Бронхит лечение небулайзером отзывы

У моей малышки 3,5 бронхит, не тяжелой формы. Кашляет сильно по ночам, иногда днем. Лечимся от кашля уже полтора месяца. Перепробовали отхаркивающие (пили), биопарокс, и народные средства. Вопрос — кто своих деток ингалировал через небулайзер?? Мне кажется он просто простаивает, когда может сильно помочь. Педиатр посоветовала ингалироваться МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ 3 раза в день. Я думаю, может у нее спросить, может можно препараты какие, желательно природные… Подсказать, а то мне кажется она не знает, я уже не раз спрашивала… Что и в каких пропорциях можно для детки добавлять в физраствор?! Не знаю, варианты — эвкалипт, шалфей, алоэ, каланхоэ, эфирные масла…. Советовали ли вам КОНКРЕТНЫЕ рецепты?

Мы бронхит лечим лазолваном с физраствором и довольно успешно

чтобы увидеть радугу, нужно переждать дождь (с)

Масла точно нельзя использовать в небулайзере…
физраствор используют с лазолваном 1:1(2 мл ф/р+2мл лазолвана), также можно амбробене-тоже хоршо помогает

а мне почему-то запомнилось по инструкции, что в компрессорном можно масла…

мы бронхиты лечим только небулайзером… если совсем плохо откашливается — физраствор с лазолваном, а так — просто с физраствором ингаляции делаем…

Jipi

эвкалипт, шалфей, алоэ, каланхоэ, эфирные масла….

нельзя в небулайзер

Наталья К.

также можно амбробене

если не ошибаюсь, в лазолване и амбробене — одно действующее вещество

Jipi

а мне почему-то запомнилось по инструкции, что в компрессорном можно масла…

в омроне точно нельзя, и травы тоже, только физраствор и аптечный раствор-лазолван обычно, ну и минералку-ессентуки 17

Поживем — увидим, доживем — узнаем, выживем — учтем .

Бронза

эвкалипт, шалфей, алоэ, каланхоэ, эфирные масла…

нельзя в небулайзер

ну если масла нельзя. то может быть сок алоэ или каланхоэ, шалфей тот же… отвар. над кострюлей моя дышать не будет, да к тому же зачем кастрюля, если есть небулайзер?Сообщение было изменено пользователем 26-10-2010 в 22:45

можно просто физраствором ингалироваться, когда кашель сухой. Еще нам назначили зеленую штуку такую, ее с водой мешиваешь и ингаляции, называется хлорофиллипт.

Jipi

ну если масла нельзя. то может быть сок алоэ или каланхоэ, шалфей тот же… отвар.

нельзя, во-первых компрессорный мелко распыляет и частички масла попадут в легкие-че, пневмонию захотели ? Во-вторых в омроновские-предусмотрено использовать только официнальные жидкости, то бишь аптечные, которые профильтрованы, а так забьете всю систему ингалятора. Ну а что вам лазолван-то и минералка не нра, все пользуются, всем помогает, хотите масло-дышите паром над кастрюлей

Поживем — увидим, доживем — узнаем, выживем — учтем .

Южаночка

нельзя, во-первых компрессорный мелко распыляет и частички масла попадут в легкие-че, пневмонию захотели ?

ой! хорошо что написала тут. а то бы еще хватило ума попробовать!! 🙁
спасибо!

я капельку малавита добавляла в ингаляции, в инструкции к небулайзеру написано, что можно. но не знаю, как-то врач все-таки ничего не сказала про малавит, хотя ведь средство-то хорошее…

минеральной водой или физрастворм надо дышать когда мокрота. они расщипляют ее. когда кашель сухой-лазолван с физраствором. если со свистом (обструкцией)-беродуал с физраствором

судьба у женщин не легка, двум парадоксам нет ответа: то нету в жизни мужика, то есть мужик, но жизни нету!)))).

У меня самой недавно астматический бронхит был, делала ингаляции небулайзером с беродуалом. Но мне лично это не помогало, лишь снимало бронхоспазм. Очень помогает теплая минералка без газа, но она на вкус противная.

Наталья К.

Масла точно нельзя использовать в небулайзере…

В моем можно. Мне это неактуально с аллергией нашей, но в инструкции написано что можно, только промыть потом надо хорошо и скорость маленькую ставить.

