Бронхиальная астма как ставят на учет
- Главная
- Архив
Время: 15:38 Дата: 08 мар 2008
Девочки, подскажите. Вчера
ходили в районную поликлинику (мы наблюдаем
ребенка по мед страховке с работы и туда
приносим только выписки). Зашла речь, что у
нас есть диагноз БА, легкое течение.
Участковая предложила встать на учет в
районный аллергоцентр (Ленинградский
пр-т,д.16).Это нужно для получения
бесплатных лекарств и
военкомата.Сказала,если вы решитесь и вам
это нужно….(Странная фраза,ИМХО) Я
спросила, а что может быть плохого в
том,что мы там встанем на учет. Она
ответила, что как врач обязана нас
направить туда. В общем я поняла что есть
какой-то подводный камень.Но вот в
чем???
Честно говоря не знаю как
ответить конкретно на Ваш вопрос, могу
только порассуждать. Некоторые родители не
хотят ставить деток на учет из-за
каких-либо ограничений в дальнейшем. Ну вот
к примеру мы стоим на учете у нефролога,
пришли в детский сад, медсестра охать — да
может вам в сад и не надо бы… и т.д. А
потом ведь будут ограничения и по спорту, с
какими-то заболеваниями в институты не во
все берут… Опять же, может он у Вас в
армию захочет :)… В общем мне кажется,
врач что-то такое имела в виду.
Да я понимаю, что скорее всего
речь об этом.Но хочется конкретики. Если мы
туда не встанем на учет-в поликлинике то
все равно в карте есть запись.И группа
здоровья 3-я. Сказала,что диагноз астма не
снимают.
Мне кажется, поконкретнее Вам
в топе деток-астматиков лучше
спросить.
Да ничего страшного, будете
базовое лечение и сальбутамол бесплатно
получать. Диагноз астма снимают. Нам
сказали, еще полгода и все — свободны. Тоже
легкое течение. Астма с сентября. Мы стоим
на учете, но у нас в городе аллергоцентров
нет.
Сообщение 35581343. Ответ на сообщение
35563161
Автор: era30
Статус: Пользователь
Время: 21:02
Дата: 09 мар
2008
У нас среднетяжелое течение,
но тоже слышала, что с учета снимают, если
всё ОК какое-то время, правда не знаю как
долго:(
Сообщение 35583631.
Автор: Arilisa
Статус: Новичок
Время: 22:54
Дата: 09 мар
2008
В космонавты не возьмут просто
вашего сынулю. Зарплаты там хорошие 🙂
Ставьте на учёт ребёнка, не сомневайтесь
даже. Тот негатив, что имела ввиду врач —
житейские пересуды «ребёнок у них больной».
Никаких ограничений у лиц стоящих на учёте
с диагнозом бронхиальная астма нет.
Ну это я переживу, как-нибудь.
На житейские пересуды мне начихать.Хватает
родственников с «Ой, бедненький! Худой то
какой! И молочка тебе мама не дает! И
т.д.». Не могу понять пока, народ пишет,что
астму снимают, что в школу не берут
нормальную(сегодня позвонила знакомой
учительнице-с 3-ей точно не берут в
спецшколы).Если я не встану-по сути все то
же,т.к. диагноз в карте уже
засветился.Может кто-то реально с
проблемами столкнулся из-за этого
«учета»?
У моего ребенка астма с
полугода, никаких проблем ни с садиком, ни
со школой не было.
Более того считаю не иметь записи в
медицинской карточке (садика или школы) об
астме даже опасно. Медецинские сотрудники
обязательно должны быть в курсе, хорошо бы
еще пойти и самой сказать им, что такой
ребенок будет находиться у них в заведении
(не все из них добросовестные). Воспитатели
садика тоже обязательно должны знать об
этом. Ситуации бывают разные, все должны
знать об этом, чтобы например хотя бы
аспирин не дать по незнанию.
В школе к учителю я уже не подходила,
только карточка в медкабинете.
Знаю что в некоторых странах астматики с
собой всегда имеют карточки на которых
написана информация об их заболевании,
чтобы в случае несчастного случая медики
знали что делать. Это очень важно.
Сообщение 35608007. Ответ на сообщение
35603057
Автор: Эна
Статус: VIP
Время: 07:23
Дата: 11 мар 2008
Ваше мнение мне самое близкое
из всего вышенаписанного. Тоже стараюсь
всех и вся предупредить о нашем
диагнозе.
Наличие любого хронического заболевания накладывает отпечаток на жизнь пациента. После постановки диагноза ему необходимо периодически посещать специалистов и соблюдать меры предосторожности, чтобы избежать обострений патологии. Также нужно учитывать особенности состояния здоровья при выборе работы, развлечений и др.
