Беродуал или флюдитек при бронхите
Добрый день!
Помогите разобраться, пожалуйста.
Диагноз у ребенка – о. трахеит и о. фарингит.
Врач выписала ингаляции с беродуалом. Я всегда думала, что беродуал применяют, чтобы снять приступ кашля. Но ребенок не кашляет часто, напротив редко, около 1 раза в час.
Вобщем, я задумалась, нужен ли нам беродуал, если нет приступов?
Или он не только снимает приступ, но еще и лечит?
Как-то боюсь применять такой серьезный препарат.
(кашель скорее влажный и продуктивный, еще сейчас пьем эреспал, до ингаляций с беродуалом, врач выписывала ингаляции с лазолваном, их делали).
Yeiwe автор темы:
редко, около 1 раза в час.
Смотря ведь какой кашель.Если приступообразный, до рвоты, тогда я бы сделала.А вообще он для астматиков больше.Моему сыну назначали когда был абструктивный ( возможно пишу не правильно) бронхит.Увлекаться им точно не надо
Врач вас слушала? Видимо, хрипы услышала. Обструкцию ставит? Беродуал снимает спазм бронхов. При обструкции кашель у нас тоже бывает редко, зато хрипы и свисты очень хорошо слышно, даже ухом. Есть хрипы?
Yeiwe автор темы:
Врач выписала ингаляции с беродуалом
беродуал расширяет бронхи, лазолван выводит мокроту. нам назначали при обструктивном бронхите, снала Б, потом через 15 минут Л
зачем вам выписали, хз
Yeiwe автор темы:
о. трахеит и о. фарингит.
Не работает там беродуал. Только на бронхах.
Он не лечит. Просто расширяет бронхи и облегчает отделение мокроты при наличии обструкции.
Улыбайтесь, это всех раздражает. Голос пенсии.
Neiron:
Не работает там беродуал
ох тыж боженьки мои
автор идите к нормальному врачу
пока не залечили ребенка…..
Обниму я батарею, я её собой согрею!
дал же бог фамилию..:
беродуал расширяет бронхи,
+++ больше он вообще никаким эффектом не обладает. При обструкции хорошо помогает
К слову о берадуале, назначали нам его все врачи как только слышали хрипы-свисты. То делали — то не делали, ну мы же умней врачей, препарат то серьезный, для астматиков. В итоге у ребенка кашель был три месяца, щас четвертый идёт. Пошли в УГМК, оказалось все три месяца недолеченный бронхит, назначили тот же самый берадуал плюс пульмикорт. Причем три недели. Вообщем вывод я сделала такой: искать врача, которому можно доверять и слушаться его)
Yeiwe автор темы:
Я всегда думала, что беродуал применяют, чтобы снять приступ кашля
Как я поняла, маленьким детям назначают, чтобы расширить бронхи потому что они очень узкие, +сил у ребенка меньше и он физически не может откашлеть макрота и вот она у него там сидит если не лечить по три месяца. Врач сказала может это все вообще в бронхиальную астму перейти(
У вас сколько ребенку?
Послушайте дыхание ребенка ухом у грудной клетки спереди и со спины, если услышите хрипы и свисты, делайте не раздумывая, а то можно и до пневмонии дойти. Еще дети с отдышкой помогают дышать себе животом.
Yeiwe ,
А до этого не было никогда абструкции?
и мой болеет уже месяц. Сначала отит был, потом спустилось и кашель пошел. Делали с беродуалом. Пили эреспал, флюдитек. Снова эреспал. Это всё назначения врачей. щас ингаляции с пульмикортом назначили. причем доза 0.5 (взрослая), ребенку 2 года. Хрип есть, кашель со свистом, но не частый, врач написала не продуктивный. Видимо надо чтоб отхаркивалось. И сироп геделикс. Вот сегодня сделали ингаляцию и кашлять стал сильнее! раньше ночью спал спокойно, щас лежит закашливается.
геделикс может быть не совместим с пульмикортом ? Пульманолог назначил?
кася попова:
нам назначили так: ингаляция с лазолваном, через 20 минут с беродуалом
а вы пишите наоборот надо
так как правильно то?
Хз, нас в больнице учили тоже, либо совмещать, либо снять спазм беродуалом, а затем уже лазодвпном дышать, чтоб отхаркивалось.
Короче сначала даем бронхам расправиться, т.е. дышим беродуалом, если пульмикорт, то после беродуала через 15 мин пульмикорт и потом уже через мин 20 мекстура или что там назначил врач
Беродуалом больше 5 дней не дышат пульмикорт только 2 раза в день. Не забывайте если вы подышали пульмикортом нужно сполоснуть рот ггррр- это гормоны
Маргарита Долбина, Женщина, 4 года
Здравствуйте! Моей дочке 4,5 года. Родилась в 36 недель, легкие не раскрылись 10 суток ивл, и развилась пневмония.
Не болели до года вообще. В дет сад пошли в 2,9 и сразу бронхит. В 3 года перенесли пневмонию правостороннюю нижнесегментарную. Потом так по мелочи орви и вот с 4 лет…. В феврале 2014 перенесли бронхит обструктивный с температурой. Лечились ингаляции с беродуалом и пульмикортом. Эреспал и супракс и следом аугментин .Когда уже почти выздоровели стал развиваться отит вылечли, так же еще аденоиды 2 ст. И вот с 27 апреля закашляли кашель был продуктивный и пропили эреспал и за майские все прошло. Сходили 12 мая в дет сад и 15 мая снова начался кашель обратились к врачу, диагноз бронхит , была снова обструкция. Лечились беродуал, флюдитек, сумамед. Начался насморк сильное отделение густой слизи то зеленая то прозрачная . Стала сжаловаться на уши лор сказал двухстороннее воспаление слуховой трубы. В нос изофру с називином и тепло за ухо. 26 Мая пошли на прием , хрипов уже не было беродуал отменили и к вечеру кашель усилился стал сухим и частым с подсвистыванием. Перед сном ингалировала с беродуалом и следом пульмикорт тогда кашель прекратился и спали хорошо. Но с утра все кашляет и кашляет кашель так же сухой . Доктор сказала что вернулась обструкция. Снова беродуал и пульмикорт 2 раза в день. Скажите почему может так быть и в течение месяца мы уже пошли по третьему кругу. Как это можно лечить куда обратиться еще???? Помогите!!!
