑÑ ÑазнÑми мнениÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ вопÑоÑ! Я не зÑÑ ÐµÐ³Ð¾ задала, Ñак как из ÑазнÑÑ Ð¸ÑÑоÑников ÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿ÑимеÑÑ Ð¸Ð· жизни ÑÑÑ ÑеалÑнÑÑ Ð»Ñдей коÑоÑÑе Ñ ÑÑим ÑÑалкивалиÑÑ Ð¸ пÑоÑли ÑеÑез ÑÑо.Ñ Ð¾Ñела ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾ÑвеÑÑ » Ð Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло Ñак и Ñак…» а поÑом ÑделаÑÑ Ñвои вÑводÑ, ÑÑо бÑл пÑоÑÑо вопÑоÑ, ÑÑебÑÑÑий оÑвеÑа лÑдей , коÑоÑÑе задавалиÑÑ Ñем же. Ðне не ÑÑебовалаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа и ÑÑенеÑа, Ñже пÑоконÑÑлÑÑиÑовалиÑÑ! ТÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñано ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¸ по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ.ÑпÑ!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ЯÑно. Тогда на ÑпеÑиализиÑованнÑÑ ÑоÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ пÑоÑе бÑдеÑ. Ðе дÑмаÑ, ÑÑо ÑÑÑ ÑÑма ÑигÑÑиÑÑов.