Как поставить ребенка на учет по бронхиальной астме

  1. Главная
  2. Архив

Время: 15:38   Дата: 08 мар 2008

Девочки, подскажите. Вчера
ходили в районную поликлинику (мы наблюдаем
ребенка по мед страховке с работы и туда
приносим только выписки). Зашла речь, что у
нас есть диагноз БА, легкое течение.
Участковая предложила встать на учет в
районный аллергоцентр (Ленинградский
пр-т,д.16).Это нужно для получения
бесплатных лекарств и
военкомата.Сказала,если вы решитесь и вам
это нужно….(Странная фраза,ИМХО) Я
спросила, а что может быть плохого в
том,что мы там встанем на учет. Она
ответила, что как врач обязана нас
направить туда. В общем я поняла что есть
какой-то подводный камень.Но вот в
чем???

Честно говоря не знаю как
ответить конкретно на Ваш вопрос, могу
только порассуждать. Некоторые родители не
хотят ставить деток на учет из-за
каких-либо ограничений в дальнейшем. Ну вот
к примеру мы стоим на учете у нефролога,
пришли в детский сад, медсестра охать — да
может вам в сад и не надо бы… и т.д. А
потом ведь будут ограничения и по спорту, с
какими-то заболеваниями в институты не во
все берут… Опять же, может он у Вас в
армию захочет :)… В общем мне кажется,
врач что-то такое имела в виду.

 

Да я понимаю, что скорее всего
речь об этом.Но хочется конкретики. Если мы
туда не встанем на учет-в поликлинике то
все равно в карте есть запись.И группа
здоровья 3-я. Сказала,что диагноз астма не
снимают.

  

Мне кажется, поконкретнее Вам
в топе деток-астматиков лучше
спросить.

   

Да ничего страшного, будете
базовое лечение и сальбутамол бесплатно
получать. Диагноз астма снимают. Нам
сказали, еще полгода и все — свободны. Тоже
легкое течение. Астма с сентября. Мы стоим
на учете, но у нас в городе аллергоцентров
нет.

Сообщение 35581343.   Ответ на сообщение
35563161 
Автор: era30    
Статус: Пользователь  

Время: 21:02
  Дата: 09 мар
2008

У нас среднетяжелое течение,
но тоже слышала, что с учета снимают, если
всё ОК какое-то время, правда не знаю как
долго:(

Сообщение 35583631.  
Автор: Arilisa    
Статус: Новичок  

Время: 22:54
  Дата: 09 мар
2008

В космонавты не возьмут просто
вашего сынулю. Зарплаты там хорошие 🙂
Ставьте на учёт ребёнка, не сомневайтесь
даже. Тот негатив, что имела ввиду врач —
житейские пересуды «ребёнок у них больной».
Никаких ограничений у лиц стоящих на учёте
с диагнозом бронхиальная астма нет.

Ну это я переживу, как-нибудь.
На житейские пересуды мне начихать.Хватает
родственников с «Ой, бедненький! Худой то
какой! И молочка тебе мама не дает! И
т.д.». Не могу понять пока, народ пишет,что
астму снимают, что в школу не берут
нормальную(сегодня позвонила знакомой
учительнице-с 3-ей точно не берут в
спецшколы).Если я не встану-по сути все то
же,т.к. диагноз в карте уже
засветился.Может кто-то реально с
проблемами столкнулся из-за этого
«учета»?

 

У моего ребенка астма с
полугода, никаких проблем ни с садиком, ни
со школой не было.
Более того считаю не иметь записи в
медицинской карточке (садика или школы) об
астме даже опасно. Медецинские сотрудники
обязательно должны быть в курсе, хорошо бы
еще пойти и самой сказать им, что такой
ребенок будет находиться у них в заведении
(не все из них добросовестные). Воспитатели
садика тоже обязательно должны знать об
этом. Ситуации бывают разные, все должны
знать об этом, чтобы например хотя бы
аспирин не дать по незнанию.
В школе к учителю я уже не подходила,
только карточка в медкабинете.
Знаю что в некоторых странах астматики с
собой всегда имеют карточки на которых
написана информация об их заболевании,
чтобы в случае несчастного случая медики
знали что делать. Это очень важно.

  

Сообщение 35608007.   Ответ на сообщение
35603057 
Автор: Эна    
Статус: VIP  

Время: 07:23  
Дата: 11 мар 2008

Ваше мнение мне самое близкое
из всего вышенаписанного. Тоже стараюсь
всех и вся предупредить о нашем
диагнозе.