Здравствуйте! Во-первых, дайте ребенку до конца окрепнуть, не водите ее в сад сразу после того, как вас выписали, ваша задача в течение как минимум 2-3 недель после болезни реабилитировать ребенка, свежий воздух, прогулки, витамины, правильное и здоровое питание, а так же ограничение контактов любых с теми, кто чихает, кашляет, болеет. Организм ослаблен и не справляется с новыми вирусами, а в результате осложнения, рост аденоидов, постоянные обструкции. Во-вторых, вам необходима консультация иммунолога, возможно ребенку стоит начать профилактическое укрепление иммунной системы противовирусными иммуномодулирующими препаратами, например, свечи виферон курсами. Ребенку также показано закаливание, морской воздух, вода, сухой теплый климат, но только после полного выздоровления.
Консультация врача-педиатра на тему «Длительный кашель у ребенка» дается исключительно в справочных целях. По итогам полученной консультации, пожалуйста, обратитесь к врачу, в том числе для выявления возможных противопоказаний.
Юлия Бондаренко (Бурдукина) (Мужчина, 3 года)
Здравствуйте! Моему сыну 3 года. У нас уже второй месяц не проходит кашель, при этом насморка у ребенка нет, горло в норме, температура нормальная. В конце июля у сына была…
анонимно (Женщина, 1 год)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вначале у ребенка был просто кашель , прописали эриспал и геделикс сиропы, ничего непомогло, кашель то начинает проходить то заново появляется , потом у ребенка поднялась высокая…
анонимно
Ребенку 3 года. Кашель начался с 15 февраля и до сих пор не проходит. Были у педиатра — прослушал, сказал что никаких хрипов нет. Сидели на больничном до 25 февраля….
анонимно (Мужчина, 7 лет)
Ребенок кашляет с октября. При первом обращении к педиатру была температура в пределах 37,7, кашель сухой, частый. Назначили лазолван. Кашель участился, и днем и ночью, также сухой, до рвоты, температура…
анонимно
Добрый день! Моему ребенку почти 3 года. Последние 5 месяцев у него не проходит кашель. Педиатр говорит, что кашель обусловлен слизью, которая стекает по задней стенке горла, т.е нужно лечить…
анонимно
Здоавствуйте доктор! Моей дочери 10 месяцев. Три недели назад у нее начался влажный кашель днем просто редко подкаливала, когда ложилась спать то начинала закашливатся. Под утро просыпалась от приступил образного…
анонимно
Добрый день!Ребенку 3 года.стоим на учете у иммунолога ( иммунодефицитное состояние).Аденоиды 2 степени,миндалины 3 ст.С ноября того года ребенок начал покашливать,спустя 2 недели заболели бронхитом,после этого кашель так и остался,сухой,усиливался…
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
äÏÂÒÙÊ ÄÅÎØ!
÷ ÐÑÔÎÉÃÕ ÄÏÞËÁ 4 Ç. ÐÒÉÛÌÁ ÉÚ ÓÁÄÉËÁ Ó ÓÉÐÌÙÍ ÇÏÌÏÓÏÍ. îÏÞØÀ ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÁ É ÎÁÞÁÌÓÑ ËÁÛÅÌØ ÎÅÐÒÏÄÕËÔÉ×ÎÙÊ. ó ÕÔÒÁ ÓÈÏÄÉÌÉ Ë ×ÒÁÞÕ- ÄÉÁÇÎÏÚ ÂÒÏÎÈÉÔ, ÒÉÎÏÆÁÒÉÎÇÉÔ. îÁÚÎÁÞÉÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË- ÁÍÏËÓÉËÌÁ×, ÍÕËÏÌÉÔÉË- ÆÌÀÄÉÔÅË, ÐÏÌÉÄÅËÓÕ × ÎÏÓ, ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÉÎÇÁÌÑÔÏÒ ÓÐÒÅÊ × ÇÏÒÌÏ.
ðÏÓÌÅ ÎÁÞÁÌÁ ÌÅÞÅÎÉÑ: ÄÏÞËÁ ÓÔÁÌÁ ÏÔËÁÛÌÉ×ÁÔØÓÑ, ÐÏÔÅËÌÉ ÓÏÐÌÉ ÐÒÏÚÒÁÞÎÙÅ, ÔÅÍÐÅÒÁÔÕÒÙ ÓÐÁÌÁ.
÷ ×ÙÈÏÄÎÙÅ ÎÁÞÉÔÁ×ÛÉÓØ éÎÔÅÒÎÅÔÁ, Ñ × ÒÁÓÔÅÒÑÎÎÏÓÔÉ. ÷ ÏÓÎÏ×ÎÏÍ ÎÁÐÉÓÁÎÏ, ÞÔÏ ÂÒÏÎÈÉÔ ÎÅ ÌÅÞÁÔ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ É ÍÏËÏÌÉÔÉËÁÍÉ. üÔÏ ÎÁÏÂÏÒÏÔ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÅÔ ËÏÌÉÞÅÓÔ×Ï ÍÏËÒÏÔÙ, ÞÔÏ ÍÏÖÅÔ ÐÒÉ×ÅÓÔÉ Ë ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑÍ.
ðÏÄÓËÁÖÉÔÅ, ÐÏÖÁÌÕÊÓÔÁ, ËÁËÏÅ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÌÅÞÅÎÉÅ ×ÁÍ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÉÔÅ.