Бронхиальная астма является одной из тех сложных болезней, из-за которых человеку приходится выполнять множество рекомендаций. Также он сталкивается с разнообразными ограничениями в различных сферах. Поэтому многим хотелось бы знать, как снимают диагноз бронхиальная астма, и возможно ли это сделать.
Информация о патологии
Бронхиальная астма относится к числу воспалительных заболеваний дыхательной системы. Воспаление может быть обусловлено особенностями функционирования органов дыхания, из-за которых в бронхах скапливается слишком много слизи, мешающей нормальному прохождению воздуха. Также его могут провоцировать разнообразные раздражители, такие как пыль, шерсть, пыльца растений, патологические микроорганизмы.
Все это может содержаться в воздухе и вместе с ним проникать в органы дыхания, раздражая их. При наличии непереносимости отдельных веществ чувствительность к неблагоприятному воздействию возрастает, повышая вероятность возникновения бронхиальной астмы.
Особенностью заболевания являются периодически возникающие приступы удушья. Во время них пациенту необходима медикаментозная помощь, иначе это может привести к смерти. Именно поэтому при таком диагнозе необходим систематический контроль со стороны врачей.
Аллерголог ставит диагноз «бронхиальная астма» лишь после обследования. Разовый приступ удушья не означает, что у человека это заболевание. Для подтверждения такого предположения необходимо провести анализы и тесты на аллергию.
Лечится ли бронхиальная астма
По мнению большинства врачей, вылечить это заболевание невозможно — его можно лишь контролировать. Это объясняется тем, что астма обусловлена чувствительностью организма к раздражителям извне. Устранить эту чувствительность нельзя, можно только избегать контактов с травмирующим фактором. А лекарства для астматиков позволяют лишь ослабить приступ болезни.
Бывает, что бронхиальная астма проходит с возрастом. Детский организм не сразу адаптируется к неблагоприятным внешним обстоятельствам из-за неполной сформированности внутренних органов. Многие болезни у малышей возникают именно поэтому. По мере взросления у ребенка усиливается иммунитет, а полностью сформировавшиеся органы приобретают способность полноценно выполнять свои функции. За счет этого заболевание отступает.
Если пациенту сняли такой диагноз, как астма, зачастую это объясняется не его излечением, а тем, что заболевание проявляется в легкой форме. В этом случае приступы практически отсутствуют и быстро проходят. Такое течение болезни не представляет опасности для человека, поэтому ему не требуется пристальный врачебный контроль.
Зачем снимать диагноз
Чтобы выяснить, можно ли снять такой диагноз, как бронхиальная астма, необходимо разобраться, для чего может быть нужно это делать.
Очень часто это заболевание обнаруживают в детском возрасте. Организм ребенка отличается повышенной чувствительностью к неблагоприятным воздействиям. Но по мере взросления защитные функции могут усилиться, что ведет к излечению от многих болезней. Иногда это происходит при астме. В таких случаях заболевание переходит в состояние стойкой ремиссии.
Иногда за признаки астмы принимают отдельные респираторные симптомы, которые со временем устраняются. Но если не проводить обследование, это не удастся выяснить, и диагноз останется.
Из-за опасности болезни врачи склонны перестраховываться. Если пришлось диагностировать бронхиальную астму, этот диагноз зачастую переписывают из одного документа в другой и не снимают.
В образе жизни больных существуют разнообразные ограничения, из-за которых возникает дискомфорт. К ним относятся:
- Запрет на службу в армии и работу в правоохранительных органах.
- Наличие ограничений на занятия отдельными видами спорта.
- Отсутствие возможности работать на предприятиях, считающихся вредными для астматиков.
- Отказы врачей в назначении необходимых лекарств из опасения вызвать осложнения, связанные с несуществующей болезнью.
- Запрет на санаторное лечение, противопоказанное при астме.
При наличии патологии такой дискомфорт оправдан. Но если диагноз ошибочный или болезнь почти не проявляет себя, пациенты не видят смысла придерживаться этих ограничений.
Возможные способы снятия диагноза
При наличии весомых обстоятельств очень важно знать, как снять диагноз бронхиальная астма.
Самым правильным будет обращение в медицинское учреждение для повторной диагностики. Необходимо объяснить обстоятельства лечащему врачу и попросить проведения повторного обследования. Обращаться следует к пульмонологу или терапевту.
Чтобы убедиться, что диагноз «бронхиальная астма» можно снять, проводится диагностика. Если анализы вызывают сомнения, специалист может порекомендовать госпитализацию для детального изучения клинической картины. Если результаты обследования укажут на отсутствие болезни, диагноз будет снят.
Но бывают и случаи, когда наличие астмы подтверждается обследованиями, и врач не убирает из карты запись о ней. При этом патология протекает в легкой форме и без обострений. Тогда возникает вопрос, возможно ли снять диагноз, несмотря на результаты тестов.