Источник

Подскажите как быть с постановкой на учет по астме ребенка?

Здравствуйте! Очень интересует меня вопрос по поводу постановки на учет по астме ребенка 4 лет! Дело в том что с двух лет мы почти не выходим с больничных и нам ставили кучу диагнозов связанных с легкими.В итоге два месяца назад мы попали к пульмонологу на прием а потом и к аллергологу.Нам поставили диагноз бронхиальная астма под вопросом!Мы сдали Фонобронхоскопию которая подтвердила изменения в бронхах .Так же мы сдали анализы на аллергены, на иммунитет и всякие соскобы.Кроме бронхоскопии у всех других анализов очень хорошие показатели! и врачи решили дать нам еще пол года и не ставить точного диагноза.Неделю назад ребенок начал кашлять! когда я вызвала педиатра на дом то врач даже не смогла ее послушать потому что ребенок на каждый вздох закашливался! Врач тока посоветывала начать профилактику которую нам выписала аллерголог: пульмикорт 2раза в день и бередуал три раза в день. после ухода врача педиатра мы ее начали.Всю ночь я не спала потому что ребенок дышал во сне» как собака после пробежки»! Пошли наследующий день к пульмонологу. Она сказала чтобы мы продолжили это лечение а отсрочка так и остается! если же не станет лучше то она выпишет нам таблетки плюсом к этому какие то дорогие! А теперь не посредственно вопрос: неужели не достаточно сведений бронхофоноскопии того что бабушка ребенка с диагнозом аллергическая бронхиальная астма и ее карточки с бесконечными болезнями чтоб оказать ребенку нормальную помошь? У меня аптечка ребенка в виде 15 литрового тазика… а в садике бояться что в мое отсутствие что то случиться и они не смогут ей помоч! Может вы сможите нам что нибудь посоветывать!? Буду очень вам признательна! И заранее спасибо!

↓↓ ↑↑
  Светлана (0 / 2)   21 ноя 2013 14:44   »»

Светлана, добрый день! Первое, что необходимо сделать, это выбрать врача аллерголога, в этом Инфодоктор Вам поможет (оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону 8495 646 03 00), и наблюдаться у него постоянно. Бронхиальная астма заболевание, требующее систематического и длительного наблюдения и лечения. Современная медицина научилась контролировать это заболевание, при грамотном подходе Ваш ребенок будет вести полноценную жизнь. Для уточнения диагноза и подбора соответствующего лечения, питания, физической нагрузки. возможно, гармонизации домашних отношений, нужен хороший врач и активная поддержка семьи. Ждем вас!

Светлана, уточните, пожалуйста, видимо, речь идет о фибробронхоскопии, о какого рода изменениях в бронхах идет речь? Есть группа хронических неспецифических заболеваний легких, которые могут сочетаться с бронхиальной астмой. Что сказано в заключении? Жду ответа.

Здравствуйте! Списываю с бумаги которую нам выдал врач:
Заключение по данным исследования функции внешнего дыхания методом бронхофонографии:Определяеться умеренное нарушение вентиляции по бструктивному типу приемущественно на уровне средних и крупных бронхов.На фоне приема бронхолитика-положительная проба.

Светлана, добрый день! Результат бронхофонографии подтверждает склонность к спазму бронхов у вашего ребенка, Позволю себе процитировать Всемирную организацию здравоохранения. Астма является хронической болезнью бронхов — путей, по которым воздух поступает в легкие и выходит из них.
В настоящее время от астмы страдает около 235 миллионов человек. Это самая распространенная хроническая болезнь среди детей.
Большинство случаев смерти, связанных с астмой, происходит в странах с низким и средне-низким уровнем дохода.
Самыми значительными факторами риска развития астмы являются вдыхаемые вещества и частички, которые могут провоцировать аллергические реакции или раздражать воздушные пути.
С помощью лекарств астму можно контролировать. Предотвращение воздействия провоцирующих астму веществ также может способствовать облегчению астмы.
Благодаря надлежащему ведению пациентов с астмой можно обеспечить хорошее качество их жизни. Совместные усилия Вашей семьи и грамотного врача совершат чудо, уверяю Вас. Обращайтесь, мы обязательно Вам поможем.

