Где отдыхать в турции с бронхитом

Задайте вопрос

Интересные вопросы

Темы вопроса

Вопрос по теме «Отель для детей»

у ребёнка 1.9 частые бронхиты в какой город турции поехать

подскажите где климат сродни Крыму в каком уголке Турции

9 подписчиков  •

спросил 10 лет назад

аватар zv555an

в гористой местности теплый и влажный (Кемер, Анталия) Аланья, Сиде — более сухой и теплый. Кушадасы — как на черноморском побережье, ребенку больше всего подходит.

Нравится
Вам нравится


1

аватар kokela

аватар zv555an

Откройте регион Кушадасы и посмотрите все отели 5 Почитайте отзывы. Если с ребеночком 1.9 рекомендую Аквафентази, очень красивый аквапарк для маленьких деток на територии.

аватар kokela

это там где 186 ступенек до моря

Нравится
Вам нравится


½

аватар kokela

а вы там были в этом районе

аватар zv555an

В Аквафентази были. Нам понравилось, правда дороговато. Ребенку 5 лет — она была в восторге и от моря и от аквапарка. Очень много было с маленькими детками от 6 месяцев. Советую ехать в июне месяце, море уже согреется и будет не так жарко еще. Либо конец августа.

Нравится
Вам нравится


½

аватар kokela

дороговато это сколько и правда что там столько ступенек до моря? горы далеко? сосен много ?как прошла акклиматизация

Нравится
Вам нравится


½

аватар zv555an

Сосен нет, местность равнинная.Где вы про ступеньки вычитали? В прошлом году путевка на троих стоила 3500 на 10 дней. Если будете бронировать заранее, сейчас будет гораздо дешевле.

аватар Pachok

Сосны и кедры — в Кемере и Фетие. Климат, как на ЮБК. Кушадасы больше похожи на Грецию — горы лысые.

аватар HotLine

Я не знаю, как из России, но на вылеты из Украины до Кушадас длинный трансфер, так как аэропорт прилета — Бодрум.

Нравится
Вам нравится


½

аватар tana691

Я бы посоветовала вам Египет.У нас такая же проблема.Ездим и в Крым,и в Египет,и в Турцию.В Крыму-постоянный кашель,в Турции влажность тоже большая и поэтому кашлял.Египет и только Египет!

Нравится
Вам нравится


½

аватар zv555an

В Кушадасах нет такой влажности! Для ребенка очень хорошо. А в Египте очень жарко уже в мае.

аватар Irina-ua

Насколько я знаю, врачи рекомендуют при бронхитах Кемер — там хвойный лес и море.

Нравится
Вам нравится


2

аватар Pachok

Граждане отдыхающие! Кто-нибудь мне расскажет, откуда растут ноги у мифа о том, что при бронхите нужен сухой воздух? Все как раз наоборот, можете спросить у своего педиатра. Или, на худой конец, Спока почитать. Сухой воздух — одна из причин возникновения бронхита зимой, когда воздух в квартирах пересушен.
https://www.rezus.ru/medicina/pulmonology/bronhit/

Нравится
Вам нравится


½

аватар tana691

Это не миф-это реальность.Ребенок постоянно бегает,он в движении,из-за этого постоянные бронхиты,так как очень потеет и приходилось за пол часа переодевать по2-3 раза.А там,где большая влажность потеет даже если и не бегает.У нас из-за частых бронхитов начался асматический синдром.Всегда он был в Ялте,я даже ингалятор с собой таскала.И только сухой климат Египта ему больше всего подошел.Не говорю,что я последняя инстанция,у каждого может по-своему.Еще мне советовали на курорт Болгарии Дюны,там легко дышится и проходят приступы астмы.

Нравится
Вам нравится


½

аватар SUSHKO_T

NATURLAND FOREST (KEMER)/ Мы отдыхали в этом отеле в августе 2009. Отель состоити из 4 частей и часть его FOREST находиться в сосновом лесу на горе, эта часть несколько удалена от моря, но по нашим меркам совсем рядом и в жару очень приятно прогуляться по тенистому лесу. Территория устроена так, что нигде подниматься в крутую гору нет необходимости. В отеле функционирует фуникулер. Территория очень красивая, на территории огромное количество скульптурок различных животных(для детей я думаю очень интересно), минизоопарк, в акваленде достаточно бассейнов, а в Форесте тоже неплохая система бассейнов оригинально оборудованная на горе (там совсем не жарко в самое жаркое время дня, потому что он расположен в сосновом лесу)

Читайте также:  Бронхит не отходит мокрота лекарство

Нравится
Вам нравится


½

аватар Irina-ua

Крым и Турция по климату просто несравнимы, в Турции климат гораздо здоровее, особенно для детей. Тем более, что действительно сухость воздуха — частая причина заболеваний дыхательных путей. Что касается Болгарии, то это тот же Крым по климату, плюс совковые традиции за европейские деньги, а вечером даже в июле-августе иногда надо одевать кофту — холодно.

Нравится
Вам нравится


1

аватар turcanka

1.9 это возраст??????никуда до 3 лет выезжать не рекомендую как врач.