þÅÒÅÚ ËÁËÏÊ ×ÒÅÍÑ ×Ù ÐÏÛÌÉ Ó ÓÁÄÉË?
óÐÁÓÉÂÏ!!!
íÙ × ÑÎ×ÁÒÅ ÌÅÞÉÌÉ ÂÒÏÎÈÉÔ ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ×. ÷Ù ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ? íÙ ÐÉÌÉ ÜÒÅÓÐÁÌ, ÆÌÀÄÉÄÅË, × ÎÏÓ ÓÉÁÌÏÒ. îÁ ÂÏÌØÎÉÞÎÏÍ ÂÙÌÉ 10 ÄÎÅÊ, ÐÏÔÏÍ × ÓÁÄÉË. ðÏÐÒÁ×ÌÑÊÔÅÓØ!
äÄ.. ÎÅÔ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ. óÅÇÏÄÎÑ ÅÝÅ Ë ÏÄÏÍÕ ×ÒÁÞÕ ÓÈÏÄÉÍ. ðÏÓÌÕÛÁÅÍÓÑ É ÍÏÖÅÔ ÒÅÎÔÇÅÎ ÓÄÅÌÁÅÍ. óÐÁÓÉÂÏ.
ÂÒÏÎÈÉÔ ÂÙ×ÁÅÔ ÒÁÚÎÙÊ, ÎÁ×ÅÒÎÏÅ. ÷ÉÒÕÓÎÙÊ ÉÌÉ ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÊ. ïÔ ÜÔÏÇÏ É ÚÁ×ÉÓÉÔ ÌÅÞÅÎÉÅ.
é ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ ËÁË ÒÁÚ ÂÒÏÎÈÉÔ ÏÞÅÎØ ÈÏÒÏÛÏ ÌÅÞÉÔÓÑ. á ÞÅÍ, ÅÓÌÉ ×ÅÒÉÔØ ÉÎÔÅÒÎÅÔÕ, ÌÅÞÉÔØ ÂÒÏÎÈÉÔ, ÅÓÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ, ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ É áâ ÏÎ ÏÔÍÅÔÁÅÔ?
÷ ÐÅÒ×ÙÅ 3 ÄÎÑ ÂÏÌÅÚÎÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÎÅ ÄÁÀ, × ÜÔÏÔ ÒÁÚ «ÓÄÁÌÁÓØ» ÎÁ 4ÙÅ ÓÕÔËÉ Ë ×ÅÞÅÒÕ, Ô.Ë. ÎÁÍÅÔÉ×ÛÁÑÓÑ ÎÅÂÏÌØÛÁÑ ÐÏÌÏÖÉÔÅÌØÎÁÑ ÔÅÎÄÅÎÃÉÑ × ÓÏÓÔÏÑÎÉÉ ÒÅÂÅÎËÁ ÐÏÔÏÍ ×ÓÅ-ÔÁËÉ ÓÏÛÌÁ ÎÁ ÎÅÔ (ÅÝÅ ÁÌÌÅÒÇÉÞÅÓËÁÑ ËÏÍÐÏÎÅÎÔÁ ÕÓÕÇÕÂÉÌÁ). îÏ Õ ÎÁÓ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÊ ÂÒÏÎÈÉÔ. óÏÍÎÅÎÉÑ ÂÙÌÉ ÎÁÓÞÅÔ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ áâ, ÎÏ ×ÒÁÞÕ ÄÏ×ÅÒÑÀ, ÐÏÜÔÏÍÕ ÓÔÁÌÁ ÄÁ×ÁÔØ.
÷ ÓÁÄÉË ÄÏ ÏÓÅÎÉ ÎÅ ÐÏÊÄÅÍ, ÎÁÄÅÀÓØ))
íÎÅ × ×ÁÛÉÈ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑÈ ÎÅÐÏÎÑÔÎÙ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ É ÆÌÀÄÉÔÅË — ×ÒÏÄÅ Õ ÎÉÈ ÁÎÁÌÏÇÉÞÎÏÅ ÄÅÊÓÔ×ÉÅ..
ðÉÛÕÔ ÔÏÌØËÏ ÏÂÉÌØÎÏÅ ÐÉÔØÅ É Ó×ÅÖÉÊ ×ÏÚÄÕÈ. ÷ÓÅ ÍÕËÏÌÉÔÉËÉ Õ×ÅÌÉÞÉ×ÁÀÔ ÍÏËÒÏÔÕ, Ó ËÏÔÏÒÏÊ ÄÅÔÓËÉ ÌÅÇËÉÍ ÔÒÕÄÎÏ ÓÐÒÁ×ÉÔØÓÑ.
âÒÏÎÈÉÔ ÒÁÚÎÙÊ ÂÙ×ÁÅÔ. ñ ÓÁÍÁ ÍÕÞÁÀÓØ — Õ ÍÅÎÑ ÏÞÅÎØ ÒÅÚËÏ ÓÐÕÓËÁÅÔÓÑ×ÓÅ É ÂÒÏÎÈÉÔ ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÙÊ — ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÏ× ÎÉ ÒÁÚÕÎÅ ÏÂÏÛÌÁÓØ.Õ. ÄÏÞËÉ ÏÂÓÔÒÕËÔÉ×ÎÙÅ ÂÒÏÎÈÉÔÙ ÎÁ ÆÏÎÅ ÁÌÌÅÒÇÉÉ ÉÌÉ ×ÉÒÕÓÁ -50% ÎÁ 50, ËÏÇÄÁ ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉÁ ×ÙÂÉÒÁÌÉÓØ, ËÏÇÄÁ ÐÒÉÈÏÄÉÌÏÓØ ÐÏÄËÌÀÞÁÔØ.