Чтобы ответить на конкретное сообщение, нужно нажать на ссылку «ответить» справа под самим сообщением.
Эта форма — для ответов на исходное сообщение темы (на всю тему в целом).

Источник

Бронхиальная астма – опасное и серьезное заболевание, от которого страдают не только взрослые, но и маленькие дети. Оно входит в перечень болезней, которые поддерживает государство на законодательном уровне, помогая гражданам с помощью различных социальных льгот. Но чтобы ими воспользоваться, необходимо получить инвалидность в зависимости от тяжести течения. Вопрос о группе инвалидности решается в индивидуальном порядке. В статье расскажем, какие льготы при бронхиальной астме в 2020 году, дадим инструкцию по оформлению.

Также перед назначением группы инвалидности учитываются и другие заболевания пациента. При легкой и средней степени как правило назначают третью группу инвалидности, при средней и тяжелой – вторую, первую дают очень редко, когда человек требует постоянного присмотра посторонних людей и не имеет возможности обслуживать сея самостоятельно. Таким образом можно претендовать на следующие льготы:

  • Получить бесплатные лекарства
  • Жилищные льготы
  • Возможность поехать в санаторий на лечение и отдых
  • Льготный проезд для детей инвалидов и их родителей

Бесплатные лекарства выдаются в обязательном порядке всем, кто состоит на учете по данному заболеванию.

Группы инвалидности при астме

Существует три категории:

  • Легкая степень, когда приступы происходят два-три раза в год и могут заканчиваться самостоятельно, не требуя дополнительного лечения лекарствами
  • Среднетяжелая, приступы случаются чаще трех раз в год и необходимо купирование кашля
  • Тяжелая, частые перехваты дыхания, невозможность дышать, постоянная необходимость в лекарствах и поддерживающих препаратах

При первых симптомах удушья и плохого самочувствия необходимо обратиться в поликлинику и встать на учет. Читайте также статью: → «Порядок выдачи больничного листа по беременности и родам в 2020 году».

Как устанавливается инвалидность при заболевании

Бронхиальная астма коварное заболевание, которое может развиваться не сразу, а постепенно приводить к ухудшению состояния. В связи с чем необходимо :

  • обращаться сначала к врачу по месту регистрации, он в любом случае должен дать направление на прохождение узких специалистов, сдачу анализов
  • после этого получив все результаты вы возвращаетесь к нему за направлением на медико-социальную экспертизу.
  • Затем записываетесь на прием в Бюро МСЭ

При себе необходимо иметь:

  • направление из поликлиники от лечащего врача либо со стационара больницы
  • выписку из истории болезни либо другие документы, подтверждающие факт болезни
  • заявление родителей
  • свидетельство о рождении

В ходе комиссии эксперты могут поинтересоваться в каких условиях растет ребенок, чем занимается, его обычное самочувствие, после чего принимают положительное либо отрицательно решение, которое можно оспорить в судебном порядке. Обязательным условиям для получения инвалидности является пребывание ребенка в стационаре больницы на лечении в любое время за последние двенадцать месяцев.

Как оформить получение льготы по инвалидности

Чтобы оформить определенную льготу по заболеванию, необходимо уточнить на какую конкретно вы претендуете, затем получить справку от лечащего врача, заключение комиссии о назначении инвалидности и следующим этапом обратиться в социальную защиту населения либо в Микро-финансовый центр. Для получения компенсации по коммунальным услугам, пенсионерам необходимо обратиться в ближайший микро – финансовый центр либо в социальную защиту.

Основным требованием является отсутствие долгов по оплате коммунальных услуг и отношение к данной категории граждан.

Документы подаются раз в пол года, срок рассмотрения десять дней. Если вы подали их до пятнадцатого числа месяца, то можно ожидать льготу в этом месяце, если позже, то уже в следующем. Компенсация предоставляется либо на открытый на ваше имя расчетный счет или на приходит на почтовое отделение связи.

Для оформления льготы необходимо:

  1. заявление о предоставлении социальной льготы;
  2. документ, удостоверяющий личность заявителя;
  3. документ, подтверждающий право на получение льготы (удостоверение инвалида/справка органа социальной защиты);
  4. документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем, к членам его семьи (например, свидетельство о браке);
  5. справку о составе семьи;
  6. свидетельство о собственности на жилое помещение или договор социального найма (при первичном обращении).

