Бронхит можно ли кататься на коньках
Заболевания или плохое самочувствие часто вносят коррективы в жизненные планы человека. В частности, бронхит сопровождается негативной болезненной симптоматикой, которая выражается в повышенной температуре тела, утомляемости, слабости, потливости и кашле. Симптомы исключают выход на работу или тренировки в зале. Хотя некоторые пациенты считают, что спорт при бронхите помогает выздоровлению.
Силовые тренировки при бронхите приносят больше вреда, чем пользы
Разрешено ли заниматься спортом при бронхите
Специально проведенные исследования показали такие результаты:
- спортивные нагрузки во время острого бронхита являются причиной развития различных осложнений, связанных с сердечной деятельностью;
- замедленный анаболизм, который сопровождает острое воспаление бронхов, разрушает мышечные ткани больного, поэтому интенсивные физические нагрузки способствуют еще большему разрушению мышц и появлению в них болезненной симптоматики;
- отправившись на тренировку во время начала простуды или гриппа, которые часто являются предвестниками бронхита, человек наносит двойной удар по иммунитету. На этапе сражения с поразившей организм инфекцией иммунитету приходится переживать нагрузки, вызванные силовыми тренировками. В результате человек провоцирует резкое ухудшение симптомов болезни.
Спорт и острый бронхит
В острый период болезни врачи рекомендуют постельный режим, абсолютный покой и минимальное количество физических нагрузок. Положительного эффекта от спортивных тренировок во время острого течения заболевания однозначно не будет. В зависимости от тяжести симптомов первые 3-4 дня больные должны соблюдать строгий постельный режим. Начало заболевания всегда сопровождается сильным сухим кашлем, который очень важно своевременно перевести в продуктивный влажный. Кашель сопровождается одышкой, особенно в ночное время.
В результате лечения, когда мокрота уже начала покидать бронхи, лучшим вариантом станут посильные физические нагрузки и лечебные упражнения на восстановление дыхания и полную эвакуацию болезнетворной слизи.
Самостоятельно выбирать упражнения или легкие виды спорта не рекомендуется. Только лечащий врач, учитывая общее состояние здоровья больного, возраст и сопутствующие заболевания, может назначить следующие виды посильных нагрузок:
Заниматься лечебной физкультурой можно и в домашних условиях
- Лечебная физкультура. Упражнения из специального комплекса лечебной физкультуры при воспалении бронхов определяет лечащий врач индивидуально для каждого пациента. Взрослым людям по силам делать упражнения в домашних условиях. Ребенку лучше посещать занятия в поликлинике. ЛФК при детском бронхите разрабатывает тренер, учитывая течение болезни и общую физическую подготовку ребенка. Лечебная гимнастика считается обязательной составляющей терапевтического лечения бронхита.
- Гимнастика на воспроизведение звуков. Так называемые звуковые упражнения эффективно улучшают отхождение мокроты при остром и хроническом течении заболевания. Курс лечения дыхательной гимнастики составляет от 2 до 3 недель. Рекомендованные звуки следует произносить негромко и без напряжения горла. Дышать во время упражнения нужно носом. Хорошо улучшает отхождение мокроты произношение звуков «Ж», «Р», «С». В течение дня пациенту следует уделить всего лишь 10-15 минут на упражнения, но терапевтический эффект от них сложно заменить чем-то другим.
- Дыхательная гимнастика. Для лечения болезни полезно делать комплекс упражнений для нормализации дыхания по методике Стрельниковой либо Бутейко. Восстановление нормального дыхания помогает снять воспалительный процесс и укрепить иммунитет. При хроническом течении болезни дыхательную гимнастику вместе со звуковыми упражнениями необходимо сделать регулярной и даже привычной.
- Неспешная ходьба, которую со временем можно заменить легким бегом. Медленные прогулки на свежем воздухе положительно воздействуют на очищение бронхиального дерева от слизи. Начинать надо с прогулок длительностью не более 10-15 минут. По мере того как организм окрепнет и улучшится самочувствие, период прогулки необходимо увеличить до получаса. Разрешается заниматься легким бегом. Бегать лучше после дождя, когда в воздухе отмечается повышенная влажность. При желании немного передохнуть, необходимо присесть на скамейку либо просто постоять.