íÎÅ ËÓÔÁÔÉ ÆÌÀÄÉÔÅË ÏÞÅÎØ ÐÏÎÒÁ×ÉÌÓÑ — ÐÏÓÌÅÄÎÉÊ ÒÁÚ ÎÁ ÎÅÍ ÎÕ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÂÅÚ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁ ÏÂÏÛÌÉÓØ. ÷ ÛËÏÌÕ 2 ÎÅÄÅÌÉ ÎÅ ÏÄÉÌÉ.
á ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÔÏÖÅ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÄÅÌÁÌÉ?
îÅÔ, Õ ÎÁÓ ÂÅÒÏÄÕÁÌ ÂÙÌ ÄÌÑ ÉÎÇÁÌÑÃÉÊ É ÐÒÏÓÔÏ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ.
÷ÓÅ ÍÏÉ ÂÒÏÎÈÉÔÙ É ÂÒÏÎÈÉÔÙ Õ ÒÅÂÅÎËÁ ×ÙÌÅÞÉ×ÁÌÉ ÔÏÌØËÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÎÏ ×ÁÍ ÐÒÁ×ÉÌØÎÏ ÐÉÛÕÔ, ÞÔÏ ÏÎ ÒÁÚÎÙÊ ÂÙ×ÁÅÔ. .
îÅ ÓÍÏÇÌÁ ÂÙ Ñ ÌÅÞÉÔØ ÂÒÏÎÈÉÔØ Ó×ÅÖÉÍ ×ÏÚÄÕÈÏÍ É ÏÂÉÌØÎÙÍ ÐÉÔØÅÍ. îÉ ÒÁÚÕ ÎÅ ÄÅÌÁÌÉ ÒÅÎÔÇÅÎ, ÓÔÁ×ÑÔ ÄÉÁÇÎÏÚ ÐÒÏÓÌÕÛÉ×ÁÑ ÌÅÇËÉÅ. ëÏÇÄÁ Ó×ÉÓÔ × ÌÅÇËÉÈ ÂÙÌ, ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ É ÓÉÒÏÐ, ÎÅÄÁ×ÎÏ ÚÁÐÕÝÅÎÎÙÅ ÂÒÏÎÈÉÔ, ËÏÇÄÁ ÕÖÅ ÍÏËÒÏÔÁ ÈÌÀÐÁÌÁ, ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË.
ôÏÌØËÏ ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ ÄÅÌÁÌÉ, ËÏÇÄÁ ÌÅÇËÉÅ ÞÉÓÔÙÅ ÂÙÌÉ.
ÐÏÌÉÄÅËÓÕ ÎÁÚÎÁÞÉÌÉ — Õ ÒÅÂÅÎËÁ ÚÅÌÅÎÙÅ ÓÏÐÌÉ? ×ÏÚÍÏÖÎÏ ÅÝÅ É ÐÏÜÔÏÍÕ ×ÒÁÞ ÓÏÞÌÁ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÙÍ ÎÁÞÁÔØ ÐÒÏÔÉ×ÏÍÉËÒÏÂÎÕÀ ÔÅÒÁÐÉÀ. âÒÏÎÈÉÔ Õ ÍÁÌÙÛÅÊ ÏÐÁÓÅÎ ×ÏÚÍÏÖÎÏÓÔØÀ ÒÁÚ×ÉÔÉÑ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÑ ÌÅÇËÉÈ, Á ÏÓÌÏÖÎÅÎÉÑ ÒÁÚ×É×ÁÀÔÓÑ ÐÏÒÏÊ ÏÞÅÎØ ÓÔÒÅÍÉÔÅÌØÎÏ. òÅÎÇÅÎ ÐÒÉ ÂÒÏÎÈÉÔÅ ÎÅÔ ÓÍÙÓÌÁ ÄÅÌÁÔØ, ÔË ÏÎ ÐÏËÁÖÅÔ ÐÒÏÓÔÏ ÂÒÏÎÈÉÔÎÕÀ ËÁÒÔÉÎÕ, ËÏÔÏÒÁÑ É ÔÁË ÑÓÎÁ. åÓÌÉ ÖÅ ÅÓÔØ ÐÏÄÏÚÒÅÎÉÅ ÎÁ ×ÏÓÐÁÌÅÎÉÅ ÌÅÇËÉÈ, ÔÏ ÄÁ, ÄÅÌÁÀÔ ÒÅÎÇÅÎ. íÕËÏÌÉÔÉËÉ É ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÄÅÌÁÊÔÅ ÄÏ 18:00, ÞÔÏ ÒÅÂÅÎÏË ÕÓÐÅÌ ÏÔËÁÛÌÑÔØ ÍÏËÒÏÔÕ, ÐÅÒÅÄ ÓÎÏÍ ÄÅÌÁÔØ ÎÅÌØÚÑ, ÔË ÜÔÏ ÕÓÕÇÕÂÉÔ ÐÏÌÏÖÅÎÉÅ. ÷ÙÚÄÏÒÁ×ÌÉ×ÁÊÔÅ. é ÚÁÄÁ×ÁÊÔÅ ×ÏÐÒÏÓÙ ÐÏ ÐÏ×ÏÄÕ ÎÅÏÂÈÏÄÉÍÏÓÔÉ ÎÁÚÎÁÞÅÎÉÑ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁ ×ÒÁÞÕ. ôÏÇÄÁ ÏÎ ÓÁËÃÅÎÔÉÒÕÅÔ ×ÁÛÅ ×ÎÉÍÁÎÉÅ ÎÁ ÓÉÍÐÔÏÍÁÈ, ÐÒÉ ËÏÔÏÒÙÈ ÂÅÚ áâ ÎÅ ×ÙËÁÒÁÂËÁÔØÓÑ
íÏÇÕ ÔÏÌØËÏ ÐÒÏ ×ÚÒÏÓÌÏÇÏ ÞÅÌÏ×ÅËÁ ÓËÁÚÁÔØ. îÅÓËÏÌØËÏ ÒÁÚ ÂÙÌ ÂÒÏÎÈÉÔ. ìÅÞÉÌÉ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÁÍÉ, ÎÏ ÄÒÕÇÉÍÉ (ÎÅÐÅÒÅÎÏÓÉÍÏÓÔØ ÐÉÎÉÃÉÌÉÎÁ) É ÅÝÅ ËÁËÉÍÉ-ÔÏ ÉÎÇÁÌÑÃÉÑÍÉ. ðÒÏ ÎÏÓ, ÎÅ ÐÏÍÎÀ.