Льготы для больных астмой детей

Все чаще и чаще в России родители знакомятся с бронхиальной астмой у ребенка. Столкнувшись с этой проблемой, необходимо пройти полное обследование. Для детей предусмотрены:

  • Бесплатный проезд в городском муниципальном транспорте;
  • Можно получить скидки на покупку путевок в санатории;
  • Раз в год использовать бесплатный проезд до места лечения;
  • получить скидку на оплату услуг ЖКХ;
  • дополнительного отпуска для родителей больных детей или усыновителей

Чтобы получить льготные лекарства необходимо взять рецепт у врача, затем обратиться в специализированные аптеки за лекарством. Рецепт действителен в течение месяца.

Санаторно-курортное лечение инвалидов 2-3 групп

Основанием для получения данной льготы является заключение комиссии с назначением инвалидности. Взрослым путевка предоставляется на восемнадцать дней, детям на двадцать один день. За направлением на получение путевки необходимо обратиться к своему лечащему врачу в поликлинике. Читайте также статью: → «Порядок оформления бесплатной путевки в санаторий для беременных».

Собрав следующий перечень документов:

  • Справка от врача.
  • Удостоверение инвалида.
  • Паспорт. Затем необходимо обратиться в Фонд социального страхования.

Обязанность работодателя при приеме на работу больных

Работодателям запрещено заключать с инвалидами 3 и 2 групп трудовые соглашения, которые ухудшают их рабочее положение либо условия труда в сравнении с другими работниками фирмы. Этой же статьей работающим инвалидам 2 группы предусмотрена сокращённая рабочая неделя, которая не должна превышать 35 часов, с сохранением полной зарплаты.Инвалидам 3 группы законодательством не предусмотрено права пользоваться сокращённой рабочей неделей.

Однако если в медзаключении такого работника рекомендуется выполнять работы в течение неполного трудового дня, то работодатель должен сократить рабочий день и выплачивать зарплату пропорционально отработанному времени. Также работодателям разрешено привлекать сотрудников-инвалидов к сверхурочной рабочей деятельности либо к работе по выходным дням или ночью но при условии, что такая деятельность не запрещена имеющимися медицинскими справками о состоянии здоровья и привлекаемые сотрудники добровольно соглашаются выполнять работы.

Размер льгот в Москве/МО/СПб/регионах

Предусмотрены следующие выплаты:

ЛьготаМосква
Пенсия по инвалидности первой группы9610.22
Пенсия по инвалидности второй группы4805.11
Пенсия по инвалидности третьей группы2402.56
На лекарства807.94
Путевка в санаторий124.99
Проезд до санатория116.04

Для получения пособий на ребенка инвалида необходимо обратиться в социальную защиту и подать следующие документы:

  • Свидетельство о рождении ребенка
  • Правку с места работы о доходе каждого члена семьи
  • Справку о регистрации по мету жительства
  • Для одиноких матерей справку с ЗАГСА о внесении сведений об отце со слов матери
  • Справку со школы, для детей старше шестнадцати лет

Причины отказа в инвалидности

Комиссия может отказать в получении инвалидности по причине если:

  • заболевание развивается медленно и приступы успешно снимаются прописанными препаратами
  • Нет остро выраженной дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности. Болезнь повторяется редко, ремиссии длятся долго, т. е. не мешает работе или учебе
  • Болезнь поддается коррекции, не прогрессирует при соблюдении режима и условий проживания и работы. В любом случае, всегда можно оспорить решение  в суде.

Ответы на распространенные вопросы

Вопрос №1. Можно ли не становиться на учет по бронхиальной астме и получать льготы?

Нет, вы должны встать на учет, чтобы получать хотя бы бесплатные лекарства на лечения своего заболевания, а оформлять инвалидность это ваше желание и решение медицинской комиссии, давать ее вам или нет, исходя из вашего текущего состояния. Читайте также статью: → «Какие лекарства полагаются беременным бесплатно».

Вопрос №2. Мой племянник инвалид по бронхиальной астме, могут ли его взять в детский сад вне очереди?

Да, могут, для этого необходимо предоставить подтверждающие документы по инвалидности

Вопрос №3. Куда обратиться для получения льгот по жилищно-коммунальным услугам?

Вы можете обратиться в микро-финансовый центр либо в социальную защиту, но обратите внимание, что у  вас не должно быть задолженности по коммунальным услугам.