- Массаж (самомассаж) грудной клетки и спины. При самомассаже достаточно делать легкие движения рукой от диафрагмы к зоне подмышек. Самомассаж следует делать несколько раз в день в течение 8-10 минут.
Пациентам с бронхитом рекомендуется делать массаж грудной клетки
На этапе отхождения мокроты температура тела пациентов становится нормальной. В случае если у больного вновь появился жар, наблюдается слабость или плохое самочувствие, все нагрузки надо отложить до выздоровления.
Спорт и хронический бронхит
Хронический характер болезни предполагает другие физические нагрузки, чем при остром или обструктивном виде бронхита. Спортивные упражнения при воспалении бронхов, имеющего хроническое течение, помогают выполнить следующие задачи:
Физические нагрузки при хроническом бронхите играют важную роль в укреплении иммунитета
- восстановить дренажную функцию бронхиального дерева и нормализовать нарушенное дыхание;
- укрепить мускулатуру, которая участвует в дыхательном процессе;
- ускорить лимфоток и кровообращение в организме для быстрого и успешного выздоровления;
- снизить вероятность появления осложнений;
- улучшить проходимость в протоках воспаленных бронхов;
- укрепить иммунную защиту пациента.
При хроническом воспалении желательно предпочесть активные виды нагрузок, но с выполнением обязательного условия – следует чередовать интенсивность физических упражнений. Чередование нагрузок создает условия для гипервентиляции легких и бронхов, тем самым устраняя застойные явления в дыхательной системе пациента.
Если у пациента с хроническим бронхитом нет аллергии на растения, то врачи рекомендуют тренироваться на свежем воздухе. Занятия в зале надо проводить с открытым окном при свежем воздухе.
Оптимальными видами спорта при хроническом бронхите являются легкие дисциплины, например, фитнес, плавание, занятия йогой, прогулки на велосипеде. Приступая к тренировкам, необходимо согласовать с лечащим врачом выбранный вид спорта и интенсивность упражнений. Также желательно обговорить и выработать правильный рацион во время занятий спортом.
Спортивные нагрузки после перенесенного бронхита
Ограждать себя от спорта в период восстановления здоровья не рекомендуется. Физкультура и легкие виды спорта способны стать тем весомым фактором, который улучшит самочувствие, нормализует дыхательный процесс и предупредит осложнения и повторные рецидивы бронхита. Для профилактики болезни врачи рекомендуют пациентам обратить внимание на такие виды физических нагрузок:
Контрастный душ – отличная профилактика рецидива бронхита
- Плавание в бассейне (2-3 раза в неделю).
- Лечебная физкультура вместе со специально обученным тренером, регулирующим и корректирующим нагрузки и питание после занятий.
- Утренние закаливания или контрастный душ.
- Утренний легкий бег. Нельзя после перенесенного заболевания бежать за результатом на скорость или время, бег должен быть неспешным и доставлять удовольствие.
Совмещение лечения бронхита фармакологическими препаратами со спортивными упражнениями вполне возможно, но при условии, что предполагаются умеренные физические нагрузки. Интенсивные занятия, прежде всего в острый воспалительный период, запрещены.
Девочки, когда у ваших детей насморк и кашель и нет температуры конечно-вы водите на тренировку? Или не стоит? А может кому то лед наоборот помогает быстрее выздороветь? Поделитесь.а то мы тут засопливили но на тренировку два дня подряд ходили, теперь думаю, а правильно ли поступили, просто ребенок рвался..
Комментарии
мы ходим с насморком на лёд (рекомендации лора), на офп-нет. Ну и конечно, если это не тяжелая болезнь с температурой. И то что пишут «заражаете других» , лёд — это не закрытое помещение, больше шансов подхватить заразу в магазине.
Насморк у старшей проходит быстрее всех как стали заниматься фигурным, и вообще самая стойкая к вирусам.