аватар

Источник

С бронхитами и угрозой астмы — куда поехать? И в какое время? Ребенку 2 года

11.03.2008 14:41:41, Ната Ф.

45 комментариев

Ездим много лет в Чехию, городок Кинжварт, 9 км от Марианских Лазен. Там находится санаторий бронхолегочный и аллергологический, можно жить в самом санатории, а можно рядом пансионе. Принимают детей с 0. Первый раз своего старшего вывезли в 8 месяцев .Лечение: массаж, зарядка, разные водные процедуры на основе их минеральных вод, ну о воздух там потрясающий. Есть всяческая иппотерапия, кому можно.. Если интересно, пишите на мыло, расскажу подробно.
Из минусов — плохо говорят по русски, в основном на немецком — английском., А отношение к детям — сказочное :)))
12.03.2008 16:34:24, папина дочка

Напишите мне про Чехию, плиз.
25.03.2008 10:53:25, vladik66

папина дочка, очень интересно! Плиз, напишите мне хоть куда. Цены и оператора.
Большое спасибо заранее.
17.03.2008 13:55:24, Потомайо

К сожалению Вы не указали мыло, куда писать. Прошу через конфу подробности (очень интересны сроки и цены) мне на мыло. Наталья
13.03.2008 01:45:54, natka20067

Поверьте старому астматику — нет мест, которые подходят ВСЕМ астматикам и проч.! Я из Крыма (и с ЮБК тоже) всегда уезжала больная, а вот в Сочи чувствовала себя замечательно. Кто в курсе знает, что должно бы быть наоборот. Анапа тоже мне подходит.
К сожалению, в вашем случае — только на собственном опыте можно найти место оздоровления, увы…
12.03.2008 15:05:31, Motya

Да, все верно. Нам аллерголог рассказывала, что ее пациенты приезжали в тяжелом состоянии и из Крыма, и из Анапы, и из Турции. Поэтому нам было рекомендовано отдыхать в средней полосе России:)))
13.03.2008 05:31:26, Marisha

Моему астматику в Греции было просто великолепно. Из Турции лучше Кемер.
12.03.2008 15:01:13, Ellen

после постановки астмы были в турции 2 раза (в первую поездку ездили несколько раз в пещеру, которая находится в самой алании), в египте, испании, италии, ездим обычно на 3 недели, ухудшений нет, в течение года болеет не чаще других. в этом году пока про грецию думаю
в анапу в прошлом году отказалась с компанией ехать, хотя муж очень настаивал, в итоге все поехавшие дети болели по нескольку раз за отдых
12.03.2008 10:17:46, жорик

Читайте также:  История болезни при бронхите у детей

Тут многие советуют ЮБК, а мы вот этим летом в Крыму заработали обструктивный бронхит, до этого не было, и пролежали в инфекционной больнице г.Симферополя 10 дней…сами понимаете, отдых был испорчен, т.к после больницы никакого моря нам сказали и искать источник аллегрии
12.03.2008 00:27:08, Майская роза

Прекрасно вас понимаю. Если в прошлом году я ездила очень уверенно, то теперь побаиваюсь. Деть болеет и болеет (именно обстр. бронхитами), правда, до больницы ттт не доходит.
12.03.2008 07:34:55, Ната Ф.

Сочувствую, т.к у самой мозги уже кипят, не знаю, куда ехать…а у вас мальчик еще совсем маленький. Моему когда попали в больницу было 4,5, страшно, т.к. вроде уже заграница, а ребенку стало плохо на фоне простуды за неск. часов, что он даже ходить не мог, задыхался
12.03.2008 16:48:08, Майская роза

у нас дерматит, полиноз, мы собираемся в Египет на месяц, в прошлом году были — отлично, за год 1 раз болела (ТТТЧНС), а до этого очень часто
11.03.2008 20:06:36, роМашка

Маша, когда вы едете, на май?
11.03.2008 20:21:31, Крёстная

да, с конца апреля и до конца мая, в прошлом году береза начала цвести 28 апреля, мы улетали 29-го, чуть-чуть не успели, а этом году хочу пораньше выехать
off: не пойму, зачем тебе аппарты в Еги? дешевле госиницы вряд ли будет … бери отель, готовить не надо, продукты покупать тоже, море рядом, никаких проблем. нет?
12.03.2008 20:36:46, роМашка

да, мы 9 мая уже в институте педиатрии лежали :(( ТОже хочу вылететь числа 27 наверно. Да у нас в готовку как раз всё и упирается 🙁 Деть не может есть ничего, что хоть как-то отличается от домашней еды (исключение — картошка фри и пицца, но это же кошмар). И я сама только-только после язвы, у меня диется варёное-паровое ещё доооолго будет(( Плюс мы с ребенком обычно фэмили берём, чтобы он в отдельной комнате (а это уже посуточно считают и ребенок там как взрослый идёт). Так что дешевле получается виллу снять или квартиру (2 тысячи в месяц примерно). Но также надеюсь найти может на территории какогонить отеля какиенить варианты не по очень бешеной цене с кухней, хотя это фантастика наверняка(
12.03.2008 23:31:48, Крёстная

а в Египте в это время купаться можно? не дадите координаты отеля, куда вы ездите?
12.03.2008 23:05:52, фима

вспомнила, под Бенидормом в Испании есть соляные пещеры, туда тоже народ ездит
11.03.2008 19:24:19, Крёстная

А Болгария как в этом плане?
11.03.2008 18:37:31, Ната Ф.