Оцените качество статьи. Нам важно ваше мнение:

Источник

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Нам на днях поставили астму (сыну 5.5 лет). С 3-х месяцев частые обстр. бронхиты, недавно стал свистеть не болея ОРЗ, сделали ФВД (функцию внешнего дыхания): астма средней тяжести, осложненная. Диагноз уже записан в карте. Возник вопрос: а не поторопились ли мы? Аллерголог направила к ЛОРу, так вот дядечка нам и выдал: что ж вы ребенку пути перекрываете, депутатом он не станет, и президентом тоже, в общем, не найдет хорошую работу. Президентом нам и не надо, а вот как со школой быть? Могут ли нам отказать в хорошей школе с таким диагнозом?
И еще: скоро будут делать кожные пробы, а пока назначили поддерживающую терапию (зиртек, аскорил, анаферон, витамины ). Потом, я так понимаю, назначат, какой-нибудь аэрозоль. Обратились мы к участковому аллергологу, о его компетентности в этом вопросе ничего не знаю. Что сейчас вообще назначают детям с БА? Слышала мнение, что лучше не соглашаться на гормональные аэрозоли. В общем, что посоветуете? Я просто в какой-то растерянности, как снег на голову: бронх.астма. Что можно дома сделать, чтобы облегчить состояние: пылесос с хепа-фильтром, очиститель.
И еще: положены ли больным с БА льготные лекарства по осн. заболеванию? (сомнения бооольшие, но все же, сейчас накупили лекарств почти на тысячу, плюс обследование). Или есть какие-то другие льготы. Мы живем в Подмосковье.
Заранее спасибо.

29.03.2005 00:07:47, мама_Оля

26 комментариев

С БА не берут в армию — очень важно для мальчика. На последних зимних олимпийских играх чемпион по бегу на лыжах — астматик. Так что ничему диагноз БА в карточке не помешает.
02.04.2005 22:28:26, Колокольчик-Ло

никакие они в реальности не астматики. Если у тебя есть справка, что ты астматик, ты можешь применять препараты, которые для всех остальных будут считаться допингом.
07.04.2005 15:23:35, Наталья Л

С БА в армию очень даже берут. Легкая форма БА и в стадии ремиссии — годен к военной службе. Средняя и некоторые виды тяжелой — ограниченно годен. Тяжелая формая (при приступах чаще, по-моему раз в неделю) — не годен. Не могу сразу найти ссылку на список заболеваний.
02.04.2005 23:33:55, Ирина Т

мужа моего с БА в армию не взяли. Он после института 2 или 3 раза был в военкомате с заключением из местной пол-ки о том, что на учете состоит по БА+аллергия и нейродермит в анамнезе, у него в/билет «годен к нестроевой в военное время», кажется.
11.04.2005 11:54:11, мама98

Нам поставили среднюю форму, но недавно отменили зиртек-приступы каждый день. Это интересно какая форма. Как определяется форма: наличие приступов во время лечения или вне лечения? Специальное лечение еще не начали, после проб.
04.04.2005 12:05:39, мама_Оля

Поищите поиском «Национальная программа «Бронхиальная астма у детей. Стратегия лечения и профилактика». Там очень замороченная система классификации, по разным параметрам. Если классифицировать по частоте приступов, тяжелая это — несколько раз в неделю или ежедневно, но ще раз повторюсь, параметров много.
09.04.2005 22:49:46, Ирина Т

глупость.ИМХО,говорит ваш ЛОР.У моего сына БА,он занимается фехтованием,у знакомых, у сына-астма,он играет в баскетбол и по соревнованиям ездит.Астма-не приговор,но астму обязательно нужно лечить!!
29.03.2005 12:36:08, в сомнениях

Ну это как у нас — БА средней степени тяжести, осложненная эмфиземой легких.

Лекарства дают бесплатно, но только вентолин, беродуал, тайлед. И некоторые гормональные (например, симбикорт, оксис и пульсмикорт нам бесплатно не дали, и еще, помоему, серетида нет в списках бесплатных)

Насчет бреда Вашего ЛОРа — пусть это будет на его совести. Кстати, еще этим заболеванием перекрывается путь в армию, что тоже немаловажно.

Насчте ГКС ингаляторного типа — это не страшно и даже очень облегчает жизнь. Не знаю, кто вам скзал, что на это не стоит соглашаться, они были явно не в теме, видимо.

Если хотите осложнений еще дальше, то можно, конечно, отказываться от лечения. Я бы не стала. ИМХО.