РоÑÑиÑ, ЯÑоÑлавлÑ
У доÑки Ñоже аденоидÑ. Ð Ñадика болела каждÑй меÑÑÑ. Ð 3 года поÑла занимаÑÑÑÑ Ð¤Ð — пеÑвÑе пол года Ñак же болела, поÑом Ñезко пеÑеÑÑала болеÑÑ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, оÑÑалÑÑ ÑолÑко ÑаÑÑÑй наÑмоÑк, а еÑÑ ÑеÑез год и наÑмоÑк пÑоÑÑл ÑовÑем. С ÑевÑÐ°Ð»Ñ Ð´ÐµÑжалаÑÑ Ð±ÐµÐ· Ñоплей и заÑопливила ÑолÑко в каникÑÐ»Ñ Ð½Ð° моÑе!
С наÑмоÑком на вÑе занÑÑÐ¸Ñ Ð²Ð¾Ð¶Ñ. ÐоÑле лÑда как ÑÑÑÐµÐºÑ Ð¸Ð½Ð³Ð°Ð»ÑÑии, Ñопли бÑÑÑÑее пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´ÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ð¡Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ Ð¼Ñ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком и Ñоже ÑÑало лÑÑÑе!!! С каÑлем конеÑно неÑ, Ñак как он де ÑаÑÑо Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð¿ÑиÑÑÑпообÑазнÑй Ñ Ð°ÑакÑеÑ,как закаÑлÑеÑÑÑ Ð¸ вÑе, какое ÑÑÑ Ñже каÑание.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С ÑоплÑми Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на лед,но не на оÑп
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СопливÑе на лед Ñ Ð¾Ð´ÑÑ …пÑи неоÑевидном наÑмоÑке (на ÑÑадии ÑезолÑÑии, а не когда кÑаÑнÑе глаза и гÑжом ÑеÑеÑ), на оÑп неÑ) Ñ ÐºÐ°Ñлем Ñложнее- ÑÑенеÑа, обÑÑно вÑводÑÑ Ð¸Ð· гÑÑппхно ÑÑо ÑедкоÑÑÑ. ÑкаÑлем мамоÑки ÑÑаÑаÑÑÑÑ Ð¸ Ñами не водиÑÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑи налиÑии инÑекÑии в оÑганизме ÑизиÑеÑкие нагÑÑзки каÑегоÑиÑеÑки пÑоÑивопоказанÑ. ÐпаÑÐ½Ñ Ð¾ÑложнениÑми. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð² оÑÑÑой Ñазе никогда на лÑд не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. ÐÐµÐ½Ñ Ð´Ð²Ð°, макÑимÑм ÑÑи в Ñепле и много жидкоÑÑи- и ÑебÑнок без Ñоплей идÑÑ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÑÑÑÑ. ÐеÑей Ñ ÐºÐ°Ñлем и зелÑнÑми ÑоплÑми ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð¾ÑпÑавлÑÐµÑ Ð´Ð¾Ð¼Ð¾Ð¹.
ÐеликобÑиÑаниÑ, Ðондон
Ðа Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на лед и занимаемÑÑ, Ñ Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ дÑÑÐ³Ð¾Ð¼Ñ Ðº ÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾ÑноÑÑÑÑÑ, деÑи и в Ñад идÑÑ Ñ Ð½Ð°ÑмоÑком, еÑли Ð½ÐµÑ ÑеммеÑаÑÑÑÑ Ñо вÑе ок. РпÑоÑлом Ð³Ð¾Ð´Ñ Ð±Ñло веÑеннее ÑÐ¾Ñ Ð´Ð¾ÑÑ ÑÑавÑÑвовала, Ñак за Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾ ÑÑого поднÑлаÑÑ ÑемпеÑаÑÑÑа доÑÑаÑоÑно вÑÑокаÑ. Ðе пойÑи- подвеÑÑи вÑÐµÑ , вÑпили лекаÑÑÑво и на вÑÑÑÑпление Ñебенка пÑивезли, она и Ñама не Ñ Ð¾Ñела пÑопÑÑкаÑÑ Ð¸ Ð²Ð¸Ð´Ñ Ð½Ðµ показала ÑÑо ей Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾ бÑло. Ðа ÑÑениÑовки Ñ ÑемпеиаÑÑÑой Ð½ÐµÑ ÐºÑнеÑно, ÑÐ¸ÐµÐ½ÐµÑ Ð½Ðµ ÑазÑеÑиÑ, а наÑмоÑк ноÑмалÑно, кÑÑаÑи бÑÑÑÑо пÑÐ¾Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ.