ëÏÇÄÁ ÄÒÕÇÁÑ ×ÒÁÞ ÐÙÔÁÌÁÓØ ÌÅÞÉÔØ ÂÒÏÎÈÉÔ ÂÅÚ Á/ ÎÅÄÅÌÉ Ä×Å ÖÄÁÌÁ ÕÌÕÞÛÅÎÉÑ, Á Á ÉÔÏÇÅ ÔÁË É ÌÅÞÉÌÁÓØ ÐÏÔÏÍ ÉÍÉ.
úÄÏÒÏ×ØÑ ÄÏÞËÅ!
ÅÓÌÉ ÌÅÇËÉÅ ÞÉÓÔÙÅ ÂÅÚ ÈÒÉÐÏ×, ÔÏ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÖÄÅÍ, ÞÔÏÂÙ ÔÅÍÐÁ ÓÐÁÌÁ — ÄÁÀ ÐÏËÁ ÐÒÏÔÉ×Ï×ÉÒÕÓÎÙÅ É ÐÁÒÁÌÌÅÌØÎÏ ÐÅÒÅ×ÏÄÉÍ ËÁÛÅÌØ ÉÚ ÓÕÈÏÇÏ ×Ï ×ÌÁÖÎÙÊ — ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ ÆÉÚÒÁÓÔ×ÏÒ Ó ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ (ÉÌÉ Ó ÁÍÂÒÏÂÅÎÅ, ÉÌÉ ÁÃÃ, ÉÌÉ ÓÉÒÏÐÙ ÄÌÑ ÒÁÚÖÉÖÅÎÉÑ ÍÏËÒÏÔÙ). ÅÓÌÉ ÎÅÓËÏÌØËÏ ÄÎÅÊ ÔÅÍÐÁ ÎÅ ÓÎÉÖÁÅÔÓÑ É ÅÓÔØ ÈÒÉÐÙ, ÔÏ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉËÉ ÎÁÚÎÁÞÁÌÉ.
× ÎÏÓ ÐÏÌÉÄÅË×Á/ÉÚÏÆÒÁ, ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÚÅÌÅÎÙÅ. ÁÎÔÉÇÉÓÔÁÍÉÎÎÙÅ ÚÏÄÁË/ÚÉÒÔÅË ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÄÁÀ, Á ÅÓÌÉ ÓÏÐÌÉ ÔÅËÕÔ, ÔÏ ÜÔÏ ÓÕÐÒÁÓÔÉÎ (ÓÕÛÉÔ). × ÇÏÒÌÏ ÍÉÒÁÍÉÓÔÉÎ, ÉÎÇÁÌÉÐÔ ÓÐÒÅÊ, ËÁË ÎÁÍ ÔÕÔ ÓËÁÚÁÌÉ, ÍÏÖÅÔ ÓÐÒÏ×ÏÃÉÒÏ×ÁÔØ ÅÝÅ ÂÏÌØÛÉÊ ËÁÛÅÌØ.
× ÓÁÄÉË × ÏÂÝÅÊ ÓÌÏÖÎÏÓÔÉ ÎÅÄÅÌÉ ÞÅÒÅÚ 2 ÐÏÛÌÉ, ÎÕ ÍÏÖÅÔ ÞÕÔØ ÒÁÎØÛÅ.
×ÁÍ ÐÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÂÒÏÎÈÉÔ — Á × ÌÅÇËÉÈ ËÁË, ÈÒÉÐÙ ÅÓÔØ?
óÅÊÞÁÓ ÂÙÌÉ Õ ÐÅÄÉÁÔÒÁ. óÄÁÌÉ ËÒÏ×Ø- ÂÁËÔÅÒÉÁÌØÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ ÏÔÓÕÔÓ×ÕÅÔ.
ðÏÓÔÁ×ÉÌÉ ÄÉÁÇÎÏÚ — ×ÉÒÕÓÎÁÑ ÉÎÆÅËÃÉÑ. óËÁÚÁÌÁ ÌÅÇËÉÅ ÞÉÓÔÙÅ, ÄÙÈÁÎÉÅ ÖÅÓÔËÏÅ.
îÁÚÎÁÞÉÌÁ: ÉÎÇÁÌÑÃÉÉ Ó ÂÅÒÏÄÕÁÌÏÍ, ÆÌÕÉÆÏÒÔ.
áÎÔÉÂÉÏÔÉË ÏÔÍÅÎÉÌÁ.
îÁÄÏ ÂÙÌÏ ÔÏÖÅ ÍÎÅ ×ÙÖÄÁÔØ. õ ÎÁÓ ×ÎÏ×Ø ÐÏÄÎÑÌÁÓØ ÔÅÍÐÁ, Á × ÏÂÅÄ Ñ ÕÖÅ ÁÎÔÉÂÉÏÔÉË ÄÁÌÁ.