Мы тоже жили в Подмосковье, когда впервые поставили диагноз астма. Надо встать на учет в пол-ке, там ребенка записывают в специальный регистр по астме, и только после этого ему дают бесплатные препараты. Еще можно по этому заболеванию оформить инвалидность. Мы не оформляли, у нас инвалидность по другому заболеванию, но видела, как деткам с астмой оформляли на ВТЭКе.

В школу вас возьмут по-любому, обязательное среднее обазование ещзе никто не отменял. Не волнуйтесь и лечите ребенка. Все будет хорошо.

29.03.2005 02:12:58, Natem

Наташа, я почему-то думала, что Вы мне ответите, читала, что у Игорька астма. На учет мы уже встали. Специальное лечение будем получать после кожных проб. Вот с инвалидностью Вы меня оздачили, хотя, думаю, это не наш случай, ттт. Но иметь в виду буду.
Игорьку и Вам удачи и здоровья!
29.03.2005 02:22:35, мама_Оля

А почему надо дожидаться кожных проб? Нам лечение и без них назначили. Ну хотя бы Вам разъяснили, как снимать острые состояния, что такое пикфлуометрия, как контролировать состояние ребенка, как корректировать дозировки препаратов, как надо вести дневничок?

Астма — такая штука, которая не очень любит самолечение и очень хорошо поддается контролю при правильно организованной жизни, в том числе и при регулрном приеме препаратов.

на самом деле, если смотреть на ситуацию трезво, то можно понять, что ничего страшного в этом нет, если не пускать на самотек.

если есть вопросы, пишите на мейл, чтобы не сильно засорять конференцию.

29.03.2005 02:40:39, Natem

Я так поняла, что надо ждать пробы, чтобы лечением не смазать картину результата. Больше ничего не объяснили, ни про пикфлуометр, ни про острые состояния, в общем ничего. Пока назначили зиртек, аскорил.
29.03.2005 11:55:12, мама_Оля

А зиртек ведь тоже антигистамин,картина смажется по-любому.А астматические аэрозоли никак не влияют на пробы.А аскорил содержит сальбутамол,можно и просто дышать вентолином.
29.03.2005 12:04:43, margaret

Я вроде заикнуласть об этом на приеме,что повлияет на рез-т, врач посмотрела так, типа не вмешивайся. Сначала это лечение, ребенка не могу без поддержки оставить.
29.03.2005 12:15:30, мама_Оля

Наташ,согласна с тобой,прям по всем пунктам:)Особенно про армию!!!Офф.Рада за ваш палец:)))
29.03.2005 11:39:41, margaret

Да, про армию — это плюс в заболевании. Меня ЛОР спросил,зачем вы поставили астму. Я ответила, что в армию хоть не пойдет. Он: вы даже как буд-то и рады. Естесственно. Если уж так получилось, что ж теперь, хоть этому порадуюсь.
29.03.2005 12:00:28, мама_Оля

Конечно,надо и в неприятностях искать что-то хорошее:)Многие делают «белый билет» только,что бы откосить от армии,вот что перекрывает пути,так это он.А тут и реммисия может наступить:))А диагноз уже не снимают:)
29.03.2005 12:11:24, margaret

Ой,только сейчас подумала,а Вы мне не писали??Вы из Балашихи???
29.03.2005 00:54:37, margaret

Вы правильно подумали, я Вам писАла, и С.И. (надеюсь поняли 🙂 ) Вы мне посоветовали. Она у нас была, консультировала старшую дочь. Ее мы пролечили. У сына приступов еще не было, хотя она сказала, что по кол-ву перенесенных бронхитов уже можно ставить астму. А потом начались свисты, и вот диагноз…
Чем осложнена астма, не знаю. В карте так записали, сказали, что легкие дышат на 50%. Я думаю, это врач сказала, исходя из результатов ФВД. Скоро пойдем на прием, буду расспрашивать, хотя, у участкового не очень-то поговоришь, очередь большая и она не склонна к разговору. Я тут полазила по инету, в М.области астматики вроде бы тоже должны получать беспл. лекарства. Это касается только противоастматических препаратов (зиртек, аэрозоли)? Спокойнее, наверное, было бы купить самим, но если можно, то почему бы и не получить бесплатно.
29.03.2005 02:13:36, мама_Оля