ÐомменÑаÑий Ñдален
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð¾ ÑамоÑÑвÑÑÐ²Ð¸Ñ Ð¿ÑоÑÐ¸Ñ ÑмоÑÑеÑÑ, еÑли Ñебенок бодÑÑй, Ñо Ñопли не Ð¿Ð¾Ð¼ÐµÑ Ð°, а еÑли вÑлÑй-Ñо лÑÑÑе дома ÑидеÑÑ, а Ñо Ñогда какой Ñолк Ð¾Ñ ÑÑениÑовки.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÐµÐ½Ñ Ð¼Ð°Ð»Ð¾ волнÑÑÑ ÑÑжие Ñопли-ÑÑо Ñ Ðº вопÑоÑÑ Ð¾ ÑопливÑÑ /каÑлÑÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð² ÑÐ°Ð´Ð°Ñ /ÑÐºÐ¾Ð»Ð°Ñ . СÑн Ñ Ð¾ÐºÐºÐµÐ¸ÑÑ. ÐгÑаÑÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей ÑÑенеÑа заÑÑавлÑÑÑ Ð²ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð¶Ðµ Ñ ÑемпеÑаÑÑÑой, вÑпил жаÑопонижаÑÑее и впеÑÑд. Я, конеÑно, не ÑÐ°ÐºÐ°Ñ ÑанаÑка ÑпоÑÑа, но ÑмоÑÑÑ Ð¿Ð¾ ÑоÑÑоÑниÑ-еÑли он гоÑов и ÑвÑÑÑÑ, Ñо ведÑ. С Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸Ð¼ ÑамоÑÑвÑÑвием он и Ñам не пойдÑÑ. ÐÐ¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ ÑейÑÐ°Ñ ÐºÐ°Ðº Ñаз ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¸ÑÑоÑиÑ-Ñопли. Ð ÑÐºÐ¾Ð»Ñ Ð¿Ð¾Ñли, на ÑÑениÑовкÑ-поÑмоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº он Ñам ÑкажеÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð¸ мÑ, в Ñад пÑиеинÑлаÑÑ Ð±Ð¾Ð»Ñной, а на лед бегом и Ñ Ð¿ÐµÑней!))
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
С наÑмоÑком Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼, Ñ ÐºÐ°Ñлем неÑ. Ðак Ñ Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ñ, каÑÐµÐ»Ñ ÑÑо Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¾, Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ñла вниз и надо леÑиÑÑÑÑ. РнаÑмоÑк пока он наÑÑÐ¶Ñ ÑÑо Ñ Ð¾ÑоÑо, еÑли Ð½Ð¾Ñ Ð½Ðµ забиÑ. ÐоÑоÑе, Ñакими ÑаÑÑÑждениÑми ÑÑководÑÑвÑÑÑÑ. ÐÑ Ð¸ на лÑÐ´Ñ ÑейÑÐ°Ñ Ð´Ð¸ÐºÐ¾ Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð´Ð½Ð¾, Ñопли можно ÑказаÑÑ Ñами поÑвлÑÑÑÑÑ Ð² пÑоÑеÑÑе занÑÑиÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑоÑÑо Ñ Ð½Ð°Ñ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ñ, Ñопли извеÑÐ½Ð°Ñ Ñема, Ð»Ð¾Ñ Ñказала ÑолÑко лед, нÑжно дÑÑаÑÑ ÑÑим воздÑÑ Ð¾Ð¼ и полегÑаеÑ