захрамление скверов мало отличается от осквернения храмов

экс Мудрая птица

Мы бронхит лечим лазолваном с физраствором и довольно успешно

+1

Бронза

в лазолване и амбробене — одно действующее вещество

:ugu: :ugu:

СофийкаЧ

можно просто физраствором ингалироваться, когда кашель сухой

:ugu: :ugu: и минеральной водой

Семья — как пазл: найдешь недостающий кусочек, и картинка жизни сложится…

нам при бронхите выписывали беродуал, ну и лазолвал(амбробене для инголяций)

Читайте также:  С чем можно делать ингаляции при обструктивном бронхите

а сами попобуйте с ним подышать….мне вот совсем неприятно было…поэтому не стала ребенку такое делать…отлично физраствор+лазолван помагает

мы делаем просто с минеральной водой без газов или с физраствором (по совету нашего врача), помогает хорошо. Если уж совсем дело худо, то с лазолваном, но дозировку должен врач назначить, если больше или меньше чем нужно, то можно только хуже сделать.

Южаночка

дышите паром над кастрюлей

при бронхите -то ??????????

+

Если тебя обсуждают за спиной, значит ты впереди (c)

про небулайзер https://detisnami.livejournal.com/9394.html

Jipi

У моей малышки 3,5 бронхит, не тяжелой формы. Кашляет сильно по ночам, иногда днем

Наша тема, только что пролечились 🙂 Небулайзер — вещь!! :good: Хотя до этого тоже простаивал, но с таким кашлем он был просто необходим 🙂 Справились за 3-4 дня 🙂

Jipi

Что и в каких пропорциях можно для детки добавлять в физраствор?!

Я делала 5 мл лазолвана для ингаляций + 5 мл физраствора. Ингалировались 4-5 раз в день по 10 минут (с небольшими паузами отдыха). Плюсом пили микстуру всамделишную из аптеки и мукалтин (после него нам реально слегчало). Также перед сном натирались бальзамом «Доктор Мом» и теплую грелку держали. Кашель перед праздниками был просто жуткий, сейчас всё прошло. Выздоравливайте 🙂

Вечер для звёзд, сад для цветов, дом для тепла… (с)

Может, лучше у пульмонолога проконсультироваться?
У нас 2 раза получилось бронхит вылечить с пом. небулайзера (ингаляция с беродуалом, ч/з полчаса физраствор+лазолван после чего бегать, кашлять и т.п. выводить мокроту 2 раза в день, утром и вечером; днем просто физ.раствор+ лазолван)
А один раз нифига не помогало, врач назначил-таки антибиотики.
Все было под контролем пульмонолога.

Anastassija

У меня самой недавно астматический бронхит был, делала ингаляции небулайзером с беродуалом. Но мне лично это не помогало, лишь снимало бронхоспазм.

Ну а что он еще-то должен был сделать, так-то беродуал и назначают для снятия бронхоспазма, а для лечения ингаляции с лазолваном.

Jipi

Педиатр посоветовала ингалироваться МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДОЙ 3 раза в день.

Я советую сменить врача. Мы из-за такой врачихи теперь болеем бронхиальной астмой!

а мы вот и ингалируемся и антибиотик пьем…а толку нет.температура 38,5 и все тут 5-ый день уже.

«Я не согласен с Вашим мнением, но за Ваше право его высказывать я готов отдать жизнь» (Вольтер)

Источник

Небулайзер от бронхита

29 октября 2014, 16:43

  •  
Ева

Ева опять захрипела, закашляла. Вызвали врачи — обструктивный бронхит! опять блиин! В который раз уже? Наверное, четвертый((( Вот ведь зараза! Врач посоветовала купить небулайзер, да и так собиралась. Почитала, что эффективно вылечить бронхит можно только небулайзером. У кого было? Насколько эффективно лечение оказалось?

И еще напишите у кого какие небулайзеры? Знаю, уже мильон раз все спрашивали… Можно просто модель. Я так и не поняла какой лучше компрессорный или ультразвуковой? Кто что говорит… В общем, просветите меня!

Комментарии

Смотрите также

  • Обструктивный бронхит

    В общем, снова вернулся к нам кашель, на этот раз посетили третьего педиатра в поликлинике, которая лечила еще меня и поэтому я ей доверяю, и нам поставили диагноз обструктивный бронхит с астматическим синдромом. При слове…

  • обструктивный бронхит

    вчера не дозвонилась я до нашей поликлинники, но ведь должен же быть дежурный врач??? ни-ко-го!!!
    вызвали скорую. врач послушала — появились уже хрипы((( поставила диагноз обструктивный бронхит
    предложила госпитализацию, но мы отказались, с условием, что…

  • Обструктивный бронхит(

    У меня прям дежавю.. 2 года назад тоже перед Новым годом Вика болела обструктивным бронхитом — это была жесть. И сейчас также — тяжелое дыхание, одышка, не ест, больно кашлять, температура… Послушали — бронхи все…

  • Обструктивный бронхит

    Ну вот и докашлялись,  а нам всего 4 месяца(((((
    Сегодня с утра сыночек начал сипло дышать через рот, как бы со свистом, а кашель сухой уже дней 5 его мучал. Я как астматик со стажем …

  • какой небулайзер лучше?