é ÅÝ£ ÕÂÅÄÉÌÁÓØ, ÞÔÏ ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÎÕÖÎÏ ËÒÏ×Ø ÓÄÁ×ÁÔØ
òÅÊÔÉÎÇ ÏÓÎÏ×ÎÙÈ ÆÏÒÕÍÏ×
çÏÒÏÄÓËÉÅ ÆÏÒÕÍÙ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ
çÏÒÏÄÓËÏÊ ÆÏÒÕÍ ÄÌÑ ÎÏ×ÉÞËÏ×
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÐÏÌÉÔÉËÁ
æÏÒÕÍ ÉÓÔÏÒÉÞÅÓËÏÊ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔÉ
öÁÌÏÂÎÁÑ ËÎÉÇÁ
þÅÍÐÉÏÎÁÔ ÍÉÒÁ ÐÏ ÆÕÔÂÏÌÕ 2018
âÁÂÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
íÕÖÓËÏÊ
áÎÏÎÉÍÎÙÊ ÍÅÄÉÃÉÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÕÒÁÃËÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ËÕÓÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ðÏÔÅÒÑÌÉ-îÁÛÌÉ
âÅÌÙÊ ÓÐÉÓÏË îÉÖÎÅÇÏ
á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
á×ÔÏÆÏÒÕÍ ÇÌÁ×ÎÙÊ
äÅ×ÕÛËÁ ÚÁ ÒÕÌÅÍ
÷áú ÆÏÒÕÍ
4È4 ÆÏÒÕÍ
öÁÌÏÂÎÙÊ
ûÅ×ÒÏÌÅ æÏÒÕÍ
ôÁËÓÉ
á×ÔÏÚÁÐÞÁÓÔÉ
çÁÒÁÖÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
KIA-ÆÏÒÕÍ
òÅÎÏ ÆÏÒÕÍ
Hyundai æÏÒÕÍ
VAG æÏÒÕÍ
÷ÓÅ Á×ÔÏÆÏÒÕÍÙ
æÏÒÕÍÙ ÐÏËÕÐÏË
ãÅÎÔÒ ÒÁÚÄÁÞ: ÉÎÆÏÒÍÁÃÉÏÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
çÌÁ×-ðÒÉÓÔÒÏÊ (ÓÏ ×ÓÅÈ ÆÏÒÕÍÏ×, ×ÚÒÏÓÌÙÊ)
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÃÅÎÔÒÁÌØÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ÚÒÏÓÌÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ×ËÕÓÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÍÁÍÁ É ÍÁÌÙÛ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÀÔÎÙÊ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÕÓÌÕÇÉ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: ÏÂÌÁÓÔØ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: äÚÅÒÖÉÎÓË
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ: óÁÒÏ×
úÁÒÕÂÅÖÎÙÅ ÉÎÔÅÒÎÅÔ-ÐÏËÕÐËÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âïìøûïê ûïðéîç (×ÚÒÏÓÌÙÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: âåâé-ûïð (ÄÅÔÓËÉÊ)
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: äïíï÷ïê
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: çáóôòïîïí
ðÏËÕÐÁÅÍ ×ÍÅÓÔÅ: óÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ
ðÏËÕÐÁÅÍ ÷ÍÅÓÔÅ: ÕÓÌÕÇÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂÝÉÅ ×ÏÐÒÏÓÙ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ×ÚÒÏÓÌÙÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÄÅÔÓËÉÊ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÓÂÏÒ ÐÒÅÄÏÐÌÁÔÙ, ÒÁÚÄÁÞÉ
÷ÙÇÏÄÎÁÑ ÐÏËÕÐËÁ — ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÑ
æÏÒÕÍ ÚÁËÕÐÏË
íÏÊ ÍÁÌÙÛ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ. ïÂÝÉÊ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÄÅÖÄÁ
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÁÑ ÏÂÕ×Ø
íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÂßÑ×ÌÅÎÉÑ: ÄÅÔÓËÉÊ ÔÒÁÎÓÐÏÒÔ, ÉÇÒÕÛËÉ, ÍÅÂÅÌØ
èÁÌÑ×ÎÙÊ
èÁÌÑ×ÎÙÊ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ëÏÔÑÔÁ É ÄÒ. ÖÉ×ÏÔÎÙÅ
üÌÉÔÎÙÊ (ÐÒÏÄÁÖÁ ÎÅÌÉË×ÉÄÎÙÈ ÔÏ×ÁÒÏ×)
èÁÌÑ×ÎÙÊ óÔÕÄÅÎÞÅÓËÉÊ
õÓÌÕÇÉ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ðÏÌÅÚÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
âÙÔÏ×ÙÅ ÐÒÏÂÌÅÍÙ
äÅÒÅ×ÅÎÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
äÏÍÏ×ÏÄÓÔ×Ï
ã×ÅÔÏÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ÓÏÂÁË
æÏÒÕÍ ×ÌÁÄÅÌØÃÅ× ËÏÛÅË
äÁÞÎÙÊ. ïÓÎÏ×ÎÏÊ.