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
У ÑÑедней бÑли аденоидÑ, занималаÑÑ Ð½Ð° лÑдÑ, но не помогло. Ð 9 Ð»ÐµÑ Ð²ÑÑали ноÑмалÑно, ÑдалÑÑÑ Ð½Ðµ пÑиÑлоÑÑ. Ð Ñак поÑÑоÑннÑй ÑÐ¾Ð½Ð·Ð¸Ð»Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑÑенке гоÑла, мÑÑилаÑÑ Ð¾Ð½Ð° Ñ Ð½Ð¸Ð¼. ÐÑ Ð°Ð´ÐµÐ½Ð¾Ð¸Ð´Ð¾Ð² еÑе и зÑÐ±Ñ ÐºÑивÑе вÑÑаÑÑаÑÑ( У ÑÑна Ñоже аденоидÑ, но поменÑÑе, но ÑаÑÑÑÑ Ð·ÑÐ±Ñ Ñоже кÑивÑе( Ð Ñ ÑÑаÑÑей не бÑло аденоидов, зÑбки вÑе ÑовненÑкие.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐообÑе-Ñо лÑбÑе ÑÑениÑовки в ÑÑловиÑÑ Ð¾Ñлабленного оÑганизма Ð¿Ð»Ð¾Ñ Ð¸ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð´Ð¾ÑовÑÑ. СилÑно влиÑÐµÑ Ð½Ð° ÑеÑение болезни и пÑоÑеÑÑÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÑо Ñ Ð²Ð°Ð¼ как ÑÑÐµÐ½ÐµÑ Ð³Ð¾Ð²Ð¾ÑÑ. ÐÑ Ð¸ поÑом… ÐÑ Ð¾ дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑÑÑ Ð½Ðµ дÑмали? Ðам бÑло Ð±Ñ Ð¿ÑиÑÑно, еÑли Ð±Ñ ÑопливÑй Ñебенок заÑазил ваÑего? ÐÑÐ¼Ð°Ñ Ð½ÐµÑ, Ñак Ñем же дÑÑгие деÑи Ñ Ñже?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ТоеÑÑÑ Ð´ÐµÑи коÑоÑÑе занимаÑÑÑÑ ÑпоÑÑом, ÐµÐ¼ÐµÑ Ð»ÐµÐ³ÐºÐ¸Ð¹ наÑмоÑк или каÑÐµÐ»Ñ Ð´Ð¾Ð»Ð¶Ð½Ñ Ð±ÑÑÑ Ð¸Ð·Ð¾Ð»Ð¸ÑÐ¾Ð²Ð°Ð½Ñ Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð¾ÑÑÑÑ Ð¾Ñ Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°ÑелÑной акÑивноÑÑи, Ð¾Ñ Ð´ÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей на деÑÑкой плоÑадке и Ñ.д. до полного иÑÑÐµÐ·Ð½Ð¾Ð²ÐµÐ½Ð¸Ñ ÑимпÑомов? Я Ñак понÑла? Такое ÑеалÑно в ÑпоÑÑе бÑваеÑ? ТоеÑÑÑ ÑÑÑÑ Ð½Ð°ÑмоÑк и на две недели изолÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð¾Ð±ÑеÑÑва? Ркак же закалка иммÑниÑеÑа? ТÑÑ ÑеÑÑ Ð½Ðµ о ÑемпеÑаÑÑÑе и об омÑÑой ÑоÑме ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸, когда из ноÑа ÑÑÑÑем ÑеÑеÑ? Ро Ñезонной неболÑÑой пÑоÑÑÑде….Ñ ÑÑÑ Ð¶Ð´Ñ ÑовеÑа мам именно ÑигÑÑиÑÑов!!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ ÑÐµÐ·Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¿ÑоÑÑÑда? ÐÑо оÑви, коÑоÑое полÑÑÐ¸Ñ Ð´ÑÑгой Ñебенок.