    У меня острый бронхит. Уже неважно, где и когда я его подхватила. Врач настоятельно рекомендовал купить небулайзер. И вот я задалась вопросом — какой лучше  приобрести ультразвуковой или компрессорный. Если можно, напишите, почему вы счиатете,…

  • Обструктивный бронхит…

    Девочки, всем привет! Подскажите, может кто сталкивался… У сына 2 года, обструктивный бронхит, кашель сухой, вернее кашлевые толчки, не часто. Были у пульмонолога, он назначил пульмикорт 2 нед утром и вечером, а потом 5 дней…

  • небулайзер

    1. Лекарственные средства, расширяющие бронхи (бронхолитики)

    *Дозировка и кратность применения устанавливается индивидуально по назначению врача. Лечение обычно начинают с наименьших рекомендованных доз.
    а) Бета2-агонисты
    Сальбутамол. «Ð—олотой стандарт» бронхолитической терапии при лечении обострений бронхиальной астмы любой…

  • Все про небулайзеры

    Источник https://zulfia.livejournal.com/182148.html#cutid1
    Первый пост про небулайзеры писался в марте 2007 года по просьбе близкой знакомой. О том, что он будет востребован каждую осень-зиму-весну в течение 3-х лет, я даже не помышляла. Однако поди ж ты!Он…

  • небулайзер

     
    1. Лекарственные средства, расширяющие бронхи (бронхолитики)
    *Дозировка и кратность применения устанавливается индивидуально по назначению врача. Лечение обычно начинают с наименьших рекомендованных доз.
    а) Бета2-агонисты
    Сальбутамол. «Ð—олотой стандарт» бронхолитической терапии при лечении обострений бронхиальной астмы…

  • Для небулайзеров.

     
    Ингаляционная (небулайзерная) терапия — один из главных видов лечения воспалительных заболеваний дыхательных путей. Ингаляции имеют целый ряд преимуществ перед другими способами доставки лекарственных препаратов:(дальше,под ктом, длииинный пост…)
    1) возможность непосредственного и быстрого воздействия на…

Читайте также:  Хронический бронхит стационарное лечение

Источник

Ингаляции при остром бронхите

Anonymous

Дата:10.02.14 Время:21:42

Врач назначил ингаляции !,5мл лазолвана и 1,5мл физраствора, кашель больше сухой, меня смущает лазолван. Какие ингаляции делали вашим детям при бронхите? прочитала в инете, что нужно массаж и гимнастику спец. делать.

все по показаниям врача.Мы делали с лазолваном.Инет не врет.

нам тоже ингаляции назначили при хрипах, но мы еще антибиотик пьем так как температура скаканула
а по упражнениям посоветуйте, что лучше делать, кто уже с опытом

Точно 5 мл? что то много как то

Бронхит лечение небулайзером отзывы

полтора мл лазолвана и полтора физраствора, смущает лазолван, поскольку кашель больше сухой, у нас первый раз бронхит…главное не навредить

Как раз при сухом кашле Лазолван и назначают. Чтобы кашель смягчился и влажным стал. Только такие ингаляции делают утром и днём, вечером Лазолван может спровоцировать ночной кашель.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

а при приеме антибиотика и температуре 37,5 и сухом кашле, тоже делают ингаляции с лазолваном?

нам не назначают антибиотик при бронхите.

а нам назначили, неделю болели без температуры шли на поправку,вдруг сопли ушли темп.37,8 два дня и кашель, на 3й день 38,3 и ребенок стал вялым,врач назначил антибиотик, я хотела сдать общий анализ крови,но врач сказал,что смысла нет,так как кровь будет не показательна

понимаете, при бронхите важно не уйти в обструкцию (сипы, хрипы, затрудненное дыхание). если это есть, то лазолван нельзя. особенно дышать. приступ гарантирован.

при сухом кашле нужно пить, много пить. что хотите — воду, чай, цикорий, компот, морс, молоко. и дышать влажным воздухом. можно делать ингаляции минералкой или физраствором. это очень хорошо помогает сделать кашель влажным. получилось? тогда можно и лазолван с утречка дать подышать. мокрота пойдет на ура. но в принципе, если кашель влажный, то это уже победа. обычно, дети очень хорошо откашливаются.

Какие разные подходы в применении лазолвана. Нам его назначают как раз при сухом кашле для его смягчения. А если есть обструкция (а у дочки она почти всегда есть в начале бронхита), то перед лазолваном делаем ингаляцию беродуалом, он снимает бронхоспазм.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Меняйте врача Без шуток. Лазолван и иже с ним препараты амброксола обладают секретомоторным и секретолитическим дейстием. Чтобы мокроту разжижать и выводить она должна быть. Без вязкой мокроты бронхиты проходят очень часто. Более того-и без антибиотиков они часто проходят, но не всегда конечно. А вот применение муколитиков не по делу может привести к БА. Но для ликбеза это не к педиатру, это к пульмонологу желательно. А лазолван многие врачи вообще не любят и не назначают.