Способы для этого есть. Например:
- Самостоятельное удаление записи. Некоторые пациенты крадут свою медицинскую карту и выбрасывают ее. При заведении новой карточки они не сообщают о своем диагнозе и таким образом избавляются от него. Этот способ может быть эффективным, если в поликлинике нет электронной картотеки, а лечащий врач видел пациента всего несколько раз и не запомнил его. Но при повторном проведении обследования астму могут обнаружить снова.
- Финансовое решение. Есть пациенты, пытающиеся дать взятку врачу, чтобы тот убрал ненужную запись. В некоторых случаях это срабатывает. Но не стоит забывать, что такие действия предполагают уголовную ответственность и поэтому рискованны.
Поэтому стоит остановиться на правильном и законном способе решения проблемы. Оказавшись в больнице, пациенту следует объяснить врачам, для чего он был туда направлен. Из опасений за здоровье больного медики склонны рассматривать результаты анализов в пользу диагноза. Поэтому они должны знать о наличии сомнений по поводу болезни.
Самому больному следует выполнять все рекомендации специалистов, иначе результаты могут быть искажены. Поэтому не стоит курить перед проведением тестов или нарушать правила их выполнения.
Те же самые действия предусмотрены, если планируется снять диагноз «бронхиальная астма» у ребенка.
Когда диагноз окончательный и обжалованию не подлежит
Желание снять диагноз «бронхиальная астма» при отсутствии приступов удушья возникает у многих пациентов, и оно оправдано. В некоторых случаях это невозможно. К ним относятся:
- Частые обострения болезни. Наличие астматического статуса требует постоянного лечения, иначе есть угроза для жизни.
- Появление ухудшений при отказе от лекарств. Если симптомы появляются при прекращении приема препаратов, то убирать сведения о заболевании нельзя.
- Подтверждение патологии в ходе диагностики. Обнаружение выраженных нарушений указывает на значительные риски даже при отсутствии приступов.
При таком заболевании, как астма, снять диагноз можно. Но перед принятием решения следует подумать. Это опасная болезнь, требующая особого подхода к пациенту.
При наличии у специалиста сведений о ней можно рассчитывать на оказание качественной медицинской помощи. Если же врач не знает о проблеме, то может случайно нанести больному вред, назначив неподходящее лекарство или процедуру. Поэтому убирать записи из карты стоит только тогда, когда там указан ошибочный диагноз.
Здравствуйте!
С июня 2011 года я начала сильно болеть простудными заболеваниями! Нет ни одного месяца, чтобы я была здоровой.Каждый раз ставят диагноз бронхит! От кашля задыхаюсь.Все время выписывают кучу антибиотиков. Каждый раз куча лекарств. В сентябре пришла на прием к одному хорошему врачу в нашей поликлинике, он посмотрел мою карточку и был очень удивлен, что действительно нет ни одного месяца без болезней! Я уже замучилась, не могу нормально учиться и работать. Врач направил меня на различные обследования, в том числе на спирографию.Спирография показала что есть непроходимость в бронхах. Затем он отправил меня в областную больницу с подозрением на астму к врачу аллергологу. Аллерголог установил что имеется аллергия на пыль, выписал лекарства от аллергии, в диагнозе написал бронхиальная астма легкое течение. Затем я не смогла попасть к тому же врачу на прием, так как он был в в отпуске весь октябрь. Попала к другому врачу, который оказался любителем гомеопатии, выписывал мне кучу дорогих гомеопатических средств. Я показала ему результаты обследования у аллерголога. Он сказал что надо встать на учет. Но…. После того как я пройду курс лечения антибиотиками (уколы ципрофлоксацин вроде бы, не помню точное название, потом если что посмотрю точное название).Я купить то купила антибиотики, но мне стало намного лучше от приема противоаллергических таблеток и я не стала ставить уколы. К врачу тому больше не пошла. решила дождаться пока выйдет из отпуска другой! В очередной раз заболев в ноябре я пришла к тому врачу, которому хотела. Но вот незадача, в регистратуре потеряли мою карту. Я пришла на прием без карты. Объяснила что и как, какие результаты обследования. Врач сказал что это ничего страшно, так, просто разговоры. Говорит что тебе должны были тогда ингаляторы выписать, а раз не выписали, то значит не астма. Но аллерголог сказал что это терапевт от астмы будет выписывать уже, ведь аллерголог только может аллергию установить и от аллергии назначить лечение.В очередной раз пролечившись от простудного заболевания я вышла с больничного. Карточку мою нашли в регистратуре после того как я вышла с больничного, на руки ее не дают. Говорят пусть врач сам придет! Я переживаю. что они ее опять потеряют. У них прямо массовая потеря карточек тех людей, кому надо инвалидность оформлять и на учет вставать. Не подумайте что это голословно, просто в очереди в регистратуру наблюдала эту картину сама лично.Что мне сейчас делать?