Да, в Подмосковье лекарства можно получить бесплатно. МЫ получали лет 5 подряд тайлед, вентолин и кетотифен.
29.03.2005 02:42:13, Natem

Что за бред про перекрывание пути:(((У ребенка есть заболевание и ему потребуется ПОСТОЯННОЕ лечение.Но это не значит,что он будет чем-то отличатся от других.При правильном лечении,ребенок хорошо себя чувствует и не реагирует на провоцирующие факторы.Следовательно и приступов нет:))Не представляю,как при среднетяжелой астме обойтись без гормональных аэрозолей.Они нужны хотя бы курсами,что бы снять обострение,а потом опять переходить на основное лечение.Тайлед или что вам назначит врач.А чем осложнееная ваша астма???Каким-то бактериальным осложнением?Дома хорошо бы иметь небулайзер(ингалятор) что бы эффективно снимать приступы,да и вообще при болезнях он хорошо.Про льготы Подмосковные не знаю,в Москве лекарства астматикам бесплатные.Да,еще,почму же депутатом и президентом ребенок-астматик не может быть????Кто-то из американских президентов-астматик,и ничего:))А уж спортсменов сколько…Это не мешает жизни,практически никак:))Поверьте мне,у меня ребенку уже 7 почти,астма с 2 лет.Последний приступ был в 2 года.Надо просто лечится:))астма это навсегда.Хотя вероятность ремисии в подростковом возрасте у мальчиков 50%!!!!!!Удачи!
29.03.2005 00:53:21, margaret

а кто-нибудь пробовал альтернативные методы лечения: соляные камеры,раные техники дыхания, иглоукалывание.Ох,как не хочнтся мнриться с таким диагнозом, но мой еще маленький для всего этого(2.5),но знакрмые пробовали, очень хорошо помагает.Может я зря рыпаюсь?
29.03.2005 15:38:49, Ksuh

Сейчас пробуем тренажер Самоздрав.
29.03.2005 18:48:54, в сомнениях

У моего сына астма с 2 лет. Сейчас ему 19. Хорошо учился, поступил в МАИ. Астма в средней школе и при поступлении в институт не мешает. На военную кафедру только не возмут, но это, в общем, и не нужно. Советую вам обязательно положить его в больницу в подростковом возрасте для подтверждения диагноза. Все подлинники медицинских справок должны быть у вас, в карту — копии. Выписка из б-цы тоже у вас, везде — копии. Это всё для военкомата. Самый важный для них документ — выписка из б-цы. Пробы сделайте обязательно, чтобы установить аллерген. У нас, например, аллергия на древесную пыльцу (берёза, лещина, ольха). Как только весной начинается цветение — у сына приступ. Если предложат делать гипосенсибилизацию (это при такой астме, как наша), то соглашайтесь. У нас приступы теперь не такие сильные. И ещё. В Москве на улице Куусинена есть гос. медцентр для детей с бронхолёгочными патологиями. Попробуйте туда обратиться. Если заинтересуетесь, то напишите на мыло, я поищу телефон. Да, в цветение пробы делать нельзя. Нужно сделать сейчас, пока ничего не цветёт. Лекарства действительно бесплатные, но нам выписывали только тайлед и винталин, даже кетотифен отказывались давать, а зиртек дали только 1 раз со скандалом. И ещё. Для астматиков хорошо поехать в Крым, на ЮБК. Там микроклимат хороший для больных лёгких. Не расстраивайтесь по поводу диагноза, может у вас не тяжёлый случай. Опять же повод на море сьездить.
03.04.2005 00:05:47, Мармышка

Спасибо за советы, в б-це мы по поводу астмы еще не лежали, но рез-т ФВД в карту уже приклеили. В следующий раз все буду копировать. На мыло напишу.
04.04.2005 12:11:28, мама_Оля

Девочки! Знаете ли вы, что для успешного лечения астмы и аллергии надо убрать из дома агрессивную бытовую химию и поставить хороший фильтр для воды.. Мне удалось намного быстрее решить проблему моего ребенкапосле того, как я это сделала. Могу посоветовать , где можно преобрести неагрессивные средства по уходу за домом…
02.04.2005 23:42:53, Ведунья

Посоветуйте, пож-ста. О фильтре давно задумываемся, думаю, для нас всех он будет не лишним.
04.04.2005 12:13:24, мама_Оля

Источник

Читайте также:  Гормональная терапия в лечении бронхиальной астмы