âÙÔÏ×ÁÑ ôÅÈÎÉËÁ
ô×ÏÒÞÅÓËÉÊ
òÕËÏÄÅÌÉÅ ÏÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍÙ ÐÏ ÉÎÔÅÒÅÓÁÍ
ó×ÁÄÅÂÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÌÀÂÌÀ
æÉÏÌÅÔÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ
ñ ÎÅÎÁ×ÉÖÕ
óÄÅÌÁÎÙ × óóóò
ìÉÔÅÒÁÔÕÒÁ É ÉÓËÕÓÓÔ×Ï
íÙ ÐÒÏÔÉ× óÏ×ÍÅÓÔÎÏÊ ÐÏËÕÐËÉ
íÕÚÙËÁÌØÎÙÊ
ëÉÎÏ ÆÏÒÕÍ
ôÁÎÃÅ×ÁÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ëÌÁÄÏÉÓËÁÔÅÌÉ É ËÏÌÌÅËÃÉÏÎÅÒÙ
ðÏÄ×ÏÄÎÁÑ ÏÈÏÔÁ
òÙÂÏÌÏ×ÎÙÊ
ïÈÏÔÎÉÞÉÊ
óÔÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÌÉÒÔ, ìÀÂÏ×Ø, úÎÁËÏÍÓÔ×Á
æÏÔÏÆÏÒÕÍ
÷ÉÄÅÏÓßÅÍËÁ
úÄÏÒÏ×ØÅ
òÁÚ×ÉÔÉÅ þÅÌÏ×ÅËÁ
ðÉ×ÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÕÌÉÎÁÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÙÊ
ðÁÒÆÀÍÅÒÎÁÑ ìÁ×ËÁ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ïÓÎÏ×ÎÏÊ
óÏÂÁÞÉÊ ÆÏÒÕÍ: ÐÒÉÓÔÒÏÊ ÖÉ×ÏÔÎÙÈ
îÁÛÉ äÅÔÉ
îÁÛÉ ÄÅÔÉ
ûËÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ïÓÏÂÙÅ ÄÅÔÉ
âÌÁÇÏÔ×ÏÒÉÔÅÌØÎÏÓÔØ
ôÅÈÎÏÆÏÒÕÍÙ
éÎÔÅÒÎÅÔ-îî
GPS ÆÏÒÕÍ
íÏÂÉÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏ-ÆÏÒÕÍ
ôÅÈÎÏÔÕÓÁ
ðÒÏÆ. É ÂÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍÙ
âÉÚÎÅÓ ÆÏÒÕÍ
âÉÒÖÁ ÚÁÄÁÞ É ÐÏÒÕÞÅÎÉÊ
òÅËÌÁÍÁ É PR
æÏÒÕÍ ÖÕÒÎÁÌÉÓÔÏ× É óíé
æÏÔÏÇÒÁÆÉÑ
á×ÔÏÂÉÚÎÅÓ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
âÁÎËÏ×ÓËÉÊ ÆÏÒÕÍ
òÕËÏ×ÏÄÉÔÅÌÉ
÷ÏÅÎÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
íÅÄÉÃÉÎÁ
æÏÒÕÍ ÔÒÅÊÄÅÒÏ×
âÕÈÕÞÅÔ É ÁÕÄÉÔ
óÔÒÁÈÏ×ÁÎÉÅ
àÒÉÄÉÞÅÓËÉÊ
æÏÒÕÍ Ó×ÑÚÉÓÔÏ×
ðÏÄÂÏÒ ÐÅÒÓÏÎÁÌÁ
òÁÂÏÔÁ ÄÌÑ ÓÔÕÄÅÎÔÏ×
òÁÚÒÁÂÏÔÞÉËÉ ðï
äÉÚÁÊÎ ÆÏÒÕÍ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ (ÏÓÎÏ×ÎÏÊ)
ïËÎÁ
æÏÒÕÍ ÜÌÅËÔÒÉËÏ×
íÅÂÅÌØ
ëÏÎÄÉÃÉÏÎÉÒÏ×ÁÎÉÑ É ×ÅÎÔÉÌÑÃÉÑ
æÏÒÕÍ ÐÏ ÔÅÐÌÏÉÚÏÌÑÃÉÉ
æÏÒÕÍ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÈ ÏÂßÑ×ÌÅÎÉÊ
æÏÒÕÍ ÐÒÏÅËÔÉÒÏ×ÝÉËÏ×
æÏÒÕÍ ÁÒÈÉÔÅËÔÕÒÁ É ÄÉÚÁÊÎ
÷ÓÅ ÓÔÒÏÉÔÅÌØÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
ôÕÒÉÚÍ, ÏÔÄÙÈ, ÜËÓÔÒÉÍ
óÐÏÒÔÉ×ÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ëÌÕ ÂÏÌÅÌØÝÉËÏ×
óÐÏÒÔÐÌÏÝÁÄËÁ
âÏÅ×ÙÅ ÉÓËÕÓÓÔ×Á
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍÙ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
÷ÅÌÏÆÏÒÕÍ îÉÖÎÅÇÏ îÏ×ÇÏÒÏÄÁ
ðÕÔÅÛÅÓÔ×ÉÑ
îÉÖÅÇÏÒÏÄÓËÁÑ ÏÂÌÁÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
îÅÄ×ÉÖÉÍÏÓÔØ
éÐÏÔÅËÁ
óÏ×ÍÅÓÔÎÁÑ ÁÒÅÎÄÁ ÖÉÌØÑ
úÅÍÅÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ôóö
óÁÄÏ×ÏÄÞÅÓËÏÅ ÔÏ×ÁÒÉÝÅÓÔ×Ï
öÉÌÙÅ ÒÁÊÏÎÙ
á×ÔÏÚÁ×ÏÄÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÏÓËÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
óÏÒÍÏ×ÓËÉÊ ÒÁÊÏÎ
íÅÝÅÒÓËÏÅ ÏÚÅÒÏ
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÒÁÊÏÎÏ×
æÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
ëÏÒÁÂÌÉ
îÏ×ÁÑ ëÕÚÎÅÞÉÈÁ
ïËÔÁ×Á öë (ÕÌ. çÌÅÂÁ õÓÐÅÎÓËÏÇÏ)
íÏÎÞÅÇÏÒÉÑ öë
áË×ÁÍÁÒÉÎ öë (ëÏÍÓÏÍÏÌØÓËÁÑ ÐÌ.)