Там есть специальный курорт для астматиков Сандански, поищите поиском.
11.03.2008 23:48:13, Мама двух

Это в горах? А если на море? Как по сравнению с Крымом?
12.03.2008 07:35:41, Ната Ф.

Лучше не ЮБК, поменьше растительности надо, может быть у врача спросить.
11.03.2008 18:20:01, E_VIKT

мы в Египет едем с таким диагнозом. Только меньше, чем на месяц врачи категорически не советуют. В прошлом году были месяц в Турции (Белек), весь сентябрь, в итоге всё равно заболел с лающим кашлем и прочей прелестью. Решили теперь Египет испробовать, там посуше и растительности поменьше, молюсь, чтобы повезло и не болел…
11.03.2008 17:03:32, Крёстная

Мне врач не советовала Египет категорически, правда, у нас не астма, но все равно дыхательные пути.
11.03.2008 17:07:38, Молодая мама2

А почему не советовала?
11.03.2008 18:08:24, Ната Ф.

Сказала не надо Египет. Она мне очень советовала Кисловодск. Но для меня он очень дорогой и в 90% случаев туда не принимают с детьми до 4 лет, а там, куда берут, цены улетные.
11.03.2008 18:23:11, Молодая мама2

Мы как раз в Кисловодск едем с таким же диагнозом на время цветения. Цены — улетные, это правда. Мы в Плазу едем, туда, кстати, до трех (или четырех?) лет детей бесплатно принимают.
11.03.2008 23:46:34, Мама двух

Я изучила весь Кисловодск, т.к. тоже туда хотела. В Плазе на ребенка на основное место очень маленькая скидка. Туда невыгодно ехать маме с 2 детьми. У меня вышло 4600руб. в сутки на всех. Я еду в Крым в санаторий на ЮБК за 2120 в сутки.
12.03.2008 15:35:58, Молодая мама2

А вы уже забронировали номер? 2120 люкс?
13.03.2008 20:04:50, Marks

Нет, стандарт
13.03.2008 22:21:40, Молодая мама2

С астмой София Ротару вроде Ялту выбрала.
11.03.2008 16:51:17, Лукьяна

А Египет с этой точки зрения как? В апреле-мае, скажем?
11.03.2008 16:39:57, Ната Ф.

Не подходит.
11.03.2008 16:52:54, Молодая мама2

почему это?? У всех по-разному, главное — найти, что подойдёт конкретному ребенку.
11.03.2008 17:06:09, Крёстная

Ничего подобного. Есть места, где климатолечение применяется уже десятки лет и врачи знают этот эффект.
Вот Турция не подходит при заболеваниях дых. путей, Вы туда поехали и на себе испытали, что не подходит. Теперь еще испробуете, что Египет не подходит. Не лучше ли ребенка сразу вывести в проверенное место?
Моя знакомая тоже вывезла ребенка оздоровить в Египет, после этого ребенок болел в 2 раза чаще, чем обычно. После этого плюнула и поехала в Анапу (ради ребенка). За год не болел ни разу.
11.03.2008 17:15:02, Молодая мама2

как мило:) вот у меня астма много лет, и где мне бывает очень плохо — так это в кисловодоске:)) дышать начинаю только в турции как человек^) действительно профессиональным врачам известно, что это очень индивидуально, и где одному астматику хорошо, другому смерть:( желаю лечиться у профессионалов:))
12.03.2008 22:14:29, Елена-Пена

А нам отлично Египет подошел, ездим туда с детьми по 3 раза в год именно из-за бронхо-легочных заболеваний. Я бы не стала так безаппеляционно утверждать о вреде египта:)
11.03.2008 18:50:40, Лютик

легко беапелляционно о том, в чем абсолютно не разбираешься:)))
12.03.2008 22:15:52, Елена-Пена

спасибо за позитивный настрой….
11.03.2008 17:20:17, Крёстная

Хорватия, Север Греции. Там нет лечения как такового, но очень благоприятный климат для астматиков.
11.03.2008 15:47:25, LARKA

ЮБК Крыма, Кисловодск. В санатории должна быть соляная пещера.
Если рассматриваете только заграницу, то это Хорватия, Кипр, Крит. Но там нет санаториев.
11.03.2008 14:50:58, Молодая мама2

Насчет санаториев — я сомневаюсь, нужно ли нам. Ребенок еще маленький.
11.03.2008 15:28:17, Ната Ф.

ничего не знаю про астму, но знаю, что в соляную пещеру можно с малышами. ТОлько надо обсудить с медсестрой, когда лучше придти с ребенком. Мы ходили в том году на детские сеансы — все был с детьми.
Еще в 1,8 г делали ванны и массаж.
11.03.2008 20:06:28, Березка

Источник