Вопрос задавали 7 лет назад
Здравствуйте, аллерголог имеет право поставить диагноз — бронхиальная астма на основании жалоб, анамнеза заболевания и результатов обследования, о лечение назначает пульмонолог (но никак не терапевт). При легком течении астмы ингаляторы (а точнее базисная гормональная терапия) не выписываются. Вам следует посетить пульмонолога. Возможно, у вас нет астмы, но имеется хронический бронхит с астматическим компонентом. К сожалению, карты в регистратурах часто теряются, но не по тем причинам, которые вы имеете в виду.
Здравствуйте, аллерголог имеет право поставить диагноз — бронхиальная астма на основании жалоб, анамнеза заболевания и результатов обследования, о лечение назначает пульмонолог (но никак не терапевт). При легком течении астмы ингаляторы (а точнее базисная гормональная терапия) не выписываются. Вам следует посетить пульмонолога. Возможно, у вас нет астмы, но имеется хронический бронхит с астматическим компонентом. К сожалению, карты в регистратурах часто теряются, но не по тем причинам, которые вы имеете в виду.
Здравствуйте, аллерголог имеет право поставить диагноз — бронхиальная астма на основании жалоб, анамнеза заболевания и результатов обследования, о лечение назначает пульмонолог (но никак не терапевт). При легком течении астмы ингаляторы (а точнее базисная гормональная терапия) не выписываются. Вам следует посетить пульмонолога. Возможно, у вас нет астмы, но имеется хронический бронхит с астматическим компонентом. К сожалению, карты в регистратурах часто теряются, но не по тем причинам, которые вы имеете в виду.
Здравствуйте, аллерголог имеет право поставить диагноз — бронхиальная астма на основании жалоб, анамнеза заболевания и результатов обследования, о лечение назначает пульмонолог (но никак не терапевт). При легком течении астмы ингаляторы (а точнее базисная гормональная терапия) не выписываются. Вам следует посетить пульмонолога. Возможно, у вас нет астмы, но имеется хронический бронхит с астматическим компонентом. К сожалению, карты в регистратурах часто теряются, но не по тем причинам, которые вы имеете в виду.
Раздел:
Нужен совет
В блог
Подписаться на Дзен!
Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.
С нас в районной поликлинике потребовали поехать и встать на учет по астме. Я в раздумьях: становится или нет. Бесплатные лекарства, конечно, хорошо, но мне дороже мотаться с дочерью, наверняка, надо будет подтверждать диагноз, заново обследоваться и пр. Наблюдаемся мы постоянно у другого врача. Могут ли быть в будущем проблемы с освобождением от физ-ры? Вообще, кто стоит на учете, поделитесь, какие плюсы/минусы.
01.12.2008 13:25:03, Thalia
10 комментариев
У меня мальчик, поэтому для меня один очевидный плюс — возможность не пойти в армию. Если конкретно сейчас вам это не надо, то и не вставайте. На учет можно в любое время встать.
01.12.2008 19:10:49, Мусулунга
да, мне 3 разных врача прямо советовали с этой целью диагноз зафиксировать…вот только не знаю, не снимут ли его в неподходящий момент с такой же легкостью, как поставили…
01.12.2008 19:47:06, TanyaX
этот диагноз не снимается вроде! пожизненно!
01.12.2008 22:57:05, lisenka
В основном это нужно мальчикам, для армии (вернее, чтобы отмазаться от неё)
А на учет ставят в районной поликлинике. А если там нет аллерголога, то тогда там, куда пошлют
01.12.2008 14:55:58, Kapitolina
а как это? куда ехать? у нас ставят на учет в районной поликлинике. вносят в комп., ставят штамп в карту и выписывают беспл. лекарства. первый раз слышу, что надо специально куда-то ехать.
01.12.2008 14:01:07, TanyaX
Да, у нас направляют в 21 б-цу в Свиблово.
01.12.2008 15:13:32, Thalia
Скорее всего, именно в Вашу поликлинику направляют из многих других) Просто повезло).
01.12.2008 15:00:26, Мама двух
У нас заурядная районная поликлиника на отшибе, к нам никого не направляют ибо у нас даже аллерголога своего нет. Аллерголог в нас в районном КДЦ по-соседству, пишет свое заключение, а потом в районной ставят штамп и выдают рецепты. Был бы свой аллерголог, сразу бы в районной всё делали.
01.12.2008 15:53:56, TanyaX
Вот, пишет же)). Консультация районного аллерголога необходима.
01.12.2008 19:26:02, Мама двух
консультация конечно. но на учет же ставит районная п-ка, а не кто-то там, куда пошлют…ну, может,я вопрос не совсем поняла 🙂
01.12.2008 19:41:59, TanyaX
Семейные отели «все включено» для отдыха с детьми на море: как выбрать
|