У нас не один врач, мы у многих были (у ребенка частые бронхиты и бронхиальная астма) А политика у всех одна, как под копирку — при обструкциях беродуал, при сухом кашле — лазолван (пока не смягчится), плюс нам еще Пульмикорт назначают. Симбикорт — в качестве базовой терапии.

Читайте также:  Через сколько проходит кашель после бронхита у ребенка

Антибиотики при бронхитах мы не пьем, без них справляемся. да и не бактериальные они у нас обычно.

А лазолван я сама как-то не очень люблю, даже не знаю почему. Поэтому даю его день-два, а больше, имхо, помогает щелочное питье (молоко+Ессентуки).

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Астматику Лазолван? Уж чего только не наслушалась от Глицирама до….. от Березина до 9 больницы- все как один-против Лазолвана. А я не сказать что очень переживаю, ибо на базе ни обструкций, ни бронхитов уже очень давно не было. Да и сама его не очень.Ну Пульмикорт это скорая помощь при приступе, это понятно. И питье щелочное да, помогает, и ингаляции щелочные же.

Нам его продолжают назначать каждый раз…
У вашего ребенка тоже астма? Я ваши слова учту, мне тоже он как-то интуитивно не нравился, даже понять не могу — чем.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Да, астма. Сегодня была у нашего врача в Сперанского на предмет рекомендации для анестезиолога взять-говорю мне не приснилось,, что вы против Лазолвана?(ну точнее не столь она лично, сколь ИХ профессор). Подтвердила.

Беродуал, да, согласна. При обструкции — самое то. После него, правда, обычно назначают Пульмикорт некоторым. А ВОт Лазолван как раз стимулирует кашель. Это его основная функция. Если есть мокрота, то она отойдет. Если нет, то ребенок скорее всего будет еще сильнее кашлять.

Лазолван любит назначать наш районный педиатр. Заодно с Вифероном А вот пульмонолог, лор и аллерголог из Семашко всячески от него открещиваются.

Нам и Пульмикорт назначают. Мы его по льготному списку получаем. А Лазолван — единственно врачи предупреждали, что вечером его применять нельзя, чтобы не провоцировать ночной кашель.

После ваших слов, чувствую, Лазолван больше использовать не буду.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Я все-таки не врач попробуйте просто еще обратиться к другому «профильному» специалисту. И обсудить тему Лазолвана.

Я его вообще выбросила и больше не покупаю. Сухой кашель переводим во влажный и при необходимости присоединяем пульмикорт. Продуктивный — откашливаются сами. Ингалятор с минералкой в помощь.
Но мы сейчас вообще перешли на гомеопатию…надеюсь, что и пульмикорт уйдет в небытие.

И еще: имею знакомую, которая лечит детей у «очень хорошего ЛОРа, которому я очень доверяю». Так вот ЛОР тоже очень любит Лазолван и другие муколитики, Эуфорбиум и Називин. В общем, мазать, капать и глотать. Дети не вылезают из ОРВИ. Лечение продолжается без остановки. Ну и смысл всех этих лекарств? Тоже к гомеопату пошла… Будем посмотреть…

Anonymous

Дата:11.02.14 Время:19:28

При сухом кашле-беродуал на ночь с физраствором (ингаляции) или можно синекод(сироп) Лазолван не люблю.

Anonymous

Дата:11.02.14 Время:21:55

А мне педиатр сказал,что лазолван только при мокром кашле,для лучшего отхождения уже имеющейся мокроты.

А нам педиатр говорит, что как только кашель смягчается и мокрота начинает хорошо отходить, лазолван нужно убирать.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Это врач,который плохо учился в институте

Еще бы им надписи на лбу делали, кто как учился в институте. Ведь по неволе приходится врачам доверять.

Бронхит лечение небулайзером отзывы

Дата:12.02.14 Время:18:18

Ваши сомнения вполне обоснованы, НО. В случае с дыхалкой дело такое-врач СЛУШАЛ ребенка, и что там внутри клокочет или свистит ей виднее. По факту конечно же по месту нужно было спросить-а зачем нам сейчас муколитик, может сначала ингаляции с минералкой поделать? А уж когда кашель станет продуктивным введём Лазолван? Возможно врач развеяла бы ваши сомнения и сказала, что «уже пора» ))) Так что я бы послушала врача, но ингаляции с минералкой делала бы пока продуктивным не станет.

а как по-поводу того, что минералка не стерильна(но щелочная что +) , а это попадает в легкие? прочитав такое мнение перешла на физраствор

я ни в коем случае не против, пытаюсь для себя понять(самообразоваться что ли),почему разные врачи назначают диаметрально противоположное лечение…

Источник