óÏÒÍÏ×ÓËÁÑ óÔÏÒÏÎÁ öë
ëí áÎËÕÄÉÎÏ×ÓËÉÊ ÐÁÒË öë
ëÒÁÓÎÁÑ ðÏÌÑÎÁ öë (ëÁÚÁÎÓËÏÅ ÛÏÓÓÅ)
÷ÒÅÍÅÎÁ çÏÄÁ öë (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
óÔÒÉÖÉ öë (âÏÇÏÒÏÄÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
îÁ ðÏÂÅÄÎÏÊ öë (ðÏÂÅÄÎÁÑ ÕÌ., Õ ÄÏÍÁ 18)
ïËÓËÉÊ ÂÅÒÅÇ öë (Ð. îÏ×ÉÎËÉ)
ã×ÅÔÙ öë (ÕÌ. áËÁÄÅÍÉËÁ óÁÈÁÒÏ×Á)
äÅÒÅ×ÎÑ ëÒÕÔÁÑ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
ïÐÁÌÉÈÁ ËÐ (ëÓÔÏ×ÓËÉÊ Ò-ÏÎ)
àÇ ÍËÒ. (àÖÎÙÊ ÂÕÌØ×ÁÒ)
çÁÇÁÒÉÎÓËÉÅ ×ÙÓÏÔÙ ÍËÒ.
âÕÒÎÁËÏ×ÓËÉÊ ÍËÒ.
âÅÌÙÊ ÇÏÒÏÄ ÍËÒ. (60-ÌÅÔ ïËÔÑÂÒÑ ÕÌ.)
úÅÎÉÔ öë (çÁÇÁÒÉÎÁ ÐÒ.)
óÅÄØÍÏÅ ÎÅÂÏ öë
÷ÓÅ ÆÏÒÕÍÙ ÄÏÍÏ×
þÁÓÔÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
óÁÒÏ×ÓËÉÊ ëÌÕ ðÏËÕÐÁÔÅÌÅÊ
ðÏËÕÐËÉ ÎÁ ÓÁÊÔÅ iHerb
éÀÎØÓËÉÅ ÍÁÍÏÞËÉ
úÎÁËÏÍÓÔ×Á É ðÒÉÑÔÎÏÅ ïÂÝÅÎÉÅ
æÏÒÕÍ ÂÅÚÕÍÎÙÈ ÉÄÅÊ
îÏÞÎÏÊ ÆÏÒÕÍ
ëÏÒÏÌÅ×ÓÔ×Ï ËÒÉ×ÙÈ ÚÅÒËÁÌ
éÝÕ ×ÔÏÒÕÀ ÐÏÌÏ×ÉÎËÕ!
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ ëõðìñ-ðòïäáöá
ïÔÒÑÄ ÓÔÒÏÊÎÏÓÔÉ
ðÞÅÌÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÌÅÎÉ×ÙÈ
÷ÏÌÅÊÂÏÌØÎÙÊ ËÌÕ ÔÕÒÉÓÔÏ×
÷ÓÔÒÅÞÉ ÄÌÑ ÓÅËÓÁ
âÕÄÕ ÍÁÍÏÊ!
áÌËÏÇÏÌØÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
ìÀÔÉËÉ-Ã×ÅÔÏÞËÉ
ëÏÔÏ×ÏÄÓÔ×Ï
æÏÒÕÍ ÓÅËÓÕÁÌØÎÏÇÏ ÏÐÙÔÁ
ó×ÏÂÏÄËÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÅ ÆÏÒÕÍÙ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÙÊ ÆÏÒÕÍ
æÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
îÏ×ÙÊ ÆÏÒÕÍ ÍÏÄÅÒÁÔÏÒÏ×
ïÔÚÙ×Ù É ÐÒÅÄÌÏÖÅÎÉÑ (ÔÅÈÐÏÄÄÅÒÖËÁ)
ðÏ ×ÁÛÅÍÕ ÚÁÐÒÏÓÕ ÎÉÞÅÇÏ ÎÅ ÎÁÊÄÅÎÏ.
ðÏÖÁÌÕÊÓÔÁ ÐÅÒÅÆÏÒÍÕÌÉÒÕÊÔÅ ÚÁÐÒÏÓ.
äÏÂÁ×ÉÔØ íÏÊ ÍÁÌÙÛ — ïÓÎÏ×ÎÏÊ
æÏÒÕÍ
ôÅÍÁ (á×ÔÏÒ)
ðÏÓÌÅÄÎÉÊ ÏÔ×ÅÔ
ïÔ×ÅÔÏ×
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ
ðÒÁÚÄÎÉÞÎÏÅ ÐÌÁÔØÅ, ÎÁ 1,5-2,5 ÇÏÄÁ
ðÏÓÌÅ 1 ÒÅÂÅÎËÁ.
â/Õ 1 ÒÁÚ ÄÌÑ ÆÏÔÏ.
äÌÉÎÁ ÐÏ ÓÐÉÎËÅ — 45 ÓÍ.
ðïç — 26,5 ÓÍ.
ðÏÍÅÒÉÔØ — á×ÔÏÚÁ×ÏÄ…
ãÅÎÁ: 400 ÒÕÂ.
ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ äÅ×ÏÞËÉ
ëÏÍÏÄ áÌÉÓÁ áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ
ÒÁÚÍÅÒÙ: 800*470*860ÍÍ
ÍÁÔÅÒÉÁÌ: ìäóð
Ã×ÅÔ: âÏÄÅÇÁ/áÎËÏÒ ÔÅÍÎÙÊ + æÏÔÏÐÅÞÁÔØ
ËÒÅÐÅÖ, ÆÕÒÎÉÔÕÒÁ É ÉÎÓÔÒÕËÃÉÑ ×…
ãÅÎÁ: 4 790 ÒÕÂ.
ëÏÌÑÓËÁ 2 × 1
ëÏÌÑÓËÁ Riko Angelo Classic 2 × 1
2 ÍÏÄÕÌÑ
èÏÄ ÐÌÁ×ÎÙÊ, ÍÑÇËÉÊ, ÅÄÅÔ ÐÒÑÍÏ, × ÓÔÏÒÏÎÕ ÎÅ Õ×ÏÄÉÔ. íÁÎÅ×ÒÅÎÎÁÑ. îÏ ÅÓÌÉ ÎÁÇÒÕÚÉÔØ ÍÎÏÇÏ…
ãÅÎÁ: 6 000 ÒÕÂ.