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ÐÑ ÐµÑли вам ÑпоÑÑивнÑе доÑÑÐ¸Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñебенка доÑоже его здоÑовÑÑ- Ñлаг вам. Ðам не нÑÐ¶Ð½Ñ ÑовеÑÑ Ð¼Ð°Ð¼ ÑигÑÑиÑÑов, вам нÑжно ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾Ð¿Ñавдание в адÑÐµÑ Ñвоего ÑеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¸ алÑÑеÑнаÑивное мнение Ð²Ð°Ñ Ð½Ðµ инÑеÑеÑÑеÑ, пÑиÑем даже мнение вÑаÑей или ÑÑенеÑов. УдаÑи! Рда, иммÑниÑÐµÑ Ð½Ðµ закалÑеÑÑÑ Ð¿Ñи Ñже наÑавÑейÑÑ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ð¸. ÐодклÑÑаÑÑÑÑ Ð´ÑÑгие инÑекÑии- бакÑеÑиалÑнÑе и виÑÑÑнÑе. ÐÑоÑÑÑда-не вÑÐµÐ¼Ñ Ð´Ð»Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð»ÐºÐ¸. ÐÐ¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ пÑонеÑеÑ,но не благодаÑÑ, а вопÑеки. Ð Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð¸ Ñ Ñже ÑÑаÑÑ. ÐÑо повÑÑÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð½Ð°Ð³ÑÑзка на ÑабоÑÑ ÑеÑдеÑной мÑÑÑÑ Ð¸ имÑннÑÑ ÐºÐ»ÐµÑок. ÐоÑле ÑÑениÑовки оÑганизм ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. ÐÐ¾Ð»ÐµÐ·Ð½Ñ ÑÑебÑÐµÑ Ð²Ð¾ÑÑÑановлениÑ. Ðде взÑÑÑ ÑÑолÑко ÑеÑÑÑÑов Ñ Ð¾Ñганизма Ñже оÑлабленного пÑоÑÑÑдой?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо! Я не иÑÑ Ñебе опÑавданиÑ, а инÑеÑеÑÑÑÑÑ ÑазнÑми мнениÑм, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ ÑÑÑ Ð¼Ð¾Ð¹ вопÑоÑ! Я не зÑÑ ÐµÐ³Ð¾ задала, Ñак как из ÑазнÑÑ Ð¸ÑÑоÑников ÑÐ°Ð·Ð½Ð°Ñ Ð¸Ð½ÑоÑмаÑиÑ, Ñ Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿ÑимеÑÑ Ð¸Ð· жизни ÑÑÑ ÑеалÑнÑÑ Ð»Ñдей коÑоÑÑе Ñ ÑÑим ÑÑалкивалиÑÑ Ð¸ пÑоÑли ÑеÑез ÑÑо.Ñ Ð¾Ñела ÑÑлÑÑаÑÑ Ð¾ÑвеÑÑ » Ð Ð²Ð¾Ñ Ñ Ð½Ð°Ñ Ð±Ñло Ñак и Ñак…» а поÑом ÑделаÑÑ Ñвои вÑводÑ, ÑÑо бÑл пÑоÑÑо вопÑоÑ, ÑÑебÑÑÑий оÑвеÑа лÑдей , коÑоÑÑе задавалиÑÑ Ñем же. Ðне не ÑÑебовалаÑÑ ÐºÐ¾Ð½ÑÑлÑÑаÑÐ¸Ñ Ð²ÑаÑа и ÑÑенеÑа, Ñже пÑоконÑÑлÑÑиÑовалиÑÑ! ТÑÑ Ð½Ð°Ð¿Ð¸Ñано ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾Ð¿ÑÐ¾Ñ Ð¸ по ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾Ð²Ð¾Ð´Ñ.ÑпÑ!
РоÑÑиÑ, ÐÑаÑнодаÑ
ЯÑно. Тогда на ÑпеÑиализиÑованнÑÑ ÑоÑÑÐ¼Ð°Ñ Ð²Ð°Ð¼ пÑоÑе бÑдеÑ. Ðе дÑмаÑ, ÑÑо ÑÑÑ ÑÑма ÑигÑÑиÑÑов.